Постановление Администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края от 10 января 2024 г. N 7
"Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Акшинском муниципальном округе Забайкальского края в 2024-2026 гг."
В целях обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Акшинском муниципальном округе Забайкальского края, в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 37 Устава Акшинского муниципального округа Забайкальского края, администрация Акшинского муниципального округа Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Акшинском муниципальном округе Забайкальского края в 2024-2026 гг." (прилагается).
2. Постановление администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края N 620 от 22 сентября 2023 года "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Акшинском муниципальном округе Забайкальского края в 2024 году" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте и информационных стендах администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление жилищно-коммунального хозяйства, экономики, сельского хозяйства и связи администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края.
Глава Акшинского муниципального округа |
П.М. Капустин |
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Акшинского муниципального
округа Забайкальского края
от 10 января 2024 года N 7
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Акшинском муниципальном округе Забайкальского края в 2024-2026 гг."
Паспорт
муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Акшинском муниципальном округе Забайкальского края в 2024-2026 гг."
Наименование программы |
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Акшинском муниципальном округе Забайкальского края в 2024-2026 гг. |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Распоряжение Правительства РФ от 31.12.2009 г. N 1830-р "План мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации; - Постановление Правительства РФ от 20,02.2010 г. N 67 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам определения полномочий федеральных органов исполнительной власти в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; - Приказ Министерства экономического развития РФ от 17.02.2010 г. N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; - Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". |
Заказчик программы |
Администрация Акшинского муниципального округа Забайкальского края; Комитет образования администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края; Комитет культуры, спорта и молодежной политики администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края; МКУ "Служба МТО" |
Разработчик программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, экономики, сельского хозяйства и связи администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края |
Исполнители основных мероприятий программы |
Администрация Акшинского муниципального округа Забайкальского края; Комитет образования администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края; Комитет культуры, спорта и молодежной политики администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края; МКУ "Служба МТО" |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы - обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Задачи Программы: 1. Снижение объема потребления энергоресурсов и сокращение расходов на оплату энергоресурсов муниципальными бюджетными учреждениями в Акшинском муниципальном округе; 2. Создание условий для повышения энергетической эффективности в муниципальных бюджетных учреждениях Акшинского муниципального округа. |
Этапы и сроки реализации |
2024-2026 гг. Программа реализуется в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований |
Объем финансирования из средств бюджета Акшинского муниципального округа на реализацию муниципальной программы составляет 2070,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2024 год - 500,0 тыс. рублей; 2025 год - 785,0 тыс. рублей; 2026 год - 785,0 тыс. рублей. В ходе реализации программы перечень программных мероприятий может корректироваться, изменятся и дополняться по решению заказчика программы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- снижение нагрузки по оплате энергоносителей на бюджет муниципального округа; - снижение объемов потребления энергетических ресурсов в муниципальных бюджетных учреждениях муниципального округа |
Контроль за выполнением |
Администрация Акшинского муниципального округа Забайкальского края осуществляет контроль в порядке, установленном Уставом и нормативными актами Акшинского муниципального округа. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Экономия энергии - общемировая проблема, поскольку невозможно эту самую энергию производить без разрушительных последствий для окружающей среды и климата. Существующие методы получения энергии, как тепловой, электрической так и других видов энергии без использования полезных ископаемых не способны обеспечить в полной мере растущие потребности человечества.
Необходимыми условиями для укрепления энергетической безопасности Российской Федерации является обеспечение технической доступности энергии, удержание расходов на энергоресурсы в пределах экономической доступности для всех групп потребителей. Российская Федерация располагает одним из самых больших в мире запасом энергетических ресурсов при этом многие из них невозобновляемые, что соответственно ставит вопрос об энергосбережении на первый план. В России технический потенциал повышения энергоэффективности составляет более 40% от уровня потребления энергии, основные потери приходятся на производство, передачу и преобразование всех видов топлива и энергии.
В Акшинском муниципальном округе Забайкальского края данная проблема стоит наиболее остро. В первую очередь ввиду удаления от нефтегазовых месторождений, железнодорожных путей, неосвоенности своих месторождений природных ископаемых. Одним из видов топлива для котельных округа является уголь, при поступлении данного топлива конечным потребителям его цена увеличивается минимум вдвое. Такой рост цены на энергоресурс обусловлен приобретением угля на Татауровском месторождении, что влечет за собой дополнительные затраты на его транспортировку. Наряду с углем в котельных округа используются дрова, наличие лесных угодий позволяют использовать дрова как резервный, так и как основной вид топлива.
