Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 22 февраля 2024 г. N 188
"Об утверждении Административного регламента предоставления финансовым управлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснении налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края о местных налогах и сборах"
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 12.10.2020 N 676 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава Амурского муниципального района Хабаровского края, администрация Амурского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления финансовым управлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края о местных налогах и сборах".
2. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края.
3. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Амурского муниципального района Хабаровского края разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края Цуканову Л.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Глава муниципального района |
П.М. Боровлев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 22.02.2024 N 188
Административный регламент
предоставления финансовым управлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края о местных налогах и сборах"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления финансовым управлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края о местных налогах и сборах" (далее - Регламент, муниципальная услуга соответственно) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края о местных налогах и сборах.
Муниципальная услуга предоставляется финансовым управлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - Управление).
Действие настоящего Регламента распространяется при предоставлении письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края о местных налогах и сборах на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявитель), обратившиеся в Управление с заявлением о предоставлении письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края о местных налогах и сборах (далее - заявление).
От имени Заявителей, при предоставлении муниципальной услуги, в том числе при подаче (направлении) заявления, могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления муниципальной услуги Заявители могут получить:
1.3.1.1. Посредством телефонной связи в Управление.
1.3.1.2. При письменном обращении в адрес Управления, адрес электронной почты: priem@finamursk.ru.
1.3.1.3. Через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал) и (или) через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://www.uslugi27.ru (далее - Портал).
1.3.1.4. На официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-коммуникационной сети "Интернет": https://amursk-rayon.khabkrai.ru/ (далее - официальный сайт).
1.3.1.5. На информационном стенде в помещении по месту нахождения Управления (далее - информационный стенд).
1.3.1.6. Письменно, в том числе посредством электронной почты.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, размещаемая на Едином Портале, Портале, официальном сайте, информационном стенде, содержит следующие сведения:
1.3.2.1. Порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги и обеспечения доступа к сведениям о муниципальной услуге.
1.3.2.2. Порядок предоставления сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, форма запроса на предоставление муниципальной услуги и образец его заполнения.
1.3.2.4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
1.3.2.5. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента.
1.3.2.6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, в том числе оказываемой в электронном виде.
1.3.2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.4. Справочная информация о месте нахождения Управления, почтовом адресе, официальном сайте, адресах электронной почты, контактных телефонах и графиках работы размещается:
1.4.1. На Едином Портале, на Портале.
1.4.2. На официальном сайте.
1.4.3. На информационном стенде.
В случае изменения информации, указанной в настоящем подпункте, должностное лицо Управления, ответственное за поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает ее размещение на официальном сайте, на Едином Портале, Портале, и информационном стенде в течение пяти рабочих дней со дня изменения информации.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении материалов для информационного стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края о местных налогах и сборах".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление.
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (приложение N 1), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте, Едином Портале, Портале, информационном стенде.
В случае изменения перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, должностное лицо Управления, ответственное за поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его размещение на официальном сайте и в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" в течение пяти рабочих дней со дня изменения информации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. Письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.
2.4.2. Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результат о предоставлении или об отказе муниципальной услуги направляется Заявителю способом, указанным в заявлении.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего обращения в Управление.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы и информация, предоставляемые Заявителем самостоятельно:
2.6.1. Заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Документы, подтверждающие полномочия представителя (в случае если заявление подается представителем).
2.7. Заявитель вправе направить (подать) заявление и прилагаемые документы по своему выбору одним из следующих способов:
2.7.1. Почтовым отправлением.
2.7.2. Личным обращением.
2.7.3. В электронной форме с использованием официального сайта, Единого Портала, Портала.
2.8. Запрещается требовать от Заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.8.3. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8.4. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в органы местного самоуправления, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8.5. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
2.8.5.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.8.5.2. Наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов.
2.8.5.3. Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.5.4. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется Заявитель.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя или представителя, направившего обращение.
2.9.2. Заявление или прилагаемые документы написаны карандашом, имеют повреждения, не поддаются прочтению.
2.9.3. В заявлении или прилагаемых документах содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы.
2.9.3. Отсутствие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.9.4. Несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в случае подачи заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего раздела в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.9.5. Не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего раздела.
2.9.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги.
2.9.7. Неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Портале, Едином Портале.
