г. Краснодар |
|
20 сентября 2023 г. |
Дело N А20-3936/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 сентября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 сентября 2023 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Андреевой Е.В., судей Калашниковой М.Г. и Соловьева Е.Г., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Уджуху Р.З., и участии в судебном заседании, проводимом с использованием систем веб-конференции и видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Ставропольского края, от должника - муниципального унитарного предприятия "Каббалккоммунэнерго" (ИНН 0725013102, ОГРН 1130725002605) - Марзалиева А.Л. (доверенность от 06.02.2023), от временного управляющего должника Гиченко А.Ю. - Симковой Е.В. (доверенность от 10.01.2023), от публичного акционерного общества "Россети Северный Кавказ" (ИНН 2632082033, ОГРН 1062632029778) - Карданова С.В. (доверенность от 01.01.2023), от акционерного общества "Энергомера" - Богославской О.Ю. (доверенность от 12.03.2021), в отсутствие иных участвующих лиц, извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично посредством размещения информации о движении дела на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в открытом доступе, рассмотрев кассационную жалобу муниципального унитарного предприятия "Каббалккоммунэнерго" на определение Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики от 30.06.2022 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.07.2023 по делу N А20-3936/2020 (Ф08-9499/2023), установил следующее.
Федеральная налоговая служба обратилась в Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики с заявлением о признании МУП "Каббалккоммунэнерго" (далее - должник) несостоятельным (банкротом), утверждении арбитражного управляющего из числа членов Союза "Уральская саморегулируемая организация арбитражных управляющих", включении в реестр требований кредиторов должника задолженности в сумме 101 171 861 рубля 85 копеек.
Определением суда от 17.04.2022 заявление уполномоченного органа Федеральной налоговой службы в лице Управления Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике оставлено без рассмотрения.
ПАО "Россети Северный Кавказ" (далее - общество) обратилось с заявлением о признании должника несостоятельным (банкротом), введении процедуры наблюдения, включении в реестр требований кредиторов должника 512 185 165 рублей 58 копеек, утверждении временного управляющего из числа членов Ассоциации "Евросибирская саморегулируемая организация арбитражных управляющих".
Определением суда от 17.04.2022 заявление общества принято к производству, возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) должника.
Определением суда от 30.06.2022 заявление общества признано обоснованным;
в отношении должника введено наблюдение до 23.09.2022; временным управляющим утвержден Гиченко А.Ю.
Постановлением апелляционного суда от 28.10.2022 в удовлетворении ходатайства общества об отложении судебного заседания отказано; определение суда от 30.06.2022 отменено; принят новый судебный акт об отказе обществу во введении процедуры наблюдения в отношении должника; производство по делу о несостоятельности (банкротстве) должника прекращено.
Постановлением кассационного суда от 22.02.2023 постановление апелляционного суда от 28.10.2022 отменено, дело направлено на новое рассмотрение в апелляционный суд.
Постановлением апелляционного суда от 10.07.2023 определение суда от 30.06.2022 оставлено без изменения.
В кассационной жалобе должник просит отменить судебные акты и прекратить производство по делу. По мнению подателя жалобы, вывод судов о том, что должник с 01.01.2022 не оказывает услуги по передаче электрической энергии и об отсутствии у него статуса субъекта естественных монополий является необоснованным. Суды не исследовали договор об оказании услуг по передаче электроэнергии от 01.01.2020 N 1-20-Кабардино-Балкарской Республики с приложениями и дополнительное соглашение к нему от 17.08.2020 N 3. Суды не учли, что деятельность и положение должника связаны с доминирующим положением на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии. Должник является платежеспособным, отсутствуют доказательства того, что требования общества не удовлетворены в полном объеме.
В отзывах на кассационную жалобу общество, АО "Энергомера" просят оставить судебные акты без изменения, ссылаясь на их законность и обоснованность.
В судебном заседании представитель должника поддержал доводы жалобы, представитель временного управляющего должника просил в удовлетворении жалобы отказать, представитель общества и представитель АО "Энергомера" поддержали доводы отзывов.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, общество и должник заключили договор оказания услуг по передаче электрической энергии (мощности) от 01.01.2014 N 025/14-ОПО (далее - договор), предметом которого является оказание исполнителем (истцом) услуг по передаче электрической энергии заказчику (ответчику) путем осуществления комплекса организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электроэнергии через технические устройства электрических сетей, принадлежащих исполнителю на праве собственности или иных установленных действующим законодательством основаниях, с учетом технических возможностей сетей исполнителя. Исполнитель оказывает услуги по передаче электрической энергии заказчику в согласованных объемах, в пределах величины максимальной мощности, а заказчик оплачивает услуги исполнителя в порядке и сроки, установленные настоящим договором (пункт 1.1). Порядок осуществления расчетов по договору изложен в разделе 6 договора и предусматривает обязанность ответчика оплатить стоимость электрической энергии, согласно счета, предъявленного истцом в размере 50% в срок до 20 числа текущего месяца, в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным производится окончательный расчет, на основании акта об оказании услуг.
