В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", статьей 4 областного закона от 26 октября 2015 года N 338-20-ОЗ "Об общественном контроле в Архангельской области"
Собрание депутатов решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Общественном совете Приморского муниципального округа Архангельской области.
2. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов муниципального образования "Приморский муниципальный район":
от 23 декабря 2016 года N 304 "Об утверждении Положения об Общественном совете муниципального образования "Приморский муниципальный район";
от 15 марта 2018 года N 459 "О внесении изменений и дополнений в Положение об Общественном совете муниципального образования "Приморский муниципальный район".
3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене "Вестник Приморского района" и разместить в сетевом издании "Официальный интернет-портал "Вестник Приморского района".
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2024 года, но не ранее дня его официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов Приморского |
А.Н. Авилов |
УТВЕРЖДЕНО
решением Собрания депутатов
Приморского муниципального округа
Архангельской области
от 26 октября 2023 г. N 22
Положение
об Общественном совете Приморского муниципального округа Архангельской области
Глава I. Общие положения
Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение об Общественном совете Приморского муниципального округа Архангельской области (далее - Положение) определяет правовой статус Общественного совета Приморского муниципального округа Архангельской области (далее - Общественный совет), состав, порядок формирования, структуру и статус членов Общественного совета.
Статья 2. Правовая основа деятельности Общественного совета
Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, иными нормативными правовым актами Архангельской области, Уставом Приморского муниципального округа Архангельской области, муниципальными правовыми актами Приморского муниципального округа Архангельской области (далее - муниципальные правовые акты) и настоящим Положением.
Глава II. Правовой статус и полномочия Общественного совета
Статья 3. Правовой статус, цели и задачи Общественного совета
1. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным коллегиальным органом, созданным для обеспечения взаимодействия граждан Российской Федерации, проживающих на территории Приморского муниципального округа Архангельской области (далее - граждане), и некоммерческих организаций, созданных для представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп, осуществляющих деятельность на территории Приморского муниципального округа Архангельской области (далее - некоммерческие организации), с органами местного самоуправления Приморского муниципального округа Архангельской области (далее соответственно - органы местного самоуправления Приморского муниципального округа, муниципальное образование) в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты прав и свобод граждан, прав и законных интересов некоммерческих организаций при формировании и реализации муниципальной политики в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления Приморского муниципального округа, муниципальных организаций муниципального образования (далее - муниципальные организации).
2. Общественный совет призван обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан, некоммерческих организаций и органов местного самоуправления Приморского муниципального округа для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития муниципального образования (далее - вопросы экономического и социального развития муниципального образования), защиты прав и свобод граждан и некоммерческих организаций путем:
1) обеспечения взаимодействия граждан и некоммерческих организаций с органами местного самоуправления Приморского муниципального округа;
2) учета общественно значимых интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального образования;
3) защиты прав и законных интересов некоммерческих организаций;
4) осуществления в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и областным законом от 26 октября 2015 года N 338-20-ОЗ "Об общественном контроле в Архангельской области" общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления Приморского муниципального округа и муниципальных организаций;
5) выработки рекомендаций органам местного самоуправления Приморского муниципального округа по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального образования, а также по определению приоритетов в сфере муниципальной поддержки некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества;
6) привлечения граждан и некоммерческих организаций к формированию и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам социального и экономического развития муниципального образования, нравственного и патриотического воспитания молодежи, укрепления межнационального и межрелигиозного мира и согласия;
7) выдвижения и поддержки гражданских инициатив, имеющих значение для муниципального образования и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов некоммерческих организаций;
8) общественной оценки деятельности органов местного самоуправления Приморского муниципального округ;
9) разработки рекомендаций органам местного самоуправления Приморского муниципального округа в целях повышения эффективности их деятельности;
10) взаимодействия с Общественной палатой Архангельской области, общественными советами при органах местного самоуправления Приморского муниципального округа;
11) участия представителей Общественного совета в заслушивании Собранием депутатов Приморского муниципального округа ежегодного отчета о деятельности главы и администрации Приморского муниципального округа, содержащего информацию о результатах независимой оценки качества оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры и образования, и принимаемых мерах по совершенствованию деятельности указанных организаций.
4. Общественный совет действует на общественных началах и не обладает правами юридического лица.
5. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан и некоммерческих организаций, а также трудовых коллективов организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (далее - трудовой коллектив).
6. Общественный совет может иметь эмблему, описание и рисунок которые утверждаются Общественным советом.
Статья 4. Принципы деятельности Общественного совета
Основными принципами деятельности Общественного совета являются:
1) приоритет прав и законных интересов человека и гражданина;
2) законность деятельности Общественного совета;
3) добровольность участия в деятельности Общественного совета;
4) самостоятельность Общественного совета и его независимость от органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления Приморского муниципального округа, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;
5) публичность и открытость осуществления деятельности Общественного совета и общественного обсуждения результатов его деятельности;
6) объективность, беспристрастность и добросовестность Общественного совета.