Помимо проблем с топливом немаловажным остается вопрос слабого использования энергосберегающих технологий, приборов учета энергоресурсов, несовершенства управления энергетикой и нерационального использования энергетических ресурсов, как предприятиями, так и частным сектором. Это обусловлено:
- ускорением роста физического и морального износа оборудования;
- ограничением реконструкции и развития основных фондов из-за отсутствия финансовых средств;
- утратой проектных и строительных заделов;
- недостатком инвестиционных и оборотных средств предприятий;
- суровыми природно-климатическими условиями;
- отсутствием информации у населения и наличием энергосберегающей продукции на рынке округа.
Политика муниципального округа обеспечения энергетической безопасности должна обеспечиваться комплексом экономических, нормативно-правовых, организационных, научно-технических и иных мер при упреждающем управлении, формирующем:
- предпосылки для эффективного развития энергетического комплекса района;
- защиту жизненно важных интересов в отношении ресурсного потенциала, сбалансированности и динамики роста;
- средства и способы защиты от дестабилизирующих воздействий;
- конкурентоспособность продукции (услуг);
- нормальный уровень жизни населения и устойчивые личные перспективы жителей.
В настоящее время в округе нет приемлемых механизмов государственной поддержки предприятий, желающих перейти на энергосберегающие технологии. Нет дотаций на энергосберегающие технологии. Для решения этих проблем требуется участие и взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, что обусловило необходимость применения программного метода и разработки муниципальной целевой программы.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Целью Программы является повышение эффективности использования энергоресурсов при производстве услуг на территории округа и экономии бюджетных средств.
Основными задачами Программы являются:
1. Снижение расходов бюджета муниципального округа на оплату энергетических ресурсов, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями в Акшинском муниципальном округе;
2. Создание условий для повышения энергетической эффективности в муниципальных бюджетных учреждениях Акшинского муниципального округа.
В результате осуществления основных мероприятий настоящей Программы планируется обеспечить экономию потребления энергетических ресурсов в объеме 1,5% от существующего уровня потребления.
Сроки реализации программы: 2024-2026 гг. Программа будет реализовываться в один этап.
3. Ресурсное обеспечение программы
Определяющим условием успешного развития процессов энергосбережения на уровне округа является создание действенного технико-экономического механизма энергосбережения.
Главным условием привлечения заемных средств является обеспечение рентабельности энергосберегающих работ и гарантий возврата инвестиций. В зависимости от форм собственности организаций данный вопрос решается по-разному. При предоставлении инвестиций бюджетным организациям рентабельность энергосберегающих работ и гарантии возврата вложенных средств обеспечиваются обязательствами администрации по оплате энергосберегающих работ из экономии бюджетных средств (бюджетных дотаций), образующейся в результате выполнения работ.
4. Механизм реализации программы
Администрация Акшинского муниципального округа Забайкальского края осуществляют оперативное управление Программой, включая подготовку информации о ходе выполнения мероприятий и предоставление ее заказчику в установленные сроки. В течение года, с учетом выделенных на реализацию Программы средств управление жилищно-коммунального хозяйства и связи администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края уточняет затраты на программные мероприятия, при необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных мероприятий. В соответствии с установленными объемами финансирования Программы исполнителями разрабатывается рабочий план основных мероприятий по ее реализации с распределением финансовых средств. Указанный план утверждается заказчиком Программы.
Управление жилищно-коммунального хозяйства, экономики, сельского хозяйства и связи администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края распространяет информацию о потенциале энергосбережения системы коммунальной инфраструктуры и мерах по повышению их энергетической эффективности с помощью сети Интернет, средств массовой информации округа, на бумажных носителях и иными доступными способами. Разработчик программы с помощью средств массовой печати информирует об установленных Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" правах и обязанностях физических лиц, о требованиях, предъявляемых к собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, и об иных требованиях федерального закона. Кроме этого администрация муниципального округа совместно с организациями, осуществляющими снабжение потребителей энергетическими ресурсами, регулярно информирует этих потребителей о способах экономии этих ресурсов и повышении энергетической эффективности их использования. Доводит до руководителей бюджетных учреждений об обязанности включения в пояснительную записку к годовой бухгалтерской отчетности данных о совокупных затратах на оплату использованных в течение календарного года энергетических ресурсах.
