В соответствии с пунктом 10 статьи 23, пунктами 3 1, 10 и 11 статьи 57 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", пунктом 9 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 2 статьи 16 Закона Забайкальского края от 5 октября 2009 года N 230-ЗЗК "Об Избирательной комиссии Забайкальского края", Избирательная комиссия Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг Избирательной комиссией Забайкальского края за счет средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на сайте Избирательной комиссии Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председатель |
С.В. Судакова |
Секретарь |
А.Л. Почиковская |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Избирательной
комиссии Забайкальского края
от 12 января 2024 года N 238/1382-3
Порядок закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых Избирательной комиссией Забайкальского края за счет средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых Избирательной комиссией Забайкальского края за счет средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти (далее - Порядок), определяет основные направления расходов Избирательной комиссии Забайкальского края при осуществлении ею закупок товаров, работ, услуг за счет средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти (далее - федеральные выборы), а также регламентирует иные вопросы, связанные с организацией работы Избирательной комиссии Забайкальского края при осуществлении указанных закупок и их проведением.
1.2. Планирование, организация и проведение закупок товаров, работ, услуг осуществляются Избирательной комиссией Забайкальского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 67-ФЗ), Федеральным законом от 22 февраля 2014 года N 20-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", Федеральным законом от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
1.3. Закупка товаров, работ, услуг, связанных с подготовкой и проведением федеральных выборов, производится путем заключения контракта с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее - контракт), гражданско-правового договора с физическим лицом (далее - договор).
1.4. В рамках осуществления своих полномочий Избирательная комиссия Забайкальского края взаимодействует с государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, государственными и муниципальными организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, и редакциями государственных и муниципальных печатных изданий в части исполнения ими положений (требований) законодательства о федеральных выборах о мерах по оказанию содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий при подготовке и проведении федеральных выборов.
2. Основные направления расходов Избирательной комиссии Забайкальского края на закупку товаров, работ, услуг
2.1. Избирательная комиссия Забайкальского края осуществляет закупки товаров, работ, услуг за счет и в пределах средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на оказание содействия в подготовке и проведении федеральных выборов, на цели, предусмотренные законодательством.
2.2. Основными направлениями расходов Избирательной комиссии Забайкальского края за счет средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на оказание содействия в подготовке и проведении федеральных выборов, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг являются:
1) расходы на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с оформлением в едином стиле соответствующей избирательной кампании избирательных участков, помещений Избирательной комиссии Забайкальского края и нижестоящих избирательных комиссий (далее - избирательные комиссии);
2) приобретение товаров, работ и услуг, связанных с проведением адресного информирования избирателей;
3) расходы на приобретение товаров, работ и услуг для организации проведения голосования избирателей, в том числе с использованием дополнительных возможностей реализации избирательных прав граждан Российской Федерации, предусмотренных в соответствующем решении Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;
4) изготовление и размещение информационной продукции (в том числе в средствах массовой информации), включая наружных информационных материалов, полиграфической продукции, циклов информационных передач на радио и телевидении;
5) расходы на закупку работ и услуг, связанных с исполнением полномочий избирательных комиссий в соответствии с пунктом 19 статьи 28 Федерального закона N 67-ФЗ с учетом требований раздела 11 настоящего Порядка.
3. Организация работы Избирательной комиссии Забайкальского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
3.1. После принятия постановления Избирательной комиссии Забайкальского края о распределении средств бюджета Забайкальского края, выделенных ей на оказание содействия в подготовке и проведении федеральных выборов, Избирательная комиссия Забайкальского края утверждает перечень товаров, работ, услуг, закупаемых Избирательной комиссией Забайкальского края, связанных с исполнением полномочий Избирательной комиссии Забайкальского края и обеспечением деятельности нижестоящих избирательных комиссий (далее - перечень закупок).
3.2. После утверждения перечня закупок осуществляется подготовка и утверждение плана закупок товаров, работ, услуг (далее - план закупок) в соответствии с положениями главы 5 настоящего Порядка.
3.3. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий осуществляются Избирательной комиссией Забайкальского края в пределах сметы расходов Избирательной комиссии Забайкальского края на оказание содействия в подготовке и проведении федеральных выборов за нижестоящие избирательные комиссии, предусмотренной постановлением Избирательной комиссии Забайкальского края о распределении средств бюджета Забайкальского края, выделенных ей на оказание содействия в подготовке и проведении федеральных выборов.
