В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации государственной программы Свердловской области "Развитие туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 20.10.2022 N 697-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области", Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения на условиях софинансирования из федерального бюджета (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области Д.А. Ионина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Первый Заместитель Губернатора Свердловской области |
А.В. Шмыков |
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 29 февраля 2024 г. N 136-ПП
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий
на поддержку инвестиционных
проектов по созданию модульных
некапитальных средств размещения
на условиях софинансирования
из федерального бюджета"
Порядок
предоставления субсидий на поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения на условиях софинансирования из федерального бюджета
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет цели, условия и правила предоставления и расходования субсидий на поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения на условиях софинансирования из федерального бюджета (далее - субсидии), а также порядок представления отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
2. Целью предоставления субсидий является осуществление поддержки инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения в рамках реализации государственной программы Свердловской области "Развитие туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 20.10.2022 N 697-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области".
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области (далее - Департамент).
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту в установленном порядке на цель, указанную в части первой пункта 2 настоящего порядка.
5. В настоящем порядке используются следующие понятия:
инвестиционный проект - комплекс мероприятий, включающий создание организациями модульных некапитальных средств размещения, обеспечение их электроснабжением, водоснабжением и водоотведением;
модульное некапитальное средство размещения - быстровозводимая конструкция заводского производства, в том числе контейнерного типа, оборудованная для круглогодичного комфортного и безопасного пребывания туристов и оснащенная индивидуальным туалетом, умывальником, душем, а также имеющая общую площадь не менее 15 кв. метров, за исключением площади санузла;
номер в модульном некапитальном средстве размещения - одна или несколько жилых комнат и (или) помещений, соединенных между собой и оснащенных индивидуальным туалетом, умывальником и душем;
конкурсный отбор - отбор субъектов Российской Федерации, на территории которых предполагается реализация инвестиционных проектов, направивших в Министерство экономического развития Российской Федерации заявки, который проводится в порядке, установленном Правилами предоставления и распределения в 2023 и 2024 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения, приведенными в приложении N 10 к государственной программе Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма" (далее - Правила предоставления субсидий);
заявка Свердловской области - направляемое Правительством Свердловской области в Министерство экономического развития Российской Федерации обращение об участии в конкурсном отборе в порядке, установленном Правилами предоставления субсидий.
6. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, указанным в перечне получателей субсидий на поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения на условиях софинансирования из федерального бюджета в 2024 году, утверждаемом распоряжением Губернатора Свердловской области, инвестиционные проекты которых включены в перечень поддержанных инвестиционных проектов на основании протоколов заседаний комиссии по вопросам предоставления и распределения в 2023 и 2024 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения от 26.05.2023 N 46-ВД и от 04.09.2023 N 83-ВД, по итогам конкурсного отбора (далее - получатели субсидий).
7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Глава 2. Условия предоставления субсидий
8. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов.
9. Условиями предоставления субсидий являются:
1) расходование субсидии в соответствии с направлениями расходования, указанными в пункте 8 настоящего порядка;
2) включение инвестиционного проекта получателя субсидии в перечень поддержанных инвестиционных проектов на основании протоколов заседаний комиссии по вопросам предоставления и распределения в 2023 и 2024 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения от 26.05.2023 N 46-ВД и от 04.09.2023 N 83-ВД;
3) соответствие получателя субсидии на дату, предшествующую дате заключения соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее - Соглашение) не более чем на 30 календарных дней, следующим требованиям:
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Свердловской областью;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Свердловской области на направления расходования, указанные в пункте 8 настоящего порядка;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющемся получателем субсидии;
с получателем субсидии не расторгались соглашения о предоставлении бюджетных средств;
4) представление получателем субсидии в Департамент следующих документов:
копий учредительных документов, заверенных подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при наличии) (копии устава - для юридического лица);
справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающей соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 3 настоящего пункта;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) информации о получателе субсидии, подаваемых получателем субсидии документах, а также согласия на обработку персональных данных;
документа о праве пользования или владения земельным участком, расположенным на территории Свердловской области, а также документа, подтверждающего соответствие вида разрешенного использования земельного участка цели инвестиционного проекта;
5) наличие Соглашения по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
6) наличие обязательства получателя субсидии по временному размещению и обеспечению временного проживания туристов в создаваемых за счет субсидии модульных некапитальных средствах размещения не менее 3 лет с даты ввода в эксплуатацию номеров в модульных некапитальных средствах размещения.
10. Департамент в течение 10 календарных дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 4 пункта 9 настоящего порядка, рассматривает их на предмет соответствия требованиям, указанным в подпунктах 3 и 4 пункта 9 настоящего порядка.
