В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края от 17.01.2023 года N 24 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 27.11.2023 года N 854 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и организациями Акшинского муниципального округа Забайкальского края", руководствуясь Уставом Акшинского муниципального округа Забайкальского края, администрация Акшинского муниципального округа Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода придорожных полос автомобильной дороги, а также частной автомобильной дороги";
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации муниципального района "Акшинский район" от 28.02.2013 года N 127 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода придорожных полос автомобильной дороги, а также частной автомобильной дороги";
- постановление администрации муниципального района "Акшинский район" от 21.10.2013 года N 656 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода придорожных полос автомобильной дороги, а также частной автомобильной дороги", утвержденный постановлением администрации муниципального района "Акшинский район" от 28 февраля 2013 года N 127";
3. Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах, официальном сайте администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края;
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня официального обнародования;
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Акшинского муниципального округа Забайкальского края.
И.о. главы Акшинского муниципального округа |
К.А. Зверев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Акшинского
муниципального округа Забайкальского края
от 09 января 2024 г. N 1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода придорожных полос автомобильной дороги, а также частной автомобильной дороги"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги, а также частной автомобильной дороги в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть:
- юридические лица и их законные представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую полномочия представителя действовать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (представитель);
- индивидуальные предприниматели и лица, действующие по доверенности от имени индивидуального предпринимателя;
- физические лица и лица, действующие по доверенности от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в Администрации:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- на официальном сайте Администрации https://akshin.75.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.pgu.e-zab.ru." (далее - Портал);
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном запросе заявителя. При письменном запросе, ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным запросам, заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде по месту нахождения отдела архитектуры, имущественных, земельных отношений, дорожного хозяйства и транспорта Администрации и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты;
извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего регламента (полная версия - на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения - на информационном стенде);
порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение N 5 к настоящему регламенту);
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Акшинского муниципального округа Забайкальского края.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней и начинает исчисляться с даты получения от заявителей заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 года);
- Федеральным законом от 27.04.1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан ("Российская газета", 1993, N 89);
- Федеральным законом от 8.11.2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2004, N 290);
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 2003, N 186, "Российская газета", 2003 N 202);
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448);
- Федеральным законом от 09.02.2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 7, ст. 776);
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
- постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29, ст. 4479);
- постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 года N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 2011, N 44, ст. 6273);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 44, ст. 6274; 2011, N 49, ст. 7284);
- постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"; ("Российская газета", 2012, N 148, "Собрание законодательства РФ", N 27, ст. 3744);
- постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 2012 N 200, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края и муниципальными правовыми актами Акшинского муниципального округа Забайкальского края.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), либо копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственного реестра о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), являющемся заявителем;
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем перевозчика;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- материалы, содержащие в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);
- при наличии, может предоставляться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
- письменное согласие собственников автомобильных дорог, в отношении которых предлагается провести строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса, в которой должны содержаться технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению;
- согласование с органами ГИБДД.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полученных посредством межведомственного взаимодействия.
При предоставлении муниципальной услуги данным документом является:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) либо копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственного реестра о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), являющемся заявителем.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента;
2.9.2. если в письменном обращении заявителя не указана фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), либо полное наименование юридического лица, направившего заявление, и его почтовый адрес;
2.9.3. если письменное заявление заявителя подписано неуполномоченным лицом;
2.9.4. если текст письменного заявления не поддается прочтению;
2.9.5. если в письменном заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
2.9.6. предоставление недостоверной информации;
2.9.7. наличие случаев, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при наличии данных заявителя и его почтового адреса, доводится до заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации заявления.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя на предоставлении муниципальной услуги:
- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления специалистом отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района "Акшинский район.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.13.2. При имеющейся возможности, около здания, где располагается Исполнитель, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Центральный вход в здание, где располагается Исполнитель, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах Исполнителя и обеспечивается наличием пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, в том числе инвалидов-колясочников.