3.4. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения полномочий Избирательной комиссии Забайкальского края осуществляются в пределах сметы расходов Избирательной комиссии Забайкальского края на оказание содействия в подготовке и проведении федеральных выборов, предусмотренной постановлением Избирательной комиссии Забайкальского края о распределении средств бюджета Забайкальского края, выделенных ей на оказание содействия в подготовке и проведении федеральных выборов.
3.5. Организацию работы по закупкам товаров, работ, услуг в Избирательной комиссии Забайкальского края осуществляет контрактная служба Избирательной комиссии Забайкальского края (далее - контрактная служба), созданная и действующая в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
К работе по осуществлению закупок товаров, работ, услуг могут привлекаться работники аппарата Избирательной комиссии Забайкальского края по направлениям их деятельности.
4. Полномочия контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
4.1. Контрактная служба в соответствии с настоящим Порядком осуществляет следующие полномочия:
1) сбор информации и предложений для подготовки проекта плана закупок, включая описание объекта закупок товаров, работ, услуг;
2) обоснование стоимости закупок товаров, работ, услуг;
3) подготовку проектов плана закупок, иных актов, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг;
4) подготовку документации для заключения контракта (проект контракта), описание объектов закупок товаров, работ, услуг (техническое задание), обоснование стоимости закупок, обоснование выбора поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) организацию заключения контракта;
6) контроль за исполнением контракта, расчет штрафа (пени);
7) составление отчета об осуществлении закупок товаров, работ, услуг.
5. Формирование плана закупок
5.1. План закупок готовится по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и состоит из двух разделов. Первый раздел включает в себя перечень закупок Избирательной комиссии Забайкальского края для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий, второй раздел - перечень закупок для обеспечения полномочий Избирательной комиссии Забайкальского края.
План закупок составляется в разрезе предполагаемых контрактов.
В плане закупок должна содержаться следующая информация:
1) наименование объекта закупки;
2) краткое описание объекта закупки (с обязательным указанием объема закупки, характеристик закупки);
3) стоимость закупки;
4) краткое содержание обоснования стоимости закупки, осуществленного в соответствии с положениями главы 6 настоящего Порядка (обязательным является указание используемого метода обоснования стоимости закупки и расчета цены контракта);
5) планируемый срок заключения контракта;
6) планируемый срок (этапы) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) обоснование внесения изменений в план закупок.
5.2. План закупок утверждается распоряжением (постановлением) председателя Избирательной комиссии Забайкальского края.
5.3. Внесение изменений в план закупок осуществляется путем утверждения новой редакции плана закупок в случае необходимости дополнительной закупки товаров, работ, услуг либо изменения информации, содержащейся в плане закупок в разрезе предполагаемых контрактов.
5.4. Описание объекта закупки (техническое задание) должно включать в себя функциональные, технические, качественные и количественные, эксплуатационные характеристики товаров, работ и услуг, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.
6. Обоснование стоимости закупки товаров, работ, услуг
6.1. Обоснование стоимости закупки товаров, работ, услуг (далее - стоимость закупки, цена контракта) заключается в выполнении расчета цены контракта с приложением документов и информации, на основании которых выполнен расчет, и должно содержать планируемое количество товаров, объем (краткое содержание) работ, услуг.
6.2. Основным методом обоснования стоимости закупки является метод сопоставимых рыночных цен. В целях определения стоимости закупки данным методом используется не менее трех вариантов цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), обладающими опытом поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Для обоснования стоимости закупки используется наименьшая цена товара, работы, услуги из всех предложенных вариантов, соответствующих потребностям Избирательной комиссии Забайкальского края.
При применении данного метода используется информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по письменному запросу заказчика от поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных или однородных товаров, выполнение (оказание) идентичных или однородных работ (услуг), а также общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг.
6.3. К общедоступной информации о рыночных ценах, которая может быть использована для определения стоимости закупки, относятся в том числе:
1) сведения о ценах, содержащиеся в рекламе, каталогах, описаниях идентичных и (или) однородных товаров, работ, услуг, прайс-листах, других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, а также в контрактах (договорах), которые размещены в единой информационной системе в сфере закупок, предусмотренной Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Единая информационная система в сфере закупок), в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и в контрактах (договорах), которые исполнены в предшествующие избирательные периоды и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами (договорами);
2) данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг.
При использовании в целях определения стоимости закупки ценовой информации из реестра контрактов, а также содержащейся в контрактах, которые исполнены в предшествующие избирательные периоды, при необходимости рекомендуется привести полученные цены товара, работы, услуги к сопоставимым с условиями планируемой закупки, а цены прошлых периодов - к текущему уровню цен при помощи законодательно установленных уровней инфляции и с учетом изменений в налогообложении.