Информация о реализации мероприятий подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края и в средствах массовой информации (газета "Сельская новь").
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов достигается на основе внедрения энергоэффективных технологий и энергетического менеджмента.
Исходным пунктом внедрения энергоэффективных технологий и энергетического менеджмента является организация приборного учета потребления энергетических ресурсов.
Особо актуальна организация приборного учета потребления жилищно-коммунальной инфраструктурой Акшинского муниципального округа энергетических ресурсов, вырабатываемых ООО УК "Ива", занимающейся предоставлением услуг для жилищно-коммунального хозяйства округа. Для энергоемких предприятий рекомендуется применение автоматизированных систем учета потребления энергетических ресурсов. Автоматизированные системы учета позволяют не только наладить коммерческий учет потребляемых ресурсов, но и организовать мониторинг потребления ресурсов по стадиям. Тем самым создаются предпосылки рационального планирования технологических процессов по критерию минимума энергетических затрат. В организациях, где нет возможности установить приборы учета потребления тепловой энергии необходимо формирование лимитов на потребление твердого топлива с учетом израсходованного в 2023 году. При том, что все бюджетные организации оснащены приборами учета электроэнергии, тем не менее необходимо доведение лимитов потребления электроэнергии с учетом базовых показателей 2023 года, и задать тенденцию к ежегодному снижению потребления данного вида ресурсов на 1%. Важное место среди энергосберегающих мероприятий занимают мероприятия по повышению эффективности использования тепловой энергии.
Особенностью технологического процесса производства, распределения и потребления тепловой энергии является то, что он физически представляет собой целостный процесс, в котором параметры производства, распределения и потребления взаимосвязаны между собой. Поэтому перспективным является создание интегрированных автоматизированных систем управления тепловыми процессами на стадиях производства, распределения и потребления тепловой энергии. Автоматизированные системы управления тепловыми процессами позволят повысить энергетическую эффективность теплотехнических систем от 10 до 30%. Наряду с автоматизацией будет производиться повсеместное внедрение оборудования высокого класса энергоэффективности. На стадии производства тепловой энергии требуется модернизация большинства теплоисточников. Важное значение имеет оборудование источников тепловой энергии системами оптимизации процессов горения. Это позволит не только повысить КПД котельных, но и улучшить экологическую обстановку. На стадии распределения тепловой энергии необходим переход на современные технологии прокладки тепловых сетей. Перспективной является технология безканальной прокладки предварительно изолированных трубопроводов. Это позволяет улучшить теплоизоляцию сетей, повысить их долговечность и улучшить диагностику утечек.
Ключевую роль в повышении эффективности использования тепловой энергии играет повышение энергетической эффективности зданий и сооружений. Существуют два подхода к повышению энергетической эффективности зданий и сооружений в зависимости от того, сооружается новое здание или оно уже существует.
Важное значение для повышения эффективности использования тепловой энергии имеет выработка концепции оптимизации теплоснабжения с определением сфер эффективности теплофикации на основе централизованного и децентрализованного теплоснабжения в новых рыночных условиях.
Одним из основных направлений энергосбережения является рациональное использование топливных ресурсов. В указанном направлении перспективны следующие мероприятия:
- снижение удельных расходов топлива за счет повышения выработки тепловой энергии при использовании новых технологий, реконструкции и модернизации котельного оборудования;
- утилизация низкокачественных углей в установках с подвижными колосниками;
- утилизация бытовых, древесных и прочих отходов;
- использование теплонасосных установок в системах теплоснабжения для увеличения КПД котельных с учетом сезонного изменения тепловой нагрузки;
- развитие средств нетрадиционных возобновляемых источников энергии.
Для крупных бюджетных учреждений, таких как муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 1 с. Акша", муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Акша, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Урейск, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Нарасун, муниципальная бюджетная общеобразовательная организация средняя общеобразовательная школа с. Могойтуй, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Новокургатай, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Улача, муниципальное учреждение культуры "Межпоселенческое социально-культурное объединение", администрация Акшинского муниципального округа Забайкальского края, необходимо предусмотреть проведение энергетических обследований и заключение энергосервисных договоров.
