Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 29 февраля 2024 г. N 04/495
"О проведении оценки профессиональной деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2024 году"
В соответствии с планом работы Министерства образования и науки Челябинской области на 2024 год с целью реализации комплекса мер, направленных на развитие системы гражданского и патриотического воспитания обучающихся общеобразовательных организаций (внедрение ставок советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями) приказываю:
1. Провести оценку профессиональной деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее - оценка деятельности советников по воспитанию) в общеобразовательных организациях Челябинской области, где внедрены ставки советника по воспитанию, в период с 18 марта по 28 марта 2024 года.
2. Утвердить прилагаемую Методику оценки профессиональной деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях Челябинской области (далее - Методика).
3. Назначить региональным координатором оценки деятельности советников по воспитанию - государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Челябинский институт развития образования" (Барабас А.А.).
4. Государственному бюджетному учреждению дополнительного профессионального образования "Челябинский институт развития образования" (Барабас А.А.) обеспечить:
проведение оценки деятельности советников по воспитанию с использованием сервиса Яндекс. Формы в соответствии с утвержденной Методикой;
методическое, информационное, организационное и техническое сопровождение проведения оценки деятельности советников по воспитанию;
подготовку информационно-аналитической справки и рекомендаций по результатам оценки деятельности советников по воспитанию в срок до 15 марта 2024 года.
5. Руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, рекомендовать:
создать организационные условия проведения общеобразовательными организациями, в которых внедрены ставки советника по воспитанию, анкетирования с использованием сервиса Яндекс. Формы в соответствии с утвержденной методикой и в установленные сроки;
обеспечить работу с результатами оценки деятельности советника по воспитанию.
6. Руководителям общеобразовательных организаций, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования и науки Челябинской области:
обеспечить участие в оценке деятельности советников по воспитанию в установленные сроки и в соответствии с утвержденной Методикой;
обеспечить достоверность и полноту сведений при проведении оценки деятельности советников по воспитанию;
обеспечить работу с результатами оценки деятельности советника по воспитанию.
7. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя Министра образования и науки Челябинской области Е.В. Сидорчук.
Исполняющий обязанности министра |
В.В. Литке |
УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства образования и науки
Челябинской области
от 29 февраля 2024 г. N 04/495
Методика оценки
профессиональной деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях Челябинской области
В рамках анализа результатов реализации проекта по внедрению ставок советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее - советники по воспитанию) в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2004 году проводится оценка профессиональной деятельности советников по воспитанию в общеобразовательных организациях Челябинской области.
Организационное, информационное и методическое сопровождение в период оценки обеспечивают управление воспитания и дополнительного образования и кафедра воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО "Челябинский институт развития образования".
В качестве методологической основы оценки профессиональной деятельности советников по воспитанию выступают положения типовой должностной инструкции советника (письмо Министерства просвещения РФ "О направлении информации для информирования руководителей общеобразовательных организаций" от 15.08.2022 г. N АБ-2332/06) и Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания" (приказ Минтруда России от 30.01.2023 г. N 53н).
Целью оценки является получение данных о качестве профессиональной деятельности советников по воспитанию в общеобразовательных организациях Челябинской области и принятие управленческих решений, направленных на совершенствования их деятельности, и выстраивания в регионе системы развития их профессионального мастерства.
Качество профессиональной деятельности советников директора по воспитанию рассматривается с позиции их включенности в деятельность педагогического коллектива по разработке и реализации системы мероприятий рабочей программы воспитания. Методика проведения оценки профессиональной деятельности советников по воспитанию не предусматривает измерение количественных показателей, отражающих результаты их профессиональной деятельности.
Субъектами оценки являются:
- директора или заместители директора по воспитательной работе /заместители директора, отвечающие за организацию воспитательной работы в школе (анкета N 1);
- педагогические работники, имеющие постоянный контакт с советником по вопросам анализа, планирования, организации воспитательной работы, в том числе в процессе планирования и организации деятельности обучающихся в рамках образовательных событий, проектов школы, муниципалитета, региона или федерации (анкета N 2).
- советник по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (самооценка, анкета N 3).