2.9.8. Электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги - если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления сообщается Заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в случае выявленных нарушений.
2.11. Размер платы, взимаемой от Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания: муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. В случае личного обращения Заявителя максимальное время ожидания приема - пятнадцать минут.
2.12.2. Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов - пятнадцать минут.
2.13. Срок регистрации заявления и документов:
2.13.1. Заявление регистрируется в день поступления в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Регламента.
2.13.2. Время регистрации в случае личного обращения - пятнадцать минут.
2.13.3. В случае обращения Заявителя в электронной форме - не более восьми часов (рабочего времени).
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение, обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.2. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема Заявителей.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема Заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.14.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, Едином Портале, Портале, официальном сайте. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14.5. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
2.14.5.1. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено Управление, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.14.5.2. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги.
2.14.5.3. Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.14.5.4. Допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.14.5.5. Оказание специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.14.5.6. Оказание специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам при ознакомлении с необходимой информацией о предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги (количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий) являются:
2.15.1. Открытость информации о муниципальной услуге.
2.15.2. Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.15.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги.
2.15.5. Точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги.
2.15.6. Вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.7. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей.
2.16. Предоставление муниципальной услуги предусматривает не более двух взаимодействий Заявителя с должностными лицами Управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
2.16.1. Личное представление Заявителем в Управление заявления.
2.16.2. Личное получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого из взаимодействий составляет не более пятнадцати минут.
Личное представление Заявителем заявления в Управление не является обязательным (осуществляется по усмотрению Заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Единый Портал, Портал и официальный сайт.
2.17. Управлением обеспечивается выполнение следующих требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
2.17.1. Доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Управления, контактных телефонах и другой контактной информации для Заявителей.
2.17.2. Возможность заполнения Заявителем запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме.
2.17.3. Возможность подачи Заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.17.4. Возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.5. Возможность получения Заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронной версии результатов предоставления муниципальной услуги с обязательным получением документа на бумажном носителе в Управлении.
2.17.6. Взаимодействие Управления с органами, представляющими муниципальные услуги, через систему электронного межведомственного взаимодействия без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.2. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края о местных налогах и сборах.
3.1.3. Подписание, регистрация, выдача или направление результатов рассмотрения заявления.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением в соответствии с пунктом 2.6. раздела 2 настоящего Регламента либо поступление заявления по почте, по электронной почте, либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый Портал.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления.
3.2.3. В случае поступления заявления в ходе личного приема Заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом Управления в день обращения на экземпляре заявления Заявителя.
3.2.4. В случае получения заявления почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации Заявителю не направляется. О результатах получения заявления Заявитель может получить информацию в Управлении.
3.2.5. В случае получения заявления в форме электронного документа специалистом Управления направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату его получения, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если Заявитель указал адрес электронной почты), в день получения Управлением заявления.
3.2.6. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления.
3.2.7. Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявление направляется начальнику Управления.
3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края о местных налогах и сборах.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления начальником Управления.
3.3.2. Начальник Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственное должностное лицо), путем наложения соответствующей визы на заявление.
3.3.3. Ответственное должностное лицо проверяет соответствие содержания заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9, подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.4. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9, подпункте 2.10.2 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Регламента, ответственное должностное лицо подготавливает письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет его Заявителю.
3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Регламента, ответственное должностное лицо подготавливает письменные разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края о местных налогах и сборах.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности).
3.3.6. Результатом административной процедуры служит подготовка информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги:
3.3.6.1. Предоставление письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края о местных налогах и сборах.
3.3.6.2. Письменный отказ в предоставлении письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края о местных налогах и сборах.
3.3.7. Срок исполнения административной процедуры составляет не более пятидесяти пяти календарных дней со дня регистрации заявления.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9, подпункте 2.10.2 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Регламента, ответственное должностное лицо подготавливает письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4. Подписание, регистрация, выдача или направление результатов рассмотрения заявления:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является переданный ответственным должностным лицом на подписание начальнику Управления результат рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанный в подпункте 3.3.6 пункта 3.3 настоящего раздела.
3.4.2. После подписания ответа специалист Управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, регистрирует ответ в журнале регистрации корреспонденции с присвоением исходящего номера и направляет Заявителю способом, указанным в заявлении.
