В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края".
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Хабаровского края от 22 апреля 2015 г. N 84-пр "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство инвестиций и развития Хабаровского края";
постановление Правительства Хабаровского края от 5 ноября 2015 г. N 378-пр "О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство инвестиций и развития Хабаровского края", утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 22 апреля 2015 г. N 84-пр";
постановление Правительства Хабаровского края от 4 июля 2016 г. N 212-пр "О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство инвестиций и развития Хабаровского края", утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 22 апреля 2015 г. N 84-пр";
постановление Правительства Хабаровского края от 21 марта 2017 г. N 73-пр "О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство инвестиций и развития Хабаровского края", утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 22 апреля 2015 г. N 84-пр";
постановление Правительства Хабаровского края от 17 января 2018 г. N 7-пр "О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство инвестиций и развития Хабаровского края", утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 22 апреля 2015 г. N 84-пр";
пункт 3 постановления Правительства Хабаровского края от 28 августа 2018 г. N 314-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края";
пункт 2 постановления Правительства Хабаровского края от 28 декабря 2018 г. N 503-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края";
пункты 1, 2 постановления Правительства Хабаровского края от 26 ноября 2020 г. N 499-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края";
пункт 1 постановления Правительства Хабаровского края от 22 июля 2022 г. N 364-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края";
пункт 1 постановления Правительства Хабаровского края от 10 февраля 2023 г. N 58-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края".
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 4 марта 2024 г. N 68-пр
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, условия и порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края" в виде имущественного взноса (далее также - субсидия и Агентство соответственно).
1.2. Целью предоставления субсидии является формирование благоприятных условий для успешной реализации инвестиционных проектов на территории Хабаровского края в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Стимулирование инвестиционной деятельности в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2014 г. N 495-пр (далее также - край и государственная программа соответственно).
1.3. Субсидия предоставляется министерством экономического развития края (далее - министерство) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - договор и типовая форма соответственно).
1.4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом Агентства, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - виды уставной деятельности).
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Агентства требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) запрет приобретения Агентством, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Агентством, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;
3) согласие Агентства, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Агентством, на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка, и на включение таких положений в договор;
4) представление Агентством в министерство отчетности в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;
5) возврат в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.19 настоящего раздела, абзацем вторым пункта 3.7, абзацем первым пункта 3.11 раздела 3 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должно соответствовать Агентство по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором Агентство обратилось за предоставлением субсидии:
1) у Агентства на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) у Агентства отсутствует неисполненная обязанность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3) Агентство не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Агентству другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Агентства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) у Агентства отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
5) Агентство не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Агентства;
7) Агентство не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
8) Агентство не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
9) Агентство не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
10) Агентство не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.3. В срок не позднее 20 декабря года предоставления субсидии Агентство представляет в министерство следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, с указанием объема запрашиваемой субсидии и реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого Агентством в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, для перечисления субсидии (далее - заявление);
- копию плана мероприятий по реализации видов уставной деятельности (далее - план мероприятий), составленного в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
- копию сметы расходов на мероприятия по реализации видов уставной деятельности (далее - смета), составленной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
- пояснительную записку с обоснованием сумм расходов по каждому из указанных в смете наименованию расходов (направлению затрат), сформированных по нормативам затрат (если такие нормативы установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) иными правовыми актами, в том числе корпоративными документами Агентства), запросам предложений на планируемые к приобретению товары (работы, услуги), отчетам об оценке и т.п.;
- гарантийное письмо в произвольной форме о соответствии Агентства требованиям, установленным подпунктами 3 (о том, что деятельность Агентства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 4, 5, 9 пункта 2.2 настоящего раздела;
- копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, - в случае, если документы, указанные в настоящем пункте, подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами (далее - иное уполномоченное лицо).
Если документы, указанные в настоящем пункте, содержат персональные данные, к заявлению должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Агентства (при наличии).
Документы, указанные в настоящем пункте, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью Агентства (при наличии) и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом.
Агентство в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления вправе заменить документы, указанные в настоящем пункте, путем направления в министерство письменного уведомления, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом, с приложением документов, подлежащих замене. Датой поступления документов, указанных в настоящем пункте, в случае их замены Агентством является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.
