Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Условия и порядок предоставления субсидии
8. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки для участия в отборе на получение субсидии:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не должен получать средства из бюджета Ямальского района в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Ямальский район) на цели, установленные настоящим Порядком;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Ямальского района в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Ямальского района;
8) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а организации - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
9. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявки запрашивает сведения об участниках отбора на соответствие их требованиям пункта 8 настоящего Порядка посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия, а также на сайте Федеральной налоговой службы и/или путем запроса подтверждающих документов от участников отбора (допустимо формирование данных справок путем получения информации на официальных сайтах в сети "Интернет").
10. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности, представленной получателем субсидии информации.
11. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
S=C-P, где
S - размер субсидии, руб.;
С - стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД (в соответствии со сметным расчетом), руб.;
Р - стоимость капитального ремонта общего имущества в МКД, оплачиваемая за счет средств собственников помещений в МКД в размере не менее 5% от общей стоимости капитального ремонта общего имущества в МКД, распределенных между собственниками пропорционально занимаемой площади жилых помещений.
Выполнение работ, указанных в пункте 7 приложения 4 к настоящему Порядку, осуществляется без софинансирования собственников.
При расчете суммы субсидий учитывается система налогообложения получателя субсидий (при применении ОСН - без налога на добавленную стоимость; при применении УСН - с налогом на добавленную стоимость).
12. Средства субсидии не могут быть направлены на приобретение получателями субсидий средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
13. Нормативы расходов на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в МКД определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
14. Не позднее 20 рабочих дней с момента публикации результатов проведения отбора заявок на получение субсидии, уполномоченный орган заключает с участником, прошедшим отбор, соглашение о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Администрации Ямальского района.
Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных ассигнований, доведенных на финансовый год, в котором планируется предоставление субсидии на осуществление целей, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
15. В соглашение о предоставлении субсидии обязательно включаются следующие условия:
1) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
2) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3) информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества в МКД;
4) размер субсидии на текущий финансовый год и коды классификации расходов бюджетов Российской Федерации);
5) результат предоставления субсидии и его значение;
6) сроки перечисления субсидии;
7) счета, на которые перечисляется субсидия.
16. После подписания Соглашения, в срок не позднее 20 рабочих дней, получателем субсидии в уполномоченный орган направляются графики производства работ и копии протоколов общего собрания собственников помещений в МКД, в которых указаны принятые решения:
о проведении капитального ремонта общего имущества в МКД;
об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
о стоимости капитального ремонта и долевом софинансировании капитального ремонта общего имущества в МКД за счет средств собственников помещений в МКД в размере не менее 5% общей стоимости капитального ремонта общего имущества в МКД, распределенных между собственниками пропорционально занимаемой площади жилых помещений (с приложением расчета), за исключением работ, указанных в пункте 7 приложения 4 к настоящему Порядку;
о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов оказанных услуг и (или) выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта МКД.
17. Получателем субсидии, в срок до 02 числа месяца, следующего за отчетным, но не позднее 10 декабря текущего финансового года, в уполномоченный орган формируется и направляется заявка (за исключением последней) на перечисление субсидии (далее - заявка), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ.
18. В целях оплаты выполненных работ (услуг), подписанных на дату подачи заявки, в уполномоченный орган для проверки и согласования направляются следующие документы вместе с сопроводительным письмом, оформленным на официальном бланке:
1) акт (ы) о приемке выполненных работ (услуг) по форме КС-2, подписанных представителем получателя субсидии, согласованных ответственным должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ по проведению капитального ремонта общего имущества в МКД, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в МКД, и представителем организации, осуществляющей строительный контроль (в случае, если средства субсидии предназначены для оплаты строительно-монтажных работ);
2) справки (ок) о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
3) расчет (ы) стоимости выполненных работ в рамках Соглашения в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку;
4) материалы фотофиксации выполненных работ по капитальному ремонту.
19. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление субсидии либо принимает решение об отказе в перечислении субсидии.
В случае выявления несоответствия представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет уведомление об устранении выявленных замечаний в течение 2 рабочих дней способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
В случае неустранения выявленных замечаний, уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех выполненных работ или услуг, по которым данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии.
В случае отсутствия замечаний по представленным документам, указанным в пункте 18 настоящего Порядка, уполномоченный орган перечисляет субсидию получателю субсидии в течение 2 рабочих дней.
20. Получатели субсидий, с которыми заключены соглашения, принимают на себя обязательства по целевому использованию субсидии и несут ответственность в соответствии с условиями заключенного соглашения и законодательством Российской Федерации.
21. В случае образования экономии субсидии уполномоченный орган производит перераспределение финансовых средств между получателями субсидии, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Перераспределение объемов субсидий в текущем финансовом году осуществляется путем рассмотрения поданных заявок получателями субсидии на увеличение или уменьшение объемов субсидии.
22. Возврат субсидии в бюджет Ямальского района в случае нарушения условий ее предоставления производится в соответствии с положениями раздела III настоящего Порядка.
23. Результатом предоставления субсидии является улучшение технического состояния жилищного фонда на территории муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках реализации программы капитального ремонта жилищного фонда в течение одного календарного года с момента подписания Соглашения и выполнения работ (услуг) в полном объеме и надлежащего качества в течение указанного периода.
Значение результатов предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
Результат предоставления субсидии является достигнутым при значении равным 100%.
Получатель субсидии обязан достичь результата предоставления субсидии до конца финансового года.
При изменении значения результата предоставления субсидии и/или изменении бюджетных ассигнований уполномоченный орган заключает дополнительное соглашение с получателем субсидии.
24. При наступлении следующих обстоятельств вносятся изменения в соглашение:
1) при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2) при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.