Общество за оспариваемый период оказало должнику услуги по передаче электрической энергии. В рамках исполнения указанного договора у должника перед обществом возникла задолженность по оплате оказанных услуг в размере 512 185 165 рублей 58 копеек за период с 31.05.2019 по 31.12.2019, которая подтверждена вступившими в законную силу судебными актами Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики по делам N А20-4267/2019 (май 2019 год);
N А20-5012/2019 (июнь - июль 2019 год); N А20-5500/2019 (август 2019 год);
N А20-6018/2019 (сентябрь 2019 год); N А20-175/2020 (октябрь 2019 год);
N А20-974/2020 (ноябрь - декабрь 2019 год). На основании указанных решений выданы исполнительные листы. Наличие непогашенной задолженности со стороны должника послужило основанием для обращения общества в суд с заявлением о признании должника несостоятельным (банкротом).
Удовлетворяя заявленные требования, суды, приняв во внимание, что с 01.01.2022 должник не оказывает услуги по передаче электрической энергии по договору, пришли к выводу об отсутствии у него статуса естественных монополий, в связи с чем ввели в отношении него процедуру наблюдения.
Данный вывод судов является верным ввиду следующего.
Специальные правила, регулирующие особенности банкротства субъектов естественных монополий, установлены параграфом 6 "Банкротство субъектов естественных монополий" главы IX Закона о банкротстве.
По смыслу статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон о монополиях) деятельность субъектов естественной монополии осуществляется в определенных сферах: транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам; транспортировка газа по трубопроводам; железнодорожные перевозки; услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах; услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи; услуги по передаче электрической энергии; услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; услуги по передаче тепловой энергии; услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей; захоронение радиоактивных отходов; водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры; ледокольная проводка судов, ледовая лоцманская проводка судов в акватории Северного морского пути.
В силу пункта 1 статьи 11 Закона N 147-ФЗ полномочия органа регулирования естественных монополий включают принятие решения о включении в реестр субъектов естественных монополий либо об исключении из него.
Однако данный Закон не связывает отнесение организации к субъектам естественных монополий с включением ее в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль. Отсутствие (наличие) должника в реестре субъектов естественных монополий безусловно не свидетельствует об отсутствии (наличии) у него такого статуса, которым он может обладать при фактическом осуществлении им деятельности по производству и (или) реализации товаров (работ, услуг) в условиях естественной монополии либо отсутствие как таковой.
В силу пункта 27 приказа ФСТ России от 13.10.2010 N 481-э "Об утверждении Порядка рассмотрения документов, представляемых для принятия решения о введении, изменении или прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий, и перечня таких документов" (далее - приказ N 481-Э) в ходе рассмотрения документов, представленных для принятия решения о введении регулирования деятельности хозяйствующего субъекта, определяется в числе прочего фактическое осуществление хозяйствующим субъектом деятельности на соответствующем товарном рынке в условиях естественной монополии. Особенность правового статуса субъекта естественной монополии обусловлена также осуществляемым государственным регулированием цен на их продукцию и услуги, контролем над инвестициями и крупными сделками, запретом на произвольное прекращение или ограничение деятельности.
Особенность правового статуса субъекта естественной монополии обусловлена также осуществляемым государственным регулированием цен на их продукцию и услуги, контролем над инвестициями и крупными сделками, запретом на произвольное прекращение или ограничение деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона о монополиях услуги по передаче электрической энергии относятся к деятельности субъектов естественных монополий.
Согласно статье 3 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике) услуги по передаче электрической энергии - комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с обязательными требованиями; территориальная сетевая организация является коммерческой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети.
Переток электроэнергии представляет собой ее перемещение по линиям электропередач и другим объектам электросетевого хозяйства.
Пунктом 2 статьи 26 Закона об электроэнергетике установлено, что оказание услуг по передаче электрической энергии осуществляется на основании договора возмездного оказания услуг, договор оказания этих услуг является публичным.
В силу статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) под товаром понимается объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; под товарным рынком понимается сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.
Согласно этой норме собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату. Указанные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии. В этом случае к их отношениям по передаче электрической энергии применяются положения Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, предусмотренные для сетевых организаций.
Пунктом 6 Правил установлено, что собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя.
Следовательно, между абонентом продавца электрической энергии и субабонентом отношения по купле-продаже электрической энергии не возникают. Потребитель, энергопринимающее устройство которого опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации, приобретает электрическую энергию непосредственно у энергосбытовой организации или гарантирующего поставщика. В случае установления тарифа на услуги по передаче электрической энергии абонент, имеющий в собственности или на ином законном основании объекты электросетевого хозяйства, вправе в установленном порядке оказывать услуги по передаче электрической энергии.
