В целях реализации пункта 1.6 плана мероприятий ("дорожной карты") по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, в Вологодской области в 2024 году, утвержденного распоряжением Губернатора области от 16 января 2024 года N 121-р, Правительство области постановляет:
1. Утвердить ключевые показатели эффективности пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемого в Вологодской области в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография" (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
А.М. Мордвинов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 27.02.2024 N 216
Ключевые показатели
эффективности пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемого в Вологодской области в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография"
N п/п |
Наименование целевого результата |
Наименование показателя достижения целевого результата |
Единица измерения |
Формула расчета |
Ответственный орган исполнительной власти области |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
Медицинские целевые результаты | |||||
1. |
Снижение уровня (частоты) госпитализаций граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в медицинские организации |
частота госпитализаций граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода |
случаев на 100 человек, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода |
, где:
, - частота госпитализаций граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в расчете на 100 человек, получающих такие услуги, в отчетном периоде и периоде, предшествующем отчетному, соответственно;
, где:
- численность госпитализированных граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в отчетном периоде и периоде, предшествующем отчетному, соответственно; - среднегодовая численность граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в отчетном периоде и периоде, предшествующем отчетному, соответственно;
, где:
- численность граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, госпитализированных в отчетном периоде и периоде, предшествующем отчетному, соответственно; - среднегодовая численность граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в отчетном периоде и периоде, предшествующем отчетному, соответственно; среднегодовая численность граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, рассчитывается по формуле:
, где:
, , - численность граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, на начало и конец отчетного периода соответственно |
департамент здравоохранения области |
2. |
Снижение частоты вызовов скорой медицинской помощи к гражданам, получающим социальные услуги в рамках системы долговременного ухода |
частота выездов скорой медицинской помощи к гражданам, получающим социальные услуги в рамках системы долговременного ухода |
случаев на 100 человек, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода |
, где:
, - частота выездов скорой медицинской помощи к гражданам, получающим социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в расчете на 100 человек, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в отчетном периоде и периоде, предшествующем отчетному, соответственно;
, где:
- количество выездов скорой медицинской помощи к гражданам, получающим социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в отчетном периоде; - среднегодовая численность граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в отчетном периоде;
, где:
- количество выездов скорой медицинской помощи к гражданам, получающим социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в периоде, предшествующем отчетному; - среднегодовая численность граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в периоде, предшествующем отчетному; среднегодовая численность граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 1 настоящего приложения |
департамент здравоохранения области |
3. |
Снижение частоты обращений за первичной медико-санитарной помощью граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода |
частота обращений за первичной медико-санитарной помощью граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода |
случаев на 100 человек, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода |
, где:
, - частота обращений за первичной медико-санитарной помощью граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в расчете на 100 человек, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в отчетном периоде и периоде, предшествующем отчетному, соответственно;
, где:
- количество обращений за первичной медико-санитарной помощью граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в отчетном периоде; - среднегодовая численность граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в отчетном периоде;
, где:
- количество обращений за первичной медико-санитарной помощью граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода в периоде, предшествующем отчетному; - среднегодовая численность граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в периоде, предшествующем отчетному; среднегодовая численность граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 1 настоящего приложения |
департамент здравоохранения области |
Социально-экономические целевые результаты | |||||
4. |
Рост численности занятых за счет создания новых рабочих мест помощников по уходу в системе долговременного ухода в государственных организациях социального обслуживания области |
численность граждан, трудоустроенных помощниками по уходу на новых рабочих местах в государственных организациях социального обслуживания области |
человек |
З=З г+З н, где:
З г, З н - численность граждан, трудоустроенных помощниками по уходу на новых рабочих местах в отчетном периоде в государственных организациях социального обслуживания соответственно;
, где:
- численность граждан, трудоустроенных помощниками по уходу на новых рабочих местах в периоде, предшествующем отчетному, в государственных организациях социального обслуживания; - численность граждан, трудоустроенных по уходу на новых рабочих местах в периоде, предшествующем отчетному, в государственных организациях социального обслуживания области |
Департамент социальной защиты населения области |
5. |
Рост численности родственников, других лиц, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в уходе, принятых на работу помощниками по уходу в государственные организации социального обслуживания области |
