Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к положению
о Региональном конкурсе
"Лучшие практики наставничества"
Критерии
отбора лучших практик наставничества, представленных на региональный конкурс "Лучшие практики наставничества" в 2024 году
N |
Критерий оценки |
Диапазон баллов |
Номинация |
||
Лучшая практика в сфере воспитания и социализации |
Лучшая практика в сфере образования |
Лучшая практика реверсивного наставничества |
|||
1. |
Актуальность практики |
1-2 |
Местное/локальное значение (проект, прежде всего, ориентирован на потребности местного сообщества, муниципального района, города, поселения, организации). |
||
3-5 |
Региональное значения (проект ориентирован на потребности одного или нескольких субъектов России). |
||||
6-8 |
Общероссийское значение (проект затрагивает широкий слой населения России, отраслей и сфер деятельности). |
||||
9-10 |
Глобальное значение (влияние проекта распространяется за пределы России). |
||||
2. |
Новизна практики |
1-2 |
Предложение не несет новизны и не отличается от существующих решений. |
||
3-5 |
Проект/идея предлагает нестандартное, оригинальное решение. |
||||
6-8 |
Предложение носит прорывной и радиальный характер, не имеющий аналогов. |
||||
3. |
Уникальность практики |
1-2 |
Информация отсутствует, представлена общими фразами либо ее недостаточно для проведения оценки. |
||
3-5 |
Практика является продолжением уже существующих процессов, методов, практик в деятельности организации. Состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, это практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций. |
||||
6-8 |
Практика направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельности организации. Состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций. |
||||
9-10 |
Практика направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельности организации. Практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций. |
||||
4. |
Результативность |
1-2 |
Информация отсутствует, представлена общими фразами либо ее недостаточно для проведения оценки. |
||
3-5 |
Практика оказывает поддержку в процессе выбора профиля дальнейшего обучения/профессии. Представляет основную справочную информацию. Имеется визуализированное описание основных работ процессов. |
Практика позволяет сократить сроки освоения трудовых обязанностей, помогает усвоить традиции и правила поведения; практикантам помогает закрепить и углубить полученные теоретические знания, овладеть необходимыми навыками и умениями по избранной специальности, расширить представления о будущей профессиональной деятельности. Представляет основную справочную информацию. Имеется визуализированное описание основных рабочих процессов. |
Практика повышает профессиональный уровень участников. Представляет основную справочную информацию. Имеется визуализированное описание технологии. |
||
6-8 |
В дополнение к предыдущему пункту :практика помогает осознать свои возможности и интересы, сделать осознанный выбор будущей профессии. Воспитывает качества и способности, необходимые для дальнейшей профессиональной деятельности. Подчеркивает общественную значимость труда. |
В дополнение к предыдущему пункту: практика эффективно адаптирует практикантов к условиям работы в организации, развивает профессиональные знания и умения, формирует требуемые навыки, существенно повышает эффективность выполнения трудовых обязанностей. |
В дополнение к предыдущему пункту:практика обеспечивает эффективную передачу ключевых знаний и навыков по прорывной технологии. Имеются учебно-методические материалы, позволяющие хранить и распространять ключевые знания и навыки. |
||
5. |
Тиражирование практики |
1 |
Информация отсутствует, представлена о6щими фразами либо ее недостаточно для проведения оценки. |
||
2 |
Практика имеет потенциал для внедрения в отдельных организациях отрасли. |
||||
3 |
Практика имеет потенциал для внедрения во всех организациях отрасли. |
||||
4-5 |
Практика имеет потенциал для внедрения в организациях двух и более отраслей. |
||||
6-7 |
Практика имеет потенциал для увеличения производительности на 50% (по количеству участников практики, без потери качества) в течение месяца (со значительными или без значительных дополнительных инвестиций). |
||||
8-9 |
Практика имеет потенциал для увеличения производительности на 100% (по количеству участников практики, без потери качества) в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций). |
||||
10 |
Практика имеет потенциал для увеличения производительности более чем на 150% (по количеству участников практики, без потери качества) в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций). |
<< Приложение N 3. Согласие на обработку персональных данных |
||
Содержание Приказ Министерства образования Магаданской области от 14 февраля 2024 г. N 163/11-пр "О проведении регионального конкурса... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.