Постановление главы администрации федеральной территории "Сириус" от 26 февраля 2024 г. N 12-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам в целях организационно-технического, экспертного и информационно-аналитического сопровождения реализации мероприятий государственной программы "Научно-технологическое развитие федеральной территории "Сириус" из бюджета федеральной территории "Сириус" на 2024 год"
В соответствии с положениями пункта 3 статьи 78 и пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", частью 2 статьи 12 решения Совета федеральной территории "Сириус" от 15 декабря 2023 года N 1-32/221 "О бюджете федеральной территории "Сириус" на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и в целях реализации постановления главы администрации федеральной территории "Сириус" "Об утверждении государственной программы федеральной территории "Сириус" "Научно-технологическое развитие федеральной территории "Сириус" от 5 февраля 2024 года N 5-п, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета федеральной территории "Сириус" на осуществление организационно-технического, экспертного и информационно-аналитического сопровождения реализации государственной программы федеральной территории "Сириус" "Научно-технологическое развитие федеральной территории "Сириус" на 2024 год.
2. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании sirius-ft.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить по директора департамента научно-технологического развития и спорта администрации федеральной территории "Сириус".
Глава администрации |
Д.С. Плишкин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
администрации федеральной
территории "Сириус"
от 26 февраля 2024 года N 12-п
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам в целях организационно-технического, экспертного и информационно-аналитического сопровождения реализации мероприятий государственной программы "Научно-технологическое развитие федеральной территории "Сириус" из бюджета федеральной территории "Сириус" на 2024 год
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет общие положения о предоставлении субсидии юридическим лицам в целях организационно-технического, экспертного и информационно-аналитического сопровождения реализации мероприятий государственной программы "Научно-технологическое развитие федеральной территории "Сириус" (далее соответственно - субсидия, государственная программа), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Для целей настоящего порядка используемые в нем понятия применяются в следующих значениях:
государственная программа - государственная программа федеральной территории "Сириус" "Научно-технологическое развитие федеральной территории "Сириус", утвержденная постановлением главы администрации федеральной территории "Сириус" от 5 февраля 2024 года N 5-п "Об утверждении государственной программы федеральной территории "Сириус" "Научно-технологическое развитие федеральной территории "Сириус";
мероприятия государственной программы - мероприятия, предусмотренные паспортом государственной программы, за исключением мероприятий по направлению "Создание инфраструктуры инновационного развития федеральной территории и подготовки научных кадров";
Совет государственной программы - коллегиальный орган при администрации федеральной территории "Сириус", созданный в целях обеспечения реализации государственной программы;
получатель субсидии - организация реального сектора экономики (коммерческая организация), имеющая право на получение субсидии и являющаяся победителем отбора.
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение организационно-технического, экспертного и информационно аналитического сопровождения реализации мероприятий государственной программы.
4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета федеральной территории "Сириус" на соответствующий финансовый год и плановый период администрации федеральной территории "Сириус" - главному распорядителю бюджетных средств (далее - администрация), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в 2024 году.
5. Получатель субсидии определяется администрацией федеральной территории "Сириус" по результатам отбора, исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия, проведенного в порядке, предусмотренном Положением о проведении отбора получателя субсидии из бюджета федеральной территории "Сириус" на осуществление организационно-технического, экспертного и информационно-аналитического сопровождения реализации государственной программы федеральной территории "Сириус" "Научно-технологическое развитие федеральной территории "Сириус", являющимся приложением N 1 к настоящему порядку.