2.13.4. В помещениях для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные столами и стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет, гардероб).
2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.13.6. Помещения для приема заявителей оборудуются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием, либо специалисты Исполнителя, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются настольными табличками или нагрудными бэйджами с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста. Место для приема заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- полное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя;
- соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Исполнителя (https://akshin.75.ru/) и Портале;
обеспечение возможности заполнения и подачи заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта Исполнителя (https://akshin.75.ru/) и Портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Взаимодействие Исполнителя с государственными органами, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем использования средств электронной связи.
Формы и виды запросов заявителя:
Наименование документа |
Необходимость предоставления, в следующих случаях |
Личный прием |
Обращение через "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" |
|||
Бумажный вид |
Электронный вид |
Бумажно-электронный вид |
Электронный вид |
|||
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
Вид документа |
||
Заявление (Приложение N 2) |
Обязательно |
Оригинал |
1 |
- |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная простой ЭЦП |
Документ, подписанный простой ЭЦП |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица |
Обязательно |
Оригинал |
1 |
УЭК |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
УЭК |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) либо копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственного реестра о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), являющемся заявителем |
Необязательно |
Копия |
1 |
Запрос в ФНС |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Запрос в ФНС |
Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем перевозчика |
Обязательно |
Оригинал |
1 |
- |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭЦП |
Правоустанавливающие документы на земельный участок |
Обязательно |
Оригинал |
1 |
Запрос в Росреестр |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Запрос в Росреестр |
Градостроительный план земельного участка |
Обязательно |
Оригинал |
1 |
Запрос в ОМСУ |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Запрос в ОМСУ |
Материалы, содержащие в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей |
Обязательно |
Оригинал |
1 |
- |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭЦП |
Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации |
Обязательно |
Оригинал |
1 |
- |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
- |
Положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации |
Обязательно |
Оригинал |
1 |
Запрос в Росприроднадзор |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Запрос в Росприроднадзор |
Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение) |
Обязательно |
Оригинал |
1 |
Запрос в ОМСУ |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Запрос в ОМСУ |
Положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации |
при наличии |
Оригинал |
1 |
- |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
- |
Письменное согласие собственников автомобильных дорог, в отношении которых предлагается провести строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса, в которой должны содержаться технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению |
Обязательно |
Оригинал |
1 |
- |
Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП |
Документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭЦП |
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- проверка представленных документов и подготовка разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги;
- выдача разрешения на строительство или решения об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Заявление и иные документы для получения разрешения подаются непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, лично, по почте либо в электронном виде.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление через Портал.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через Портал.
Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, о чем уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на сайте https://akshin.75.ru/); и Портала".
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 5).
В рамках предоставления муниципальной услуги также могут выполняться следующие административные процедуры:
- продление срока действия разрешения на строительство;
- выдача решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство;
- внесение изменений в разрешение на строительство.
3.1. Прием и регистрация документов заявителя.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги; и прилагаемыми документами, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, знакомится с представленным комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям и в случае:
соответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6, регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в единую систему электронного документооборота;
несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6, возвращает заявление с прилагаемыми документами заинтересованному лицу, устно объяснив причину отказа в приеме заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.1.3. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается первый экземпляр заявления с отметкой о дате и входящим номером регистрации, второй экземпляр заявления приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.1.4. Должностное лицо передает зарегистрированные документы на рассмотрение Руководителю администрации в день их поступления или на следующий день, после чего поступившие документы с резолюцией Руководителя администрации передаются на рассмотрение главному специалисту по вопросам архитектуры и градостроительства администрации.
3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные главному специалисту по вопросам архитектуры и градостроительства администрации документы на рассмотрение.
3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов заявителя и принятие решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные на рассмотрение главному специалисту по вопросам архитектуры и градостроительства администрации документы.
