В целях корректировки мероприятий и их финансирования муниципальной программы "Развитие малых форм хозяйствования в сельском хозяйстве муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс"
постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие малых форм хозяйствования в сельском хозяйстве муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс", утвержденную постановлением главы рабочего поселка (пгт) Прогресс от 29.12.2012 N 1591 (в редакции от 22.01.2020 N 21), изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации пгт Прогресс (http://admprogress.ru), подлежит опубликованию в газете "Наш Прогресс".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы рабочего поселка (пгт) Прогресс |
А.А. Филоненко |
Муниципальная программа
"Развитие малых форм хозяйствования в сельском хозяйстве муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс"
Паспорт
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие малых форм хозяйствования в сельском хозяйстве муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координатор муниципальной программы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели муниципальной программы |
- обеспечить устойчивый рост производства сельскохозяйственной продукции; - улучшить качество жизни населения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные задачи муниципальной программы |
- обеспечение ускоренного развития животноводства; - увеличение количества рабочих мест в сельскохозяйственном производстве; - повышение уровня жизни населения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень основных мероприятий программы |
- содержание маточного поголовья крупного рогатого скота в личных подворьях граждан; - содержание маточного поголовья свиней |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации программы |
2013 - 2025 годы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы на 2013 - 2025 годы - 403,487 тыс. рублей, в том числе по годам:
Из областного бюджета финансовые средства составят - 182,487 тыс. рублей, в том числе по годам:
Из местного бюджета финансовые средства составят - 221,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В результате реализации программы к 2025 году: - Сохранение или увеличение поголовья животных у получателей поддержки не менее 100% ежегодно; |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Сельское хозяйство муниципального образования является жизненно важным в системе народного хозяйства, так как обеспечивает население продуктами питания. В 2011 году в хозяйствах всех категорий муниципального образования увеличилось поголовье основных видов скота и птицы, за исключением овец.
Поголовье крупного рогатого скота в 2011 году составил 239 голов, что составило 101,7% к уровню 2010 года, в том числе коров 185 голов, (101,1% к уровню 2010 года), поголовье свиней в 2011 году составило 106 голов, что составляет 106,0% к уровню 2010 года, поголовье коз овец составило 77 голов, что составляет 105,5% к уровню 2010 года, поголовье лошадей составило 7 голов, что составляет 100,0% к уровню 2010 года, поголовье овец составило 36 голов, что составляет 80,0% к уровню 2010 года.
В настоящее время стоит проблема повышения активности сельского населения и стимулирования развития малых и средних форм агробизнеса - крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств. Для сельского населения одним из важных источников жизнедеятельности является ведение личного подсобного хозяйства.
Социальная обстановка в сельскохозяйственном производстве, низкий уровень заработной платы не позволяют обеспечить стабильный приток в аграрный комплекс профессионально подготовленных, квалифицированных работников.
Основными причинами медленного развития сельского хозяйства являются:
неблагоприятные условия функционирования сельского хозяйства из-за непомерно сложных условий к подходу приобретения кредитных ресурсов, к рынкам материально-технических и информационных ресурсов;
финансовая неустойчивость отрасли, обусловленная недостаточным притоком инвестиций; дефицит квалифицированных кадров, вызванный низким уровнем и качеством жизни в сельской местности.
В настоящее время остро стоит проблема повышения активности сельского населения и стимулирования развития малых и средних форм агробизнеса - крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств. Для сельского населения одним из важнейших источников жизнедеятельности является ведение личного подсобного хозяйства.
При неиспользуемых трудовых ресурсах в поселке многие хозяйства испытывают недостаток рабочей силы. Причинами снижения экономического роста в сельском хозяйстве является:
- финансовая неустойчивость отрасли;
- низкие темпы обновления основных производственных фондов;
- дефицит квалифицированных кадров, вызванный низким уровнем и качеством жизни.
3.Основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации
Цели программы - обеспечение устойчивого роста производства сельскохозяйственной продукции и улучшения качества жизни населения.
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:
- обеспечение ускоренного развития отрасли;
- повышение финансовой устойчивости сельского хозяйства.
В результате реализации программы показатели социально-экономического развития сельского хозяйства муниципального образования улучшатся:
- увеличится производство сельскохозяйственной продукции в личных подворьях граждан, в крестьянских (фермерских) хозяйствах, в сельскохозяйственных организациях муниципального образования;
- увеличится количество рабочих мест в сельскохозяйственном производстве;
- повысится уровень жизни населения.
4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий представлена в Приложении N 2 к муниципальной программе.
Субсидия предоставляется сельхозтоваропроизводителям и гражданам ведущим личное подворье в соответствии с Правилами предоставления субсидии на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота в личных подворьях муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс и Правилами предоставления субсидии на содержание маточного поголовья свиней муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс.
5. Ресурсное обеспечение целевой программы
Развитие сельскохозяйственного производства городского округа невозможно без привлечения финансовых средств из всевозможных источников и создания условий для долгосрочного и среднесрочного кредитования.
Для достижения целей и решения задач развития сельского хозяйства МО будут использованы финансовые ресурсы из следующих источников:
средств областного бюджета, направленных на государственную поддержку развития агропромышленного производства;
средств местного бюджета;
внебюджетных источников - собственные средства предприятий, организаций агропромышленного комплекса МО, кредиты банков, лизинг.
В рамках программы предусмотрено самостоятельное привлечение инвестиций предприятиями сельского хозяйства и гибкая дифференцированная государственная поддержка развития агропромышленного производства.
