В соответствии с федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа от 11.05.2021 N 371 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Каменск - Уральского городского округа и проведения экспертизы проектов административных регламентов" Администрация Каменск-Уральского городского округа постановляет:
1. Утвердить Регламент предоставления услуги по оформлению дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Каменска-Уральского:
1) от 19.06.2013 N 851 "Об утверждении Регламента предоставления услуги по оформлению дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда на территории муниципального образования город Каменск-Уральский";
2) от 11.06.2014 N 802 "О внесении изменений в Регламент предоставления услуги по оформлению дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда на территории муниципального образования город Каменск-Уральский";
3) от 27.01.2015 N 94 "О внесении изменений в Регламент предоставления услуги по оформлению дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда на территории муниципального образования город Каменск-Уральский";
4) от 19.10.2016 N 1466 "О внесении изменений в Регламент предоставления услуги по оформлению дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда на территории муниципального образования город Каменск-Уральский";
5) от 12.12.2018 N 1072 "О внесении изменений в Регламент предоставления услуги по оформлению дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда на территории муниципального образования город Каменск-Уральский".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа Горенкова В.В.
Глава Каменск-Уральского городского округа |
А.А. Герасимов |
Утвержден
постановлением Администрации
Каменск-Уральского городского округа
от 27.02.2024 N 135
"Об утверждении Регламента
предоставления услуги по оформлению
дубликата договора социального найма
жилого помещения муниципального
жилищного фонда, договора найма
жилого помещения муниципального
специализированного жилищного фонда"
Регламент
предоставления услуги по оформлению дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Регламент предоставления услуги по оформлению дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной услуги на территории муниципального образования Каменск-Уральский городской округ Свердловской области (далее - муниципальное образование) и устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Круг заявителей
1.2. Заявителями предоставления услуги по оформлению дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (далее - услуга) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Каменск-Уральского городского округа Свердловской области, являющиеся нанимателями по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договору найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, либо их представители, уполномоченные в соответствие действующим законодательством; уполномоченный сотрудник МФЦ при однократном обращении в МФЦ указанных лиц с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, включая данную услугу (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
1.3. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты муниципального казенного учреждения "Управление муниципальным жилищным фондом" (далее - МКУ "Управление МЖФ"), а также МФЦ, участвующих в предоставлении услуги, информация о порядке предоставления услуги размещена на официальном сайте муниципального образования www.kamensk-uralskiy.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), на официальном сайте МФЦ www.mfc66.ru, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - региональный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Информация по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, сообщается специалистами МКУ "Управление МЖФ", осуществляющими предоставление услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления услуги также размещается на информационных стендах в здании (помещении) МКУ "Управление МЖФ", публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами МКУ "Управление МЖФ", осуществляющими предоставление услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами МКУ "Управление МЖФ", осуществляющими предоставление услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения услуги;
- о местах нахождения и графиках работы органов, предоставляющих услугу;
- справочные телефоны органов, предоставляющих услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора (при его наличии);
- адреса электронной почты органов, предоставляющих услуги (при их наличии);
- о сроках предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги;
- о ходе предоставления услуги (для заявителей, подавших запрос и документы в МФЦ).
1.5. В случае если заявитель считает, что решением МКУ "Управление МЖФ" и (или) действиями (бездействием) специалистов, должностных лиц МКУ "Управление МЖФ", осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности, то он вправе обратиться в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или в суд по месту нахождения МКУ "Управление МЖФ" по адресу: 623406, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, 18 "а" в сроки, установленные частями 1, 1.1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
Наименование услуги
2.1. Наименование услуги: "Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда".
Наименование органа, предоставляющего услугу
2.2. Услуга предоставляется МКУ "Управление МЖФ".
2.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - ФЗ N 210-ФЗ) перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в организацию, предоставляющую услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы, либо их изъятие является необходимым условием предоставления услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Описание результата предоставления услуги
2.4. Результат предоставления услуги: оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или письмо об отказе в предоставлении услуги.
Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги
2.5. Срок предоставления услуги составляет 18 рабочих дней с момента регистрации заявления на оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (далее - запрос) и документов, необходимых для предоставления услуги, в МКУ "Управление МЖФ".
В случае если запрос подан через МФЦ, днем принятия запроса считается день его поступления в МКУ "Управление МЖФ".
2.6. Срок приостановления предоставления услуги не предусмотрен.
2.7. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги - 1 рабочий день с момента принятия решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте муниципального образования www.kamensk-uralskiy.ru в сети Интернет и на Едином портале и в региональном реестре.
МКУ "Управление МЖФ" обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте муниципального образования www.kamensk-uralskiy.ru в сети Интернет, а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Для предоставления услуги заявитель предоставляет в МКУ "Управление МЖФ" или в МФЦ запрос по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту.
К запросу должны прилагаться следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя;
2) согласие на обработку персональных данных членов семьи заявителя и/или представителя заявителя (при наличии) согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.10. Копии документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, представляются одновременно с оригиналами. Специалист МКУ "Управление МЖФ" или работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса, заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
2.11. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьёзных повреждений, наличие которых позволило бы неоднозначно истолковать их содержание.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.12. Документы, которые являются необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги предусмотренной настоящим Регламентом, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
2.13. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
2.14. Основания приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
2.15.1. отсутствует заключенный ранее договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, либо договор найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
2.15.2. несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;
2.15.3. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.9 настоящего Регламента"
2.15.4. установление факта недостоверности представленных заявителем документов.
2.15.5. предоставление документов не соответствующих требованиям пункта 2.11 настоящего Регламента.
Отказ в предоставлении услуги по основаниям, указанным в подпунктах 2.15.3, 2.15.4, 2.15.5 пункта 2.15 настоящего Регламента, не препятствует повторному обращению с запросом о предоставлении услуги, при устранении причин, послуживших основанием для отказа.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
2.16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
2.17. Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.18. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления услуги
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.
При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги также не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Регистрация запроса и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления услуги, производится в день их поступления в МКУ "Управление МЖФ" в порядке, предусмотренном пунктами 3.4 - 3.10 настоящего Регламента.
2.21. В случае подачи запроса посредством МФЦ, прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляет работник МФЦ. Регистрация запроса и документов производится в день их поступления в МФЦ с указанием даты и времени приема. Запрос и документы, принятые и зарегистрированные в МФЦ, передаются в МКУ "Управление МЖФ" не позднее следующего рабочего дня.
В случае приема запроса и прилагаемых к нему документов МФЦ специалист МКУ "Управление МЖФ" осуществляет прием документов от представителя МФЦ по акту приема-передачи.
2.22. Услуга при обращении заявителя в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, не предоставляется.
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов
2.23. Здание, в котором предоставляется услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании МКУ "Управление МЖФ". На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.24. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении услуги.
2.25. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.26. В помещениях, в которых предоставляется услуга, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников, предоставляющих услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников, предоставляющих услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и муниципальных услуг в МФЦ
2.27. Показателями доступности услуги являются:
- информированность заявителя о получении услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения услуги;
- транспортная и пешеходная доступность МКУ "Управление МЖФ", осуществляющего предоставление услуги;
- режим работы МКУ "Управление МЖФ", осуществляющего предоставление услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления услуги в досудебном и в судебном порядке;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения услуги в любом МФЦ (его территориальном подразделении) по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
- возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ (комплексный запрос), в случае обращения заявителя в МФЦ с комплексным запросом;
- взаимодействие заявителя со специалистами не более двух раз в следующих случаях: при приеме запроса, при получении результата предоставления услуги, продолжительностью не более 15 минут каждое;
- создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание специалистами, осуществляющими предоставление услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
2.28. Показателями качества услуги являются:
- оперативность предоставления услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления услуги, непосредственное получение услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления услуги в электронной форме
2.29. Заявитель имеет право подачи запроса и документов, необходимых для получения услуги, а также получение результатов предоставления услуги по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания в любом филиале МФЦ в пределах территории Свердловской области по выбору заявителя. Подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности электронного взаимодействия.
