• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 24 ноября 2023 г. N Ф08-11783/23 по делу N А63-8234/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Удовлетворяя заявленные требования общества, суды, руководствуясь статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 28, пунктом 1 статьи 29, пунктом 1, подпунктом 3 пункта 5 статьи 314 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС), частью 2 статьи 20, частью 1 статьи 21 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьёй 36 Договора о Евразийском экономическом союзе, подписанного в городе Астане 29.05.2014, пунктом 3 Положения об условиях и порядке применения единой системы тарифных преференций Евразийского экономического союза, утвержденного решением Совета Евразийской экономической комиссии от 06.04.2016 N 47, абзацем 9 пункта 2 решения N 64, пунктами 12, 15 Порядка внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, утвержденного в решении Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289 (далее - Порядок N 289), пунктом 6 постановления N 21, пришли к обоснованному выводу о том, что требование таможни предоставить оригиналы спорных сертификатов при наличии ранее предоставленных сертификатов в виде электронных документов и подлинников на таможенный пост фактического контроля, является необоснованным, а производство по делу в части требования о признании недействительным акта проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств от 16.03.2021 N 10805000/206/160321/А0059 подлежит прекращению, поскольку он не подлежит самостоятельному обжалованию.

...

Требование таможенного органа от 07.05.2020 о внесении корректировки основано на выводе о том, что подписи на спорных сертификатах не доведены до уполномоченного таможенного органа России. При этом, ссылки на пункт 5 статьи 314 ТК ЕАЭС требование не содержит."