6. Субсидия предоставляется юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением организационно-технического, экспертного и информационно-аналитического сопровождения реализации государственной программы в 2024 году, в том числе понесенных получателем субсидии до заключения соглашения о предоставлении субсидии (при документальном подтверждении получателем субсидии фактически произведенных затрат), по направлению затрат:
а) оплата труда работников, в том числе выплата пособий (кроме пособий, выплачиваемых за счет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации), премий, иных компенсационных и стимулирующих выплат, оплата услуг по страхованию гражданской ответственности и здоровья, выплата компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений, расходы на уплату налога на доходы физических лиц и страховых взносов по обязательному социальному страхованию;
б) оплата услуг физических лиц по договорам гражданско-правового характера на проведение независимой экспертизы, расходы на страховые взносы по обязательному социальному страхованию, а также сопутствующие расходы на оплату комиссий банков по платежам физическим лицам;
в) выплаты, связанные с командированием сотрудников;
г) оплата работ и услуг, соответствующих целям предоставления субсидии, осуществляемых иными юридическими лицами, привлеченными на основании договоров (соглашений);
д) приобретение основных средств, товарно-материальных ценностей, лицензий на программное обеспечение, прочих работ и услуг;
е) проведение мероприятий, направленных на информирование целевой аудитории о мероприятиях и результатах государственной программы;
ж) арендная плата и оплата договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, эксплуатацией, обслуживанием, текущим ремонтом арендуемых помещений, основных средств, в том числе оплата услуг по страхованию имущества;
з) обеспечение функционирования информационной системы, используемой в целях реализации государственной программы (в том числе доработка функционала информационной системы с учетом решаемых задач);
и) создание и обеспечение функционирования специализированного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещается актуальная информация о реализации государственной программы.
7. Размер субсидии определяется как сумма расходов (затрат) получателя субсидии на цель, установленную в пункте 3 настоящего порядка, по направлениям расходов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, но не более 10 процентов от размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение мероприятий государственной программы.
8. Результатами предоставления субсидии являются:
а) количество проектов документов, подготовленных получателем субсидии в рамках организационно-технического сопровождения, обеспечивающих реализацию мероприятий государственной программы;
б) количество отборов, в отношении которых осуществлено организационно-техническое и экспертное сопровождение;
в) количество документов и материалов (в том числе в электронном виде для размещения на специализированном сайте государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), подготовленных получателем субсидии в рамках информационно-аналитического сопровождения государственной программы.
Типом результатов в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" является оказание услуг (выполнение работ).
9. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
10. Условия предоставления субсидии:
а) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 11 настоящего порядка;
б) наличие документального обоснования затрат, указанных в пункте о настоящего порядка, возмещение которых осуществляется за счет субсидий (в случае, если расходы произведены до заключения соглашения), а также расчета планируемых затрат (сметы расходов);
в) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием 5 таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление администрацией в отношении них проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ);
г) запрет получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета федеральной территории "Сириус" средств приобретения иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результатов, с поставщиками (исполнителями), являющимися нерезидентами в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 2003 года N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" и иными при необходимости.
11. Получатель субсидии на первое число месяца, в котором объявлен отбор, и на первое число месяца, в котором планируется заключение по результатам отбора соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
а) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии не получает средства из бюджета федеральной территории "Сириус" на основании иных нормативных правовых актов федеральной территории "Сириус" на цели, установленные настоящим Порядком;
д) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет федеральной территории "Сириус" иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед федеральной территорией "Сириус";
з) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора);
к) в отношении получателя субсидии отсутствует факт нецелевого использования получателем субсидии из бюджета бюджетной системы Российской Федерации (за исключением случая, если получатель субсидии обжалует наличие такого факта в соответствии с законодательством российской Федерации и решение по такой жалобе на день заключения соглашения не принято).
12. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между администрацией и получателем субсидии на бумажном носителе в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом главы администрации.
13. В целях заключения соглашения получатель субсидии представляет в администрацию заявление о соответствии требованиям, установленным в пункте 11 настоящего порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку, а также, при необходимости, уточняет сведения о лице, уполномоченном на подписание соглашения.
14. Администрация рассматривает представленные получателем субсидии документы в течение 5 рабочих дней, следующих за днем их поступления, и направляет проект соглашения получателю субсидии либо уведомление об отказе в заключении соглашения.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие получателя субсидии условиям, установленным в пункте 10 настоящего порядка, и требованиям, установленным в пункте 11 настоящего порядка, а также несвоевременность предоставления и недостоверность представленной информации.
При отсутствии основания для отказа в заключении соглашения администрация направляет проект соглашения для подписания.
15. Получатель субсидии должен подписать соглашение в течение 5 календарных дней со дня получения от администрации проекта такого соглашения.
Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения, если он не подписал соглашение в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, и не направил возражения по проекту соглашения.