Методика оценки профессиональной деятельности советников по воспитанию включает 3 анкеты: анкета N 1 для оценки профессиональной деятельности советника по воспитанию со стороны директора или заместителя директора общеобразовательной организации (15 вопросов), анкета N 2 для оценки профессиональной деятельности советника по воспитанию со стороны педагогов общеобразовательной организации, которую заполняют 2 человека на выбор (8 вопросов), анкета N 3 для самооценки советником по воспитанию (15 вопросов).
По результатам проведения оценки профессиональной деятельности советников по воспитанию будет сформирована общая информационно-аналитическая справка и методические рекомендации в адрес администраций общеобразовательных организаций и советников по воспитанию, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, регионального ресурсного центра "Навигаторы детства" и ГБУ ДПО "Челябинский институт развития образования" по вопросам принятия управленческих решений, направленных на совершенствование деятельности советников по воспитанию, выстраивания системы развития их профессионального мастерства.
Анкета N 1
для директора или заместителя руководителя общеобразовательной организации
Уважаемый коллега!
Оцените, пожалуйста, работу советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями по предложенным критериям, характеризующих его деятельность в соответствии с должностными обязанностями. Каждый критерий оценивается Вами по содержательным показателям.
Эксперт (ФИО, должность): ______________________
Наименование организации: _____________________
N п/п |
Критерии, характеризующие деятельность в соответствии с должностными обязанностями |
Показатели (0-3 баллов) |
1. |
Участвует в деятельности рабочих или творческих проектных групп по разработке и корректировке рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы школы (в том числе анализе результатов организации воспитания) |
0 - не участвует в работе группы или участвует в позиции наблюдателя; 1 - эпизодически включается в обсуждение вопросов и предлагает свои идеи и решения; 2 - часто занимает активную позицию в обсуждении вопросов и предлагает свои идеи и решения; 3 - всегда занимает активную позицию в обсуждении вопросов, проявляет готовность стать ответственным организатором |
2. |
Участвует в совещаниях или в работе штаба по воспитательной работе для принятия коллегиальных решений по вопросам реализации рабочей программы воспитания и мероприятий календарного плана воспитательной работы школы |
0 - участвуя в работе, занимает позицию наблюдателя, не включаясь в обсуждения; 1 - эпизодически включается в обсуждение вопросов и предлагает свои идеи и решения; 2 - часто занимает активную позицию в обсуждении вопросов и предлагает свои идеи и решения; 3 - всегда занимает активную позицию в обсуждении вопросов, проявляет готовность стать ответственным организатором |
3. |
Взаимодействует с классными руководителями по вопросам вовлечения обучающихся в образовательные события школы, а также конкурсы, проекты и мероприятия различного уровня |
0 - не осуществляет взаимодействие по данному направлению; 1 - оказывает только информационную поддержку; 2 - оказывает адресное содействие в решении отдельных организационных вопросов; 3 - оказывает адресное содействие в организации участия обучающихся в мероприятиях на всех этапах деятельности: от подготовки до анализа результатов |
4. |
Взаимодействует с педагогическими работниками (педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, педагог дополнительного образования, библиотекарь) по вопросам вовлечения обучающихся в образовательные события школы, а также конкурсы, проекты и мероприятия различного уровня |
0 - не осуществляет взаимодействие по данному направлению; 1 - информирует о предстоящих событиях; 2 - привлекает к решению отдельных организационных вопросов; 3 - систематически привлекает к планированию и проведению образовательных событий |
5. |
Содействует педагогическим работникам в подготовке и проведении информационно-просветительских занятий внеурочной деятельности "Разговоры о важном" |
0 - не осуществляет взаимодействие по данному направлению; 1 - оказывает только информационную поддержку; 2 - оказывает адресное содействие в решении отдельных организационных вопросов; 3 - оказывает адресное содействие в организации участия обучающихся в мероприятиях на всех этапах деятельности: от подготовки до анализа результатов |
6. |
Участвует в работе педагогических, методических советов по актуальным вопросам организации воспитания обучающихся и обмену опытом реализации успешных практик воспитания |
0 - не принимает участие; 1 - участвует на уровне посещения педагогических, методических советов без включения в их подготовку и проведение; 2 - участвует с информационными сообщениями по рекомендации администрации школы; 3 - участвует в подготовке различных вопросов, собственных выступлений и организации мероприятий с оказанием помощи коллегам в их выступлениях |
7. |