2.4. Требования, предъявляемые к плану мероприятий:
- план мероприятий подлежит утверждению наблюдательным советом Агентства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- план мероприятий формируется Агентством в соответствии с целями предоставления субсидии;
- мероприятия по реализации видов уставной деятельности должны соответствовать мероприятиям государственной программы, участником которых в соответствии с государственной программой является Агентство;
- планируемые результаты мероприятий по реализации видов уставной деятельности должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.17 настоящего раздела.
2.5. Требования, предъявляемые к смете:
- смета подлежит утверждению наблюдательным советом Агентства по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- общая сумма расходов по смете, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не должна превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии;
- наименования расходов (направления затрат) должны соответствовать мероприятиям по реализации видов уставной деятельности и включают:
оплату труда, командировочные расходы, определяемые в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
оплату поставщикам (подрядчикам, исполнителям) стоимости товаров (работ, услуг), приобретаемых для целей осуществления видов уставной деятельности;
уплату налогов, сборов, страховых взносов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.6. Министерство:
2.6.1. В день поступления документов, представленных Агентством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты и регистрационного номера.
2.6.2. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных Агентством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела:
1) в целях проверки соответствия Агентства требованиям, установленным подпунктами 1 - 3 (за исключением требования о том, что деятельность Агентства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 6 - 8, 10 пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);
2) рассматривает представленные Агентством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела документы, а также информацию (сведения), полученные министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.7 настоящего раздела, направляет Агентству в форме электронного документа посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) проект договора для подписания;
б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.7 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Агентству в форме электронного документа посредством СЭД письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение Агентством срока представления заявления, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие документов, представленных Агентством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего раздела, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной Агентством информации;
4) несоответствие Агентства требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
5) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, проекта договора, подписанного Агентством.
2.8. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом "б" подпункта 2 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела, или решения, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего раздела, Агентство вправе для получения субсидии повторно представить документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела.
2.9. Решения, указанные в подпункте "б" подпункта 2 подпункта 2.6.2 пункта 2.6, абзаце втором пункта 2.12, пункте 2.13 настоящего раздела, оформляются правовым актом министерства.
2.10. Субсидия предоставляется на основании договора, содержащего следующие обязательные положения:
1) график перечисления субсидии, содержащий объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года;
2) согласие Агентства, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Агентством, на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
3) положения о возможности осуществления затрат, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, сложившийся по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, не использованный Агентством в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии), при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидии;
4) обязательство сторон о согласовании новых условий договора в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.
Условием заключения договора является принятие министерством решения о предоставлении субсидии, предусмотренного абзацем вторым пункта 2.12 настоящего раздела.
2.11. Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает и представляет в министерство проект договора в двух экземплярах на бумажном носителе.
2.12. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, подписанного Агентством проекта договора в двух экземплярах на бумажном носителе министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:
- принимает решение о предоставлении субсидии;
- подписывает договор со своей стороны и вручает нарочным Агентству один экземпляр договора на бумажном носителе.
2.13. В случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, подписанного Агентством проекта договора министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Агентству в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.7 настоящего раздела и письменно уведомляет Агентство о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
2.14. Субсидия предоставляется Агентству в объеме расходов, предусмотренных сметой, не превышающем доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.
В случае если указанный в смете объем расходов менее объема средств доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии, субсидия предоставляется в объеме расходов, указанном в смете.
2.15. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, при согласовании министерством и Агентством новых условий договора или при недостижении согласия по новым условиям министерство и Агентство заключают дополнительное соглашение к договору (далее - дополнительное соглашение), в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости), по формам, установленным типовой формой, в следующем порядке:
1) министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет Агентству в форме электронного документа посредством СЭД проект дополнительного соглашения;
2) Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, подписывает и представляет в министерство дополнительное соглашение в двух экземплярах на бумажном носителе;
3) Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, направляет в министерство в форме электронного документа посредством СЭД отказ от его заключения;
4) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения либо непредставления подписанного Агентством дополнительного соглашения в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, направляет Агентству в форме электронного документа посредством СЭД проект дополнительного соглашения о расторжении договора;
5) Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении договора подписывает и представляет в министерство на бумажном носителе дополнительное соглашение о расторжении договора;
6) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного Агентством дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении договора) подписывает его со своей стороны и направляет Агентству один экземпляр дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении договора) на бумажном носителе.