16. Субсидия перечисляется получателю на лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - лицевой счет), открытый получателем субсидии в территориальном органе Федерального казначейства.
17. Санкционирование расходов получателя субсидии с лицевого счета осуществляется не позднее второго рабочего дня, следующего за днем предоставления получателем субсидии в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного обязательства, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Предоставление субсидии прекращается в случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносится изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
III. Требования к отчетности
19. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в администрацию:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, согласованный с Советом государственной программы;
отчет об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
20. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представленных в отчетности.
21. Администрация рассматривает представленную получателем субсидии отчетность в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения отчетности, и, при отсутствии замечаний, утверждает (принимает) отчетность.
При наличии замечаний к отчетности администрация направляет в адрес получателя субсидии уведомление с перечнем замечаний. Получатель субсидии устраняет замечания в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения уведомления, и повторно представляет отчетность в администрацию.
22. В случае если получатель субсидии не представил отчетность в срок, установленный в пункте 18 настоящего порядка, или не устранил замечания администрации к отчетности в срок, установленный в пункте 20 настоящего порядка, администрация прекращает предоставление субсидии получателю и проводит проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
23. Администрация осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
24. Орган государственного (муниципального) финансового контроля осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.
25. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии получатель субсидии возвращает субсидию в доход бюджета федеральной территории "Сириус" в части, пропорциональной величине недостижения установленного значения результата предоставления субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидии юридическим лицам б целях
организационно-технического, экспертного
и информационно-аналитического
сопровождения реализации мероприятий
государственной программы
"Научно-технологическое развитие
федеральной территории
"Сириус" из бюджета
федеральной территории
"Сириус" на 2024 год
Положение
о проведении отбора получателя субсидии юридическим лицам в целях организационно-технического, экспертного и информационно-аналитического сопровождения реализации мероприятий государственной программы "Научно-технологическое развитие федеральной территории "Сириус" из бюджета федеральной территории "Сириус"
1. Настоящее положение определяет порядок проведения отбора получателя субсидии из бюджета федеральной территории "Сириус" на осуществление организационно-технического, экспертного и информационно-аналитического сопровождения реализации государственной программы федеральной территории "Сириус" "Научно-технологическое развитие федеральной территории "Сириус" (далее - положение).
2. Отбор получателя субсидии из бюджета федеральной территории "Сириус" на осуществление организационно-технического, экспертного и информационно-аналитического сопровождения реализации государственной программы федеральной территории "Сириус" "Научно-технологическое развитие федеральной территории "Сириус" проводится на конкурентной основе путем проведения конкурса.
3. Организацию и проведение конкурса осуществляет администрация федеральной территории "Сириус" (далее - организатор конкурса), которая:
1) принимает решение о проведении конкурса путем размещения объявления о проведении конкурса (далее - объявление) на официальном сайте федеральной территории в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сетевой адрес: https://sirius-ft.ru/; далее - официальный сайт);
2) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок;
3) организует разъяснение положений объявления и подготовки заявок;
4) готовит и вносит материалы на заседание конкурсной комиссии;
5) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
6) проводит заседание конкурсной комиссии в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок;
7) размещает на официальном сайте информацию о результатах конкурса;
8) реализует предусмотренные настоящим положением процедуры по заключению соглашения.
4. В отборе могут принимать участие юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), соответствующие на дату подачи заявки на участие в отборе требованиям, установленным в пункте 10 порядка предоставления субсидии из бюджета федеральной территории "Сириус" на 2024 год на осуществление организационно-технического, экспертного и информационно-аналитического сопровождения реализации государственной программы федеральной территории "Сириус" "Научно-технологическое развитие в федеральной территории "Сириус" (далее - заявитель, порядок предоставления субсидии).