численность родственников, других лиц, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в уходе, принятых на работу помощниками по уходу в государственные организации социального обслуживания области |
человек |
, где:
, - численность родственников, других лиц, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в уходе, принятых на работу помощниками по уходу в государственной организации социального обслуживания в отчетном периоде и периоде, предшествующем отчетному, соответственно |
Департамент социальной защиты населения области |
6. |
Доля родственников, других лиц, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в уходе, сохранивших статус занятых в связи с внедрением системы долговременного ухода |
доля родственников, других лиц, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в уходе, сохранивших статус занятых в связи с внедрением системы долговременного ухода на рабочих местах, не связанных с предоставлением социальных услуг в рамках системы долговременного ухода |
% |
, где:
- численность родственников, других лиц, занятых на рабочих местах, не связанных с предоставлением социальных услуг в рамках системы долговременного ухода, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в уходе, сохранивших статус занятых, на конец отчетного периода; - численность родственников, других лиц, занятых на рабочих местах, не связанных с предоставлением социальных услуг в рамках системы долговременного ухода, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в уходе, на начало отчетного периода |
Департамент социальной защиты населения области |
7. |
Рост дополнительных налоговых поступлений и страховых взносов, поступающих в областной бюджет |
сумма дополнительных налоговых поступлений и страховых взносов, поступающих в областной бюджет, бюджеты государственных внебюджетных фондов |
рубль |
НП=НП НДФЛ+НП СТР, где:
НП НДФЛ - сумма дополнительных налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц, поступающих в областной бюджет; НП СТР - сумма страховых взносов, дополнительно поступающих в государственные внебюджетные фонды;
, где:
- общая сумма перечисленного налога на доходы физических лиц по занятым, трудоустроенным на новые рабочие места в должности помощника по уходу в государственные организации социального обслуживания области, за отчетный (расчетный) период;
, где:
- общая сумма страховых взносов, уплаченных в государственные внебюджетные фонды за работников, трудоустроенных на новые рабочие места в государственных организациях социального обслуживания области и осуществляющих трудовую деятельность в должности помощника по уходу, за отчетный (расчетный) период |
Департамент социальной защиты населения области |
8. |
Снижение платежей по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования из областного бюджета |
расходы областного бюджета, перечисляемые в систему обязательного медицинского страхования для покрытия расходов на предоставление медицинской помощи безработным гражданам |
рубль |
Р Б=Ч бТ омс, где:
Р Б - экономия расходов областного бюджета, перечисляемых на обязательное медицинское страхование для покрытия расходов на предоставление медицинской помощи безработным гражданам; Ч б - численность безработных граждан, трудоустроенных в отчетном периоде в государственные организации социального обслуживания области и осуществляющих трудовую деятельность в должности помощника по уходу, эксперта по оценке нуждаемости, организатора ухода; Т омс - тариф страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения, установленный Федеральным законом от 30 ноября 2011 года N 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" |
Департамент социальной защиты населения области |
9. |
Снижение расходов из областного бюджета на создание новых и расширение действующих мощностей государственных стационарных организаций социального обслуживания области и их содержание |
расходы областного бюджета на создание новых и расширение действующих мощностей государственных стационарных организаций социального обслуживания области и их содержание |
рубль |
Р к=К(С стр+С сод), где:
Р к - прирост расходов областного бюджета на создание новых и расширение действующих мощностей государственных стационарных организаций социального обслуживания области и их содержание; К - изменение потребности в коечном фонде государственных стационарных организаций социального обслуживания области с учетом системы долговременного ухода; С стр - средние расходы на создание или расширение мощности государственной стационарной организации социального обслуживания области (количества койко-мест); С сод - средние расходы на содержание одной койки в государственной стационарной организации социального обслуживания области |
Департамент социальной защиты населения области |
Дополнительный целевой результат | |||||
10. |
Рост коэффициента стабильности кадров |
доля помощников по уходу, организаторов ухода, экспертов по оценке нуждаемости, отработавших год и более, в общей численности работников, работающих на данных должностях |
% |
, где:
, - коэффициент стабильности кадров в отчетном году и году, предшествующем отчетному, соответственно;
, где:
- численность работников из числа помощников по уходу, организаторов ухода, экспертов по оценке нуждаемости, отработавших год и более в отчетном году; Ч o - общая численность работников из числа помощников по уходу, организаторов ухода, экспертов по оценке нуждаемости, отработавших год и более в отчетном году;
, где:
- численность работников из числа помощников по уходу, организаторов ухода, экспертов по оценке нуждаемости, отработавших год и более в году, предшествующем отчетному; Ч п - общая численность работников из числа помощников по уходу, организаторов ухода, экспертов по оценке нуждаемости, отработавших год и более в году, предшествующем отчетному |
Департамент социальной защиты населения области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 27 февраля 2024 г. N 216 "Об утверждении ключевых показателей эффективности пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемого в Вологодской области в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография"
Вступает в силу с 29 февраля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region35) 29 февраля 2024 г. N 3500202402290022
газета "Красный Север", 5 марта 2024 г. N 23