Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 5 декабря 2018 г. N 1560-П
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства"
Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 28 сентября 2021 г. N 1027-П настоящий документ признан утратившим силу с 28 сентября 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Свердловской области от 25.09.2013 N 1159-ПП "О перечне государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Свердловской области, территориальными государственными внебюджетными фондами Свердловской области в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", с изменениями, внесенными в Закон Свердловской области от 07.07.2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 г. N 1564 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 25.04.2017 г. N 458-П "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в Муниципальном образовании город Алапаевск", руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск, Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить в новой редакции Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства".
2. Признать утратившим силу п.п. 2 п. 1 постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 25.05.2017 года N 657-П "Об утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг "Принятие граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства" "Предоставление земельных участков бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. И.о. Управляющего делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск Е.М. Климиной настоящее постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.
И.о. Главы Муниципального образования |
С.В. Карабатов |
Утвержден
постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 05.12.2018 N 1560-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства"
Раздел 1. Общие положения
1. Предмет регулирования
1. Административный регламент (далее - Регламент) по оказанию муниципальной услуги "Предоставление земельных участков бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях:
- повышения качества предоставления муниципальной услуги;
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов по предоставлению муниципальной услуги.
2. Действие Регламента распространяется на земельные участки, расположенные в границах муниципального образования город Алапаевск, распоряжение которыми возложено на органы местного самоуправления.
3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в целях реализации прав граждан на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
2. Круг заявителей
4. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, могут быть граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Свердловской области и Муниципального образования город Алапаевск (далее - заявители), указанные в статье 22 Закона Свердловской области от 7 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", а именно:
1) граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
2) инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов, в соответствии с частью 16 статьи 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
3) военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и граждане, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, а также военнослужащие - граждане, проходящие военную службу за пределами территории Российской Федерации, в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в соответствии с пунктом 12 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
4) граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр), в соответствии с подпунктом 16 части первой статьи 2 Федерального закона от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
5) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в соответствии с Федеральным законом от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "Законом РФ от 15 мая 1991 года N 1244-1"
6) инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы в соответствии с Федеральным законом от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" из числа:
- граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
- военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
- граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
- граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
7) граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития, в соответствии с подпунктом 9 части первой статьи 17 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
8) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
9) граждане из подразделений особого риска в пределах, установленных Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
10) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы в соответствии с пунктом 4 статьи 5 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";
11) Герои Социалистического Труда и полные кавалеры ордена Трудовой Славы в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 09 января 1997 года N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы".
5. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются гражданам в собственность бесплатно в границах Муниципального образования город Алапаевск, на территории которого такие граждане постоянно проживают, за исключением граждан, имеющих трех и более детей, которым, с их согласия, земельные участки предоставляются за пределами границ муниципального района или городского округа, расположенного на территории Свердловской области, на территории которого такие граждане постоянно проживают.
6. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться уполномоченное заявителем лицо, которое предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет (прилагает к заявлению) выданную ему заявителем доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающую его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
7. Информация о предоставлении муниципальной услуги, включая настоящий Административный регламент, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде перед служебным помещением Управления.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы Управления размещены на странице Управления на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск (http://moalapaevsk.ru).
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: gosuslugi.ru (далее - Единый портал). Муниципальную услугу, а также сведения о ходе ее предоставления можно получить путем обращения к Единому порталу.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления проводятся в устной форме муниципальными служащими Управления при обращении к ним заявителей по телефонам, указанным в настоящем пункте, а также на личном приеме (адрес: город Алапаевск, улица Ленина, 18, кабинет 34), по средам, пятницам с 09:00 до 16:00 перерыв с 13.00 до 14.00.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) официальный сайт: http://www.mfc66.ru.
9. Прием заявителей для консультирования и прием заявлений также осуществляется в МФЦ.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление земельных участков бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Муниципальную услугу предоставляет Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов (далее - Управление), адрес: 624600, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, телефоны для справок: (34346) 2-17-41, (343346) 2-15-33, режим работы: с понедельника по четверг - с 8:30 до 13:00 и с 14:00 до 17:30, в пятницу или в предпраздничный день - с 08:30 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.
Возможно получение муниципальной услуги через филиалы государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг".
МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, режиме работы и контактных телефонах;
- прием письменных заявлений от заявителей;
- передачу принятых письменных заявлений в Управление.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы.
МФЦ выдает заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Управление на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной.
12. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения информации о реализации гражданами права на получение в собственность однократно бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства Управление взаимодействует:
- с Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области;
- с уполномоченными исполнительными органами федеральной власти, в том числе осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведение государственного кадастра объектов недвижимости.
13. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Управлением и МФЦ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
14. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем принятия решения о предоставлении однократно бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо об отказе в предоставлении однократно бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства в виде постановления Администрации муниципального образования город Алапаевск.
15. Земельные участки предоставляются в хронологической последовательности, исходя из даты и времени приема заявления о постановке на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, зарегистрированного в Журнале учета заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
16. Решение о предоставлении однократно бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо об отказе в предоставлении однократно бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства принимается Администрацией Муниципального образования город Алапаевск в месячный срок со дня предоставления заявителем документов, указанных в 18 настоящего Регламента.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
17. Муниципальная услуга предоставляется на основании согласия на предоставление в собственность бесплатно земельного участка (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
18. К согласию прилагаются подлинники документов следующих документов:
1) заявители, указанные в подпункте 1 пункта 4 настоящего Регламента, имеющие на день подачи заявления, указанного в части первой пункта 3 статьи 25 Закона N 18-ОЗ, трех и более детей, постоянно проживающих совместно с этими гражданами:
- копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
- копию свидетельства о регистрации заявителя по месту жительства на территории Свердловской области, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции (в случае отсутствия в паспорте или иных документах, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);
- копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей;
- копию свидетельства о браке (при наличии);
- копию свидетельства о расторжении брака (при наличии);
- справку, заверенную подписью должностного лица территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, содержащую сведения о регистрации по месту жительства заявителя и его несовершеннолетних детей;
- справку органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением;
- страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) заявители, указанные в подпункте 1 пункта 4 настоящего Регламента документов (кроме заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 18 настоящего перечня документов):
- копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
- копию свидетельства о регистрации заявителя по месту жительства на территории Свердловской области, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции (в случае отсутствия в паспорте или иных документах, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);
- справку органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением;
- страховой номер индивидуального лицевого счета;
3) заявители, указанные в подпункте 2 пункта 4 настоящего Регламента:
- копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
- копию свидетельства о регистрации заявителя по месту жительства на территории Свердловской области, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции (в случае отсутствия в паспорте или иных документах, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства и при подаче заявления лицом, являющимся инвалидом);
- справку, заверенную подписью должностного лица территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, содержащую сведения о регистрации по месту жительства заявителя и члена его семьи, являющегося инвалидом (в случае если заявление подает совместно проживающий с инвалидом член семьи);
- копию справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности;
- копии документов, подтверждающих семейные отношения с инвалидом (в случае если заявление подают совместно проживающие с ним члены его семьи);
- справку органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением;
- страховой номер индивидуального лицевого счета;
4) заявители, указанные в подпункте 3 пункта 4 настоящего Регламента:
- копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
- копию свидетельства о регистрации заявителя по месту жительства на территории Свердловской области, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции (в случае отсутствия в паспорте или иных документах, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);
- выписку из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения (для заявителей, уволенных с военной службы);
- справку об общей продолжительности военной службы (для заявителей, уволенных с военной службы);
- справку войсковой части о прохождении военной службы (для заявителей, проходящих военную службу);
- копию послужного списка, подтверждающего прохождение службы за пределами территории Российской Федерации, а также в местностях с особыми условиями, заверенную военным комиссариатом (войсковой частью);
- страховой номер индивидуального лицевого счета;
5) заявители, указанные в подпунктах 4 - 9 пункта 4 настоящего Регламента:
- копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
- копию свидетельства о регистрации заявителя по месту жительства на территории Свердловской области, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции (в случае отсутствия в паспорте или иных документах, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);
- копию удостоверения установленного образца;
- справку органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением;
- страховой номер индивидуального лицевого счета;
6) заявители, указанные в подпунктах 10 и 11 пункта 4 настоящего Регламента:
- копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
- копию свидетельства о регистрации заявителя по месту жительства на территории Свердловской области, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции (в случае отсутствия в паспорте или иных документах, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);
- копию документа, удостоверяющего статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации или полного кавалера ордена Трудовой Славы;
- страховой номер индивидуального лицевого счета;
19. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
20. Заявители, указанные в подпунктах 1, 2, 4-9 пункта 4 настоящего Регламента, вправе представить:
справку МКУ ДЕЗ о том, что заявитель состоит либо не состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением.
21. Информация, указанная в пункте 20 настоящего Регламента, представляется МКУ ДЕЗ по запросу Управления в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
22. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
24. Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность приостановления предоставления муниципальной услуги.
25. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях:
1) если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
2) если к заявлению не приложены документы, перечисленные в Приложении N 2 к настоящему Регламенту;
3) если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете.
Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимаются в случаях, являющихся основаниями для снятия с учета граждан, состоящих на учете граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
В постановлении Администрации муниципального образования город Алапаевск об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются основания такого отказа.
26. Граждане, состоящие на учете граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена снимаются с учета в случае:
1) подачи ими в Управление заявления о снятии с учета;
2) утраты ими оснований, дающих им право на получение в собственность однократно бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства;
3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование, в другой субъект Российской Федерации, за пределы Российской Федерации.
4) получения ими в установленном порядке в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства на территории другого муниципального образования Свердловской области;
5) выявления в представленных ими документах в Управление, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностного лица Управления при решении вопроса о принятии на учет.
9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
27. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги отсутствует.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.
11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
29. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги (согласия на предоставление в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности) и документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента (далее - согласие), осуществляется Управлением или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
30. Прием граждан осуществляется сотрудниками Управления по адресу: 624600, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, телефоны для справок: (34346) 2-17-41, (343346) 2-15-33, режим работы: с понедельника по четверг - с 8:30 до 13:00 и с 14:00 до 17:30, в пятницу или в предпраздничный день - с 08:30 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.
31. Согласие в течение двух рабочих дней со дня его подачи в Управление подшивается в учетное дело заявителя, которое хранится в Управлении.
32. Согласие, поданное в МФЦ, регистрируется в журнале регистрации заявлений в органе учета датой и временем передачи заявлений сотрудниками МФЦ.
Сотрудники МФЦ передают заявления в Управление ежедневно (пн. - пт.) на следующий рабочий день после дня принятия заявления от заявителя (с 8.30 до 9.00; 16.00 до 17.00) по ведомости приема-передачи.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации города, Муниципального казенного учреждения "Центр земельного права", многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
33. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
34. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов.
35. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
36. Место для информирования оборудовано информационным стендом.
37. На информационном стенде размещается следующая информация:
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования.
38. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
39. Место для приема заявителей снабжено стулом, имеется место для письма и раскладки документов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
40. Каждое рабочее место должностного лица оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
41. Здание, помещение для ожидания, кабинет, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются условиями доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
42. Работники организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны оказывать помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
43. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования город Нижний Тагил;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных услуг.
44. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Перечень административных процедур
45. Перечень административных процедур:
1) направление заявителю извещения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства;
2) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (о письменном согласии на предоставление земельного участка и документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства);
3) принятие решения о предоставлении однократно бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо об отказе в предоставлении однократно бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
4) уведомление заявителя о предоставлении (отказе) муниципальной услуги.
2. Направление заявителю извещения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства
46. Основанием для начала административной процедуры является наличие кадастрового паспорта (паспортов) земельного участка (участков), подлежащих предоставлению для индивидуального жилищного строительства, сформированных на основании схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, утвержденных постановлением Администрации муниципального образования город Алапаевск.
Распределение сформированных земельных участков осуществляется комиссией, утвержденной распоряжением администрации Муниципального образования город Алапаевск. Земельные участки предоставляются в собственность граждан на основании постановления администрации Муниципального образования город Алапаевск, принятым в соответствии с решением комиссии
47. В течение десяти рабочих дней со дня получения кадастровых паспортов земельных участков специалист Управления:
1) формирует перечень земельных участков, предназначенных для предоставления гражданам, состоящим на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
2) размещает перечень, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, на официальном сайте муниципального образования город Алапаевск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) направляет гражданам, состоящим на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, извещения о предоставлении таких земельных участков (с указанием кадастрового номера, площади, местоположения)
Одновременно, специалист Управления повторно запрашивает в Министерстве информацию о наличии или отсутствии реализованного заявителем права на однократное бесплатное получение в собственность земельного участка на территории Свердловской области (справку, подтверждающую, что ранее право на бесплатное получение в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства заявителем было или не было использовано).
Уведомление вручается лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляется в электронном виде на электронный адрес заявителя.
Результатом административной процедуры является направление заявителю (заявителям), состоящим на учете первыми, извещения.
48. Гражданин, состоящий на учете граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в течение десяти рабочих дней со дня получения извещения о предоставлении соответствующего земельного участка представляет в Управление письменное согласие на предоставление в собственность бесплатно земельного участка (далее - письменное согласие на предоставление земельного участка), а также документы, прилагаемые к заявлению о принятии на учет. Форма согласия приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
В письменном согласии на предоставление земельного участка указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество гражданина, место жительства этого гражданина, реквизиты документа, удостоверяющего его личность;
2) кадастровый номер, площадь, местоположение земельного участка, указанные в извещении о его предоставлении;
3) основание предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства из числа предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 22 Закона Свердловской области от 07.07.2004 года N 18-ОЗ оснований;
4) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с гражданином.
