В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях достижения целевых показателей Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года N 392 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2025 годы, Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с развитием семейной фермы.
Председатель Правительства |
Б. Джанаев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 27 февраля 2024 г. N 56
Правила
предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с развитием семейной фермы
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с развитием семейной фермы, из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренных на указанные цели законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и средства федерального бюджета, предоставленные республиканскому бюджету Республики Северная Осетия-Алания на реализацию мероприятий Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года N 392 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2025 годы" (далее соответственно - субсидия, республиканский бюджет, Государственная программа).
2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
"семейная ферма" - крестьянское (фермерское) хозяйство, число членов которого составляет 2 (включая главу) и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) главы крестьянского (фермерского) хозяйства, или индивидуальный предприниматель, являющийся главой крестьянского (фермерского) хозяйства, в состав членов которого входят 2 и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) указанного индивидуального предпринимателя, зарегистрированные гражданином Российской Федерации на сельской территории или на территории сельской агломерации Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющие деятельность более 12 месяцев с даты регистрации, осуществляющие деятельность на сельской территории или на территории сельской агломерации Республики Северная Осетия-Алания (далее - участник отбора);
"сельские агломерации" - примыкающие друг к другу сельские территории и (или) граничащие с сельскими территориями поселки городского типа и (или) малые города. Численность населения, постоянно проживающего на территории каждого населенного пункта, входящего в состав сельской агломерации, не может превышать 30 тыс. человек. Под примыкающими друг к другу сельскими территориями понимаются сельские территории, имеющие смежные границы муниципальных образований. Перечень сельских агломераций на территории Республики Северная Осетия-Алания определяется приказом Министерства сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство);
"сельские территории" - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания. Перечень сельских территорий определяется приказом Министерства;
"получатель субсидии" - семейная ферма, отобранная для предоставления субсидии.
3. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году и (или) предшествующем финансовом году и связанных с приобретением:
оборудования для комплектации объектов, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, включая автономные источники электро- и газоснабжения, обустройство автономных источников водоснабжения, сельскохозяйственной техники и специализированного транспорта для комплектации объектов по производству и переработке сельскохозяйственной продукции семейных ферм. Перечень указанного оборудования, техники и специализированного транспорта утверждается приказом Министерства;
сельскохозяйственных животных (за исключением свиней) и птицы, рыбопосадочного материала.
Субсидии предоставляются в размере, не превышающем 60 процентов затрат семейной фермы, но не более 20 млн рублей на одну семейную ферму, за исключением затрат, возмещаемых в составе гранта на развитие семейной фермы.
Субсидии предоставляются без учета налога на добавленную стоимость, а для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
4. Не допускается:
приобретение имущества, ранее приобретенного с использованием средств государственной поддержки, за счет средств гранта "Агростартап", гранта на развитие материально-технической базы и гранта на развитие семейной фермы.
5. Уполномоченным органом, осуществляющим предоставление средств из республиканского бюджета, направляемых на выплату субсидий, является Министерство.
6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на текущий финансовый год Министерству, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств по предоставлению субсидий в отчетном году и в годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе единого портала сведений о субсидиях в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия предоставления субсидии
7. Субсидии предоставляются семейной ферме по результатам отбора, проводимого посредством запроса предложений на основании заявок, направленных семейными фермами для участия в отборе, и ее соответствия на дату подачи документов следующим условиям:
1) осуществление деятельности на сельской территории или на территории сельской агломерации Республики Северная Осетия-Алания;
2) государственная регистрация на сельской территории или на территории сельской агломерации Республики Северная Осетия-Алания;
3) наличие расчетного счета, открытого в российских кредитных организациях (далее - расчетный счет);
4) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
6) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
7) не является получателем средств из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
8) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
9) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Северная Осетия-Алания, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
10) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, не приостановлена деятельность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а в отношении индивидуального предпринимателя - не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
11) отсутствуют в реестре дисквалифицированных лиц сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;
III. Порядок проведения отбора заявок
8. Министерство объявляет о проведении отбора заявок для получения субсидии в соответствии с приказом Министерства.
Проведение отбора заявок для получения субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Объявление о проведении отбора заявок для получения субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства, публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:
способ проведения отбора заявок для получения субсидии;
срок проведения отбора (даты начала и окончания приема заявок для получения субсидии), который не может быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
результат предоставления субсидии;
требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых к участникам отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва участниками отбора заявок;
порядок внесения изменений участниками отбора в заявки;
порядок и сроки рассмотрения заявок участников отбора, а также информация об участии или неучастии комиссии и (или) экспертов (экспертных организаций) в рассмотрении заявок;
порядок возврата заявок участникам отбора на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора получателей субсидий, порядок расчета размера субсидии;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока их предоставления;
срок, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания получателя субсидии, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Объявление об отмене отбора заявок для получения субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства, публикуется на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора и содержит сведения о причинах отмены отбора заявок.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора заявок в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
IV. Порядок подачи заявок участниками отбора
9. Для получения субсидии участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
10. Заявка включает в себя следующую информацию и документы:
1) информация и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации, включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии), дате и месте рождения;
основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
страховой номер индивидуального лицевого счета;
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
2) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
3) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтвержденное согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтвержденное согласие на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
согласие на осуществление Министерством в отношении него проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии, который не может быть выше максимального размера, установленного в объявлении о проведении отбора;
5) электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
справка-расчет на предоставление субсидии по форме, установленной в приложении к настоящим Правилам;
паспорта главы и членов крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя (все страницы);
документы, подтверждающие членство в крестьянском (фермерском) хозяйстве главы и членов крестьянского (фермерского) хозяйства, состоящих в родстве и (или) свойстве с главой крестьянского (фермерского) хозяйства (для индивидуальных предпринимателей - соглашение о создании фермерского хозяйства в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве");
при возмещении части затрат, определенных подпунктом 2 пункта 3 настоящих Правил, заверенные главой крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуальным предпринимателем копии:
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущены опечатки. В пункте 3 настоящих Правил отсутствуют подпункты
договоров на приобретение оборудования, сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта;
документов, подтверждающих оплату приобретенного оборудования, сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта;
документов, подтверждающих факт приема-передачи оборудования, сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта (в случае отсутствия на дату подачи заявки представляются в срок не позднее окончания текущего финансового года);
при возмещении части затрат, определенных подпунктом 3 пункта 3 настоящих Правил, заверенные главой крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуальным предпринимателем копии:
договоров на приобретение сельскохозяйственных животных;
актов отбора сельскохозяйственных животных;
документов, подтверждающих оплату приобретенных сельскохозяйственных животных;
документов, подтверждающих факт приема-передачи сельскохозяйственных животных.
11. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора получателей субсидий или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
13. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора получателей субсидий указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
14. Внесение изменений в заявку осуществляется до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
15. Участник отбора вправе отозвать заявку до наступления даты окончания приема заявок.
16. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
V. Порядок рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидии
17. Министерству не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
18. Министерство не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
4) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
19. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
20. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает их на соответствие условиям и требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора.
21. Заявка признается надлежащей, если она соответствует условиям и требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на текущий финансовый год и доведенных до Министерства на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
2) несоответствие участника отбора условиям и требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
4) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
6) представление документов за пределами сроков, установленных в объявлении о проведении отбора.
23. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерство осуществляет запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет" и устанавливает срок представления участником отбора разъяснения, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
24. Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" документы и информацию, запрашиваемые в пункте 23 настоящих Правил, в сроки, установленные соответствующим запросом.
25. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 23 настоящих Правил, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок.
26. По результатам рассмотрения заявок Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении и не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок:
формирует реестр получателей субсидии;
подготавливает протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки соответствующей требованиям или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения;
27. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
28. Министерство в течение 5 рабочих дней после формирования реестра получателей субсидии подписывает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - типовая форма соглашения) в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет", в котором должно быть предусмотрено условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в типовой форме соглашения.
29. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в течение 3 рабочих дней на основании полученного реестра получателей субсидии при наличии предельных объемов финансирования, доведенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, осуществляет перечисление средств республиканского бюджета, предназначенных для перечисления субсидий, на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания.
Министерство в течение 2 рабочих дней после перечисления Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания средств республиканского бюджета, предназначенных для перечисления субсидий, на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, осуществляет перечисление средств республиканского бюджета, предназначенных для перечисления субсидий, на расчетный счет получателя субсидии.
30. Результатом предоставления субсидии, является прирост объема производства сельскохозяйственной продукции в натуральных и денежных показателях в отчетном году по отношению к предыдущему году.
VI. Требование к отчетности
31. Получатель субсидии представляет в Министерство:
1) отчет о достижении показателя результативности предоставления субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в срок не позднее 10-го рабочего дня первого месяца года, следующего за отчетным годом, в котором была предоставлена субсидия;
2) отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, установленные приказом Министерства (за исключением получателей субсидии, для которых обязанность по предоставлению указанной отчетности не наступила).
32. Министерство осуществляет проверку представленных получателем субсидии отчетов в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их получения.
По результатам проверки отчеты:
принимаются Министерством;
возвращаются на доработку получателю субсидии - в случае несоответствия установленной форме.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
33. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Проверка органом государственного финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проверка Министерством осуществляется в соответствии с порядком, установленным Министерством.
34. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии письмом Министерства, которое вручается лично под подпись получателю субсидии или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
35. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года получения субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан обеспечить возврат полученной субсидии (части субсидии) в республиканский бюджет в размере (V возврата), определяемом по формуле:
V возврата=(V средствk)
0,01, где:
V средств - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
36. Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
k = 1 - T / S, где
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
37. Получатель субсидии обязан произвести возврат полученной субсидии в республиканский бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Министерства.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке.
38. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 35 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Приложение
к Правилам предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
связанных с развитием семейной фермы
форма
СПРАВКА-РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат,
связанных с развитием семейной фермы
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя (в случае если хозяйство зарегистрировано в качестве
индивидуального предпринимателя) или полное наименование юридического
лица (в случае если хозяйство зарегистрировано
в качестве юридического лица)
+-----+-------------+------------+--------------------------------------+
| П N |Наименование |Фактические | *Размер субсидии, рублей |
| п/п | понесенных | затраты, +--------+--------------+--------------+
| | затрат | рублей | Всего | за счет | за счет |
| | | | | средств | средств |
| | | | | федерального | республиканс-|
| | | | | бюджета |кого бюджета |
+-----+-------------+------------+--------+--------------+--------------+
| | | | | | |
+-----+-------------+------------+--------+--------------+--------------+
| | | | | | |
+-----+-------------+------------+--------+--------------+--------------+
| | | | | | |
+-----+-------------+------------+--------+--------------+--------------+
Глава КФХ ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
* Примечание: заполняется Министерством сельского хозяйства
Республики Северная Осетия-Алания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 февраля 2024 г. N 56 "Об утверждении правил предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с развитием семейной фермы"
Вступает в силу с 5 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 марта 2024 г. N 1500202403040002