• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 11 сентября 2023 г. N Ф08-8637/23 по делу N А22-2329/2020

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды установили, что в ходе контрольного обмера от 09.06.2020 выявлено завышение объемов фактически выполненных строительно-монтажных работ на общую сумму 13 654 955 рублей, в том числе: витражи в количестве 678,96 кв. м на 11 215 295 рублей, створки для витражей в количестве 35,73 кв. м на 2 349 009 рублей, подшивка потолков досками обшивки в количестве 188,25 кв. м на 90 651 рубль. В нарушение требований, установленных статьей 34, пунктом 3 части 1 статьи 162 Бюджетного кодекса, пунктами 5.3.11, 5.3.12, 5.3.19 государственного контракта от 08.07.2019 N 31-19, заключенного с КП РК Дирекция "Стройзаказчик", министерством допущено неэффективное расходование бюджетных средств на сумму 418 220 рублей 18 копеек, а именно: платежным поручением от 29.04.2020 N 425991 КП РК Дирекция "Стройзаказчик" оплачены услуги по осуществлению строительного контроля за ходом выполнения строительно-монтажных работ на объекте на сумму 429 438 рублей, выполненные некачественно (в ходе контрольного обмера от 09.06.2020 выявлено завышение объемов фактически выполненных строительно-монтажных работ). Учитывая изложенное, выводы пункта 4 представления являются правомерными и обоснованными. Кроме того, в целях реализации мероприятий, направленных на проведение мероприятий по строительству городской детской поликлиники на 550 посещений в смену, министерством в 2019 году заключено 4 государственных контрактов на общую сумму 362 841 112 рублей. В проверяемом периоде (с 01.02.2020 по 31.05.2020) закупки, направленные на проведение мероприятий по строительству городской детской поликлиники на 550 посещений в смену в г. Элиста, в том числе закупки медицинского оборудования для оснащения указанного объекта капитального строительства, министерством не осуществлялись. Строительный контроль за ходом выполнения строительно-монтажных работ на объекте осуществлялся КП РК Дирекция "Стройзаказчик" на основании государственного контракта от 08.07.2019 N 31-19, заключенного с министерством. Общая сумма контракта - 2 млн рублей. В проверяемом периоде главным специалистом-инженером отдела технадзора и приемки работ КП РК Дирекция "Стройзаказчик" подписаны 14 актов о приемке выполненных работ формы N КС-2 от 20.03.2020 N 20/1-20/8, от 17.04.2020 N 22/1-22/3, от 07.05.2020 N 24/2, от 22.05.2020 N 25/2, от 01.06.2020 N 26/2 без замечаний, и по которым министерством приняты у общества фактически невыполненные работы, что свидетельствует о ненадлежащем исполнении КП РК Дирекция "Стройзаказчик" обязательств, предусмотренных пунктами 5.3.10, 5.3.11, 5.3.12 государственного контракта от 08.07.2019 N 31-19. На основании изложенного выводы пункта 6 представления также являются обоснованными.

...

Доводы кассационной жалобы направлены на переоценку доказательств, которые суды оценили с соблюдением норм главы 7 Кодекса, и в силу статей 286, 287 Кодекса подлежат отклонению. Нормы права при рассмотрении дела применены правильно, нарушения процессуальных норм, влекущие отмену судебных актов (статья 288 Кодекса), не установлены. Основания для удовлетворения кассационной жалобы отсутствуют."