Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, поданных заявителем (представителем заявителя):
1) непосредственно в администрацию административного округа по месту размещения, соответствующему целям, указанным в пункте 1 настоящего административного регламента;
2) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в пункте 31 настоящего административного регламента;
3) в отдел "Служба одного окна";
4) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 43 настоящего административного регламента.
50. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем лично в администрацию округа или по почте, осуществляются специалистом администрации округа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции (далее - специалист по входящей корреспонденции), лично в отдел "Служба одного окна" - специалистом отдела "Служба одного окна", в случае направления через Единый портал и (или) Региональный портал - специалистом отдела "Служба одного окна".
51. Уполномоченное должностное лицо проверяет надлежащее оформление заявления и наличие прилагаемых к нему документов, документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично). В случае, если от имени заявителя действует представитель заявителя, уполномоченное должностное лицо проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
52. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо возвращает заявление и приложенные к нему документы заявителю (представителю заявителя) с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний.
53. При приеме представленных заявителем оригиналов документов уполномоченное должностное лицо копирует их и заверяет своей подписью и штампом "копия верна".
54. В случае надлежащего оформления заявления и наличия прилагаемых к нему документов уполномоченное должностное лицо администрации округа регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, который ведется в электронной форме и выдает расписку в получении документов (по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту) с указанием перечня представленных документов и даты их получения.
При регистрации обращений в базе данных "Служба одного окна", в базе данных "Муниципальные услуги" системы электронного документооборота Администрации города Омска создается опись с указанием наименования услуги, принятых документов, даты принятия документов, сроков оказания услуги.
55. В случае подачи заявления и приложенных к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала специалист отдела "Служба одного окна" проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист отдела "Служба одного окна" направляет заявителю в электронной форме уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
В случае, если электронные документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, не подписаны в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна" уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок не более двух рабочих дней оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель (представитель заявителя) обеспечивает представление оригиналов документов в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее двух рабочих дней со дня подачи заявления.
Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна" передает в администрацию округа заявление и прилагаемые документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
56. Специалист по входящей корреспонденции передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации округа, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает начальнику структурного подразделения администрации округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов о предоставлении права на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, а также государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Омска, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства на территории города Омска (далее - начальник отдела).
57. Начальник отдела рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, накладывает соответствующую резолюцию и передает их специалисту структурного подразделения администрации округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, а также государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Омска, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства на территории города Омска (далее - специалист отдела).
58. С момента приема заявления и прилагаемых документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрацию округа, по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме посредством почтовой связи, через Единый портал и (или) Региональный портал. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
59. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
60. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.