3.2.2. Главный специалист по вопросам архитектуры и градостроительства Администрации, осуществляющий организацию подготовки разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги, в течение трех дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на строительство:
а) обеспечивает проверку документов, указанных в пунктах 2.6 настоящего административного регламента, на соответствие требованиям;
б) проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является принятое ответственным исполнителем решение.
3.3. Подготовка и передача на подпись проекта, подписание Руководителю администрации разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения).
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое ответственным исполнителем решение.
3.3.2. На основании принятого решения ответственный исполнитель в течение одного дня готовит проект разрешения (уведомления об отказе) в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги, который передается Руководителю администрации на подпись.
Руководитель администрации в течение двух дней подписывает разрешение (уведомление об отказе) в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги.
3.3.3. Подписанное Руководителем администрации разрешение (уведомление об отказе в выдаче разрешения) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регистрируется в электронном виде специалистом, ответственным за регистрацию документов, в отделе архитектуры и градостроительства администрации.
Зарегистрированное разрешение (уведомление об отказе в выдаче разрешения) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги выдается лично заявителю в одном экземпляре под роспись, либо направляется в течение трех рабочих дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет шесть дней.
3.3.5. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги.
3.4. Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги (Приложение N 6).
3.4.2. Прием и регистрация заявлений о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.2 настоящего административного регламента.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с продлением срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги, является главный архитектор, уполномоченный рассматривать заявления о продлении срока действия разрешений на строительство.
3.4.5.# Продление срока действия разрешения на строительство оформляется, если строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства были начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство (часть 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Заявление на продление срока действия разрешения на строительство должно быть подано не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения.
3.4.4.# При несоблюдении указанных в пункте 3.4.4. требований готовится уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.4.5. Продление срока действия разрешения на строительство оформляется внесением соответствующей записи о продлении срока действия разрешения на строительство на ранее выданном разрешении на строительство и удостоверяется подписью Руководителя администрации и гербовой печатью администрации.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 3.4.1-3.4.6. настоящего административного регламента, составляет 30 календарных дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации осуществляет начальник отдела архитектуры, имущественных, земельных отношений, дорожного хозяйства и транспорта Администрации. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами:
- внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.# Должностные лица структурного подразделения, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Администрации, а также специалистов Администрации, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами администрации муниципального района "Акшинский район" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края;
- отказ Администрации, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба может быть направлена следующим органам и должностным лицам:
Главе Администрации;
Заместителю главы администрации, курирующему соответствующее направление деятельности.
5.3.2. Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицу, чьи решения и (или) действия (бездействие) обжалуются.
5.3.3. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя или его представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде в форме электронного документа в администрацию муниципального района "Акшинский район".
5.4.2. Жалоба может быть направлена:
по почте, в адрес главы Администрации, по адресу: 674230, Забайкальский край, Акшинский район, с. Акша, ул. Партизанская, 20;
в адрес заместителя главы Администрации, курирующего соответствующее направление деятельности, по адресу: 674230, Забайкальский край, Акшинский район, с. Акша, ул. Партизанская, 20);
с использованием официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": (https://akshin.75.ru/);
с использованием Портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.pgu.e-zab.ru;
а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование Администрации, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, ее должностного лица, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, его должностного лица, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4.5. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы следствия (дознания) в соответствии с правилами подследственности, установленными статьей 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, или в органы прокуратуры.
5.4.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. Результат рассмотрения жалобы.
5.5.1. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменного ответа заявителю.
5.5.2. По результатам рассмотрения жалобы, Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5.3. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.5.4. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.5.5. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.5.2 Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.6.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Исполнителя.
5.6.4. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.7.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обратиться с жалобой к лицам, указанным в подпункте 5.4.2. Административного регламента.
5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе поданному в электронном виде, на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.9.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Исполнителя (https://akshin.75.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.pgu.e-zab.ru), а также может быть сообщена заявителю специалистами Исполнителя при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.".
Приложение N 1
к административному регламенту
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов
дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы
отвода придорожных полос автомобильной дороги,
а также частной автомобильной дороги",
утвержденному постановлением администрации
Акшинского муниципального округа
Забайкальского края
от 09 января 2024 г. N 1
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе органа местного самоуправления
Наименование: Администрация Акшинского муниципального округа Забайкальского края.