Статья 5. Полномочия Общественного совета
1. К основным полномочиям Общественного совета относятся:
1) рассмотрение проектов общественно значимых муниципальных правовых актов и иных документов, разрабатываемых органами местного самоуправления Приморского муниципального округа;
2) выработка рекомендаций по совершенствованию правового регулирования по вопросам местного значения муниципального образования, организации и осуществления местного самоуправления в муниципальном образовании;
3) подготовка предложений в федеральные органы исполнительной власти и иные государственные органы Российской Федерации, Архангельское областное Собрание депутатов, Правительство Архангельской области и иные государственные органы Архангельской области, органы местного самоуправления Приморского муниципального округа по совершенствованию правового регулирования вопросов местного значения, организации и осуществления местного самоуправления;
4) участие в разработке и рассмотрении проектов стратегии социально-экономического развития муниципального образования, прогноза социально-экономического развития муниципального образования и иных документов стратегического планирования муниципального образования, в рассмотрении отчетов об их исполнении;
5) участие в разработке и рассмотрении проектов муниципальных программ, ведомственных целевых программ и иных программ, рассмотрении проекта местного бюджета, а также в рассмотрении проектов отчетов об исполнении указанных программ и местного бюджета;
6) участие в антикоррупционной работе в органах местного самоуправления Приморского муниципального округа, оценке эффективности муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования;
7) участие в рассмотрении представлений и (или) ходатайств о награждении соответствующими наградами граждан;
8) осуществление общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления Приморского муниципального округа и муниципальных организаций, включая:
рассмотрение проектов общественно значимых муниципальных правовых актов и иных документов, разрабатываемых органами местного самоуправления Приморского муниципального округа;
участие в мониторинге качества оказания муниципальных услуг, реализации функций по осуществлению муниципального контроля, хода проведения антикоррупционной работы, оценке эффективности муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
осуществление выборочного анализа качества ответов на обращения граждан и организаций;
рассмотрение вопросов исполнения органами местного самоуправления Приморского муниципального округа поручений Президента Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, указов и распоряжений Губернатора Архангельской области, поручений Губернатора Архангельской области, а также реализации "дорожных карт", документов стратегического планирования, государственных, муниципальных и иных программ;
9) участие в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам, имеющим общественное значение, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения;
10) проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, если по распоряжению администрации Приморского муниципального округа Архангельской области (далее - администрация Приморского муниципального округа) на Общественный совет возлагаются функции общественных советов по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность соответственно;
11) направление представителя в состав аттестационной комиссии, конкурсной комиссии по замещению должностей муниципальной службы и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Приморского муниципального округа;
12) выполнение иных функций в соответствии с возложенными на Общественный совет задачами.
2. В целях реализации задач, возложенных на Общественный совет федеральными и областными законами, настоящим Положением, Общественный совет вправе:
1) направлять в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области, органы государственной власти Архангельской области, органы местного самоуправления Приморского муниципального округа, муниципальные организации, иные организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории Архангельской области, и их должностным лицам запросы по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и организаций;
2) проводить общественную экспертизу муниципальных правовых актов, проектов муниципальных правовых;
3) вносить предложения в органы местного самоуправления Приморского муниципального округа по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального образования;
4) приглашать по согласованию руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области, органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления Приморского муниципального округа на заседания Общественного совета;
5) ходатайствовать в установленном порядке перед органами государственной власти Архангельской области и органами местного самоуправления Приморского муниципального округа о награждении граждан и трудовых коллективов организаций, внесших весомый вклад в развитие Приморского муниципального округа, государственными наградами Российской Федерации, наградами Архангельской области и наградами Приморского муниципального округа;
6) направлять членов Общественного совета для участия в заседаниях совещательных и вспомогательных органов при органах местного самоуправления Приморского муниципального округа;
7) осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", областным законом от 26 октября 2015 года N 338-20-ОЗ "Об общественном контроле в Архангельской области" и иными нормативными правовыми актами Архангельской области общественный контроль;
8) выступать в качестве инициаторов, организаторов мероприятий, проводимых при осуществлении общественного контроля, а также участвовать в проводимых мероприятиях;
9) проводить форумы, слушания, "круглые столы" и иные мероприятия по общественно важным проблемам;
10) привлекать к работе Общественного совета граждан Российской Федерации, организации, представители которых не вошли в состав общественного совета, непосредственно и (или) путем представления ими отзывов, предложений и замечаний, специалистов-экспертов, научные и другие организации;
11) взаимодействовать со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Общественного совета.
3. Информация о деятельности Общественного совета размещается на официальном сайте Приморского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава II. Состав и порядок формирования Общественного совета
Статья 6. Состав Общественного совета
Общественный совет состоит из 15 членов Общественного совета.
Статья 7. Правомочность Общественного совета
Общественный совет является правомочным, если в его состав утверждено более трех четвертых от установленного статьей 6 настоящего Положения числа членов Общественного совета (далее - установленное число членов Общественного совета).
Статья 8. Срок полномочий членов Общественного совета
Срок полномочий членов Общественного совета составляет три года и исчисляется со дня первого заседания Общественного совета нового состава. Со дня первого заседания Общественного совета нового состава полномочия членов Общественного совета действующего состава прекращаются.
Статья 9. Порядок формирования Общественного совета
1. Правом на выдвижение кандидатов в члены Общественного совета (далее - кандидат), кроме непосредственно самих кандидатов, обладают некоммерческие организации, а также трудовые коллективы.
2. Кандидатами не могут быть лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также лица, которые в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.
3. Выдвижение некоммерческими организациями кандидатов осуществляется по решению их коллегиальных органов, обладающих соответствующими полномочиями в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций, а при отсутствии коллегиальных органов - по решению иных органов, обладающих в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций правом выступать от имени этих организаций.
4. Каждая некоммерческая организация, а также трудовой коллектив вправе предложить одного кандидата, который имеет место жительства на территории муниципального образования.
Один и тот же кандидат в члены Общественного совета не может быть выдвинут более чем от одной некоммерческой организации.
5. Не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий членов Общественного совета действующего состава Собрание депутатов Приморского муниципального округа размещает на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о начале процедуры формирования нового состава Общественного совета.
6. Информация о начале процедуры формирования нового состава Общественного совета должна содержать:
1) информацию о начале, сроках и адресе приема заявлений от кандидатов, а также некоммерческих организаций и трудовых коллективов, которые могут выдвигать кандидатов;
2) перечень документов, которые необходимо представить кандидатам, некоммерческим организациям, трудовым коллективам;
3) требования, предъявляемые к членам Общественного совета, а также некоммерческим организациям и трудовым коллективам, которые могут выдвигать кандидатов;
4) форму согласия кандидата на выдвижение его кандидатуры в Общественный совет и публикацию его персональных данных;
5) форму подтверждения отсутствия у кандидата ограничений для утверждения членом Общественного совета.
