В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации мероприятий государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие транспорта Кузбасса", утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 05.10.2023 N 657, Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с выполнением работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
2. Признать утратившими силу:
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.11.2017 N 614 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок";
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.11.2018 N 474 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.11.2017 N 614 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок";
постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 05.08.2021 N 472 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.11.2017 N 614 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок";
постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 17.11.2022 N 759 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.11.2017 N 614 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок";
постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 16.08.2023 N 530 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.11.2017 N 614 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по топливно-энергетическому комплексу, транспорту и экологии) Панова А.А.
Первый заместитель Губернатора Кемеровской |
И.В. Середюк |
Утвержден
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 4 марта 2024 г. N 93
Порядок
предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с выполнением работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с выполнением работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - субсидия), требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
Действие настоящего Порядка не распространяется на муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса город Кемерово и Новокузнецкий городской округ.
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
претенденты на получение субсидии (далее - претенденты) - юридические лица (за исключением государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса) и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на перевозки пассажиров и иных лиц автобусами, осуществляющие регулярные перевозки по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
получатели субсидии - претенденты, прошедшие отбор и заключившие соглашение о предоставлении субсидии.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие транспорта Кузбасса", утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 05.10.2023 N 657 (далее - государственная программа), в целях:
а) возмещения недополученных доходов в связи с выполнением работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее также - регулярные перевозки) городского (кроме такси), пригородного, междугородного сообщения, связывающим сельские населенные пункты между собой, с районным центром, являющимся селом, городом или поселком городского типа, два районных центра, один из которых является селом, по тарифам, не превышающим предельные тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулярным маршрутам на территории Кемеровской области - Кузбасса, установленные Региональной энергетической комиссией Кузбасса, и в связи с реализацией Закона Кемеровской области от 26.06.97 N 21-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в весенне-осенний период";
б) возмещения недополученных доходов, образовавшихся в связи с осуществлением регулярных перевозок междугородного сообщения иногородних обучающихся, получающих соответствующее образование по очной форме обучения в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, или образовательных организациях, реализующих образовательные программы высшего образования, а также иногородних воспитанников губернаторских заведений в соответствии с Законом Кемеровской области от 17.01.2005 N 3-ОЗ "Об установлении льготы по тарифам на проезд транспортом общего пользования отдельным категориям обучающихся" по ценам ниже предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулярным маршрутам на территории Кемеровской области - Кузбасса, установленных Региональной энергетической комиссией Кузбасса;
в) возмещения недополученных доходов, образовавшихся в связи с осуществлением регулярных перевозок пригородного сообщения иногородних обучающихся, получающих соответствующее образование по очной форме обучения в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, или образовательных организациях, реализующих образовательные программы высшего образования (далее - иногородние обучающиеся), а также иногородних воспитанников губернаторских заведений (далее - иногородние воспитанники) в соответствии с Законом Кемеровской области - Кузбасса от 27.10.2022 N 115-ОЗ "О мерах социальной поддержки семей граждан, принимающих участие в специальной военной операции" по ценам ниже предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулярным маршрутам на территории Кемеровской области - Кузбасса, установленных Региональной энергетической комиссией Кузбасса.
1.4. Министерство транспорта Кузбасса (далее - Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в рамках мероприятий государственной программы.
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов в связи с выполнением работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Претенденты на дату подачи заявления должны соответствовать следующим требованиям:
а) не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не являться получателями средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
д) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у претендента на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) претенденты - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, а деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, претенденты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся претендентами.
2.2. Для участия в отборе претендент представляет в Министерство в сроки, установленные пунктом 4.3 настоящего Порядка, с нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о получении заявку в произвольной форме на возмещение недополученных доходов с указанием цели, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Заявка должна содержать следующие сведения и информацию:
полное и сокращенное наименование претендента; индивидуальный номер налогоплательщика;
юридический и почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты претендента;
декларацию о соответствии требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка;
реквизиты государственного контракта на выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и (или) муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - государственный контракт);
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, связанной с отбором.
Претендент вправе представить по собственной инициативе:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или документ, подтверждающий факт внесения записи о регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц;
информацию об отсутствии сведений о причастности заявителя к экстремистской деятельности или терроризму (распечатывается с официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации);
информацию об отсутствии в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, сведений в отношении заявителя в перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (распечатывается с официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации);
информацию об отсутствии сведений в отношении заявителя в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (распечатывается с официального сайта Единого федерального реестра сведений о банкротстве);
выписку из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном лице или справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданную Федеральной налоговой службой.
В случае если претендент не представил по собственной инициативе указанную информацию, запрос соответствующих документов осуществляет Министерство через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Копии документов, представленных в Министерство, заверяются подписью руководителя и печатью претендента (при наличии печати).