Участвует в подготовке и проведении дней единых действий в рамках Всероссийского календаря образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации |
0 - не принимает участие; 1 - сам организует подготовку и проведение дней единых действий; 2 - привлекает других педагогических работников к решению отдельных организационных вопросов по подготовке и проведении дней единых действий; 3 - систематически привлекает других педагогических работников к планированию и проведению образовательных событий |
8. |
Содействует в деятельности органов ученического самоуправления обучающихся |
0 - не осуществляет данную работу; 1 - оказывает только информационную поддержку; 2 - оказывает адресное содействие в решении отдельных организационных вопросов; 3 - оказывает постоянную организационную поддержку органам ученического самоуправления в реализации их инициатив |
9. |
Содействует в создании и деятельности первичного отделения Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение первых" |
0 - не осуществляет данную работу; 1 - оказывает только информационную поддержку; 2 - оказывает поддержку председателю первичного отделения и администрации школы; 3 - организует создание и деятельность первичного отделения |
10. |
Выявляет и поддерживает реализацию социальных инициатив/социально значимых проектов обучающихся |
0 - не осуществляет данную работу; 1 - оказывает только информационную поддержку педагогам и обучающимся о проводимых социальных акциях, проектах; 2 - оказывает поддержку в решении отдельных организационных вопросов по реализации социальных инициатив обучающихся (консультирует, организует взаимодействие с другими участниками образовательных отношений и социальными партнерами, содействует в создании условий); 3 - осуществляет сопровождение детско-юношеских/детско-взрослых социально значимых проектов и других инициатив: от подготовки до анализа результатов (в том числе консультирует, организует взаимодействие с другими участниками образовательных отношений и социальными партнерами, содействует в создании условий) |
11. |
Участвует в подготовке и проведении мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения обучающихся, в том числе мероприятий по поддержке обучающихся, находящихся в сложной жизненной ситуации |
0 - не принимает участие; 1 - сам организует подготовку и проведение профилактических мероприятий; 2 - привлекает других педагогических работников к решению отдельных организационных вопросов по подготовке и проведении профилактических мероприятий; 3 - систематически привлекает других педагогических работников к планированию и проведению профилактических мероприятий |
12. |
Взаимодействует с заинтересованными общественными организациями по предупреждению негативного и противоправного поведения обучающихся (в том числе работа с детьми "группы риска") |
0 - не осуществляет взаимодействие по данному направлению; 1 - информирует о предстоящих событиях; 2 - привлекает к решению отдельных организационных вопросов; 3 - систематически привлекает к планированию и проведению мероприятий по предупреждению негативного и противоправного поведения обучающихся |
13. |
Участвует в подготовке и проведении родительских собраний по актуальным вопросам организации воспитания обучающихся |
0 - не принимает участие или участвует на уровне посещения родительских собраний, без включения в их подготовку и проведение; 1 - участвует в формате информационных сообщений по участию обучающихся и родителей в образовательных событиях, проектах и мероприятиях различного уровня; 2 - участвует в планировании тематики родительских собраний и проведении консультаций и семинаров для родителей по актуальным вопросам организации воспитания обучающихся; 3 - привлекает к планированию и проведению родительских собраний (в том числе др. мероприятий) родительский актив школы |
14. |
Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся по участию их детей в образовательных событиях школы, а также конкурсах, проектах и мероприятиях различного уровня |
0 - не осуществляет взаимодействие по данному направлению; 1 - информирует родителей о предстоящих событиях; 2 - привлекает родителей к решению отдельных организационных вопросов; 3 - систематически привлекает родителей к подготовке и проведению мероприятий |
15. |
Содействует в создании благоприятного психологического климата в педагогическом и ученическом коллективах |
0 - во взаимодействии с участниками образовательных отношений наблюдаются конфликтные ситуации и проявление негативных эмоций; 1 - проявляет положительный эмоциональный настрой и уважение при взаимодействии с участниками образовательных отношений; 2 - принимает участие и поддерживает традиции в коллективе школы, направленные на создание благоприятного психологического климата. 3 - является инициатором создания новых традиций в коллективе школы, направленные на создание благоприятного психологического климата |
Анкета N 2
для педагогов общеобразовательной организации
Уважаемый коллега!