Согласно пункту 117 Правил функционирования розничных рынков услуги по передаче электрической энергии предоставляются на основании договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, заключаемых потребителями самостоятельно или в их интересах обслуживающими их гарантирующими поставщиками или энергосбытовыми организациями. Гарантирующие поставщики и энергосбытовые организации заключают с сетевыми организациями договоры оказания услуг по передаче электрической энергии в отношении точек поставки на розничном рынке обслуживаемых ими потребителей, если условиями договоров, заключенных ими с потребителями, предусмотрена обязанность обеспечить оказание услуг по передаче электрической энергии в интересах и за счет потребителя. В случае заключения сетевой организацией договоров оказания услуг по передаче электрической энергии одновременно и с энергосбытовой организацией, и с потребителем возможно исходить из того, что услуги по передаче электрической энергии подлежат оплате на основании договора, заключенного между сетевой организацией и потребителем, так как согласно пунктам 6, 117 Правил функционирования розничных рынков именно потребитель, за счет которого осуществляется оказание услуг по передаче энергии, вправе действовать самостоятельно либо наделить энергосбытовую организацию (гарантирующего поставщика) обязанностью действовать в его интересах во взаимоотношениях с сетевой организацией.
Перечень цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, подлежащих государственному регулированию, установлен пунктом 2 статьи 23 Закона об электроэнергетике и пунктом 3 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109.
Согласно абзацу 2 пункта 65 указанных Основ ценообразования органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в рамках предусмотренных предельных уровней устанавливают тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям для организаций, оказывающих данные услуги на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В силу пункта 42 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии ставки тарифов определяются с учетом необходимости обеспечения равенства тарифов на услуги по передаче электрической энергии для всех потребителей услуг, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и принадлежащих к одной группе (категории) из числа тех, по которым законодательством Российской Федерации предусмотрена дифференциация тарифов на электрическую энергию (мощность).
Особенность правового статуса субъекта естественной монополии обусловлена в числе прочего осуществляемым государственным регулированием цен на его продукцию и услуги. В соответствии с пунктом 24 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 (далее - Правила госрегулирования), основанием для установления (пересмотра), а также продолжения действия установленной цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии в отношении юридического лица, владеющего на праве собственности или на ином законном основании объектами электросетевого хозяйства, является его соответствие критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям. В случае выявления несоответствия юридического лица, владеющего объектами электросетевого хозяйства, одному или нескольким критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов направляет такому юридическому лицу уведомление об отсутствии оснований для установления (пересмотра) цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии (с указанием критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, которым такое юридическое лицо не соответствует).
Таким образом, в силу положений Закона о естественных монополиях и Закона о защите конкуренции владелец объектов электроэнергетики, не соответствующий критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, не является субъектом естественной монополии.
В соответствии с приказом Государственного комитета КБР по энергетике, тарифам и жилищному надзору от 28.12.2021 N 284 введен в действие в период с 01.01.2022 по 31.12.2022, единый (котловой) тариф на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям сетевых организаций на территории Кабардино-Балкарской Республики.
Суды установили, что должник не включен в данный приказ, для него не установлены тариф на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям сетевых организаций на территории Кабардино-Балкарской Республики.
Суд установили, что должник с 01.01.2022 не обладает определенными статьей 4 Закона о монополиях и пунктом 1 статьи 197 Закона о банкротстве фактическими признаками субъекта естественной монополии в сфере услуги по передаче электрической энергии.
Отклоняя довод о том, что должник имеет перечень имущества, состоящего из десяти трансформаторных подстанций, обеспечивающих электроснабжение 843 физических лиц и 36 юридических лиц, в общем количестве 879 конечных потребителей и прекращение тарифного регулирования на 2022 год не исключает возможность осуществления должником деятельности, как субъекта естественных монополий, суды установили, что с 25.06.2020 указанное имущество передано должником в субаренду обществу. Таким образом, с указанной даты фактически услуги по передаче электроэнергии с использованием данных объектов сетевого хозяйства осуществляет не должник, а общество, которому согласно Приказам N 100 и N 284 утвержден соответствующий тариф.
Суды также верно отметили, что наличие объекта электросетевого хозяйства безусловно не свидетельствует об осуществлении должником деятельности на рынке в условиях естественной монополии и оказании услуг по отпуску электроэнергии.
Из представленных в материалы дела доказательств не следует, что деятельность должника связана с доминирующем положением на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии, наличие которого являются обязательным признаком статуса естественной монополии.
