• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 5 сентября 2023 г. N Ф08-7592/23 по делу N А63-9376/2022

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды указали, что анализ состояния конкуренции не содержит анализа поведения лиц, участвующих в деле по аукционам, предметом которых являлось строительство федеральных автомобильных дорог; управление не представило в материалы дела анализ рентабельности работ по капитальному ремонту и ремонту федеральных и муниципальных дорог применительно к каждому участнику аукциона, в проведенном анализе состояния конкуренции во временной интервал исследования включен период до и после завершения строительства объекта закупки по 2021 год включительно, что существенно повлияло на выводы, указанные в решении.

При этом суды смешали порядок проведения анализа состояния конкуренции, который предусмотрен Приказом ФАС России от 28.04.2010 N 2010 и примеры аналогичных торгов, которые управление привело в соответствии с пунктом 24 постановления N 2.

В нарушение приведенных разъяснений суды двух инстанций не оценили представленные управлением доказательства в их совокупности и взаимосвязи, надлежащим образом не изучили доводы антимонопольного органа, приведенные в том числе в оспариваемом решении.

В этой связи выводы судов о недоказанности антимонопольным органом наличия в действиях ОО "Кочубей Автодор" и ООО "Дорсервис-09" нарушений требований пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившихся в заключении запрещенного антимонопольным законодательством соглашения, которое привело к поддержанию цен на торгах, не основаны на нормах действующего законодательства и сделаны по неполно выясненным обстоятельствам."