5. В объявлении о проведении отбора указываются:
сроки проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок заявителей, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты организатора отбора;
результат предоставления субсидии, а также характеристики результата (при ее установлении);
доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
требования к заявителям и к перечню документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктами 10 и 11 порядка предоставления субсидии;
категории получателей субсидии и критерии оценки, показатели критериев оценок;
порядок подачи заявителями заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего, в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок заявителей в соответствии с пунктами 13-16 настоящего положения;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
порядок оценки заявок, включающего критерии оценки, показатели критериев оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимой для представления участником отбора информации по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведений, документов и материалов, подтверждающих такую информацию, сроков оценки заявок, а также информации об участии комиссии в оценке заявок;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, а также предельного количества победителей конкурса;
порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок размещения протокола на официальном сайте;
срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать
условия признания победителя конкурса отказавшимся от заключения соглашения.
К объявлению о проведении отбора прилагаются формы документов для подготовки заявок заявителями.
6. Для участия в конкурсе заявитель представляет организатору конкурса заявку, на бумажном носителе и в электронном виде.
Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в соответствующем конкурсе.
7. Заявка представляется организатору конкурса в бумажном сброшюрованном в одну папку виде или в электронном виде на электронном носителе. Заявка, представленная организатору конкурса, возврату не подлежит и хранится у организатора конкурса в течение пяти лет.
8. Заявка регистрируется в журнале учета заявок. В случае непосредственного представления заявки заявителю выдается расписка в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении организатору конкурса заявки, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок, при этом расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
9. Заявка может быть отозвана заявителем до окончания срока приема заявок путем направления организатору конкурса соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок.
Внесение изменений в заявку допускается только путем представления заявителем дополнительной информации (в том числе документов), подлежащей включению в ее состав, в срок представления заявок, указанный в объявлении.
10. Организатор конкурса не возмещает заявителям расходы, связанные с их участием в конкурсе.
11. Для рассмотрения и оценки заявок формируется конкурсная комиссия. Порядок работы конкурсной комиссии, рассмотрения и оценки заявок и состав комиссии утверждается правовым актом администрации федеральной территории "Сириус".
12. Конкурсная комиссия проверяет заявки на их соответствие требованиям, установленным настоящим положением.
13. По итогам рассмотрения заявок заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в следующих случаях:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 10 и 11 порядка предоставления субсидии;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных заявителем заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в целях подтверждения соответствия требованиям, установленными пунктами 10 и 11 порядка предоставления субсидии;
5) подана заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) представление заявителем более одной заявки.
В случаях, указанных в подпунктах 1-6 настоящего пункта, заявитель не допускается к участию в конкурсе, о чем он информируется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
14. Конкурс проводится в один этап.
Каждая заявка оценивается конкурсной комиссией отдельно по критериям оценки заявок, предусмотренным в пункте 15 настоящего положения.
Каждый член конкурсной комиссии, присутствующий на заседании конкурсной комиссии, присваивает каждой заявке баллы по указанным критериям оценки заявок, после чего присвоенные баллы суммируются и заявки рейтингуются по убыванию присвоенного им общего количества баллов (выстраиваются от заявки, набравшей наибольшее количество баллов, к заявке, набравшей наименьшее количество баллов, с присвоением соответствующих порядковых номеров).
15. Критериями оценки заявки, обеспечивающими наилучшие условия достижения результатов предоставления субсидии, являются:
N |
Критерий |
Величина значимости критерия |
1. |
Опыт участника отбора, связанный с предметом соглашения о предоставлении субсидии |
70 процентов |
2. |
Материально-техническая база участника отбора, связанная с предметом соглашения о предоставлении субсидии |
20 процентов |
3. |
Деловая репутация участника отбора, связанная с предметом соглашения о предоставлении субсидии |
10 процентов |
Сумма величин значимости всех применяемых критериев в общей оценке заявки составляет 100 процентов.
Итоговое количество баллов оцениваемой заявки рассчитывается по формуле:
где:
ОБ - итоговое количество баллов оцениваемой заявки;
Бi - количество баллов, начисленных по i-тому критерию (максимально 100 баллов);
КЗi - величина значимости i-того критерия;
N - количество критериев оценки заявки.
Каждый член комиссии отдельно от других оценивает заявку по каждому из критериев.
количество баллов, начисляемых заявке по каждому критерию, определяется как среднее арифметическое количества баллов, полученных по результатам оценки заявки каждым членом комиссии. Среднее арифметическое количество баллов определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом комиссии и последующего деления на количество таких членов комиссии.
