В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" администрация города Перми постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Перми от 17 ноября 2020 г. N 1159 "Об утверждении Порядка уведомления работодателя руководителями муниципальных казенных учреждений города Перми о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения" следующие изменения:
1.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка уведомления работодателя руководителями муниципальных учреждений города Перми о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения";
1.2. в пункте 1 слово "казенных" исключить.
2. Внести в Порядок уведомления работодателя руководителями муниципальных казенных учреждений города Перми о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, утвержденный постановлением администрации города Перми от 17 ноября 2020 г. N 1159, следующие изменения:
2.1. в наименовании слово "казенных" исключить;
2.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок уведомления работодателя руководителями муниципальных учреждений города Перми о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 10, 11, 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон о противодействии коррупции), статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и определяет порядок уведомления работодателя руководителями муниципальных учреждений города Перми (далее - руководитель учреждения) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок регистрации и рассмотрения уведомлений.";
2.3. в пункте 7 слово "казенных" исключить;
2.4. приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Руководителю аппарата администрации города Перми, руководителям департамента дорог и благоустройства администрации города Перми, департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми, департамента образования администрации города Перми, департамента культуры и молодежной политики администрации города Перми, комитета по физической культуре и спорту администрации города Перми, осуществляющим функции работодателя, в срок до 30 апреля 2024 г. обеспечить:
3.1. ознакомление с постановлением администрации города Перми от 17 ноября 2020 г. N 1159 "Об утверждении Порядка уведомления работодателя руководителями муниципальных учреждений города Перми о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения" соответствующих руководителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Перми;
3.2. внесение изменений в трудовые договоры, заключенные с руководителями муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Перми, устанавливающие обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов при исполнении трудовых обязанностей, а также уведомлять работодателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Молоковских А.В.
Глава города Перми |
Э.О. Соснин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 28 февраля 2024 г. N 146 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 17.11.2020 N 1159 "Об утверждении Порядка уведомления работодателя руководителями муниципальных казенных учреждений города Перми о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"
Вступает в силу с 5 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь, 5 марта 2024 г. N 16