7. Семь членов Общественного совета утверждаются главой Приморского муниципального округа в соответствии со статьей 10 настоящего Положения.
8. Семь членов Общественного совета утверждаются Собранием депутатов Приморского муниципального округа в соответствии со статьей 11 настоящего Положения.
9. В целях согласования и исключения одновременного утверждения одних и тех же кандидатур в состав Общественного совета глава Приморского муниципального округа и Собрание депутатов Приморского муниципального округа до утверждения соответствующих списков проводят взаимные консультации.
10. Один член Общественного совета утверждается Общественной палатой Архангельской области в соответствии со статьей 12 настоящего Положения.
11. В случае, если полный состав Общественного совета не будет сформирован в порядке, установленном настоящей статьей, либо в случае досрочного прекращения полномочий членов Общественной совета новые члены Общественной совета включаются в ее состав в следующем порядке:
1) если вакантными являются места членов Общественного совета, утверждаемых главой Приморского муниципального округа, решения об утверждении граждан членами Общественного совета принимает глава Приморского муниципального округа из числа кандидатов, выдвинутых при формировании Общественного совета в соответствии с настоящей статьей и статьей 10 настоящего Положения.
В случае, если кандидаты, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, отсутствуют, то проводится новое выдвижение кандидатов на вакантные места членов Общественного совета в порядке, предусмотренном настоящей статьей и статьей 10 настоящего Положения. При этом сроки осуществления процедур по утверждению членов Общественного совета главой Приморского муниципального округа, установленные статьей 10 настоящего Положения, сокращаются наполовину;
2) если вакантными являются места членов Общественного совета, утверждаемых Собранием депутатов Приморского муниципального округа, решения об утверждении граждан членами Общественного совета принимает Собрание депутатов Приморского муниципального округа из числа кандидатов, выдвинутых при формировании Общественного совета в соответствии с настоящей статьей и статьей 11 настоящего Положения.
В случае, если кандидаты, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, отсутствуют, то проводится новое выдвижение кандидатов на вакантные места членов Общественного совета в порядке, предусмотренном настоящей статьей и статьей 11 настоящего Положения. При этом сроки осуществления процедур по утверждению членов Общественного совета Собранием депутатов Приморского муниципального округа, установленные статьей 11 настоящего Положения, сокращаются наполовину;
3) если вакантным является место члена Общественного совета, утверждаемого Общественной палатой Архангельской области, решение об утверждении гражданина членом Общественного совета принимает Общественная палата Архангельской области на своем заседании.
12. Не позднее десяти календарных дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных абзацем первым пункта 11 настоящей статьи, Собрание депутатов Приморского муниципального округа размещает на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о начале процедуры дополнительного формирования состава Общественного совета, установленной пунктом 11 настоящей статьи.
13. Процедуры, установленные пунктом 11 настоящей статьи, осуществляются в течение 30 календарных дней со дня размещения Собранием депутатов Приморского муниципального округа на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о начале процедуры дополнительного формирования состава Общественного совета.
14. В случае, если полномочия члена Общественного совета прекращены досрочно менее чем за шесть месяцев до истечения срока, предусмотренного статьей 8 настоящего Положения, и отсутствуют кандидаты в члены Общественного совета в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Положения, новое выдвижение кандидатов на вакантные места членов Общественного совета не осуществляется, за исключением случая, когда Общественный совет остается в неправомочном составе.
15. Общественный совет формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов.
Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена Общественного совета влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий.
Под личной заинтересованностью члена Общественного совета понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член общественного совета и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Общественного совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член Общественного совета обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя Общественного совета, а председатель Общественного совета - Главу Приморского муниципального округа и председателя Собрания депутатов.
Председатель Общественного совета, которому стало известно о возникновении у члена Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до снятия полномочий с члена Общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов, в порядке, предусмотренном подпунктом 10 пункта 1 статьи 16 настоящего Положения.
Статья 10. Порядок утверждения членов Общественного совета главой Приморского муниципального округа
1. Некоммерческие организации, а также трудовые коллективы, выдвигающие кандидата, сам кандидат направляют главе Приморского муниципального округа в течение 30 календарных дней со дня размещения информации о начале процедуры формирования нового состава Общественного совета, предусмотренного пунктом 5 статьи 9 настоящего Положения, заявление о выдвижении кандидата (далее - заявление) по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению.
2. Некоммерческая организация, трудовой коллектив или кандидат прикладывает к заявлению следующие документы:
1) согласие кандидата на включение его в состав Общественного совета по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению;
2) характеристика кандидата, содержащая, в том числе краткие биографические данные;
3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и гражданство кандидата;
4) заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность кандидата, и (или) основная информация о трудовой деятельности и трудовом стаже кандидата в члены Общественного совета (в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации);
5) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданная кандидату в члены Общественного совета в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
3. Некоммерческая организация помимо документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, прикладывает к заявлению следующие документы:
1) копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, заверенная ее руководителем (в случае государственной регистрации некоммерческой организации);
2) решение коллегиального органа некоммерческой организации, обладающего полномочиями по выдвижению кандидатов в члены Общественного совета в силу закона или в соответствии с уставом этой организаций, а при отсутствии коллегиального органа - по решению иного органа, обладающего в силу закона или в соответствии с уставом этой организации правом выступать от имени этой организаций, о выдвижении кандидата;
3) информацию о деятельности некоммерческой организации.
4. Трудовой коллектив помимо документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, прикладывает к заявлению следующие документы:
1) решение собрания трудового коллектива или выписку из него за подписями председателя и секретаря собрания, заверенные печатью организации (при наличии печати);
2) информационную справку об организации.