6.4. Контрактная служба проводит исследование рынка предложений товаров, работ, услуг в отношении объекта закупки в целях получения ценовой информации, осуществляя подготовку и направление запросов Избирательной комиссии Забайкальского края о предоставлении ценовой информации потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), а также получая информацию из общедоступных источников информации. При направлении запросов о предоставлении ценовой информации потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) указываются сроки и способы представления коммерческих предложений.
Коммерческие предложения потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать информацию о сумме налога на добавленную стоимость (далее - НДС) либо об освобождении поставщика (подрядчика, исполнителя) от уплаты НДС, о сроках действия предлагаемой цены.
6.5. Для обоснования стоимости закупки товаров, работ, услуг может использоваться тарифный метод. Тарифный метод применяется, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг подлежат государственному регулированию либо устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6. Для обоснования стоимости закупок товаров, работ, услуг также могут применяться расчетный и иные методы.
7. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
7.1. Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контракту определяется тот, который представил наименьшее ценовое предложение при идентичности (однородности) качественных и количественных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг.
7.2. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту контрактная служба осуществляет проверку такого поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет:
отсутствия у поставщика (подрядчика, исполнителя) статуса иностранного агента;
непривлечения поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица в течение двух лет до момента заключения контракта (договора) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
отсутствия у поставщика (подрядчика, исполнителя) статуса офшорной компании, отсутствия в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании;
непроведения ликвидации поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
отсутствия в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок, информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, в том числе информации об учредителях и о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица;
неприостановления деятельности поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
отсутствия между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и председателем, заместителем председателя, секретарем Избирательной комиссии Забайкальского края, а также работниками контрактной службы конфликта интересов.
Документом, подтверждающим соответствие поставщика (подрядчика, исполнителя) вышеуказанным требованиям, может являться декларация поставщика (подрядчика, исполнителя). При отсутствии вышеуказанной декларации результаты проверки фиксируются документально (получение информации и (или) скриншотов из открытых источников информации).
7.3. Результаты проверки поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактной службой оформляются документально с приложением соответствующих документов (материалов).
7.4. Если по результатам проведенной проверки поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактной службой выявлено несоответствие поставщика (подрядчика, исполнителя) положениям, указанным в пункте 7.2 настоящего Порядка, контракт с ним не может быть заключен.
8. Контракт
8.1. Контракт на осуществление закупок товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов является основным документом, определяющим права и обязанности сторон при осуществлении закупок товаров, работ, услуг. Им регламентируются экономические, организационно-технические и другие взаимоотношения избирательных комиссий и поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Содержание контракта должно соответствовать требованиям гражданского законодательства Российской Федерации.
Контракт заключается в простой письменной форме (пункт 1 статьи 161 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Существенным условием контракта является условие о предмете контракта (пункт 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации). Предметом контракта являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги с обязательным указанием их наименований, количества (перечня), места и сроков поставки товара, объема и сроков выполнения работ (оказания услуг).
8.2. В контракте должны быть указаны:
1) условие о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения, включая дополнительные расходы поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цена единицы товара, работы, услуги.
В контракте отражается, включает ли его цена НДС.
Если цена контракта включает НДС, то целесообразно определить, какую ее часть составляет НДС.
Если в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации поставщик (подрядчик, исполнитель) освобожден от уплаты НДС, это обстоятельство необходимо отразить в контракте;
2) условие об ответственности избирательной комиссии и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту:
а) условия об ответственности избирательной комиссии за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту:
за каждый факт неисполнения избирательной комиссией предусмотренных контрактом обязательств, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в контракте устанавливается штраф, который поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплатить, определяемый в следующем порядке:
1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 000 000 рублей (включительно);
5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 000 000 рублей до 50 000 000 рублей (включительно);
10 000 рублей, если цена контракта составляет от 50 000 000 рублей до 100 000 000 рублей (включительно);
100 000 рублей, если цена контракта превышает 100 000 000 рублей.
В случае просрочки избирательной комиссией исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик, (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать пеню. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.
Общая сумма начисленных штрафов (пеней) за ненадлежащее исполнение избирательной комиссией обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта;
б) условия об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту:
за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, устанавливается штраф, размер которого определяется как процент от цены контракта или, в случае если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта, как процент этапа исполнения контракта (далее - цена контракта (этапа) в следующем порядке:
10 процентов от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 000 000 рублей;
5 процентов от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 000 000 рублей до 50 000 000 рублей (включительно);
1 процент от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 000 000 рублей до 100 000 000 рублей (включительно);
0,5 процента от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 100 000 000 рублей.
