Письмо Управления МНС по г. Москве от 26 сентября 2003 г. N 23-10/4/52749
Вопрос: Включается ли в базу по налогу на рекламу сумма налога на добавленную стоимость, относящаяся к затратам на производство продукции (работ, услуг)?
Ответ: В соответствии со ст. 4 Закона г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" объектом налогообложения признаются:
- приобретение организацией или индивидуальным предпринимателем рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);
- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
Для исчисления налога на рекламу у рекламодателей принимаются фактически произведенные расходы по рекламе продукции (работ, услуг).
На основании п. 2 ст. 9 указанного закона сумма налога на рекламу исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость (далее - НДС).
Таким образом, базой для исчисления налога на рекламу будет являться фактическая стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы без НДС независимо от порядка учета налогоплательщиком сумм НДС.
Заместитель руководителя Управления МНС России |
Ю.А. Мавашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 26 сентября 2003 г. N 23-10/4/52749
Текст письма официально опубликован не был
На основании данного письма подготовлены разъяснения, опубликованные в газете "Московский налоговый курьер", N 24, декабрь 2003 г.