5. Администрация Приморского муниципального округа в лице управления по развитию местного самоуправления проверяет представленные документы, предусмотренные пунктами 2-4 настоящей статьи, а также соответствие кандидатов требованиям, предусмотренным статьей 13 настоящего Положения.
6. По результатам рассмотрения документов, представленных некоммерческими организациями, указанными в пунктах 2-4 настоящей статьи, глава Приморского муниципального округа предлагает семи гражданам, соответствующим требованиям настоящего Положения, войти в состав Общественного совета.
7. В случае получения отказа гражданина войти в состав Общественного совета, глава Приморского муниципального округа предлагает войти в состав Общественного совета другому гражданину, соответствующему требованиям статьи 13 настоящего Положения и выдвигающемуся в состав Общественного совета в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
8. Решение об утверждении членов Общественного совета оформляется распоряжением главы Приморского муниципального округа не позднее 60 календарных дней со дня размещения информации о начале процедуры формирования нового состава Общественного совета, предусмотренного пунктом 5 статьи 9 настоящего Положения.
9. Информация об утверждении членов Общественного совета направляется в Собрание депутатов Приморского муниципального округа и в Общественную палату Архангельской области не позднее семи календарных дней со дня принятия распоряжения главы Приморского муниципального округа.
10. Организационно-техническое обеспечение формирования главой Приморского муниципального округа в части состава Общественного совета осуществляется администрацией Приморского муниципального округа в лице управления по развитию местного самоуправления.
Статья 11. Порядок утверждения членов Общественного совета Собранием депутатов Приморского муниципального округа
1. Некоммерческие организации, а также трудовые коллективы, выдвигающие кандидата, сам кандидат направляют в Собрание депутатов Приморского муниципального округа (далее - Собрание депутатов) в течение 30 календарных дней со дня размещения информации о начале процедуры формирования нового состава Общественного совета, предусмотренного пунктом 5 статьи 9 настоящего Положения, заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению с приложением документов, указанных соответственно в пунктах 2-4 статьи 10 настоящего Положения.
2. Собрание депутатов проверяет представленные документы, предусмотренные пунктами 2-4 статьи 10 настоящего Положения, а также соответствие кандидатов требованиям, предусмотренным статьей 13 настоящего Положения.
3. Поступившие в Собрание депутатов документы рассматриваются комиссией по нормативным правовым, социальным вопросам, регламенту и этике (далее - комиссия).
Рассмотрение вопроса об утверждении кандидата на заседании комиссии возможно в отсутствие кандидата, если он не может присутствовать по уважительной причине.
4. По каждому из предложенных кандидатов комиссия принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать Собранию депутатов утвердить предложенного кандидата;
2) рекомендовать Собранию депутатов не допускать в качестве кандидата до рассмотрения на заседании постоянных депутатских комиссий Собрания депутатов;
3) рекомендовать Собранию депутатов отклонить предложенного кандидата.
5. Представление кандидатов для утверждения Собранием депутатов на заседание постоянных депутатских комиссий Собрания депутатов вносит председатель Собрания депутатов.
6. Кандидаты уведомляются о дате и месте рассмотрения вопроса об утверждении членов Общественного совета на заседании постоянных депутатских комиссий Собрания депутатов не позднее, чем за семь календарных дней до дня заседания.
7. Рассмотрение вопроса об утверждении кандидата на заседании постоянных депутатских комиссий Собрания депутатов возможно в отсутствие кандидата, если он не может присутствовать по уважительной причине.
8. Рассмотрение вопроса об утверждении кандидата на заседании постоянных депутатских комиссий Собрания депутатов начинается с доклада председателя комиссии о количестве поданных заявлений и результатах рассмотрения кандидатов на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
Решением Собрания депутатов не допускаются до рассмотрения кандидаты, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
Представление кандидатов происходит в алфавитном порядке.
Каждый кандидат рассматривается в индивидуальном порядке.
9. Депутаты Собрания депутатов вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по предложенному кандидату, выступать за или против нее.
10. Голосование по кандидатам может быть тайным или открытым.
11. В случае представления для утверждения более семи кандидатов, проводится рейтинговое голосование по представленным кандидатам.
При рейтинговом голосовании производится отбор кандидатов, получивших наибольшее по отношению к остальным кандидатам число голосов, поданных "за". При этом голосование "против" и "воздержался" не проводится. Каждый из депутатов Собрания депутатов вправе голосовать "за" или не голосовать по всем предложенным кандидатам.
При рейтинговом голосовании каждый из депутатов Собрания депутатов вправе проголосовать за семь кандидатов.
Если после проведения рейтингового голосования число кандидатов превышает семь человек, по кандидатам, набравшим одинаковое число голосов, проводится повторное рейтинговое голосование.
12. Голосование проводится по каждому из представленных кандидатов, за исключением лиц, взявших самоотвод.
13. Утверждение членов Общественного совета оформляется решением Собрания депутатов, которое считает принятым, если за его принятие проголосовало большинство голосов от установленного числа депутатов Собрания депутатов.
14. Решение об утверждении членов Общественного совета направляется главе Приморского муниципального округа и в Общественную палату Архангельской области не позднее семи календарных дней со дня его принятия.
Статья 12. Порядок утверждения члена Общественного совета Общественной палатой Архангельской области
1. Утверждение члена Общественного совета Общественной палатой Архангельской области осуществляется на заседании Совета Общественной палаты Архангельской области.
2. Утверждение члена Общественного совета Общественной палатой Архангельской области оформляется протоколом заседания Совета Общественной палаты Архангельской области, который готовится в течение трех календарных дней со дня заседания Совета Общественной палаты Архангельской области и публикуется на официальном сайте Общественной палаты Архангельской области в сети "Интернет".