5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства, экономики, сельского хозяйства и связи администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края в установленном порядке. Управление жилищно-коммунального хозяйства, экономики, сельского хозяйства и связи администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края организует совместно с комитетом по финансам проверки хода реализации и эффективности программных мероприятий, а также целевого использования средств, выделяемых на их реализацию.
Внесение изменений в постановление администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края "Об установлении лимитов на потребление электроэнергии" позволит производить ежемесячный мониторинг потребления энергетических ресурсов по предприятиям и проводить анализ эффективности внедренных мероприятий.
6. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации программы
Выполнение мероприятий Программы позволит получить следующие результаты:
1. В экономической сфере:
- снизить бюджетные затраты на оплату топливно-энергетических ресурсов;
- создать механизм контроля, учета и регулирования потребления энергоресурсов;
- повысить теплозащиту зданий, сооружений, инженерных сетей.
2. В социальной сфере
- сформировать общественное сознание, ориентированное на энергосбережение.
Основные целевые индикаторы и показатели программы
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
||
2024 |
2025 |
2026 |
||
Замена изношенных тепловых сетей |
м |
- |
- |
- |
Замена ламп накаливания на энергосберегающие светильники |
шт. |
- |
- |
- |
Раздел 7.# Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности подлежащих включению в муниципальную программу в обязательном порядке
N |
Наименование мероприятия программы |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
||||||||||||
Финансовое обеспечение реализации мероприятий |
Экономия топливно-энергетических ресурсов |
Финансовое обеспечение реализации мероприятий |
Экономия топливно-энергетических ресурсов |
Финансовое обеспечение реализации мероприятий |
Экономия топливно-энергетических ресурсов |
|||||||||||
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, тыс. руб. |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, тыс. руб. |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, тыс. руб. |
|||||||||||
источник |
объем, тыс. |
кол-во |
ед. изм. |
источник |
объем, тыс. |
кол-во |
ед. изм. |
источник |
обьем, тыс. |
кол-во |
ед. изм. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. Мероприятия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов в жилищном фонде |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
организационные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.1 |
проведение разъяснительной работы с гражданами по оснащению жилых домов в жилищном фонде приборами учета |
средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
- |
средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
- |
средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
- |
1.2 |
проведение разъяснительной работы с собственниками помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов по оснащению коллективными общедомовыми приборами учета |
средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
- |
средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
- |
средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
- |
1.3 |
проведение разъяснительной работы с собственниками помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов по оснащению индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета |
средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
- |
средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
- |
средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
- |
Итого по мероприятию |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
х |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
х |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
||
| ||||||||||||||||
2. Мероприятия но энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2.1 |
Проведение энергоэффективного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах |
Внебюджетные средства |
300,0 |
- |
- |
- |
Внебюджетные средства |
0,000 |
- |
- |
- |
Внебюджетные средства |
0,000 |
- |
- |
- |
Итого по мероприятию |
300,0 |
х |
х |
0,000 |
х |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
х |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
||
| ||||||||||||||||
3. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3.1 |
Разработка ресурсоснабжающими организациями в установленном законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности порядке программ по энергосбережению повышению энергетической эффективности |
Внебюджетные средства |
0,000 |
- |
- |
- |
Внебюджетные средства |
0,000 |
- |
- |
- |
Внебюджетные средства |
0,000 |
- |
- |
- |
Итого ни мероприятию |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
х |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
х |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
||
| ||||||||||||||||
4. Мероприятия по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4.1 |
Обеспечение энергетической эффективности зданий, строений и сооружений при проведении строительства, реконструкции объектов, находящихся в собственности организаций с участием муниципального образования |
Средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
- |
Средства бюджета |
685.0 |
- |
- |
- |
Средства бюджета |
685,0 |
- |
- |
-- |
4.2 |
Проведение разъяснительной работы среди руководителей муниципальных учреждений о возможности заключения энергосервисных договоров (контрактов) и об особенностях закупки энергосервисных услуг |
Средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
- |
Средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
- |
Средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
- |
4.3 |