Претендент несет ответственность за достоверность данных, представляемых в Министерство для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Министерство в день поступления документов регистрирует заявки претендентов в порядке их поступления в книге регистрации, которая нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства, и в срок не более 10 календарных дней со дня окончания приема документов осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка, а также соответствия претендента критериям и требованиям, установленным пунктами 2.1 и 4.4 настоящего Порядка.
Основания для отклонения заявок:
несоответствие претендента требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных претендентом заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом в целях подтверждения соответствия установленных настоящим Порядком требованиям;
подача претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки представленных документов принимает решение о признании претендентов победителями отбора и предоставлении им субсидии либо решение об отклонении заявлений претендентов.
2.4. Заявка и документы могут быть отозваны до момента передачи их на рассмотрение Министерством. Возврат отозванных заявок и документов осуществляется Министерством в течение 3 рабочих дней со дня отзыва путем их вручения уполномоченным представителям претендентов.
2.5. Основания для отказа претенденту в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных претендентом заявки и документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной претендентом информации.
2.6. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.7. Субсидии предоставляются получателям субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с подпунктом 2.7.2 настоящего Порядка.
2.7.1. Плановый размер субсидии указывается в соглашении и определяется следующим образом:
в целях, указанных в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка, рассчитывается по методике расчета планового объема субсидии и планового размера субсидии на 1 километр общего пробега в целях возмещения недополученных доходов в связи с выполнением работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
в целях, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 1.3 настоящего Порядка, рассчитывается на основе статистики Министерства о количестве перевезенных иногородних обучающихся за предыдущий финансовый год и средней стоимости поездки, сложившейся в сентябре - октябре текущего года.
2.7.2. Фактический размер субсидии определяется следующим образом:
в целях, указанных в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка, за отчетный период рассчитывается по каждому соглашению исходя из количества отработанных в отчетном периоде и зафиксированных Глобальной навигационной спутниковой системой километров пробега;
в целях, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 1.3 настоящего Порядка, рассчитывается за отчетный период на основании сведений из реестра перевезенных иногородних обучающихся и иногородних воспитанников, отражающих путь следования и сумму непокрытых затрат перевозчика за каждого перевезенного пассажира, указанного в приложении N 2 к настоящему Порядку.
2.8. Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за кварталом, Министерство анализирует остатки лимитов бюджетных средств на цели, указанные в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка, и по результатам анализа производит корректировку планового размера субсидии на 1 километр общего пробега на процент роста/сокращения фактических остатков лимитов бюджетных средств на оставшийся до конца финансового года период к плановым. Скорректированный плановый размер субсидии на 1 километр общего пробега действует с l-гo числа квартала (с 1 апреля, 1 июля, 1 октября).
2.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Кузбасса.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Кузбасса.
В соглашение включаются:
значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на проведение Министерством проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на проведение органами государственного финансового контроля проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части изменения лица в обязательстве с указанием юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования;
сроки и формы представления отчетности получателем субсидии.
2.10. Результат предоставления субсидии - выполненная транспортная работа (километры общего пробега) не менее 90% от объемов, предусмотренных государственным контрактом.
2.11. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый перевозчику в установленном законодательством порядке в российской кредитной организации, по реквизитам, указанным в соглашении, ежемесячно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство документов, подтверждающих выполнение работ и (или) количество перевезенных иногородних воспитанников и иногородних обучающихся.
2.12. Недополученные доходы, на возмещение которых предоставляется субсидия, установлены пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.13. Перечень документов, подтверждающих недополученные доходы, устанавливается в соглашении в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
2.14. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, в порядке и сроки, указанные в соглашении (но не реже одного раза в квартал).
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.3. Получатели субсидии представляют в Министерство документы, подтверждающие выполнение работ и (или) количество перевезенных иногородних воспитанников и иногородних обучающихся, в семидневный срок по истечении каждого отчетного периода, определенного в пункте 3.4 настоящего Порядка, по форме, установленной соглашением.
3.4. Отчетный период для определения фактического размера субсидии в целях, указанных в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка, составляет с 1-го по 15-е число месяца и с 16-го по последнее число месяца.
Отчетный период для определения фактического размера субсидии в целях, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 1.3 настоящего Порядка, составляет с 1-го по последнее число месяца.
Порядок и сроки проверки и принятия отчетности, представленной получателем субсидии, определяются в соглашении.
3.5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленной отчетности.
3.6. Министерство проводит проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Орган государственного финансового контроля проводит проверки получателей субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта (фактов) получения информации от органа государственного финансового контроля направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований и срока возврата (далее - требование о возврате субсидии).