В целях установления соответствия получателя субсидии требованию, указанному в абзаце седьмом подпункта 3 пункта 9 настоящего порядка, Департамент направляет запрос в исполнительные органы государственной власти Свердловской области о предоставлении средств из областного бюджета на цель, указанную в части первой пункта 2 настоящего порядка.
11. Средства получателя субсидии, направляемые на софинансирование инвестиционного проекта по направлениям расходования, указанным в пункте 8 настоящего порядка, могут расходоваться получателем субсидии после заключения Соглашения.
12. Результатом, в целях достижения которого предоставляется субсидия, является количество введенных в эксплуатацию номеров в модульных некапитальных средствах размещения (единиц) в соответствии с заявкой Свердловской области.
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию модульного некапитального средства размещения является наличие документов, подтверждающих его приобретение и монтаж (копий договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежных поручений и прочих подтверждающих расходы документов, заверенных подписями руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица).
Значение и сроки достижения результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
Глава 3. Порядок предоставления субсидий
13. Департамент осуществляет подготовку проекта Соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС УОФ "Электронный бюджет").
В Соглашение включаются следующие условия:
размер субсидии;
целевое назначение субсидии;
условия и сроки предоставления субсидии;
права и обязанности сторон;
наличие обязанности получателя субсидии не производить действия, связанные с отчуждением созданных за счет субсидии модульных некапитальных средств размещения, в том числе продажу, дарение, передачу в аренду, в течение 3 лет с даты ввода в эксплуатацию номеров в модульных некапитальных средствах размещения;
наличие обязанности получателя субсидии по временному размещению и обеспечению временного проживания туристов в созданных за счет субсидии модульных некапитальных средствах размещения не менее 3 лет с даты ввода в эксплуатацию номеров в модульных некапитальных средствах размещения;
наличие обязанности получателя субсидии по размещению на имеющихся информационных ресурсах в сети Интернет и на созданных за счет субсидии модульных некапитальных средствах размещения логотипа и фирменного стиля национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства";
наличие обязанности получателя субсидии по предоставлению в Департамент информации о количестве человек, временно размещенных в созданных за счет субсидии некапитальных средствах размещения, ежегодно в течение 3 лет с даты ввода в эксплуатацию номеров в модульных некапитальных средствах размещения;
согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, проверок органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение указанных проверок;
результат предоставления субсидии с указанием даты его достижения и конечного значения;
формы и сроки представления дополнительной отчетности и информации об исполнении получателем субсидии обязательств;
порядок возврата субсидии в случае нарушения порядка предоставления субсидий и условий, установленных при их предоставлении;
срок действия Соглашения;
условие в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
условия о запрете приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим порядком;
контрольные точки строительства (месяцы).
14. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения в системе ГИИС УОФ "Электронный бюджет", подписывает Соглашение в ГИИС УОФ "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
15. Департамент подписывает Соглашение в течение 20 рабочих дней со дня подписания Соглашения получателем субсидии.
16. В случае если получатель субсидии не подписал Соглашение в порядке и сроки, указанные в пункте 14 настоящего порядка, он считается уклонившимся от заключения Соглашения и теряет право на получение субсидии в рамках поданной заявки Свердловской области.
17. Внесение изменений в Соглашение осуществляется по согласованию между получателем субсидии и Департаментом и оформляется в виде дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Дополнительное соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в ГИИС УОФ "Электронный бюджет" в следующем порядке.
Департамент в течение 20 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Соглашение, осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения в ГИИС УОФ "Электронный бюджет" и уведомляет об этом получателя субсидии путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный в документах получателя субсидии.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает дополнительное соглашение в ГИИС УОФ "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
Департамент в течение 20 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии дополнительного соглашения в ГИИС УОФ "Электронный бюджет" подписывает дополнительное соглашение.
18. Субсидия предоставляется в размере, указанном в финансово-экономическом обосновании заявленного размера субсидии, являющемся приложением к заявке Свердловской области, но не более 1612,9 тыс. рублей на один номер в модульном некапитальном средстве размещения по направлениям расходования, указанным в пункте 8 настоящего порядка.
19. Софинансирование инвестиционного проекта за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства получателя субсидии, составляет не менее 50% от общей стоимости номеров в модульных некапитальных средствах размещения.