На основании результатов оценки заявок формируется рейтинг заявок в порядке уменьшения количества полученных каждой заявкой баллов. При одинаковом количестве баллов у нескольких заявок более высокую позицию в рейтинге получает заявка, которая подана для участия в отборе ранее другой заявки (других заявок) с таким же количеством баллов.
Победителем отбора признается участник отбора, заявка которого получила самый высокий рейтинг (первый порядковый номер).
Показатели, образующие критерии оценки заявок:
1) критерий "Опыт участника отбора, связанный с предметом соглашения о предоставлении субсидии";
N |
Показатель критерия |
Величина значимости показателя |
1.1. |
Опыт организационно-технического и информационного сопровождения проведения конкурсных отборов получателей субсидий (грантов в форме субсидий) из федерального бюджета в рамках реализации государственных научных, научно-технических программ, федеральных проектов (за период с 2018 года по 2023 год) |
30 процентов |
1.2. |
Опыт осуществления мониторинга реализации научных исследований, научно-технических и инновационных проектов, выполняемых с использованием субсидий (грантов в форме субсидий) из федерального бюджета в рамках реализации государственных научных, научно-технических программ, федеральных проектов (за период с 2018 года по 2023 год) |
30 процентов |
1.3. |
Опыт организации (проведения) экспертизы научных исследований, научно-технических и инновационных проектов, включая организацию (проведение) экспертизы заявок на участие в конкурсном отборе, в рамках реализации государственных научных, научно-технических программ, федеральных проектов (за период с 2018 года по 2023 год) |
30 процентов |
1.4. |
Опыт проведения мероприятий, направленных на популяризацию науки и технологий, в рамках реализации государственных научных, научно-технических программ, федеральных проектов (за период с 2018 года по 2023 год) |
10 процентов |
Критерий оценивается на основании документов, представленных в составе заявки - соглашений (договоров, контрактов), а также актов или иных документов, подтверждающих исполнение таких соглашений (договоров, контрактов) в период с 2018 года по 2023 год.
Для оценки заявки в соответствии с критерием учитываются соглашения (договоры, контракты), цена которых составляет не менее 10 миллионов рублей, при условии, что к участнику отбора не применялись меры ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по таким соглашениям (договорам, контрактам).
Если срок действия соглашения (договора, контракта) включает, в том числе, период до 2018 года, общая цена такого соглашения (договора, контракта) уменьшается на стоимость работ (услуг), выполненных (оказанных) до 2018 года. Если в результате уменьшения цена соглашения (договора, контракта) становится менее 10 млн. рублей, такое соглашение (договор, контракт) не учитывается при оценке опыта участника отбора.
За каждое соглашение (договор, контракт), представленное (представленный) в подтверждение наличия у участника отбора необходимого опыта и соответствующее (соответствующий) требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, заявке по соответствующему показателю критерия начисляется 20 баллов.
В случае если одним соглашением (договором, контрактом) подтверждается наличие у участника отбора необходимого опыта по нескольким показателям критерия, заявке начисляется 20 баллов по каждому показателю критерия, по которому подтверждено наличие опыта.
В случае несоответствия представленного участником отбора соглашения (договора, контракта) установленным требованиям, в том числе исполнение которого не подтверждено документально, баллы заявке за представленный документ не начисляются.
Максимальное количество соглашений (договоров, контрактов) для оценки заявки по каждому показателю критерия - 5.
Максимальное количество баллов, начисляемых заявке по каждому показателю критерия - 100 баллов.
Итоговое количество баллов по каждому показателю критерия оцениваемой заявки рассчитывается по формуле: м
где:
Бi - количество баллов по i-тому критерию;
Бj - количество баллов, начисленных по j-тому показателю i-того критерия (максимально 100 баллов);
КЗj - величина значимости j-того показателя i-того критерия;
М - количество показателей по i-тому критерию.
Максимальное количество баллов, начисляемых заявке по данному критерию -100.