3. Информация об утверждении члена Общественного совета Общественной палатой Архангельской области направляется главе Приморского муниципального округа и в Собрание депутатов не позднее семи календарных дней со дня оформления протокола заседания Общественной палаты, указанного в пункте 2 настоящей статьи.
Глава III. Статус члена Общественного совета
Статья 13. Член Общественного совета
1. Членом Общественного совета может быть гражданин, достигший возраста 18 лет, проживающий на территории Приморского муниципального округа, внесший вклад в развитие Приморского муниципального округа и пользующийся признанием и уважением среди населения Приморского муниципального округа.
2. Членами Общественного совета не могут быть лица, указанные в пункте 2 статьи 9 настоящего Положения.
3. Члены Общественного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
4. Член Общественного совета приостанавливает членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий.
5. Объединение членов Общественного совета по принципу национальной, религиозной, региональной или партийной принадлежности не допускается.
6. Члены Общественного совета при осуществлении своих полномочий не связаны решениями некоммерческих организаций, а также трудовых коллективов, их выдвинувших.
7. Отзыв члена Общественного совета не допускается.
Статья 14. Участие членов Общественного совета в его деятельности
1. Члены Общественного совета обладают равными правами на участие в деятельности Общественного совета, в мероприятиях, проводимых Общественным советом.
Каждый член Общественного совета при принятии решения путем голосования обладает одним голосом.
2. Члены Общественного совета:
1) обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам;
2) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;
3) вправе вносить предложения о созыве заседаний Общественного совета, предложения в план деятельности Общественного совета и повестку дня заседаний Общественного совета, комиссии и рабочей группы Общественного совета, принимать участие в подготовке материалов к их заседаниям, проектов их решений;
4) вправе знакомиться с материалами, подготовленными к заседанию Общественного совета, свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественного совета, комиссий и рабочих групп Общественного совета;
5) вправе выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам, в том числе о внесении поправок в проекты решений Общественного совета или их доработке, о переносе рассмотрения вопроса на другое заседание Общественного совета;
6) вправе на заседании Общественного совета задавать вопросы другим членам Общественного совета и приглашенным на ее заседания лицам по вопросам повестки дня заседания Общественного совета;
7) вправе в случае несогласия с принятым решением Общественного совета письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Общественного совета;
8) вправе участвовать в реализации решений Общественного совета;
9) обязаны соблюдать конфиденциальность информации в отношении информации ограниченного доступа, ставшей им известной в связи с участием в деятельности Общественного совета.
3. Члены Общественного совета, утвержденные главой Приморского муниципального округа или Собранием депутатов, при осуществлении своих полномочий не связаны решениями соответственно главы Приморского муниципального округа, администрации Приморского муниципального округа или Собрания депутатов.
4. Член Общественного совета не вправе использовать свою деятельность в Общественном совете в личных интересах.
Статья 15. Удостоверение члена Общественного совета
1. Член Общественного совета имеет удостоверение члена Общественного совета (далее - удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Удостоверение оформляется Собранием депутатов в соответствии с формой, приведенной в Приложении 3 к настоящему Положению.
2. Член Общественного совета пользуется удостоверением в течение всего срока своих полномочий.
3. Удостоверение подписывается главой Приморского муниципального округа и председателем Собрания депутатов.
Статья 16. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественного совета
1. Полномочия члена Общественного совета прекращаются Общественным советом в случае:
1) истечения срока полномочий Общественного совета;
2) добровольного прекращения полномочий члена Общественного совета на основании заявления члена Общественного совета;
3) неспособности его в течение длительного времени по состоянию здоровья участвовать в работе Общественного совета;
4) смерти члена Общественного совета;
5) систематического (более трех раз подряд) неучастия без уважительных причин в заседаниях Общественного совета;
6) выявления обстоятельств, не совместимых в соответствии с пунктом 2 статьи 9 настоящего Положения со статусом члена Общественного совета;
7) переезда на место жительства за пределы Приморского муниципального округа;
8) обнаружение факта предоставления членом Общественного совета, некоммерческой организацией или трудовым коллективом недостоверных сведений о кандидатуре в члены Общественного совета;
9) вступление в законную силу вынесенного в отношении члена Общественного совета обвинительного приговора суда
10) в случае, предусмотренном пунктом 15 статьи 9 настоящего Положения.
2. Полномочия членов Общественного совета прекращаются досрочно в случае принятия Общественным советом решения о самороспуске. Такое решение принимается большинством не менее двух третей голосов от установленного числа членов Общественного совета по инициативе не менее чем одной трети от установленного числа членов Общественного совета.
3. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественного совета по основаниям, указанным в подпунктах 2-10 пункта 1 настоящей статьи, новый член Общественного совета включается в ее состав в порядке, установленном статьей 9 настоящего Положения.
4. Полномочия члена Общественного совета приостанавливаются в случае:
1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;
2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;
3) регистрации его в качестве:
кандидата на должность Президента Российской Федерации;
кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
кандидата в депутаты Архангельского областного Собрания депутатов;
кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти иного субъекта Российской Федерации;
кандидата на должность Губернатора Архангельской области;
кандидата на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти иного субъекта Российской Федерации) иного субъекта Российской Федерации;
кандидата на замещение муниципальной должности;
доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (избирательного объединения).
5. Инициатива о приостановлении полномочий члена Общественного совета может исходить от члена Общественного совета, органа местного самоуправления Приморского муниципального округа, Общественной палаты Архангельской области или иного заинтересованного лица.
Решение о приостановлении полномочий члена Общественного совета принимается на заседании Общественного совета.
В случае вынесения судом в отношении члена Общественного совета оправдательного приговора он продолжает реализацию своих полномочий после вступления оправдательного приговора суда в законную силу.
Решение о возобновлении полномочий члена Общественного совета принимается на заседании Общественного совета.