Форма письменного согласия на предоставление земельного участка устанавливается Правительством Свердловской области.
3. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (о письменном согласии на предоставление земельного участка и документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства)" является поступившее в Управление письменное согласие на предоставление земельного участка с предоставленным полным перечнем документов, указанных в 18 настоящего Регламента.
50. Прием документов осуществляют сотрудники Управления либо сотрудники МФЦ.
4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении однократно бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо об отказе в предоставлении однократно бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства" является поступление в Управление письменного согласия на предоставление земельного участка и приложенных к нему документов.
52. Специалист Управления в течение двух рабочих дней осуществляет проверку поступившего письменного согласия на предоставление земельного участка и приложенных к нему документов на соответствие Приложению N 2 к настоящего Регламенту, направляет межведомственный запрос в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области о наличии или отсутствии реализованного заявителем права на однократное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно на территории Свердловской области, а также, в случае необходимости, запрос в МКУ ДЕЗ о том, состоит ли заявитель на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; оценивает на основании поступившей информации наличие (отсутствие) права заявителя (заявителей) на предоставление муниципальной услуги и готовит проект постановления Администрации муниципального образования город Алапаевск о предоставлении однократно бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо об отказе в предоставлении однократно бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
53. В решении об отказе в предоставлении гражданину земельного участка в собственность бесплатно должны содержаться основания такого отказа. Решения об отказе в предоставлении гражданам земельных участков в собственность бесплатно принимаются в случаях, являющихся основаниями для снятия с учета граждан, состоящих на учете граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть принято Администрацией муниципального образования город Алапаевск не позднее чем через 10 рабочих дней со дня предоставления гражданином письменного согласия на предоставление земельного участка и документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента.
5. Уведомление заявителя о предоставлении (отказе) муниципальной услуги
54. Управление выдает или направляет гражданину, в отношении которого принято решение о предоставлении гражданину земельного участка в собственность бесплатно или решение об отказе в предоставлении гражданину земельного участка в собственность бесплатно, две заверенные копии принятого решения в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
55. Решение Главы администрации муниципального образования город Алапаевск о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка является основанием для исключения заявителя в соответствии с пунктом 26 настоящего Регламента из списков граждан, состоящих на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства.
56. Управление на основании решения Главы администрации муниципального образования город Алапаевск о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка передает заявителю земельный участок по акту приема-передачи.
57. В месячный срок с момента подписания акта приема-передачи земельного участка заявитель самостоятельно и за свой счет обращается в Алапаевское отделение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области за проведением государственной регистрации своего права и представляет в Управление копию соответствующей расписки о сдаче документов на государственную регистрацию. Копия расписки о сдаче документов на государственную регистрацию права собственности на земельный участок представляется заявителем (его представителем) в Управление непосредственно или направляется ценным почтовым отправлением с уведомлением, что удостоверяет квитанция.
Право собственности заявителя на земельный участок в соответствии с действующим законодательством возникает с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
58. В случае, если заявителем в месячный срок с момента подписания акта приема-передачи земельного участка не представлены документы, указанные в пункте 59 настоящего Регламента, и отсутствует уведомление Управления со стороны заявителя о наличии каких-либо обстоятельств, препятствующих ему представить необходимые документы в установленный срок, то Управление готовит проект решения Главы муниципального образования город Алапаевск об отмене решения Главы муниципального образования город Алапаевск о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка в отношении данного заявителя, с указанием оснований принятия такого решения.
Управление в трехдневный срок с момента принятия Главой муниципального образования город Алапаевск решения об отмене решения Главы муниципального образования город Алапаевск о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка в отношении вышеуказанного заявителя, извещает о принятом решении данного заявителя, путем направления в его адрес заверенной копии соответствующего решения Главы муниципального образования.
Одновременно, Управление вправе предложить ранее предоставляемый сформированный земельный участок следующему стоящему в очереди заявителю в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
59. Использование земельного участка заявителем для индивидуального жилищного строительства, в том числе оформление разрешительной документации, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности, а также иных законодательных актов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
61. В случае отказа заявителя от предложенного ему земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно орган учета предлагает сформированный земельный участок следующему состоящему в очереди заявителю, при этом заявитель продолжает состоять в очереди на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно.