Адрес: 674230 Забайкальский край, Акшинский район, с. Акша, улица Партизанская, 20.
Телефон: 8 (30231) 3-21-65.
Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (30231) 3-10-46. Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации запросы по предоставлению муниципальной услуги: 8 (30231) 3-10-46.
Адрес электронной почты: <aksha_adm.e-zab@mail.ru>.
Режим работы администрации для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
Понедельник-четверг |
8 45 - 17 45 |
Пятница |
8 45 - 16 45 |
Обеденный перерыв |
13 00 - 14 00 |
Выходной: суббота, воскресенье. |
|
Прием заявлений и документов, а также прием граждан для консультаций осуществляется специалистом в отделе архитектуры, имущественных, земельных отношений, дорожного хозяйства и транспорта Администрации.
Приложение N 2
к административному регламенту
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов
дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы
отвода придорожных полос автомобильной дороги,
а также частной автомобильной дороги",
утвержденному постановлением администрации
Акшинского муниципального округа
Забайкальского края
от 09 января 2024 г. N 1
Главе Акшинского муниципального округа
Забайкальского края
_______________________________________________
от ____________________________________________
(наименование организации, юридический адрес,
_______________________________________________
контактные телефоны)
_______________________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
_______________________________________________
паспортные данные, адрес по прописке,
контактные телефоны)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о разрешении на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя либо наименование юридического лица, почтовый адрес,
адрес электронной почты)
_________________________________________________________________________
(телефон, факс, банковские реквизиты)
_________________________________________________________________________
Прошу выдать разрешение на строительство реконструкцию капитальный ремонт
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта недвижимости)
_________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(улица, номер и кадастровый код участка)
_________________________________________________________________________
сроком на ______________________________________
(прописью - лет, месяцев)
При этом сообщаю:
- право на пользование землей закреплено ________________________________
(наименование документа на право собственности,
_________________________________________________________________________
владения, пользования, распоряжения земельным участком)
от "___" ___________20___ г. N ____________________
- проектная документация на строительство объекта разработана ___________
_________________________________________________________________________
(наименование проектно-изыскательской, изыскательской организации)
_________________________________________________________________________
Имеющей лицензию на выполнение проектных работ, выданную ________________
_________________________________________________________________________
(наименование лицензионного центра, выдавшего лицензию)
от "___" ____________ 200____ г. N ______________________
- заключение государственной экологической экспертизы ___________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего заключение)
от "___" ____________ 200____ г. N ______________________
- заключение государственной вневедомственной экспертизы ________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего заключение)
от "___" ____________ 200____ г. N ______________________
- распорядительный документ об утверждении проектной документации _______
_________________________________________________________________________
(наименование органа, утвердившего проект и наименование документа)
от "___" ____________ 20_____ г. N ______________________
Одновременно ставлю Вас в известность, что:
- основные показатели объекта ___________________________________________
(приводятся в соответствии со СНиП 11-01-95,
_________________________________________________________________________
приложения В, Г и Д)
- Обязуюсь обо всех изменениях сведений, приведенных в проекте и в
настоящем заявлении, и проектных данных сообщать в администрацию
городского округа.
Приложение: документы, необходимые для получения разрешения на
строительство объекта, в 1 экз. на ____ листах и _____ альбомов проекта.
ЗАКАЗЧИК (ЗАСТРОЙЩИК) ____________________________________
М.П.
Лицензия на осуществление деятельности в качестве заказчика
от "___" _________ 200___ г. N _____________________________________
выдана лицензионным центром ______________________________________
Приложение N 3
к административному регламенту
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов
дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы
отвода придорожных полос автомобильной дороги,
а также частной автомобильной дороги",
утвержденному постановлением администрации
Акшинского муниципального округа
Забайкальского края
от 09 января 2024 г. N 1
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги
"___" ___________ 20___ г.