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, которые не имеют стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в сумме, определяемой в следующем порядке:
1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 000 000 рублей (включительно);
5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 000 000 рублей до 50 000 000 рублей (включительно);
10 000 рублей, если цена контракта составляет от 50 000 000 рублей до 100 000 000 рублей (включительно);
100 000 рублей, если цена контракта превышает 100 000 000 рублей.
В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начисляется пеня за каждый день просрочки в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Общая сумма начисленных штрафов (пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны;
3) условие о порядке и сроках оплаты товаров, работ, услуг.
В контракте необходимо указать, в какой форме будет осуществляться оплата (безналичный расчет), срок и порядок оплаты поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг), момент исполнения избирательной комиссией обязанности по оплате. Выплата аванса не предусматривается.
В случае поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) поэтапно возможно установить условие о поэтапной оплате контракта;
4) условие о порядке и сроках приемки избирательной комиссией товаров, работ, услуг в части соответствия их количества, качества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. Эти результаты оформляются товарными накладными (при поставке товара), актами сдачи-приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), а также иными документами, подтверждающими исполнение контрактов;
5) условия расторжения контракта.
Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, в судебном порядке, а также в одностороннем порядке в следующих случаях:
а) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемые для избирательной комиссии сроки;
б) неоднократного (от двух раз) нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных контрактом.
Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
б) если по предложению избирательной комиссии увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги;
в) при принятии решений (постановлений) Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, которые изменяют количественные и качественные характеристики товаров, работ, услуг либо сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в целях реализации законодательства о выборах;
г) при изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
д) при уменьшении ранее доведенных до избирательной комиссии как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом избирательные комиссии в ходе исполнения контракта обеспечивают согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товаров, объемов работ или услуг, предусмотренных контрактом;
е) при наличии обстоятельств непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясения, наводнения, пожары и т.д.), действий объективных внешних факторов (военные действия, неблагоприятная эпидемиологическая обстановка, акты органов государственной власти и управления и т.п.), а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по контракту;
ж) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9. Договор
9.1. Договор на выполнение работ (оказание услуг) заключается избирательной комиссией с гражданином (далее - исполнитель) в целях выполнения работ (оказания услуг), связанных с подготовкой и проведением федеральных выборов, а также обеспечением деятельности комиссий в период подготовки и проведения федеральных выборов, и является основным документом, определяющим права и обязанности сторон при выполнении работ (оказании услуг).
9.2. Договор заключается в простой письменной форме. Содержание договора должно соответствовать требованиям гражданского законодательства Российской Федерации и включать следующие разделы:
1. Предмет договора.
Предметом договора является выполнение работ, оказание услуг, связанных с подготовкой и проведением федеральных выборов, а также обеспечением деятельности комиссий в период подготовки и проведения федеральных выборов, с указанием срока, в течение которого они должны быть выполнены (оказаны).
В предмет договора должны быть включены перечень конкретных работ (услуг), объемы выполнения (оказания) таких работ (услуг). Предмет договора может быть дополнен графиком выполнения работ (оказания услуг).
В предмете договора может быть предусмотрена обязанность выезда исполнителя за пределы населенного пункта, на территории которого расположена избирательная комиссия, для выполнения условий договора (для прохождения обучения, сдачи отчетности и др.).
2. Цена договора, порядок и сроки расчетов.
Цена договора должна быть твердой и в случае необходимости выезда исполнителя для выполнения условий договора за пределы населенного пункта, на территории которого расположена избирательная комиссия, включать расходы на проезд, проживание.
Цена договора должна содержать стоимость единицы работы (услуги).
В договоре предусматривается форма расчета (наличный или безналичный расчет), срок и порядок оплаты за фактически выполненные работы (оказанные услуги), момент исполнения избирательной комиссией обязанности по оплате. В случае выполнения работ, оказания услуг поэтапно в договоре возможно предусмотреть условие о поэтапной оплате. Авансовые платежи по договорам не предусматриваются.
3. Права и обязанности сторон.
Права и обязанности сторон устанавливаются исходя из предмета договора. В договоре может предусматриваться право избирательной комиссии контролировать ход и качество выполнения работ (оказания услуг), право исполнителя досрочно выполнить работы (оказать услуги), обязанность избирательной комиссии принять и оплатить досрочно выполненные работы (оказанные услуги).
4. Порядок сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг).