В случае вынесения в отношении члена Общественного совета обвинительного приговора суда его полномочия прекращаются в соответствии с подпунктом 9 пункта 1 настоящей статьи.
Глава IV. Организация деятельности Общественного совета
Статья 17. Первое заседание Общественного совета нового состава
1. Первое заседание Общественного совета, образованного в правомочном составе, должно быть проведено не позднее чем через десять календарных дней со дня истечения срока полномочий членов Общественного совета действующего состава.
Первое заседание Общественного совета нового состава созывает глава Приморского муниципального округа.
2. Первое заседание Общественного совета нового состава открывает и ведет до избрания председателя Общественного совета старейший по возрасту член Общественного совета.
3. Не позднее чем за три календарных дня до дня проведения первого заседания Общественного совета нового состава администрация Приморского муниципального округа в лице управления по развитию местного самоуправления размещает на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о дате, времени и месте проведения первого заседания Общественного совета нового состава и новом составе Общественного совета.
Статья 18. Основные формы деятельности Общественного совета
Основными формами деятельности Общественного совета являются заседания Общественного совета, комиссий и рабочих групп Общественного совета, форумы, слушания, "круглые столы" и иные мероприятия по общественно важным вопросам.
Статья 19. Органы Общественного совета
1. Органами Общественного совета являются председатель, заместитель (заместители) председателя, секретарь Общественного совета.
2. Председатель, заместитель (заместители) председателя, секретарь Общественного совета избираются на первом заседании нового состава Общественного совета из числа членов Общественного совета.
В случае досрочного прекращения полномочий председателя, заместителя председателя, секретаря Общественного совета указанные органы избираются на ближайшем заседании Общественного совета после сложения полномочий соответствующего лица.
3. Исключительно на заседании Общественного совета решаются следующие вопросы:
1) избираются председатель Общественного совета и заместитель (заместители) председателя Общественного совета;
2) утверждается количество комиссий, их наименования и направления их деятельности, формируются рабочие группы Общественного совета;
3) избираются председатели комиссий Общественного совета и их заместители;
4) утверждается план деятельности Общественного совета и вносятся в него изменения;
5) направляются запросы Общественного совета в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области, органы государственной власти Архангельской области, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные организации;
6) по предложению комиссий Общественного совета принимаются решения о проведении форумов, слушаний, "круглых столов" и иных мероприятий по общественно важным вопросам;
7) рассматривается отчет о деятельности Общественного совета.
4. Председатель Общественного совета:
1) организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;
2) определяет обязанности заместителя (заместителей) председателя и секретаря Общественного совета;
3) формирует при участии членов Общественного совета план деятельности, повестку заседания и состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;
4) контролирует своевременное уведомление членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане деятельности Общественного совета;
5) представляет Общественный совет в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, некоммерческими организациями, гражданами;
6) созывает очередные и внеочередные заседания Общественного совета;
7) дает поручения членам Общественного совета по подготовке вопросов, выносимых на заседание Общественного совета, а также материалов по этим вопросам;
8) вносит предложения по проектам документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета и согласует их;
9) контролирует своевременное направление членам Общественного совета протоколов заседаний и иных документов и материалов;
10) принимает меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов у членов Общественного совета, в том числе по досрочному прекращению полномочий члена общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов.
11) подписывает решения, обращения, протоколы заседаний и иные документы, принятые Общественным советом, а также запросы Общественного совета;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
5. Заместитель председателя Общественного совета:
1) по поручению председателя Общественного совета председательствует на заседаниях в его отсутствие;
2) участвует в подготовке планов деятельности Общественного совета, формировании состава экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание общественного совета.
6. Секретарь Общественного совета:
1) организует текущую деятельность Общественного совета;
2) информирует членов Общественного совета о времени и месте проведения заседания Общественного совета, повестке заседания, а также об утвержденных планах работы Общественного совета;
3) обеспечивает во взаимодействии с членами Общественного совета подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку заседания Общественного совета;
4) организует и осуществляет контроль за выполнением поручений председателя Общественного совета и его заместителя;
5) осуществляет иные функции, необходимые для надлежащей организации работы Общественного совета.
7. Общественный совет вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественного совета. В состав комиссий и рабочих групп Общественного совета могут входить члены Общественного совета, представители некоммерческих организаций, привлеченных к деятельности Общественного совета, и иные лица.
Статья 20. Заседания Общественного совета. Решения Общественного совета
1. Заседания Общественного совета проводятся в соответствии с планом деятельности Общественного совета, но не реже одного раза в квартал.
2. Заседание Общественного совета созывается по решению председателя Общественного совета или по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественного совета.
3. Заседание Общественного совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Общественного совета.
4. В работе Общественного совета могут принимать участие глава Приморского муниципального округа, депутаты Собрания депутатов, иные должностные лица органов местного самоуправления.
5. Члены Общественного совета обязаны участвовать в заседаниях Общественного совета лично. Члены общественного совета не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, а также передавать право голоса другим членам Общественного совета.
Освобождение членов Общественного совета от участия в заседании Общественного совета допускается с разрешения председателя Общественного совета или в случае его отсутствия - с разрешения заместителя председателя Общественного совета. О невозможности участвовать в заседании Общественного совета по уважительной причине члены Общественного совета информируют председателя Общественного совета.
6. Материалы для заседания Общественного совета представляются не позднее чем за семь календарных дней до дня проведения заседания и включают:
1) проект решения Общественного совета, включающий констатирующую и постановляющую части (краткое изложение существа вопроса, четко сформулированные причины имеющихся недостатков, цели и задачи предлагаемого решения, изложение задач и поручений конкретным исполнителям, указание сроков их исполнения);
2) информационную справку с изложением существа вопроса и обоснованием предложений, включенных в проект решения Общественного совета;
3) список лиц, выступающих на заседании Общественного совета, список лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;
4) иные информационные и аналитические материалы.