Оцените, пожалуйста, работу советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями по предложенным критериям, характеризующих его деятельность в соответствии с должностными обязанностями. Каждый критерий оценивается Вами по содержательным показателям.
Эксперт (ФИО, должность): ______________________
Наименование организации: _____________________
N п/п |
Критерии, характеризующие деятельность в соответствии с должностными обязанностями |
Показатели (0-3 баллов) |
1. |
Взаимодействует с педагогами по вопросам вовлечения обучающихся в образовательные события школы, а также конкурсы, проекты и мероприятия различного уровня |
0 - не осуществляет взаимодействие по данному направлению; 1 - оказывает только информационную поддержку; 2 - оказывает адресное содействие в решении отдельных организационных вопросов; 3 - оказывает адресное содействие в организации участия обучающихся в мероприятиях на всех этапах деятельности: от подготовки до анализа результатов |
2. |
Содействует педагогам в подготовке и проведении информационно-просветительских занятий внеурочной деятельности "Разговоры о важном" |
0 - не осуществляет взаимодействие по данному направлению; 1 - оказывает только информационную поддержку; 2 - оказывает адресное содействие в решении отдельных организационных вопросов; 3 - оказывает адресное содействие в организации участия обучающихся в мероприятиях на всех этапах деятельности: от подготовки до анализа результатов |
3. |
Участвует в подготовке и проведении дней единых действий в рамках Всероссийского календаря образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации |
0 - не принимает участие; 1 - сам организует подготовку и проведение дней единых действий; 2 - привлекает других педагогических работников к решению отдельных организационных вопросов по подготовке и проведении дней единых действий; 3 - систематически привлекает других педагогических работников к планированию и проведению образовательных событий |
4. |
Содействует в деятельности органов ученического самоуправления обучающихся школы |
1 - оказывает только информационную поддержку; 2 - оказывает адресное содействие в решении отдельных организационных вопросов; 3 - оказывает постоянную организационную поддержку органам ученического самоуправления в реализации их инициатив |
5. |
Выявляет и поддерживает реализацию социальных инициатив/социально значимых проектов обучающихся |
0 - не осуществляет данную работу; 1 - оказывает только информационную поддержку педагогам и обучающимся о проводимых социальных акциях, проектах; 2 - оказывает поддержку в решении отдельных организационных вопросов по реализации социальных инициатив обучающихся (консультирует, организует взаимодействие с другими участниками образовательных отношений и социальными партнерами, содействует в создании условий); 3 - осуществляет сопровождение детских социальных проектов и других инициатив: от подготовки до анализа результатов (в том числе консультирует, организует взаимодействие с другими участниками образовательных отношений и социальными партнерами, содействует в создании условий) |
6. |
Содействует педагогам в подготовке и проведении мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения обучающихся, в том числе мероприятий по поддержке обучающихся, находящихся в сложной жизненной ситуации |
0 - не осуществляет содействие; 1 - оказывает только информационную поддержку; 2 - оказывает адресное содействие в решении отдельных организационных вопросов с привлечением других педагогических работников; 3 - оказывает адресное содействие в организации участия обучающихся в профилактических мероприятиях на всех этапах деятельности: от подготовки до анализа результатов |
7. |
Содействует во взаимодействии с родителями (законными представителями) обучающихся по участию их детей в образовательных событиях школы, а также конкурсах, проектах и мероприятиях различного уровня |
0 - не осуществляет взаимодействие по данному направлению; 1 - оказывает только информационную поддержку; 2 - оказывает адресное содействие в решении отдельных организационных вопросов по взаимодействию с родителями; 3 - оказывает адресное содействие в организации участия родителей в мероприятиях на всех этапах деятельности: от подготовки до анализа |
8. |
Содействует в создании благоприятного психологического климата в педагогическом и ученическом коллективах |
0 - во взаимодействии с участниками образовательных отношений наблюдаются конфликтные ситуации и проявление негативных эмоций; 1 - проявляет положительный эмоциональный настрой и уважение при взаимодействии с участниками образовательных отношений; 2 - принимает участие и поддерживает традиции в коллективе школы, направленные на создание благоприятного психологического климата. 3 - является инициатором создания новых традиций в коллективе школы, направленные на создание благоприятного психологического климата |
Анкета N 3
для советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
Уважаемый коллега!