При выборе личного получения результата предоставления муниципальной услуги Заявителя информируют о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, по телефону и (или) электронной почте, указанной в заявлении.
В случае невозможности получения Заявителем (его представителем) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги лично, указанные документы направляются Заявителю по почте с уведомлением о вручении не позднее одного дня со дня их регистрации.
3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех календарных дней с момента завершения административной процедуры, указанной в пункте 3.3 настоящего раздела.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
3.5.1. Единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.5.2. Единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
3.5.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, включая Портал и Единый Портал, осуществляются с учетом положений пункта 2.17 раздела 2 настоящего Регламента.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента осуществляет начальник Управления.
4.2. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника Управления - начальником отдела доходов и финансового контроля непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель начальника Управления дает ответственным должностным лицам Управления, указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы Управления. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.5. По результатам проверок лица, допустившие нарушения положений настоящего Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования: Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование от Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.
5.2.6. Требование от Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.
5.2.7. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.2.8. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.
5.2.9. Требование от Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Требования к содержанию жалобы установлены частью 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление.
Жалоба на решение, принятое руководителем Управления (лицом, его замещающим), подается в администрацию Амурского муниципального района Хабаровского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы Заявитель вправе получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. Наименование Управления, начальника Управления и (или) специалистов Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.7.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства либо сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.
5.7.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, специалистов Управления.
5.7.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления, специалистов Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
5.8.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, а также в иных формах.
5.8.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, не позднее следующего дня направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией.
5.13. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления или лицо его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.14. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.16. Решение о результатах рассмотрения жалобы вручается (направляется) Заявителю, подавшему эту жалобу, в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
Решение по жалобе вручается (направляется) Заявителю в письменной форме или по просьбе заявителя в электронной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления финансовым
управлением администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края муниципальной услуги
"Предоставление письменных разъяснений
налоговым органам, налогоплательщикам,
плательщикам сборов и налоговым
агентам по вопросам применения
нормативных правовых актов Амурского
муниципального района Хабаровского
края о местных налогах и сборах"
Перечень
нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление финансовым управлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края о местных налогах и сборах", с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования
1. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть 1 ("Российская газета", N 148 - 149, 06.08.1998).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть 2 ("Парламентская газета", N 151 - 152, 10.08.2020).
3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003).
4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
5. Решение Собрания депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края от 24.11.2021 N 327 "Об утверждении Положения о местных налогах на территории Амурского муниципального района Хабаровского края" ("Амурская заря", N 48, 30.11.2021).
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления финансовым
управлением администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края муниципальной услуги
"Предоставление письменных разъяснений
налоговым органам, налогоплательщикам,
плательщикам сборов и налоговым
агентам по вопросам применения
нормативных правовых актов Амурского
муниципального района Хабаровского
края о местных налогах и сборах"
Форма
В _________________________________________
(указать наименование финансового органа)
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
физического лица)
___________________________________________
(ИП, наименование организации, фамилия,
___________________________________________
имя, отчество (при наличии) руководителя
организации)
___________________________________________
(адрес, юридический адрес)
___________________________________________
(контактный телефон)
___________________________________________
(адрес электронной почты, при наличии)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края о местных налогах и сборах
Прошу дать разъяснение по вопросу |
|
|
|
|
|
|
. |
Результат предоставления муниципальной услуги прошу:
|
. |
(выдать на руки, направить почтовой связью, по адресу электронной почты, в личный кабинет на едином портале или региональном портале)
В случае отказа в приеме к рассмотрению обращения уведомление об этом прошу выдать (направить) следующим образом:
|
. |
(выдать на руки, направить почтовой связью, по адресу электронной почты, в личный кабинет на едином портале или региональном портале)
Для получения муниципальной услуги даю согласие на обработку моих персональных данных.
|
|
" |
|
" |
|
г. |
(подпись заявителя) |
|
(дата составления заявления) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 22 февраля 2024 г. N 188 "Об утверждении Административного регламента предоставления финансовым управлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснении налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Амурского муниципального района Хабаровского края о местных налогах и сборах"
Вступает в силу с 8 марта 2024 г.
Опубликование:
Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района", 7 марта 2024 г. N 2 (часть 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 17 января 2025 г. N 49
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2025 г.