Завершение выполнения работ (оказания услуг) оформляется актом выполненных работ (оказанных услуг). В акте выполненных работ (оказанных услуг) указываются сроки выполнения работ (оказания услуг), фактический объем (перечень) выполненных работ (оказанных услуг) (в случае, если договором предусмотрен объем (перечень) выполнения работ (оказания услуг) или информация о фактическом времени выполнения работ (оказания услуг) (в случае, если договором предусмотрен график выполнения работ (оказания услуг).
Подписанный сторонами акт выполненных работ (оказанных услуг) является основанием для оплаты.
5. Ответственность сторон.
За невыполнение (ненадлежащее выполнение) обязательств по договору предусматривается ответственность сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Иные условия.
В договоре предусматриваются срок действия договора, порядок изменения и расторжения договора и иные положения, а также реквизиты сторон с указанием паспортных данных исполнителя.
9.3. При заключении договора в целях выполнения работ (оказания услуг), связанных с подготовкой и проведением федеральных выборов, а также обеспечением деятельности комиссий в период подготовки и проведения федеральных выборов, следует учитывать, что в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) доходы физических лиц за выполнение этими лицами работ (оказание услуг), непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний, обложению страховыми взносами суммы, выплачиваемые физическим лицам избирательными комиссиями за выполнение этими лицами работ (оказание услуг), непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний.
10. Заключительные положения
10.1. Контрактная служба по результатам закупок товаров, работ, услуг не позднее срока, установленного законодательством о федеральных выборах для представления отчета о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных на подготовку и проведение федеральных выборов, формирует отчет, форма которого предусмотрена приложением N 2 к настоящему Порядку. Указанный отчет утверждается распоряжением председателя Избирательной комиссии Забайкальского края.
10.2. Вопросы, не урегулированные в настоящем Порядке, регламентируются в соответствии с законодательством.
Приложение N 1
к Порядку осуществления закупок товаров, работ, услуг
Избирательной комиссией Забайкальского края
за счет средств, выделенных из бюджета Забайкальского края
на оказание содействия в подготовке и проведении
выборов в федеральные органы государственной власти
Форма
УТВЕРЖДЕН
постановлением Избирательной комиссии
Забайкальского края
от 12 января 2024 года N 238/1382-3
План закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых Избирательной комиссией Забайкальского края за счет
средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на оказание содействия
в подготовке и проведении _______________________________________________
(наименование выборов в федеральные органы
государственной власти)
N |
Наименование объекта закупки |
Краткое описание объекта закупки (количественные и качественные характеристики товара, работы, услуги) |
Стоимость закупки, руб. |
Обоснование стоимости закупки (краткое содержание) |
Планируемый срок заключения контракта (договора) |
Планируемый срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (этапы поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг) |
Обоснование внесения изменений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Перечень закупок Избирательной комиссии Забайкальского края для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий
| |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
II. Перечень закупок для обеспечения полномочий Избирательной комиссии Забайкальского края
| |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель контрактной службы
Избирательной комиссии Забайкальского края _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 2
к Порядку осуществления закупок товаров, работ, услуг
Избирательной комиссией Забайкальского края
за счет средств, выделенных из бюджета Забайкальского края
на оказание содействия в подготовке и проведении
выборов в федеральные органы государственной власти
Форма
УТВЕРЖДЕН
постановлением Избирательной комиссии
Забайкальского края
от 12 января 2024 года N 238/1382-3
Отчет
о закупках товаров, работ, услуг,
которые осуществлены Избирательной комиссией Забайкальского края за счет
средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на оказание содействия
в подготовке и проведении _______________________________________________
(наименование выборов в федеральные органы
государственной власти)
N |
Наименование объекта закупки |
Цена контракта (договора), руб. |
Дата и номер контракта (договора), дополнительного соглашения (в случае его наличия) |
Сумма исполненного контракта (договора), руб. |
Примечание (указывается причина неисполнения контракта (договора) и др.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Перечень закупок Избирательной комиссии Забайкальского края для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий
| |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
x |
x |
x |
II. Перечень закупок для обеспечения полномочий Избирательной комиссии Забайкальского края
| |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
x |
x |
x |
Руководитель контрактной службы
Избирательной комиссии Забайкальского края _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Избирательной комиссии Забайкальского края от 12 января 2024 г. N 238/1382-3 "О Порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг Избирательной комиссией Забайкальского края за счет средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти"
Вступает в силу с 12 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Избирательной комиссии Забайкальского края (www.zabkray.izbirkom.ru) 12 января 2024 г.