Отклоняя довод о том, что должник продолжает оказывать услуги по передаче электрической энергии и фактически обладает определенными статьей 4 Закона о естественных монополиях и статьей 197 Закона о банкротстве признаками субъекта естественной монополии в сфере услуг по передаче электрической энергии, суды, принимая во внимание положения части 2 статьи 26 Закона об электроэнергетике, пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861, указали, что наличие объектов электросетевого хозяйства не свидетельствует об автоматическом статусе субъекта естественных монополий в отсутствие деятельности по оказанию услуг передачи электрической энергии в связи с отсутствием утвержденного тарифа для должника.
В материалы дела не представлены доказательства заключения абонентских договоров на поставку электроэнергии между должником и третьими лицами, отсутствуют доказательства, подтверждающие взимание должником платы за услуги по передаче электроэнергии, что также свидетельствует об отсутствии осуществления должником деятельности субъекта естественных монополий.
Проанализировав представленные в материалы дела доказательства (акты о ежемесячном снятии показаний с приборов учета, акты технического осмотра приборов учета, составляемые контролерами должника с января 2022 по май 2023 года; акты замены приборов учета, акты выполненных работ и заявлений абонентов, осуществленных должником с января 2022 по май 2023 года; акты безучетного потребления, проверки учетных устройств иных документов осуществленных должником с января 2022 по май 2023 года; акты о введении ограничения режима потребления электроэнергии с января 2022 по май 2023 года; акты об оказании услуг по передаче электроэнергии с января 2022 по май 2023 года; интегральные акты учета перетоков (передачи) электрической энергии с января 2022 по май 2023 года), суды верно исходили из того, что они не могут быть приняты в качестве доказательств осуществления должником деятельности субъекта естественных монополий, поскольку составлены в отсутствие установленного тарифа у должника.
Учитывая изложенное, а также положения статьи 2, пункта 2 статьи 3, пунктов 1 и 2 статьи 7, пункта 2 статьи 33, пункта 1 статьи 62 Закона о банкротстве, наличие у должника задолженности перед обществом в размере более 300 тыс. рублей, неисполнение обязательств в течение более трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, суды правомерно признали требования общества обоснованными и ввели в отношении должника процедуру наблюдения.
В остальной части судебные акты должником не оспариваются.
Анализ материалов дела свидетельствует о том, что выводы судов соответствуют фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, основаны на правильной системной оценке подлежащих применению норм материального права, отвечают правилам доказывания и оценки доказательств (часть 1 статьи 65, части 1 - 5 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Оспаривая судебные акты, заявитель жалобы документально не опроверг правильности выводов судов. Доводы кассационной жалобы не влияют на законность и обоснованность обжалуемых судебных актов, по существу направлены на переоценку доказательств, которые суды оценили с соблюдением норм главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В силу статьи 286 Кодекса арбитражный суд кассационной инстанции не наделен полномочиями по оценке (переоценке) и исследованию фактических обстоятельств дела, выявленных в ходе его рассмотрения по существу. Нарушения процессуальных норм, влекущие отмену судебных актов (часть 4 статьи 288 Кодекса), не установлены.
При таких обстоятельствах основания для удовлетворения кассационной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики от 30.06.2022 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.07.2023 по делу N А20-3936/2020 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, установленном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Е.В. Андреева |
Судьи |
М.Г. Калашникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Проанализировав представленные в материалы дела доказательства (акты о ежемесячном снятии показаний с приборов учета, акты технического осмотра приборов учета, составляемые контролерами должника с января 2022 по май 2023 года; акты замены приборов учета, акты выполненных работ и заявлений абонентов, осуществленных должником с января 2022 по май 2023 года; акты безучетного потребления, проверки учетных устройств иных документов осуществленных должником с января 2022 по май 2023 года; акты о введении ограничения режима потребления электроэнергии с января 2022 по май 2023 года; акты об оказании услуг по передаче электроэнергии с января 2022 по май 2023 года; интегральные акты учета перетоков (передачи) электрической энергии с января 2022 по май 2023 года), суды верно исходили из того, что они не могут быть приняты в качестве доказательств осуществления должником деятельности субъекта естественных монополий, поскольку составлены в отсутствие установленного тарифа у должника.
Учитывая изложенное, а также положения статьи 2, пункта 2 статьи 3, пунктов 1 и 2 статьи 7, пункта 2 статьи 33, пункта 1 статьи 62 Закона о банкротстве, наличие у должника задолженности перед обществом в размере более 300 тыс. рублей, неисполнение обязательств в течение более трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, суды правомерно признали требования общества обоснованными и ввели в отношении должника процедуру наблюдения."
Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 20 сентября 2023 г. N Ф08-9499/23 по делу N А20-3936/2020
Хронология рассмотрения дела:
20.10.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-14720/2022
20.09.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-9499/2023
14.07.2023 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-2977/2022
10.07.2023 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-2977/2022
22.02.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-14720/2022
28.10.2022 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-2977/2022