7. Повестка дня заседания Общественного совета утверждается непосредственно на заседании общественного совета.
8. Не менее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания Общественного совета на официальном сайте муниципального образования в информационно-коммуникационной сети "Интернет" размещается информация о дате, месте и времени проведения заседания Общественного совета, повестка дня заседания Общественного совета, проект решения Общественного совета.
9. Решения Общественного совета принимаются простым большинством голосов от числа членов Общественного совета, присутствующих на заседании Общественного совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Общественного совета.
Член Общественного совета в случае несогласия с принятым решением Общественного совета вправе письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Общественного совета. Содержание особого мнения может быть оглашено членом Общественного совета в пределах времени, выделенного для обсуждения данного вопроса.
10. По каждому вопросу повестки дня заседания Общественного совета принимается отдельное решение.
11. Решения Общественного совета принимаются в форме заключений, рекомендаций, предложений и обращений, а также решений по организационным и иным вопросам ее деятельности.
Заключения, рекомендации, предложения и обращения Общественного совета носят рекомендательный характер.
12. Органы местного самоуправления Приморского муниципального округа и их должностные лица, которым направлены заключения, предложения или обращения Общественного совета, информируют Общественный совет о результатах рассмотрения таких заключений, предложений или обращений в течение 30 календарных дней со дня их регистрации, если более длительный срок не установлен в заключении, предложении или обращении Общественного совета.
В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления Приморского муниципального округа либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения указанных заключений, предложений или обращений не более чем на 30 календарных дней, уведомив об этом Общественный совет в письменном виде.
13. Ход заседания Общественного совета фиксируется путем ведения протокола заседания Общественного совета, который подписывается председателем Общественного совета.
14. Исполнение решений Общественного совета может осуществляться посредством разработки проектов муниципальных правовых актов.
15. Информация о проведенных заседаниях Общественного совета с указанием даты проведения, перечня рассмотренных вопросов и принятых по ним решениях направляется Общественным советом для размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16. Общественный совет регулярно рассматривает на своих заседаниях вопросы о ходе исполнения принятых им решений.
Статья 21. Общественная экспертиза проектов муниципальных правовых актов
1. Общественный совет, комиссии Общественного совета вправе проводить общественную экспертизу проектов муниципальных правовых актов. Общественная экспертиза проводится по решению Общественного совета либо по предложению главы Приморского муниципального округа, председателя Собрания депутатов.
2. Для проведения общественной экспертизы Общественный совет, комиссии Общественного совета вправе:
1) создавать рабочую группу;
2) привлекать экспертов;
3) направлять в установленном порядке в органы государственной власти Архангельской области, органы местного самоуправления Приморского муниципального округа соответствующие запросы о представлении документов и материалов, необходимых для проведения общественной экспертизы;
4) направлять членов Общественного совета для участия в заседаниях Собрания депутатов, комитетов, комиссий, согласительных и временных комиссий, рабочих групп, депутатских объединений Собрания депутатов, рабочих совещаний в администрации Приморского муниципального округа в целях обсуждения муниципальных нормативных правовых актов, проектов муниципальных нормативных правовых актов.
3. Заключения Общественного совета по результатам общественной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов носят рекомендательный характер и направляются соответственно в Собрание депутатов и главе Приморского муниципального округа.
Заключения Общественного совета по результатам общественной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов подлежат обязательному рассмотрению Собранием депутатов и главой Приморского муниципального округа.
Статья 22. Поддержка Общественным советом гражданских инициатив
1. Общественный совет осуществляет сбор и обработку информации о гражданских инициативах граждан, некоммерческих организаций по вопросам компетенции Общественного совета.
2. Общественный совет организует и проводит форумы, слушания, "круглые столы" и иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни.
3. Общественный совет доводит до сведения граждан, некоммерческих организаций информацию о выдвинутых гражданских инициативах.
Статья 23. Ежегодный отчет Общественного совета о своей деятельности
1. Общественный совет готовит ежегодный отчет Общественного совета о деятельности Общественного совета, который рассматривается на заседании Общественного совета.
2. Отчет размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отчет направляется главе Приморского муниципального округа, в Собрание депутатов, в Приморскую межрайонную прокуратуру и в Общественную палату Архангельской области.
4. Рекомендации, содержащиеся в отчете, учитываются органами местного самоуправления Приморского муниципального округа при планировании экономического и социального развития муниципального образования, а также реализации мероприятий по экономическому и социальному развитию муниципального образования.
Статья 24. Обеспечение деятельности Общественного совета
Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется Собранием депутатов.
Расходы, связанные с обеспечением деятельности Общественного совета, осуществляются за счет средств, предусмотренных на содержание Собрания депутатов.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава IV. Порядок проведения Общественным советом независимой оценки качества оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры и образования
Статья 25. Порядок проведения Общественным советом независимой оценки качества оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры и образования
1. По распоряжению администрации Приморского муниципального округа на Общественный совет возлагаются функции общественных советов по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность соответственно (далее - независимая оценка).
2. Независимая оценка, организуемая Общественным советом, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.
3. Общественный совет в случае возложения на него полномочий по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - образовательная деятельность организаций):
1) определяет перечни организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в отношении которых проводится независимая оценка качества образовательной деятельности организаций;
2) формирует предложения для разработки технического задания для организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве образовательной деятельности организаций (далее - оператор в сфере образования), принимает участие в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проектов муниципальных контрактов, заключаемых с оператором в сфере образования;
3) устанавливает при необходимости критерии оценки качества образовательной деятельности организаций (дополнительно к общим критериям, установленным статьей 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации");
4) проводит независимую оценку качества образовательной деятельности организаций с учетом информации, представленной оператором в сфере образования;
5) представляет в администрацию Приморского муниципального округа результаты независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, а также предложения об улучшении их деятельности.