2.16. В случае реорганизации Агентства в форме слияния, присоединения или преобразования министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от юридического лица, являющегося правопреемником Агентства (далее - правопреемник), информации о реорганизации Агентства в форме слияния, присоединения или преобразования направляет правопреемнику в форме электронного документа посредством СЭД проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве.
Дополнительное соглашение к договору, содержащее новые условия в части перемены лица в обязательстве, заключается с правопреемником в порядке, аналогичном порядку заключения дополнительного соглашения с Агентством, установленному подпунктами 2 - 6 пункта 2.15 настоящего раздела.
В случае реорганизации Агентства в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Агентства министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о реорганизации Агентства форме разделения, выделения или о ликвидации направляет в форме электронного документа посредством СЭД Агентству и (или) правопреемнику(ам) уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по договору с отражением информации о не исполненных Агентством обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате не использованного по состоянию на дату получения уведомления о расторжении договора остатка субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Агентством и (или) правопреемником(ами) акта об исполнении обязательства по договору.
2.17. Результатами предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии являются:
- количество инициаторов инвестиционных проектов, получивших информационно-консультационную и организационную поддержку (за отчетный период) (единиц);
- количество инвестиционных проектов, принятых на сопровождение в отчетном году (единиц);
- прирост количества посещений инвестиционного портала Хабаровского края (за отчетный период) (процентов);
- количество статей/сюжетов, размещенных на инвестиционном портале Хабаровского края, по инвестиционной тематике (за отчетный период) (единиц);
- количество инвестиционных предложений (бизнес-идей) края, сформированных в разрезе экономически значимых отраслей края (нарастающим итогом) (единиц);
- количество имиджевых мероприятий в рамках российских и международных деловых площадок с представлением инвестиционного потенциала края (за отчетный период) (единиц).
2.18. Субсидия перечисляется министерством не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии на указанный в договоре расчетный или корреспондентский счет, открытый Агентству в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
2.19. Остаток субсидии может быть направлен Агентством на осуществление затрат, источником финансового обеспечения которых в соответствии со сметой и с планом мероприятий является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности Агентства в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии (далее - решение о наличии потребности).
Остаток субсидии при отсутствии в нем потребности Агентства или остаток субсидии, в отношении которого министерством принято решение о возврате субсидии, предоставленной из краевого бюджета на финансовое обеспечение затрат, при отсутствии потребности в нем (далее - решение о возврате субсидии) подлежит возврату Агентством в краевой бюджет не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок принятия решения о наличии потребности и (или) решения о возврате субсидии устанавливается Правительством края.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. Агентство представляет в министерство по формам, установленным типовой формой:
1) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом в году предоставления субсидии:
- отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии;
2) до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - годовой отчет), об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением:
- пояснительной записки, содержащей обоснование в отношении каждого из фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии, допущенных отклонений от значений результатов предоставления субсидии, установленных договором, информацию о неисполненных обязательствах Агентства;
- документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Агентства, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.2. Отчеты, представленные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела (далее - отчеты), рассматриваются министерством не позднее 30 рабочих дней со дня их получения на предмет соответствия формам, установленным типовой формой, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
3.3. По итогам рассмотрения отчетов министерство не позднее 35 рабочих дней со дня их получения принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчетов - при отсутствии оснований для их отклонения, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела;
2) об отклонении отчетов и о составлении акта о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.10 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела.
3.4. Основаниями для отклонения отчетов являются:
1) несоответствие представленных Агентством отчетов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего раздела, и (или) их представление не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности представленной Агентством информации.
3.5. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. Министерство осуществляет в отношении Агентства, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Агентством, проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении Агентства проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. Оценка достижения результатов предоставления субсидии Агентством осуществляется министерством на основании сравнения значений результатов предоставления субсидии, установленных договором, и фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии, указанных в годовом отчете.