2) критерий "Материально-техническая база участника отбора,связанная с предметом соглашения о предоставлении субсидии";
N |
Показатель критерия |
Величина значимости показателя |
2.1. |
Наличие у участника отбора информационной системы (программы для ЭВМ), функционал которой обеспечивает: осуществление мониторинга реализации научных исследований и проектов, в том числе предусматривает возможность представления получателями грантов отчетности в электронном виде через интерфейс информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с фиксацией даты и времени ее поступления, хранение отчетности в электронном виде в базе данных информационной системы; экспертное и информационно-аналитическое сопровождение мер государственной поддержки, в том числе предусматривает возможность проведения экспертизы заявок участников отбора с предоставлением экспертам удаленного доступа к базам данных информационной системы через интерфейс в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и оформления экспертного заключения по результатам экспертиз в электронном виде, формирования информационно-аналитических материалов на основе сведений, размещенных в базах данных информационной системы. |
100 процентов |
Заявки по критерию оцениваются в следующем порядке:
Материально-техническая база участника отбора оценивается на основании документов, представленных в составе заявки: свидетельства о государственной регистрации программы для ЭВМ, правообладателем (собственником) которой является участник отбора, или лицензионного договора на право использования программы для ЭВМ, заключенного участником отбора с правообладателем (собственником) программы ЭВМ.
При подтверждении участником отбора наличия у него материально-технической базы, функционал которой обеспечивает решение всех задач, указанных в показателе критерия, заявке по данному критерию начисляется 100 баллов.
В случае если функционал информационной системы (программы для ЭВМ) участника отбора не обеспечивает решение или решает лишь часть задач из числа указанных в показателе критерия, либо представленные участником отбора документы не соответствуют установленным требованиям, баллы заявке по данному критерию не начисляются (0 баллов).
3) критерий "Деловая репутация";
N |
Показатель критерия |
Величина значимости показателя |
3.1 |
Деловая репутация добросовестного исполнителя при: осуществлении организационно-технического и информационного сопровождения проведения конкурсных отборов получателей субсидий (грантов в форме субсидий) из федерального бюджета в рамках реализации государственных научных, научно-технических программ, федеральных проектов (за период с 2018 года по 2023 год) осуществлении мониторинга реализации научных исследований, научно-технических и инновационных проектов, выполняемых с использованием субсидий (грантов в форме субсидий) из федерального бюджета в рамках реализации государственных научных, научно-технических программ, федеральных проектов (за период с 2018 года по 2023 год) организации (проведения) экспертизы научных исследований, научно-технических и инновационных проектов, включая организацию (проведение) экспертизы заявок на участие в конкурсном отборе, в рамках реализации государственных научных, научно-технических программ, федеральных проектов (за период с 2018 года по 2023 год) проведении мероприятий, направленных на популяризацию науки и технологий, в рамках реализации государственных научных, научно-технических программ, федеральных проектов (за период с 2018 года по 2023 год) |
100 процентов |
Деловая репутация участника отбора оценивается на основании подтверждающих документов, представленных в составе заявки: благодарственных писем и иных документов, содержащих положительные отзывы государственного органа или организации, являющегося (являющейся) стороной по соглашению (договору, контракту), о выполненных участником отбора работах (оказанных услугах). За каждый документ, представленный в подтверждение деловой репутации участника отбора и соответствующий установленным требованиям, заявке начисляется 10 баллов. В случае несоответствия представленного участником отбора документа установленным требованиям баллы заявке за представленный документ не начисляются. Максимальное количество подтверждающих документов для оценки заявки по каждому показателю критерия - 10.
Максимальное количество баллов, начисляемых заявке по данному критерию -100.
16. Победителем конкурса признается один заявитель, заявка которого по итогам ее рассмотрения конкурсной комиссией набрала наибольшее количество баллов.
17. Конкурс признается несостоявшимся, если:
1) на конкурс не представлено ни одной заявки;
2) все заявители, представившие заявки на конкурс, не допущены к участию в нем.
18. Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол).
19. Протокол размещается на официальном сайте не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола.
Выписки из протокола направляются организатором конкурса заявителям по их письменному запросу.
20. После размещения протокола на официальном сайте победитель конкурса может выбрать один из следующих вариантов:
1) согласиться на предоставление субсидии;
2) отказаться от предоставления субсидии.
21. О принятом в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения решении победитель конкурса обязан проинформировать организатора конкурса в письменном виде в течение трех рабочих дней со дня размещения протокола на официальном сайте.