Получатель субсидии в течение 15 рабочих дней с даты получения требования о возврате субсидии осуществляет ее возврат в доход областного бюджета путем перечисления по реквизитам, указанным в требовании о возврате субсидии.
В случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии в течение 1 месяца со дня истечения установленного для возврата срока Министерство принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
3.8. Министерство формирует и представляет в Министерство финансов Кузбасса:
в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, сводный отчет по получателям субсидии на цели, указанные в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, сводный отчет по получателям субсидии на цели, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 1.3 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Для обеспечения проведения отбора используется официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mtk42.ru (далее - официальный сайт).
4.2. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании заявок, направленных претендентами для участия в отборе (далее - заявки).
4.3. Министерство размещает объявление о проведении отбора (далее - объявление) на официальном сайте не менее чем за 2 рабочих дня до даты начала проведения отбора с указанием:
срока проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок претендентов, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве претендентов, соответствующих критериям отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок претендентов, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве претендентов, соответствующих критериям отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к претендентам в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечню документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям; критерия отбора;
порядка подачи заявок и документов претендентами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявки и документов, подаваемых претендентами, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок и документов, порядка возврата заявок и документов, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения в них изменений в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка; правил рассмотрения и оценки заявок и документов; порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения, предусмотренных подпунктом 2.3 настоящего Порядка;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком;
порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в
соответствии с подпунктом 4.5 настоящего Порядка;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение, предусмотренного подпунктом 4.8 настоящего Порядка;
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, предусмотренных подпунктом 4.9 настоящего Порядка;
сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").
4.4. Критерием отбора претендентов является наличие заключенного государственного контракта на выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и (или) муниципальным маршрутам регулярных перевозок по тарифам, регулируемым в установленном законодательством порядке.
4.5. Претендент вправе:
а) направить в произвольной форме в адрес Министерства запрос о разъяснении положений объявления не позднее 5 рабочих дней до даты окончания подачи (приема) заявок и документов. В течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Министерство направляет претенденту письменный ответ с разъяснениями;
б) отозвать в любой момент заявку и документы, направив письменный запрос в Министерство;
в) внести изменения в заявку и документы, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в течение срока подачи (приема) документов, указанного в объявлении.
4.6. Претенденты, заявки которых соответствуют критериям и требованиям, указанным в пунктах 2.2, 4.4 настоящего Порядка, признаются победителями отбора.
Решение о признании претендентов победителями и размере предоставляемой субсидии оформляется приказом Министерства. Приказ размещается Министерством на официальном сайте в течение 1 дня с даты его издания.
Размещение приказа на официальном сайте Министерства является надлежащим уведомлением претендентов о принятом решении.
4.7. Подготовка проекта соглашения, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, осуществляется Министерством в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о признании претендентов победителями отбора и предоставлении им субсидии.
4.8. Соглашение заключается в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о признании претендентов победителями отбора и предоставлении им субсидии.
4.9. В случае если победитель отбора отказался от подписания соглашения либо не явился в Министерство в срок, установленный пунктом 4.8 настоящего Порядка, он признается уклонившимся от подписания соглашения, а решение о признании претендента победителем отбора и предоставлении ему субсидии аннулируется.
Решения о признании победителя отбора уклонившимся от подписания соглашения и об аннулировании решения о признании претендента победителем отбора и предоставлении ему субсидии оформляются приказом Министерства и в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока подписания соглашения размещаются на официальном сайте.
4.10. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если:
для участия в отборе не поступило заявок;
ни один из претендентов не соответствует критериям и требованиям настоящего Порядка.
Министерство вправе принять решение о проведении отбора повторно.
4.11. В срок, установленный в объявлении, Министерство размещает на официальном сайте Министерства информацию, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию о претендентах, заявки которых были рассмотрены;
информацию о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидии в целях возмещения
недополученных доходов в связи
с выполнением работ по перевозке
пассажиров автомобильным
транспортом общего пользования
по регулируемым тарифам
по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок
и муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
Методика
расчета планового объема субсидии и планового размера субсидии на 1 километр общего пробега в целях возмещения недополученных доходов в связи с выполнением работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок
1. Общие положения
Настоящая методика разработана в целях установления метода (способа) расчета планового объема субсидии и планового размера субсидии на 1 километр общего пробега в целях возмещения недополученных доходов в связи с выполнением работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - методика) с использованием положений действующего на момент расчета Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Порядок), Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18.04.2013 N НА-37-р (далее - Методические рекомендации), статистических учетных данных Министерства транспорта Кузбасса.
