Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Елизовского муниципального района
от 21.02.2024 N 321
Положение
о порядке регистрации аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований на территории Елизовского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке регистрации аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований на территории Елизовского муниципального района (далее - Положение) определяет порядок регистрации аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ).
1.2. Регистрацию аттестованных НАСФ на территории Елизовского муниципального района обеспечивает Управление делами администрации Елизовского муниципального района - муниципальное казенное учреждения (далее - Регистрирующий орган) в соответствии со своими полномочиями.
1.3. Рассмотрение документов, представляемых для регистрации аттестованных НАСФ, осуществляется комиссией по рассмотрению документов, представляемых для регистрации аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований на территории Елизовского муниципального района (далее - Комиссия).
1.4. Регистрация аттестованного НАСФ включает:
- прием и регистрацию Регистрирующим органом письменного заявления о регистрации аттестованного нештатного аварийно-спасательного формирования по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - Заявление);
- рассмотрение Заявления Комиссией;
- принятие Регистрирующим органом решения о регистрации аттестованного НАСФ, путем внесения записи в реестр аттестованных НАСФ, или об отказе в регистрации аттестованного НАСФ;
- направление Регистрирующим органом юридическому или физическому лицу, учредившему НАСФ и подавшему Заявление, письменного уведомления с информацией о регистрации аттестованного НАСФ или об отказе в регистрации аттестованного НАСФ с указанием оснований отказа.
II. Порядок представления заявлений для регистрации аттестованных НАСФ, передачи документов для рассмотрения Комиссией
2.1. Для регистрации аттестованного НАСФ юридическое или физическое лицо, учредившее НАСФ (далее - Заявитель), направляет Заявление в Регистрирующий орган не позднее 1 месяца с даты аттестации НАСФ, указанной в свидетельстве об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, выданном по итогам первичной, периодической или внеочередной аттестации.
2.2. К Заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия свидетельства об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, выданного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, заверенная подписью руководителя организации и печатью (при наличии) организации;
б) паспорт аттестованного НАСФ, содержащий информацию о:
- наименовании НАСФ;
- зоне ответственности НАСФ;
- месте дислокации (адресе) и номере телефона НАСФ;
- количестве личного состава, в том числе аттестованных спасателей, в НАСФ;
- дате последней аттестации НАСФ;
- возможностях аттестованного НАСФ по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в соответствии со свидетельством об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ;
- готовности к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- оснащенности аттестованного НАСФ в том числе специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.
Рекомендуемая форма паспорта аттестованного НАСФ приведена в приложении 2 к Порядку регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, утвержденному приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 12 марта 2018 г. N 99.
2.3. Регистрирующий орган в течение 2 рабочих дней со дня получения Заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Положения, регистрирует его и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляет в Комиссию для рассмотрения.
III. Порядок работы Комиссии
3.1. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законодательством Камчатского края, нормативными правовыми актами Елизовского муниципального района, иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3.2. Организация деятельности комиссии обеспечивается Регистрирующим органом.
3.3. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Елизовского муниципального района.
3.4. Председателем Комиссии назначается руководитель Регистрирующего органа.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.5. Заседание Комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения.
3.6. Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о дате и времени проведения заседания Комиссии, обеспечивает деятельность Комиссии (подготовку документов к рассмотрению Комиссией, ведение протокола заседания Комиссии, рассылку копий документов членам Комиссии (при необходимости).
3.7. Заседания Комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее половины от установленной численности ее членов.
3.8. Заседание ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии.
3.9. Комиссия проводит проверку Заявления и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения на полноту их предоставления, достоверность содержащейся в них информации и соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Положения.
3.10. По результатам проверки Комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии представленных Заявителем Заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Положения.
Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, участвующих в заседании Комиссии.
Каждый член Комиссии обладает одним голосом.