Разработка программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципальными учреждениями |
Средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
- |
Средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
- |
Средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
- |
Итого по мероприятию |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
х |
685,0 |
х |
х |
0,000 |
х |
685,0 |
- |
- |
0,000 |
||
| ||||||||||||||||
5. Мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая теплоснабжение, газоснабжение и электроснабжение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
5.1 |
выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов |
Средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
200,0 |
Средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
0,000 |
Средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
0,000 |
5.2 |
Разработка и актуализация схем теплоснабжения и водоснабжения на территории муниципального округа |
Средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
0,000 |
Средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
0,000 |
Средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
0,000 |
Итого по мероприятию |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
х |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
х |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
||
| ||||||||||||||||
6. Мероприятия по организации управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
6.1 |
Оформление бесхозяйных объектов недвижимого имущества |
Средства бюджета |
200,0 |
- |
- |
0,000 |
Средства бюджета |
100,0 |
- |
- |
0,000 |
Средства бюджета |
100,0 |
- |
- |
0,.000 |
Итого по мероприятию |
200,0 |
х |
х |
0,000 |
х |
100,0 |
х |
х |
0,000 |
х |
100,0 |
х |
х |
0,000 |
||
| ||||||||||||||||
7. Мероприятия по стимулированию производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
7.1 |
Оказание содействия в проведении мероприятий, предусмотренных в программах по энергосбережению и повышению энергетической эффективности ресурсоснабжающих организаций |
Средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
- |
Средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
- |
Средства бюджета |
0,000 |
- |
- |
- |
Итого по мероприятию |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
х |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
х |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
||
| ||||||||||||||||
8. Мероприятия по увеличению количества случаев использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого по мероприятию |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
х |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
х |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
||
| ||||||||||||||||
9. Мероприятия по энергосбережению в транспортном комплексе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого по мероприятию |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
х |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
х |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
||
| ||||||||||||||||
10. Мероприятия по иным вопросам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого по мероприятию |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
х |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
х |
0,000 |
х |
х |
0,000 |
||
| ||||||||||||||||
Всего по мероприятию |
500,0 |
х |
х |
0,000 |
х |
785,0 |
х |
х |
0,000 |
х |
785,0 |
х |
х |
0,000 |
Раздел 7.1.# Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с указанием ожидаемых результатов в натуральном и стоимостном выражении в том числе экономического эффекта от реализации муниципальной программы, сроки проведения таких мероприятий
N |
Наименование мероприятия программы |
Срок реализации, год |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник программы |
Источники финансирования (тыс. руб.) |
||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
1. |
Цель - создание условий для повышения эффективности использования энергетических ресурсов в Акшинском муниципальном округе |
2024-2026 |
|
500,0 |
785,0 |
785,0 |
2. |
Задача 1. Снижение объема потребления энергоресурсов и сокращение расходов на оплату энергоресурсов муниципальными бюджетными учреждениями в Акшинском муниципальном округе |
2024-2026 |
|
500,0 |
785,0 |
785,0 |
|
Мероприятие 1.1. Замена деревянных оконных рам и дверей на энергосберегающие в муниципальных бюджетных учреждениях |
2024-2026 |
Комитет образования администрации Акшинского муниципального округа, Комитет культуры, спорта и молодежной политики, администрация Акшинского муниципального округа |
0 |
500,0 |
500,0 |
|
Мероприятие 1.2. Замена и ремонт сантехнического оборудования в МКД с. Акша ул. 40 лет Победы, 9а |
2024-2026 |
администрация Акшинского муниципального округа |
300,0 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 1.3. Оформление бесхозяйных объектов недвижимого имущества |
2024-2026 |
Комитет образования администрации муниципального округа, администрация Акшинского муниципального округа |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Мероприятие 1.4. Проведение энергетического обследования зданий, строений, получение объективных данных об объемах используемых энергетических ресурсов систем теплоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения |
2024-2026 |
Комитет образования администрации Акшинского муниципального округа, администрация Акшинского муниципального округа |
0 |
185,0 |
185,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края от 10 января 2024 г. N 7 "О внесении изменений в постановление администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края от 22 сентября 2023 года N 620 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Акшинском муниципальном округе Забайкальского края в 2024 году
Вступает в силу с 29 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации Акшинского муниципального округа Забайкальского края (akshin.75.ru) 29 января 2024 г.