2.30. При обращении заявителя за предоставлением услуги в МФЦ работник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные настоящим Регламентом и Соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией Каменск-Уральского городского округа. МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, в порядке и сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия запроса.
2.31. Услуга при обращении заявителя в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, не предоставляется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Исчерпывающий перечень административных процедур в органе, предоставляющем услугу, перечень административных процедур по предоставлению услуги в электронной форме, перечень административных процедур по предоставлению услуги, выполняемых в МФЦ
3.1. Предоставление услуги при обращении в МКУ "Управление МЖФ" состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов;
3.1.2. рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов;
3.1.3. принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги;
3.1.4. выдача (направление) результата оказания услуги.
3.2. Услуга при обращении заявителя в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, не предоставляется.
3.3. Предоставление услуги при обращении в МФЦ состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.3.1.информирование заявителей о порядке предоставления услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления услуги в МФЦ;
3.3.2. прием запросов заявителей о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги, и их направление в МКУ "Управление МЖФ";
3.3.3. выдача заявителю результата предоставления услуги.
Описание административных процедур в органе, предоставляющем услугу
Прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов
3.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в МКУ "Управление МЖФ", или поступление запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ.
3.5. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
3.5.1. прием и первичная проверка запроса и документов, необходимых для предоставления услуги;
3.5.2. регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления услуги.
3.6. Специалист МКУ "Управление МЖФ", ответственный за выполнение административной процедуры:
3.6.1. проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в запрос данных заявителя с проставлением даты предоставления запроса и документов, необходимых для предоставления услуги;
3.6.2. проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления услуги;
3.6.3. принимает заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для предоставления услуги, заверяет копии документов, приложенных к запросу, сверяя их с подлинниками.
3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.8. Оснований для отказа в приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, не предусмотрено.
3.9. Результатом административной процедуры является передача запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, на рассмотрение специалисту МКУ "Управление МЖФ", ответственному за рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов.
3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации о приеме запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, в Журнал регистрации запроса граждан (далее - Журнал).
Рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов
3.11. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом МКУ "Управление МЖФ" запроса и прилагаемых к нему документов.
3.12. Специалист МКУ "Управление МЖФ", ответственный за рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов, осуществляет следующие административные действия:
3.12.1. оценивает на основании запроса и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление услуги;
3.12.2. оформляет дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или проекта письма об отказе в предоставлении услуги.
3.13. Срок выполнения административной процедуры составляет - 15 рабочих дней со дня регистрации запроса.
3.14. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, установленных пунктом 2.15 настоящего Регламента.
3.15. Результатом рассмотрения запроса и прилагаемых к нему документов является передача дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или проекта письма об отказе в предоставлении услуги директору МКУ "Управление МЖФ", либо лицу его замещающему.
3.16. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или проект письма об отказе в предоставлении услуги.
Принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги
3.17. Основанием для начала административной процедуры является поступление к директору МКУ "Управление МЖФ", либо лицу его замещающему, дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или проекта письма об отказе в предоставлении услуги.
3.18. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является директор МКУ "Управление МЖФ", либо лицо его замещающее.
3.19. Директор МКУ "Управление МЖФ", либо лицо его замещающее, в течение 1 рабочего дня рассматривает дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или проект письма об отказе в предоставлении услуги:
3.19.1. в случае согласия с содержанием дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или проекта письма об отказе в предоставлении услуги - подписывает его и передает специалисту МКУ "Управление МЖФ", ответственному за рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов;
3.19.2. в случае не согласия с содержанием дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или проекта письма об отказе в предоставлении услуги - возвращает его специалисту МКУ "Управление МЖФ", ответственному за рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов, на доработку, которая осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента получения.