62. В случае если гражданин, состоящий на учете граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в срок, установленный в пункте 50 настоящего Регламента, не представил в Управление письменное согласие на предоставление земельного участка, а также документы, прилагаемые к заявлению о принятии на учет, Управление в течение 30 дней со дня окончания срока, установленного в пункте 50 настоящего Регламента, направляет извещение о предоставлении земельного участка другому гражданину, состоящему на учете граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, с соблюдением очередности, исходя из времени подачи заявлений о принятии на учет.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
63. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки то заявитель вправе представить в Управление непосредственно, направить почтовым отправлением, подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
64. Рассмотрение письма исполнителем, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, оформление результата предоставления муниципальной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в установленном порядке осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Раздел 7. Формы контроля исполнения муниципальной услуги
65. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Административного регламента осуществляет начальник Управления.
В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ, текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
66. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими административных процедур и действий в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений устанавливается начальником Управления.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
67. Муниципальные служащие Управления, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков совершения административных процедур, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.
Ответственность муниципальных служащих Управления в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе закрепляется в их должностных инструкциях, утверждаемых начальником Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов.
В случае выявления нарушений прав заявителей муниципальные служащие привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
Раздел 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органов, оказывающих муниципальную услугу
68. Заявители вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц и иных муниципальных служащих Управления, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
69. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) муниципальных служащих Управления, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента, в том числе:
нарушение срока регистрации заявления или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Муниципального образования город Алапаевск (624600, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18,) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Управления;
начальника Управления (624600, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 33) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Управления в ходе предоставления муниципальной услуги.
71. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Муниципального образования город Алапаевск, единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята у заявителя на личном приеме.
72. Жалобы, поступившие в Управление, должны соответствовать требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг, регистрации и рассмотрению не подлежат.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
73. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Управления, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающих права и законные интересы заявителя, является регистрация жалобы, направленной в виде письменного обращения или в виде электронного документа, в Управлении.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых Управлением, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения или в виде электронного документа, в Администрацию Муниципального образования город Алапаевск.
74. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
75. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений, установленного пунктом настоящего Административного регламента, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
76. В случае если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, глава Муниципального образования город Алапаевск или начальник Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления ошибок, допущенных муниципальными служащими Управления, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
Глава Муниципального образования город Алапаевск или Начальник Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Предоставление земельных участков
бесплатно в собственность
для индивидуального жилищного
строительства"
СОГЛАСИЕ
на предоставление в собственность бесплатно
земельного участка, находящегося в государственной
или муниципальной собственности
СОГЛАСИЕ
на предоставление в собственность бесплатно
земельного участка, находящегося
в государственной или муниципальной собственности
В Управление имущественных, правовых
Отношений и неналоговых доходов
(наименование уполномоченного органа
государственной власти или органа
местного самоуправления)
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии) заявителя)
_____________________________________
(наименование документа,
удостоверяющего личность заявителя,
серия (при наличии), номер,
кем и когда выдан)
_____________________________________
(адрес места жительства заявителя
на территории Свердловской области,
контактный телефон)
_____________________________________
(почтовый адрес и (или)
адрес электронной почты)
В соответствии со статьей 39.5 Земельного кодекса Российской
Федерации, пунктом 5 статьи 26 Закона Свердловской области от 7 июля
2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на
территории Свердловской области", на основании абзаца _______ подпункта
3 пункта 2 статьи 22 Закона Свердловской области от 7 июля 2004 года N
18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории
Свердловской области", извещения о предоставлении земельного участка
выражаю согласие на предоставление мне в собственность бесплатно для
индивидуального жилищного строительства земельного участка с кадастровым
номером _____________________,площадью _______ кв. метров,
местоположение: ________________________________________________________,
в состоянии, существующем на день подписания настоящего согласия.
Прилагаются следующие документы:
1. _____________________________________________________________________.
(порядковый номер, наименование и номер документа,
кем и когда выдан документ)
2. _____________________________________________________________________.
3. _____________________________________________________________________.
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
"__" ______________ 20__ года ___________________________
(дата) (Ф.И.О., подпись)
"__" ______________ 20__ года ___________________________
(дата) (Ф.И.О., подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Предоставление земельных участков
бесплатно в собственность
для индивидуального жилищного
строительства"
Приложение в базе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 5 декабря 2018 г. N 1560-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства"
Вступает в силу с 5 декабря 2018 г.
Опубликование:
официальный сайт Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области (http://moalapaevsk.ru)
Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 28 сентября 2021 г. N 1027-П настоящий документ признан утратившим силу с 28 сентября 2021 г.