Объемы и источники финансирования программы представлены в Приложении N 2 к муниципальной программе.
6. Прогноз конечных результатов и индикаторы эффективности реализации целевой программы
В результате реализации программы к 2025 году:
- поголовье крупного рогатого скота возрастет до 275 голов (рост по сравнению с 2011 годом составит 15,1%), в том числе маточного поголовья крупного рогатого скота до 203 голов (рост с 2011 годом 9,7%);
- свиней до 160 голов (рост по сравнению с 2011 годом составит 50,9%), в том числе маточного поголовья свиней до 50 голов (рост в 2,9 раза с 2011 годом).
7. Организация управления реализацией программы
Управление реализацией программы осуществляется Администрацией рабочего поселка (пгт) Прогресс - отделом экономического развития и торговли. Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс - отдел экономического развития и торговли обеспечивает согласованность действий по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного, местного и внебюджетных источников.
Необходимые для выполнения программы нормативно-правовые акты разрабатываются и принимаются в установленном порядке.
Реализация мероприятий программы осуществляется на основании заключенных соглашений между администрацией рабочего поселка (пгт) Прогресс и Министерством сельского хозяйства Амурской области.
Порядок и условия предоставления государственной и муниципальной поддержки утверждаются постановлениями Правительства Амурской области и главой рабочего поселка (пгт) Прогресс в течение года.
Отдел экономического развития и торговли ежеквартально до 9 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в Министерство сельского хозяйства Амурской области отчет об использовании бюджетом государственной поддержки.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс - отдел экономического развития и торговли.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие малых форм хозяйствования в
сельском хозяйстве муниципального образования
рабочий поселок (пгт) Прогресс"
Задачи, этапы и сроки реализации целевой программы
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Период реализации (с указанием этапов) |
Ожидаемый результат |
|
|
Количественная оценка |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Основные направления развития животноводства |
|
|
|
|
1.1 |
Субсидия на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота в личных подворьях граждан |
Оказание помощи личным подсобным хозяйствам в организации ведения хозяйства |
2013 - 2025 г.г. |
Количество получателей поддержки |
не менее 1 ежегодно |
Сохранение или увеличение поголовья животных у получателей поддержки |
не менее 100% ежегодно |
||||
1.2. |
Субсидия на содержание маточного поголовья свиней |
Оказание помощи личным подсобным хозяйствам в организации ведения хозяйства |
2013 - 2018 г.г. |
Рост поголовья животных и увеличение производства продукции животноводства |
Увеличение поголовья свиней до 160 голов, в том числе маточного поголовья свиней до 50 голов. |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие малых форм хозяйствования в
сельском хозяйстве муниципального образования
рабочий поселок (пгт) Прогресс"
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий |
Затраты всего, тыс. руб. |
Сроки реализации |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Основные направления развития животноводства |
403,487 |
2013 - 2025 г.г. |
|
|
1.1 |
Субсидия на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота в личных подворьях граждан |
187,567 |
2013 - 2025 г.г. |
Личные подсобные хозяйства граждан городского округа |
Количество получателей поддержки не менее 1 ежегодно |
Сохранение или увеличение поголовья животных у получателей поддержки не менее 100% ежегодно | |||||
1.2 |
Субсидия на содержание маточного поголовья свиней |
215,92 |
2013 - 2018 г.г. |
Личные подсобные хозяйства граждан городского округа, КФХ, сельскохозяйственные предприятия |
Увеличение поголовья свиней до 160 голов, в том числе маточного поголовья свиней до 50 голов. |
Приложение N 3
к Муниципальной программе
"Развитие малых форм хозяйствования в
сельском хозяйстве муниципального образования
рабочий поселок (пгт) Прогресс" - исключено
(постановление главы рабочего поселка (пгт)
прогресс от 12.12.2019 N 1031)
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие малых форм хозяйствования в
сельском хозяйстве муниципального образования
рабочий поселок (пгт) Прогресс"
Объемы и источники финансирования программы
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники программы |
Источники финансирования |
Код бюджетной классификации |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||||||||||||
ГРБС |
РЗ ПР |
ЦСР |
ВР |
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1. |
2 |
|
3 |
|
|
|
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Муниципальная программа "Развитие малых форм хозяйствования в сельском хозяйстве муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс" |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Всего по программе |
|
|
|
|
403,487 |
203,487 |
|
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
|
|
|
|
221,0 |
21,0 |
|
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||
Областной бюджет |
|
|
|
|
182,487 |
182,487 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1 |
Основное мероприятие 1.1 "Основные направления развития животноводства" |
Всего по программе |
|
|
|
|
403,487 |
203,487 |
|
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
|
|
|
|
221,0 |
21,0 |
|
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||
Областной бюджет |
|
|
|
|
182,487 |
182,487 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.1 |
Субсидия на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота в личных подворьях граждан |
Всего |
|
|
|
|
187,567 |
17,567 |
|
|
10,0 |
10,0 |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
|
|
|
|
172,772 |
2,772 |
|
|
10,0 |
10,0 |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||
Областной бюджет |
|
|
|
|
14,795 |
14,795 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.2 |
Субсидия на содержание маточного поголовья свиней |
Всего |
|
|
|
|
215,92 |
185,92 |
|
|
10,0 |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
|
|
|
|
48,228 |
18,228 |
|
|
10,0 |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
|
|
|
|
167,692 |
167,692 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области от 11 июля 2022 г. N 580 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие малых форм хозяйствования в сельском хозяйстве муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс"
Вступает в силу с 11 июля 2022 г.
Опубликование:
-