В случае непоступления организатору конкурса в установленный в настоящем пункте срок официального уведомления от победителя конкурса о его согласии на предоставление субсидии, считается, что победитель конкурса отказался от предоставления субсидии.
22. В случае отказа победителя конкурса от предоставления субсидии победителем конкурса признается заявитель, заявка которого имеет следующий порядковый номер.
23. Организатор конкурса вправе отменить проведение отбора не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
Объявление об отмене отбора размещается на официальном сайте.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидии юридическим лицам б целях
организационно-технического, экспертного
и информационно-аналитического
сопровождения реализации мероприятий
государственной программы
"Научно-технологическое развитие
федеральной территории
"Сириус" из бюджета
федеральной территории
"Сириус" на 2024 год
Заявление
на предоставление субсидии юридическим лицам в целях
организационно-технического, экспертного и информационно-аналитического
сопровождения реализации мероприятий государственной программы
"Научно-технологическое развитие федеральной территории "Сириус"
Полное наименование юридического лица |
|
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ о регистрации юридического лица |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
КПП |
|
Банковские реквизиты: Наименование банка-получателя Корреспондентский счет Расчетный счет |
|
Контактное лицо, телефон, факс, адрес электронной почты, юридический и фактический адреса юридического лица |
|
Объем запрашиваемой субсидии, руб. |
|
Цели расходования средств субсидии |
|
Настоящим подтверждаем, что на дату подачи заявления получатель
субсидии:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ [в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются из организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
2) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
3) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее -
ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными
решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц,
связанных с террористическими организациями и террористами или с
распространением оружия массового уничтожения;
4) не получает средства из бюджета федеральной территории "Сириус"
на основании иных нормативных правовых актов федеральной территории
"Сириус" на цели, установленные порядком предоставления субсидии
юридическим лицам в целях организационно-технического, экспертного и
информационно-аналитического сопровождения реализации мероприятий
государственной программы "Научно-технологическое развитие федеральной
территории "Сириус" (далее - порядок);
5) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом
"О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или
не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса
Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых
взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по
возврату в бюджет федеральной территории "Сириус" иных субсидий, бюджетных
инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность
по денежным обязательствам перед федеральной территорией (за исключением
случаев, установленных администрацией федеральной территории "Сириус");
8) не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии
не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
10) в отношении получателя субсидии отсутствует факт нецелевого
использования получателем субсидии из бюджета бюджетной системы
Российской Федерации (за исключением случая, если получатель субсидии
обжалует наличие такого факта в соответствии с законодательством
Российской Федерации и решение по такой жалобе на день заключения
соглашения о предоставлении субсидии не принято).
Получатель субсидии обязуется:
осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, на цели, установленные пунктом 3 порядка;
не приобретать, а также обеспечить неприобретение иным лицом - в
случае последующего предоставления получателем субсидии средств,
источником финансового обеспечения которых является субсидия, иным лицам,
за счет субсидий средств иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с
достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
Получатель субсидии дает согласие на осуществление администрацией в
отношении получателя субсидии иным лицом - в случае последующего
предоставления получателем субсидии средств, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, иным липам в соответствии с
типовой формой, установленной администрацией (далее - соглашение),
проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том
числе в части достижения результата и показателей, характеризующих
результат предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 8 порядка, а
также проверки органами государственного финансового контроля в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации и на включение такого положения в соглашение.
Документы, предусмотренные порядком, прилагаются.
Приложение: на ______ листе(-ах).
Полноту и достоверность сведений, представленных в составе
документов, подтверждаю.
________________________ ____________________________ _______________
(должность) (ФИО) (подпись)
"___" ____________20___ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации федеральной территории "Сириус" от 26 февраля 2024 г. N 12-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам в целях организационно-технического, экспертного и информационно-аналитического сопровождения реализации мероприятий государственной программы "Научно-технологическое развитие федеральной территории "Сириус" из бюджета федеральной территории "Сириус"
Вступает в силу с 26 февраля 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт федеральной территории "Сириус" (https://sirius-ft.ru/) 26 февраля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации федеральной территории "Сириус" от 19 декабря 2024 г. N 162-п
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2024 г.