В случае если Агентством по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии и в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (V), рассчитывается по формуле:
V = C x m/n x k,
где:
C - размер субсидии, предоставленной Агентству в отчетном финансовом году (без учета размера остатка субсидии);
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = Di/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, который определяется по формуле:
D i = 1 - T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату, указанное в годовом отчете;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное договором.
3.8. При недостижении получателем субсидии в установленные договором сроки значений результатов предоставления субсидии получатель субсидии уплачивает пеню в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в краевой бюджет).
3.9. В случае неисполнения Агентством обязанности по возврату субсидии в объеме (V), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.7 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.7 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством СЭД Агентству требование о возврате субсидии в объеме (V), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.7 настоящего раздела, а также об уплате пени, начисленной в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Агентство обязано осуществить возврат субсидии в объеме (V), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.7 настоящего раздела, а также оплатить пеню, начисленную в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
3.10. В случае нарушений Агентством условий и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проведенных министерством и органами государственного финансового контроля края проверок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.7 настоящего раздела), министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления министерством указанных нарушений (поступления от органов государственного финансового контроля края информации о выявленных нарушениях) составляет акт о нарушениях Агентством условий и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - акт) и вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством СЭД Агентству акт.
3.11. В случае неустранения Агентством нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством СЭД Агентству требование о возврате предоставленной субсидии в полном объеме в краевой бюджет.
Агентство обязано осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в полном объеме в краевой бюджет.
3.12. В случае неисполнения Агентством обязанности по возврату остатка субсидии в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, за исключением случая, когда принято решение о наличии потребности, министерство в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения Агентством обязанности по возврату остатка субсидии вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством СЭД Агентству требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
Агентство обязано осуществить возврат остатка субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
3.13. В случае неперечисления Агентством в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих возврату в соответствии с пунктами 3.9, 3.11, 3.12 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 3.9, абзацем вторым пункта 3.11, абзацем вторым пункта 3.12 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии из краевого
бюджета автономной некоммерческой
организации "Агентство привлечения
инвестиций и развития инноваций
Хабаровского края"
Форма
УТВЕРЖДЕНА
решением наблюдательного
совета автономной
некоммерческой организации
"Агентство привлечения
инвестиций и развития
инноваций Хабаровского края"
Протокол
от "___" _______ 20___ г. N _____
ПЛАН
мероприятий по реализации видов уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края" на 20____ год
N |
Мероприятие государственной программы/вид уставной деятельности/мероприятие |
Срок выполнения мероприятия |
Планируемый результат* |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
(мероприятие государственной программы) |
|
|
1.1. |
(вид уставной деятельности) |
|
|
1.1.1. |
(мероприятие) |
|
|
2. |
(мероприятие государственной программы) |
|
|
2.1. |
(вид уставной деятельности) |
|
|
2.1.1. |
(мероприятие) |
|
|
_________
* Указываются планируемые значения результатов по каждому мероприятию, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам предоставления субсидии.
Директор |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии из краевого
бюджета автономной некоммерческой
организации "Агентство привлечения
инвестиций и развития инноваций
Хабаровского края"
Форма
УТВЕРЖДЕНА
решением наблюдательного
совета автономной
некоммерческой организации
"Агентство привлечения
инвестиций и развития
инноваций Хабаровского края"
Протокол
от "___" _______ 20___ г. N _____
СМЕТА
расходов на мероприятия по реализации видов уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края" на 20____ год
N |
Мероприятие государственной программы/вид уставной деятельности/мероприятие |
Наименование расходов (направления затрат) |
Сумма расходов (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
(мероприятие государственной программы) |
|
|
1.1. |
(вид уставной деятельности) |
|
|
1.1.1. |
(мероприятие) |
1.1.1.1. |
|
1.1.1.2. |
|
||
2. |
(мероприятие государственной программы) |
|
|
2.1. |
(вид уставной деятельности) |
|
|
2.1.1. |
(мероприятие) |
2.1.1.1. |
|
2.1.1.2. |
|
Директор |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 4 марта 2024 г. N 68-пр "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края" и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края"
Вступает в силу с 4 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 4 марта 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 марта 2024 г. N 2700202403050003