3.20. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, установленных пунктом 2.15 настоящего Регламента.
3.21. Результатом предоставления услуги является подписание дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или письма об отказе в предоставлении услуги.
3.22. Способом фиксации административной процедуры является оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или письма об отказе в предоставлении услуги.
Выдача результата оказания услуги
3.23. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МКУ "Управление МЖФ", ответственному за рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов, оформленного дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или письма об отказе в предоставлении услуги.
3.24. Специалист МКУ "Управление МЖФ", ответственный за рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов, выдает (направляет) заявителю дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или письмо об отказе в предоставлении услуги лично или иным способом, позволяющим убедиться в получении (направлении) результата оказания услуги заявителю.
3.25. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента принятия решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги.
3.26. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или письма об отказе в предоставлении услуги.
3.27. Способом фиксации административной процедуры является запись в Журнале.
Описание административных процедур по предоставлению услуги, выполняемой в МФЦ
Информирование заявителя о порядке предоставления услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления услуги в МФЦ
3.28. Информация о предоставлении услуги размещается на официальном сайте МФЦ в сети Интернет и предоставляется заявителю бесплатно.
3.29. Информирование заявителя о порядке предоставления услуги в МФЦ может осуществляться:
3.29.1. при личном контакте с заявителем, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием сети Интернет;
3.29.2. с использованием иных способов информирования, доступных в МФЦ.
Прием запросов заявителей о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги, и их направление в МКУ "Управление МЖФ"
3.30. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ.
3.31. Работник МФЦ:
3.31.1. проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в запрос данных заявителя с проставлением даты предоставления запроса и документов, необходимых для предоставления услуги;
3.31.2. принимает заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для предоставления услуги, заверяет копии документов, приложенных к запросу, сверяя их с подлинниками;
3.31.3. формирует запрос о предоставлении услуги с помощью автоматизированной информационной системы деятельности государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ). Запрос о предоставлении услуги распечатывается в двух экземплярах, в которых работник МФЦ проставляет свою подпись, означающую подтверждение принятия запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, один экземпляр запроса о предоставлении услуги выдается заявителю, другой подлежит хранению в МФЦ.
3.32. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.33. Результатом административной процедуры является прием запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и их направление в МКУ "Управление МЖФ".
3.34. МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, в МКУ "Управление МЖФ" в порядке и сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией Каменск-Уральского городского округа, но не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов у заявителя.
3.35. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является формирование запроса о предоставлении услуги с помощью АИС МФЦ (при наличии технической возможности) либо акт приема-передачи запроса и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления услуги.
Выдача заявителю результата предоставления услуги
3.36. Основанием для начала административной процедуры является поступление результата предоставления услуги из МКУ "Управление МЖФ" и обращение заявителя в МФЦ.
3.37. Работник МФЦ:
3.37.1. выдает заявителю результат предоставления услуги на основании представленного заявителем экземпляра запроса о предоставлении услуги;
3.37.2. отмечает в экземпляре запроса о предоставлении услуги, хранящемся в МФЦ, реквизиты выдаваемого заявителю в качестве результата предоставления услуги документа, получает подпись заявителя в его получении в экземпляре запроса МФЦ.
3.38. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.39. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в программе АИС МФЦ о дате выдачи результата предоставления услуги, либо отметка в экземпляре запроса о предоставлении услуги хранящемся в МФЦ.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах
3.40. В случае допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах заявитель представляет заявление в свободной форме об их исправлении в МКУ "Управление МЖФ", либо МФЦ.
3.41. Специалист МКУ "Управление МЖФ" или работник МФЦ, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, осуществляет следующие административные действия:
3.41.1. устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, или документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, если с заявлением обратился представитель, в течение 5 минут;
3.41.2. принимает и регистрирует заявление в течение 5 минут либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ.