Оцените, пожалуйста, свою работу в качестве советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями по предложенным критериям, характеризующих вашу деятельность в соответствии с должностными обязанностями. Каждый критерий оценивается Вами по содержательным показателям.
Эксперт (ФИО, должность): ______________________
Наименование организации: _____________________
N |
Критерии, характеризующие деятельность в соответствии с должностными обязанностями |
Показатели (0-3 баллов) |
1. |
Участие в деятельности рабочих или творческих проектных групп по разработке, корректировке рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы школы (в том числе анализе результатов организации воспитания) |
0 - не участвую в работе группы или участвую в позиции наблюдателя; 1 - эпизодически включаюсь в обсуждение вопросов и предлагает свои идеи и решения; 2 - часто занимаю активную позицию в обсуждении вопросов и предлагает свои идеи и решения; 3 - всегда занимаю активную позицию в обсуждении вопросов, проявляю готовность стать ответственным организатором. |
2. |
Участие в совещаниях (работе штаба по воспитательной работе) для принятия коллегиальных решений по вопросам реализации рабочей программы воспитания и мероприятий календарного плана воспитательной работы школы |
0 - в работе участвую в позиции наблюдателя, т.е. не включаюсь в обсуждения; 1 - эпизодически включаюсь в обсуждение вопросов, предлагаю свои идеи и решения; 2 - чаще занимаю активную позицию в обсуждении вопросов, предлагаю свои идеи и решения; 3 - всегда занимаю активную позицию в обсуждении вопросов, проявляю готовность стать ответственным организатором. |
3. |
Взаимодействие с классными руководителями по вопросам вовлечения обучающихся в образовательные события школы, а также конкурсы, проекты и мероприятия различного уровня |
0 - не осуществляю взаимодействие по данному направлению; 1 - оказываю только информационную поддержку; 2 - оказываю адресное содействие в решении отдельных организационных вопросов; 3 - оказываю адресное содействие в организации участия обучающихся в мероприятиях на всех этапах деятельности: от подготовки до анализа результатов. |
4. |
Взаимодействие с педагогическими работниками (педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, педагог дополнительного образования, библиотекарь) по вопросам вовлечения обучающихся в образовательные события школы, а также конкурсы, проекты и мероприятия различного уровня |
0 - не осуществляю взаимодействие по данному направлению; 1 - только информирую педагогических работников о предстоящих событиях; 2 - эпизодически привлекаю педагогических работников к решению отдельных организационных вопросов; 3 - систематически привлекаю педагогических работников к планированию и проведению образовательных событий. |
5. |
Содействие педагогическим работникам в подготовке и проведении информационно-просветительских занятий внеурочной деятельности "Разговоры о важном" |
0 - не осуществляю взаимодействие по данному направлению; 1 - оказываю только информационную поддержку; 2 - оказываю адресную помощь в решении отдельных организационных вопросов; 3 - оказываю адресную помощь в подготовке и проведении "Разговоров о важном", участии обучающихся в данном мероприятиях. |
6. |
Участие в работе педагогических, методических советов по актуальным вопросам организации воспитания обучающихся и обмену опытом реализации успешных практик воспитания |
0 - не принимаю участие; 1 - участвую на уровне посещения педагогических, методических советов без включения в их подготовку и проведение; 2 - участвую с информационными сообщениями по рекомендации администрации школы; 3 - участвую в подготовке различных вопросов, собственных выступлений и организации мероприятий с оказанием помощи коллегам в их выступлении. |
7. |
Участие в подготовке и проведении дней единых действий в рамках Всероссийского календаря образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации |
0 - не принимаю участие; 1 - сам готовлю и провожу дни единых действий; 2 - эпизодически привлекаю других педагогических работников к решению отдельных организационных вопросов по подготовке и проведению дней единых действий; 3 - систематически привлекаю других педагогических работников к планированию и проведению дней единых действий. |
8. |
Содействие деятельности органов ученического самоуправления обучающихся школы |