Администрация Акшинского муниципального округа уведомляет _______________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации,
_________________________________________________________________________
ИНН/КПП, ЕГРН, юридический адрес)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) - для граждан, адрес
места жительства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Фамилия имя отчество (последнее - при наличии) индивидуального
предпринимателя, ИНН, ЕГРНИП, адрес места жительства))
_________________________________________________________________________
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство,
реконструкцию, капитальный
(нужное подчеркнуть)
ремонт нежилого помещения _______________________________________________
Причина отказа: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ____________ 20____ г. _______________ ________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель администрации муниципального района "Акшинский район"
_____________________________
м.п.
Уведомление получил:
____________________________________ _________ "___" ____________ 20__ г.
(Ф.И.О. физического лица либо Ф.И.О. (подпись) (дата получения)
ее (его) представителя)
Исполнитель:
Ф.И.О. ___________________
Приложение N 4
к административному регламенту
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов
дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы
отвода придорожных полос автомобильной дороги,
а также частной автомобильной дороги",
утвержденному постановлением администрации
Акшинского муниципального округа
Забайкальского края
от 09 января 2024 г. N 1
Главе Акшинского муниципального округа
Забайкальского края
______________________________________
______________________________________
(наименование организации, юридический
______________________________________
адрес, контактные телефоны)
______________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
______________________________________
паспортные данные, адрес по прописке,
контактные телефоны)
Жалоба
(Изложение по сути обращения)
______________ _________________________________ ____________________
(дата) (Ф.И.О., должность) (подпись, печать)
Приложение N 5
к административному регламенту
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов
дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы
отвода придорожных полос автомобильной дороги,
а также частной автомобильной дороги",
утвержденному постановлением администрации
Акшинского муниципального округа
Забайкальского края
от 09 января 2024 г. N 1
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги
Приложение N 6
к административному регламенту
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов
дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы
отвода придорожных полос автомобильной дороги,
а также частной автомобильной дороги",
утвержденному постановлением администрации
Акшинского муниципального округа
Забайкальского края
от 09 января 2024 г. N 1
Главе Акшинского муниципального
округа Забайкальского края
___________________________________
(наименование организации, юридический
___________________________________
адрес, контактные телефоны)
___________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные, адрес по прописке)
Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство
Прошу продлить разрешение на строительство/капитальный ремонт/
реконструкцию/
(нужное подчеркнуть)
от "__" ___________ 20_ г. N ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу:
_________________________________________________________________________
(поселок, улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
сроком на __________________________ месяца(ев).
Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет
осуществляться на основании ________________________ от "__" _________ г.
(наименование документа)
N _____________.
Право на пользование землей закреплено
_________________________________________________________________________
(наименование документа)
_________________________ от "__" _______________ г. N _________________.
Проектная документация на строительство объекта разработана
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "____" _______________ г. N ___________, и согласована в установленном
порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и
градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за N _____
от "__" _____________ 20____ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
за N _____________________ от "__" _____________ 20____ г.
Проектно-сметная документация утверждена
_________________________________________________________________________
за N _____________________ от "__" _____________ 20____ г.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком будет осуществляться _______________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "__" ___________ 20____ г. N ________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя, номер телефона,
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_________________________________________________________________________
от "__" _____________ 20____ г. N _______________________________________
Производителем работ приказом ________ от "__" ___________ 20___ г.
N __________ назначен ___________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий _________________________________________ специальное образование
(высшее, среднее)
и стаж работы в строительстве _______________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от
"___" ______________ 20___ г. N ____________________ будет осуществляться
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N _____________________ от "__" _____________ 20____ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_________________________________________________________________________
________________ _____________________________________ __________________
(дата) Ф.И.О., должность подпись, печать
Принял: _____________________
Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края от 9 января 2024 г. N 1 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода придорожных полос автомобильной дороги, а также частной автомобильной дороги"
Вступает в силу с 10 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края (akshin.75.ru) 9 января 2024 г.