4. Общественный совет в случае возложения на него полномочий по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры:
1) определяет перечни организаций культуры, в отношении которых проводится независимая оценка;
2) формирует предложения для разработки технического задания для организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями культуры (далее - оператор в сфере культуры), принимает участие в рассмотрении проектов документации о закупке работ, услуг, а также проектов контрактов, заключаемых с оператором в сфере культуры;
3) устанавливает при необходимости критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры (дополнительно к общим критериям, установленным статьей 36.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 года N 3612-1);
4) осуществляет независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры с учетом информации, представленной оператором в сфере культуры;
5) представляет в администрацию Приморского муниципального округа результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности.
5. Независимая оценка проводится Общественным советом в соответствии с показателями, характеризующими общие критерии оценки качества оказания услуг организациями, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствующей сфере деятельности, и в соответствии с дополнительными критериями оценки качества оказания услуг организациями в случае установления их Общественным советом.
6. Общественный совет при проведении независимой оценки руководствуется также методическими рекомендациями, разработанными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствующей сфере деятельности.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Положению об Общественном совете
Приморского муниципального округа
Архангельской области
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ о выдвижении кандидата
Председателю Собрания депутатов
Приморского муниципального округа
Архангельской области
Главе Приморского муниципального
округа Архангельской области
(нужное подчеркнуть)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдвижении кандидата в состав Общественного совета
Приморского муниципального округа Архангельской области
________________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации, трудового коллектива - в
случае выдвижения организацией;
Ф.И.О (при наличии) гражданина - в случае самовыдвижения)
выдвигает кандидатом в состав Общественного совета Приморского
муниципального округа Архангельской области гражданина Российской
Федерации _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_______________________________________________________________________,
(место работы, должность, в случае их отсутствия - род занятий)
не относящегося (не относящуюся) к лицам, которые в соответствии с
частью 4 статьи 13 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об
основах общественного контроля в Российской Федерации" не могут быть
членами Общественного совета Приморского муниципального округа
Архангельской области.
Приложение (лишнее зачеркнуть):
1) согласие кандидата на включение его в состав Общественного
совета;
2) характеристика кандидата, содержащая, в том числе краткие
биографические данные;
3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и
гражданство кандидата;
4) заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы
(службы) копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих
трудовую (служебную) деятельность кандидата, и (или) основная информация
о трудовой деятельности и трудовом стаже кандидата в члены Общественного
совета (в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской
Федерации);
5) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой
организации (при условии государственной регистрации), заверенная ее
руководителем (в случае выдвижения кандидата некоммерческой
организацией);
6) решение коллегиального органа некоммерческой организации о
выдвижении кандидата (в случае выдвижения кандидата некоммерческой
организацией);
7) информация о деятельности некоммерческой организации (в случае
выдвижения кандидата некоммерческой организацией);
8) решение собрания трудового коллектива (выписка из решения) за
подписями председателя и секретаря собрания, заверенные печатью
организации (при наличии печати) (в случае выдвижения кандидата трудовым
коллективом);
9) информационная справка об организации (в случае выдвижения
кандидата трудовым коллективом).
____________________________________ _____________ (___________________)
(наименование должности руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
некоммерческой организации,
председателя трудового коллектива,
Ф.И.О (при наличии) кандидата)
"___" __________ ______ года
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Положению об Общественном совете
Приморского муниципального округа
Архангельской области
ФОРМА согласия кандидата
Председателю Собрания депутатов
Приморского муниципального округа
Архангельской области
Главе Приморского муниципального
округа Архангельской области
(нужное подчеркнуть)
СОГЛАСИЕ
кандидата на включение его в состав Общественного совета Приморского
муниципального округа Архангельской области
и публикацию его персональных данных
Я, ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество(при наличии) субъекта персональных данных, год
рождения)
место жительства: ______________________________________________________
________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность: _____________________________________
_______________________________________________________________________,
(паспорт: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
даю свое согласие на включение меня в состав Общественного совета
Приморского муниципального округа Архангельской области и на обработку
(включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) моих персональных
данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; место рождения;
паспортные данные; образование; гражданство; адрес места жительства и
адрес фактического проживания; сведения о наличии (отсутствии) судимости
и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного
преследования.
Настоящее согласие действует бессрочно.
Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется на
основании письменного заявления субъекта персональных данных,
направленного в адрес оператора.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Федеральным законом от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.
__________ _____________ _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Подтверждаю, что у меня отсутствуют ограничения для утверждения членом
Общественного совета Приморского муниципального округа Архангельской
области.
__________ _____________ _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Положению об Общественном совете
Приморского муниципального округа
Архангельской области
ФОРМА
УДОСТОВЕРЕНИЕ члена Общественного совета
+-------------------------------+----------------------------------+
|Приморский муниципальный округ |Фамилия ______________________ |
| Архангельской области | |
| |Имя __________________________ |
| УДОСТОВЕРЕНИЕ N ____ | |
| |Отчество ______________________ |
|Место | |
|для фотографии |является членом Общественного |
| |совета Приморского муниципального |
|личная подпись |округа Архангельской области |
| | |
| |Глава Приморского муниципального |
|Место печати |округа Архангельской области |
| |_____________________________ |
|Действительно до 20___года |подпись ФИО |
|Продлено до 20___года | |
| |Председатель Собрания депутатов |
| |Приморского муниципального округа |
| |Архангельской области |
| |_____________________________ |
| |подпись ФИО |
+-------------------------------+----------------------------------+
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Приморского муниципального округа Архангельской области от 26 октября 2023 г. N 22 "Об утверждении Положения об Общественном совете Приморского муниципального округа Архангельской области"
Вступает в силу с 1 января 2024 г., но не ранее дня официального опубликования
Текст решения опубликован не был