20. Перечисление субсидии осуществляется:
на лицевые счета, открытые получателем субсидии для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения в территориальном органе Федерального казначейства, в случае если федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусмотрено казначейское сопровождение;
на лицевые счета, открытые получателем субсидии для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения в Министерстве финансов Свердловской области, в случае если законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусмотрено казначейское сопровождение;
на расчетные счета получателя субсидии, открытые в российской кредитной организации, в случае если федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрено казначейское сопровождение.
Перечисление субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) первая часть - 50% субсидии - в течение 20 рабочих дней со дня заключения Соглашения;
2) вторая часть - 30% субсидии - в течение 30 рабочих дней со дня составления акта о соответствии отчетности, указанной в подпункте 3 пункта 23 настоящего порядка, подтверждающего расходы в размере не менее 50% средств, источником финансового обеспечения которых являются средства получателя субсидии, цели предоставления субсидии, указанной в части первой пункта 2 настоящего порядка;
3) третья часть - 20% субсидии - в течение 30 рабочих дней со дня составления акта о соответствии отчетности, указанной в подпункте 4 пункта 23 настоящего порядка, подтверждающего расходы в размере не менее 100% средств, источником финансового обеспечения которых являются средства получателя субсидии, цели предоставления субсидии, указанной в части первой пункта 2 настоящего порядка.
21. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в подпунктах 3 и 4 пункта 9 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 3 пункта 9 настоящего порядка.
22. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены юридического лица с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права по Соглашению другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица с указанием в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
Глава 4. Представление отчетности, контроль (мониторинг) и возврат субсидий
23. Получатель субсидии представляет в Департамент:
1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии - ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой Соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой Соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с приложением документов, подтверждающих расходование средств (копий договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежных поручений и прочих подтверждающих расходы документов), заверенных подписью руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица;
3) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства получателя субсидии, с приложением документов, подтверждающих расходование средств (копий договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежных поручений и прочих подтверждающих расходы документов), заверенных подписью руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица, - нарочно в течение 10 рабочих дней со дня проведения расчетов, указанных в подпункте 2 части второй пункта 20 настоящего порядка;
4) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства организации, с приложением документов, подтверждающих расходование средств (копий договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежных поручений и прочих подтверждающих расходы документов), заверенных подписью руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица, - нарочно в течение 10 рабочих дней со дня проведения расчетов, указанных в подпункте 3 части второй пункта 20 настоящего порядка;
5) информацию о блендировании объектов, создаваемых получателем субсидии в рамках реализации инвестиционных проектов в едином визуальном стиле национальных проектов.
24. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
25. Департамент рассматривает отчетность и прилагаемые к ней документы в течение 30 рабочих дней со дня их представления получателем субсидии и при отсутствии нарушений порядка и условий предоставления субсидий, установленных настоящим порядком и (или) Соглашением, составляет акт о соответствии отчетности целям финансирования.
26. Департамент в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, установленных настоящим порядком и (или) Соглашением, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидий.
В отношении получателя субсидии также осуществляются проверки органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Департамент осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
27. Департамент утверждает порядок, сроки проверки и состав комиссии по соблюдению получателями субсидий условий предоставления субсидий (далее - комиссия), установленных настоящим порядком и (или) Соглашением. В ходе проверки соблюдения получателями субсидий условий предоставления субсидий определяется фактическое соответствие результатов работ данным отчетности и представленным первичным документам. Итоги работы комиссии оформляются отчетом.
28. В случае выявления нарушения получателем субсидии порядка предоставления субсидий или условий, установленных при их предоставлении, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии по результатам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля Свердловской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
29. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения получателем субсидии порядка предоставления субсидий или условий, установленных при их предоставлении, а также недостижения значения результата предоставления субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
30. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
31. В случае невыполнения получателем субсидии в срок, указанный в пункте 30 настоящего порядка, требования о возврате субсидии Департамент обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
32. Получатель субсидии уплачивает пени в случае недостижения в установленные Соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в областной бюджет).
33. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в срок не позднее первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цели, условия и правила предоставления и расходования субсидий на поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения на условиях софинансирования из федерального бюджета.
Целью является осуществление поддержки инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения в рамках реализации государственной программы Свердловской области "Развитие туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области". Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Главным распорядителем средств областного бюджета является Департамент по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области.
Результатом, в целях достижения которого предоставляется субсидия, является количество введенных в эксплуатацию номеров в модульных некапитальных средствах размещения (единиц) в соответствии с заявкой Свердловской области.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Свердловской области от 29 февраля 2024 г. N 136-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения на условиях софинансирования из федерального бюджета"
Вступает в силу с 29 февраля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 29 февраля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 1 марта 2024 г. N 6600202403010005