0 - не осуществляю данную работу; 1 - оказываю только информационную поддержку; 2 - оказываю адресную помощь в решении отдельных организационных вопросов; 3 - оказываю постоянную организационную помощь органам ученического самоуправления в реализации их инициатив. |
9. |
Содействие созданию и деятельности первичного отделения Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение первых" |
0 - не осуществляю данную работу; 1 - оказываю только информационную поддержку; 2 - оказываю поддержку и помощь председателю первичного отделения и администрации школы; 3 - организую создание и деятельность первичного отделения. |
10. |
Выявление и поддержка реализации социальных инициатив/социально значимых проектов обучающихся |
0 - не осуществляю данную работу; 1 - оказываю только информационную поддержку педагогам и обучающимся о проводимых социальных акциях, проектах; 2 - оказываю поддержку и помощь в решении отдельных организационных вопросов по реализации социальных инициатив обучающихся (консультирует, организует взаимодействие с другими участниками образовательных отношений и социальными партнерами, содействует в создании условий); 3 - осуществляю сопровождение детских социальных проектов и других инициатив: от подготовки до анализа результатов (в том числе консультирует,- организует взаимодействие с другими участниками образовательных отношений и социальными партнерами, содействует в создании условий). |
11. |
Участие в подготовке и проведении мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения обучающихся, в том числе мероприятий по поддержке обучающихся, находящихся в сложной жизненной ситуации. |
0 - не принимаю участие; 1 - сам организую подготовку и проведение профилактических мероприятий; 2 - эпизодически привлекаю других педагогических работников к решению отдельных организационных вопросов по подготовке и проведении профилактических мероприятий; 3 - систематически привлекаю других педагогических работников к планированию и проведению профилактических мероприятий. |
12. |
Взаимодействие с заинтересованными общественными организациями по предупреждению негативного и противоправного поведения обучающихся (в том числе работа с детьми "группы риска") |
0 - не осуществляю взаимодействие по данному направлению; 1 - информирую общественные организации о предстоящих школьных событиях; 2 - эпизодически привлекаю общественные организации к решению отдельных организационных вопросов; 3 - систематически привлекаю общественные организации к планированию и проведению мероприятий по предупреждению негативного и противоправного поведения обучающихся |
13. |
Участие в подготовке и проведении родительских собраний по актуальным вопросам организации воспитания обучающихся |
0 - не принимаю участие; 1 - участвую в формате информационных сообщений с информацией о возможностях участия детей и родителей в образовательных событиях, проектах и мероприятиях различного уровня; 2 - участвую в планировании тематики родительских собраний и проведении консультаций и семинаров для родителей по актуальным вопросам организации воспитания обучающихся; 3 - организую родительский актив школы к планированию и проведению родительских собраний |
14. |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся по участию их детей в образовательных событиях школы, а также конкурсах, проектах и мероприятиях различного уровня |
0 - не осуществляю взаимодействие по данному направлению; 1 - только информирую родителей о предстоящих событиях; 2 - привлекаю родителей к решению отдельных организационных вопросов; 3 - систематически привлекаю родителей к подготовке и проведению мероприятий |
15. |
Содействие в создании благоприятного психологического климата в педагогическом и ученическом коллективах |
0 - во взаимодействии с участниками образовательных отношений случаются конфликтные ситуации, иногда проявляю негативные эмоции; 1 - проявляю положительный эмоциональный настрой и уважение при взаимодействии с участниками образовательных отношений; 2 - принимаю участие и поддерживаю традиции в коллективе школы, направленные на создание благоприятного психологического климата; 3 - являюсь инициатором создания новых традиций в коллективе школы, направленных на создание благоприятного психологического климата |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 29 февраля 2024 г. N 04/495 "О проведении оценки профессиональной деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2024 году"
Опубликование:
официальный сайт Министерства образования и науки Челябинской области (minobr74.ru) 1 марта 2024 г.
Настоящий приказ прекратил действие в связи с истечением срока действия