В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3.11. Комиссия принимает решение о несоответствии представленных Заявителем Заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Положения в случае:
- представления неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения;
- наличия в представленных документах неполных или недостоверных сведений;
- наличия в Заявлении и (или) документах, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения, исправлений и (или) повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- подачи заявления с прилагаемыми к нему документами, предусмотренных пунктом 2.1, 2.2 настоящего Положения, за пределами срока, установленного пунктом 2.2 настоящего Положения.
3.12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и всеми присутствующими членами Комиссии и направляется в Регистрирующий орган секретарем Комиссии в день проведения заседания.
3.13. Решения Комиссии, предусмотренные пунктом 3.9 настоящего Положения, носят рекомендательный характер для Регистрирующего органа.
IV. Порядок принятия решения о регистрации аттестованного НАСФ или об отказе в регистрации аттестованного НАСФ
4.1. Решение о регистрации аттестованного НАСФ или решение об отказе в регистрации аттестованного НАСФ принимается Регистрирующим органом с учетом протокола заседания Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня его получения и оформляется в виде уведомления, содержащего информацию о регистрации аттестованного НАСФ или об отказе в регистрации аттестованного НАСФ с указанием оснований отказа.
4.2. Регистрирующий орган регистрирует аттестованное НАСФ путем внесения записи в Реестр аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований на территории города Перми (далее - Реестр) в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о регистрации аттестованного НАСФ.
4.3. Решение об отказе в регистрации аттестованного НАСФ принимается при наличии случаев, указанных в пункте 3.10 настоящего Положения.
V. Порядок подготовки и передачи информации о регистрации аттестованного НАСФ или об отказе в регистрации аттестованного НАСФ
5.1. Регистрирующий орган выдает Заявителю письменное уведомление с информацией о регистрации аттестованного НАСФ либо об отказе в регистрации с указанием оснований отказа в срок не более 3-х рабочих дней со дня внесения в Реестр записи о регистрации аттестованного НАСФ либо со дня подписания уведомления об отказе в регистрации аттестованного НАСФ.
5.2. Регистрирующий орган в течение 30 рабочих дней со дня регистрации аттестованного НАСФ обеспечивает представление сведений о регистрации аттестованного НАСФ в Главное Управление МЧС России по Камчатскому краю для внесения в единую информационную базу данных аттестованных НАСФ.
5.3. В случае отказа в регистрации либо непредставления информации по итогам первичной аттестации НАСФ в Регистрирующий орган в течение установленного в пункте 2.1 настоящего Положения срока сведения об аттестованном НАСФ не включаются в Реестр, а также в единую информационную базу.
5.4. При непредставлении информации по итогам периодической (внеочередной) аттестации ранее зарегистрированного аттестованного НАСФ в Регистрирующий орган в течение установленного в пункте 2.1 настоящего Положения срока сведения об аттестованном НАСФ подлежат исключению из Реестра, а также из единой информационной базы.
Регистрирующий орган в течение 10 рабочих дней со дня исключения сведений из Реестра обеспечивает направление данной информации в Главное управление МЧС России по Камчатскому краю.
VI. Организация и порядок ведения реестра регистрации аттестованных НАСФ
6.1. Руководитель Регистрирующего органа назначает лиц, ответственных за ведение Реестра.
6.2. Реестр ведется в электронном виде по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. Реестровой записи присваивается уникальный номер, содержащий:
- год формирования реестровой записи;
- порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года в отношении каждого аттестованного НАСФ.
6.3. В Реестр подлежат внесению следующие сведения об аттестованном НАСФ:
- наименование НАСФ;
- зона ответственности НАСФ;
- дата создания НАСФ;
- место дислокации (адрес) и номер телефона НАСФ;
- количество личного состава, в том числе аттестованных спасателей, в НАСФ;
- дата последней аттестации НАСФ;
- возможности по проведению НАСФ аварийно-спасательных и других неотложных работ в соответствии со свидетельством об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ;
- готовность к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- наличие и количество специалистов;
- количество и виды транспортных средств НАСФ в том числе, оснащенных (подлежащих оснащению) специальными световыми и звуковыми приборами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.