3.42. Документы, принятые МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в МКУ "Управление МЖФ".
3.43. В случае приема заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, специалист МКУ "Управление МЖФ" осуществляет прием документов от представителя МФЦ по акту приема-передачи.
3.44. Специалист МКУ "Управление МЖФ" проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.45. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, специалист МКУ "Управление МЖФ" осуществляет исправление и замену указанных документов и вручает его заявителю в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.46. В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, специалист МКУ "Управление МЖФ" письменно сообщает об этом заявителю в срок, установленный пунктом 3.44 настоящего Регламента.
3.47. В случае представления заявителем запроса через МФЦ, специалист МКУ "Управление МЖФ" передает в МФЦ исправленные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, или ответ заявителю об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах не позднее 1 рабочего дня, следующего за их оформлением, если иной способ получения не указан заявителем.
Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления услуги
3.48. Выдача дубликата результата предоставления услуги не предусмотрена.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур является текущий контроль, а также плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления услуги, допущенных специалистами, должностными лицами при выполнении ими административных процедур.
4.2. Текущий контроль за соблюдением специалистами МКУ "Управление МЖФ" последовательности действий, определенных административными процедурами, установленными настоящим Регламентом, осуществляется директором МКУ "Управление МЖФ".
4.3. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, установленными настоящим Регламентом, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги
4.4. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с ежегодно утверждаемым Планом-графиком проведения плановых проверок соблюдения административных процедур при предоставлении муниципальных услуг на территории Каменск-Уральского городского округа.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.5. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании постановления Администрации Каменск-Уральского городского округа. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (при наличии) и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц, специалистов органов, предоставляющих услуги, за решения действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
4.6. По результатам проверки, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления услуги, осуществляется привлечение виновных должностных лиц (специалистов), осуществляющих предоставление услуги, к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Заявители в письменной форме уведомляются о решениях и мерах, принятых в отношении лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Контроль за полнотой и качеством осуществления административных процедур, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, специалистов, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги
5.1. Если заявитель считает, что решения МКУ "Управление МЖФ" и (или) действия (бездействия) должностных лиц и (или) специалистов МКУ "Управление МЖФ", а также решение и действия (бездействия) МФЦ, работников МФЦ нарушают его права и свободы, либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
Информация о порядке обжалования решений МКУ "Управление МЖФ" и (или) действий (бездействия) должностных лиц и (или) специалистов МКУ "Управление МЖФ", осуществляющих предоставление услуги, размещается на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и на Едином портале.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления услуги, за исключением обжалования решений и действий (бездействия) работников МФЦ, участвующих в предоставлении услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом, за исключением обжалования решений и действий (бездействия) работников МФЦ, участвующих в предоставлении услуги;
6) требование у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ организации, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, за исключением обжалования решений и действий (бездействия) работников МФЦ, участвующих в предоставлении услуги;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением обжалования решений и действий (бездействия) работников МФЦ, участвующих в предоставлении услуги;
10) требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением обжалования решений и действий (бездействия) работников МФЦ, участвующих в предоставлении услуги, а также за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении услуги;
б) наличие ошибок в запросе о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего услугу, специалиста МКУ "Управление МЖФ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица, специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу, должностного лица, специалиста может быть направлена по почте, в том числе по электронной, через МФЦ, Едином портале либо, может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба на действия (бездействие) специалиста МКУ "Управление МЖФ" подается директору МКУ "Управление МЖФ".
Жалоба на решения, действия (бездействие) директора МКУ "Управление МЖФ" подается главе Каменск-Уральского городского округа.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействия) работника МФЦ рассматривается в порядке, установленном ФЗ N 210-ФЗ, иными подзаконными нормативными правовыми актами, устанавливающим особенности подачи и рассмотрения таких жалоб, а также в соответствии с правилами, установленными в МФЦ.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала
5.7. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.8. Информирование заявителей о порядке обжалования решений МКУ "Управление МЖФ" и действий (бездействия) должностных лиц, сотрудников МКУ "Управление МЖФ", а также МФЦ и его работников посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления услуги;
- на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет;
- на сайтах МФЦ по адресу: https://mfc66.ru/ и учредителя МФЦ по адресу: https://dis.midural.ru/;
- Едином портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений МКУ "Управление МЖФ" и действий (бездействия) должностных лиц, сотрудников МКУ "Управление МЖФ", а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, и его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц, а также, решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
5.14. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений МКУ "Управление МЖФ" и действий (бездействия) должностных лиц, сотрудников МКУ "Управление МЖФ", а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ регулируется:
5.14.1. статьями 11.1 - 11.3 ФЗ N 210-ФЗ;
5.14.2. постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
5.14.3. постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 24.12.2012 N 1787 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг".
5.15. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения МКУ "Управление МЖФ" и действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников МКУ "Управление МЖФ", а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ размещена на официальном сайте муниципального образования, на Едином портале.
Приложение N 1
к Регламенту предоставления услуги
по оформлению дубликата договора
социального найма жилого помещения
муниципального жилищного фонда,
договора найма жилого помещения
муниципального специализированного жилищного фонда
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ОФОРМЛЕНИЕ ДУБЛИКАТА ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ДОГОВОРА НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
МКУ "Управление муниципальным жилищным фондом"
(наименование организации, предоставляющей услугу)
от________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
__________________________________________________
__________________________________________________
(индекс, место проживания)
тел. _____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать дубликат (нужное подчеркнуть):
- договора социального найма жилого помещения муниципального
жилищного фонда;
- договора найма жилого помещения муниципального
специализированного жилищного фонда,
на муниципальное жилое помещение по адресу:
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________ __________________
(подпись) (дата)
Приложение N 2
к Регламенту предоставления услуги по
оформлению дубликата договора
социального найма жилого помещения
муниципального жилищного фонда,
договора найма жилого помещения
муниципального специализированного жилищного фонда
СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, ________________________________________________________________,
проживающий по адресу: __________________________________________________
________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
серия ___________ номер _____________, выдан_____________________________
_________________________________________________________________________
когда и кем выдан документ, удостоверяющий личность
_________________________________________________________________________
реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия
представителя заявителя (при получении согласия от представителя субъекта
персональных данных)
в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" согласен на обработку (в том числе
автоматизированную) моих персональных данных муниципальным казенным
учреждением "Управление муниципальным жилищным фондом" (623406,
Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Строителей, 27) (далее -
Оператор) для целей предоставления услуги по оформлению дубликата
договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного
фонда, договора найма жилого помещения муниципального
специализированного жилищного фонда, содержащихся в заявлении и других
документах, а именно: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства;
дата и место рождения; данные документа, удостоверяющего личность;
гражданство; телефон, иные в соответствие с Регламентом предоставления
услуги по оформлению дубликата договора социального найма жилого
помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого
помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Настоящее согласие дано на осуществление Оператором следующих
действий с моими персональными данными: любое действие (операция) или
совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств
автоматизации или без использования таких средств с персональными
данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных, а также в целях организации
проверки представленных мною сведений.
Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством
включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные
документами, регламентирующими деятельность Операторов.
Настоящее согласие дано мной на срок хранения документов.
Настоящее согласие вступает в действие с момента его подписания.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие в любое время
посредством составления соответствующего письменного документа, который
может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении, либо вручен лично представителю Оператора и
зарегистрирован в соответствии с правилами делопроизводства.
"____" ____________ 20___ г. __________________________ _______________
дата Ф.И.О. подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 27 февраля 2024 г. N 135 "Об утверждении Регламента предоставления услуги по оформлению дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда"
Опубликование:
официальный сайт Каменск-Уральского городского округа Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru)
газета "Каменский рабочий" от 5 марта 2024 г. N 18