Термины, используемые в настоящей методике:
базовый год - год, показатели деятельности в котором используются как база;
год планирования - год, в котором производится расчет плановых показателей;
плановый финансовый год - период времени с 16 декабря года планирования по 15 декабря года, следующего за годом планирования;
сводное расписание - сводное расписание работы автобусов на маршрутах по видам перевозок (город, пригород, межгород) на плановый финансовый год, утвержденное Министерством транспорта Кузбасса;
транспортная работа - совокупная величина работы по маршрутной сети по всем территориям обслуживания согласно сводным расписаниям работы автобусов, выраженная в километрах общего пробега;
недополученные доходы - сумма превышения величины расходной части расчетного финансового плана над величиной его доходной части;
расчетный финансовый план - табличное выражение результатов расчетов доходной и расходной частей финансовой деятельности по каждому конкретному виду перевозок (городские, пригородные и междугородные перевозки), определенных по настоящей методике;
плановый объем субсидии - сумма превышения величины расходной части расчетного финансового плана над величиной его доходной части в пределах лимитов бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке Министерству транспорта Кузбасса в рамках мероприятия государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие транспорта Кузбасса", утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 05.10.2023 N 657;
плановый размер субсидии на 1 километр общего пробега - плановый объем субсидии на единицу транспортной работы.
Расчет планового объема субсидии и планового размера субсидии на 1 километр общего пробега производится исходя из объема транспортной работы в рамках каждого государственного контракта.
Основными методами формирования расчетного финансового плана являются нормативный и расчетно-аналитический методы.
2. Доходная часть расчетного финансового плана
Доходная часть расчетного финансового плана по маршрутной сети представляет собой совокупный итог сумм расчетных доходов от перевозки платных пассажиров по маршрутной сети каждой конкретной территории и суммы возмещения выпадающих доходов от перевозки льготников, выделяемой из областного бюджета через органы социальной защиты населения.
2.1. Расчетные доходы от перевозки платных пассажиров.
Величина расчетных доходов от перевозки платных пассажиров определяется по фактической величине дохода на километр общего пробега в базовом году в пересчете на километры общего пробега транспортной работы по сводному расписанию на плановый финансовый год.
2.2. Сумма возмещения выпадающих доходов от перевозки граждан, пользующихся мерами социальной поддержки.
Сумма возмещения выпадающих доходов от перевозки граждан, пользующихся мерами социальной поддержки, определяется исходя из фактического объема субсидии, переданной органами социальной защиты населения в базовом году, определенная по данным статистики Министерства транспорта Кузбасса либо из информации, полученной на основании официального запроса в орган(ы) социальной защиты населения.
3. Расходная часть расчетного финансового плана
Расходная часть расчетного финансового плана представляет собой совокупность величин затрат по маршрутной сети, определенную путем суммирования произведений себестоимости 1 километра транспортной работы автобусов i-гo класса на величину плановой транспортной работы автобусов i-гo класса.
Плановая транспортная работа автобусов i-гo класса определяется на основании информации, сформированной на основе сводных расписаний отделом автомобильного и городского электрического транспорта Министерства транспорта Кузбасса.
Себестоимость 1 километра транспортной работы автобусов i-гo класса (Si) определяется по формуле (1):
Si - PОTBi + РОТКi + CPi + РTi + PCMi + РШi + PТОi + ПКРi, руб./км (1),
где:
PОTBi - определенные в соответствии с пунктом 3.1 настоящей методики расходы на оплату труда водителей автобусов i-гo класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы;
РОТКi - определенные в соответствии с пунктом 3.3 настоящей методики расходы на оплату труда кондукторов автобусов на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы;
CPi - определенные в соответствии с пунктом 3.5 настоящей методики отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов автобусов i-гo класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы;
РTi - определенные в соответствии с пунктом 3.6 настоящей методики расходы на топливо для автобусов i-гo класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы;
PСMi - определенные в соответствии с пунктом 3.7 настоящей методики расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов i-гo класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы;
РШi - определенные в соответствии с пунктом 3.8 настоящей методики расходы на износ и ремонт шин автобусов i-гo класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы;
РТОi - определенные в соответствии с пунктом 3.9 настоящей методики расходы на техническое обслуживание и ремонт автобусов i-гo класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы;
ПKPi - определенные в соответствии с пунктом 3.13 настоящей методики прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами для автобусов i-гo класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы.
Величина расходов по каждой статье затрат определяется в следующем порядке.
3.1. Расходы на оплату труда водителей автобусов i-гo класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы (PОTBi) определяются по формуле (2):
POTBi = (12 * ЗПBi)/ ФРВв *AЧi * 1,06 * Iпц /Li, руб/км (2),
где:
12 - количество месяцев в году;
ЗПBi - средняя месячная оплата труда водителя автобуса i-гo класса, определенная в соответствии с пунктом 3.2 настоящей методики, рублей;
AЧi - планируемое количество часов работы автобусов i-гo класса на плановый финансовый год, часов;
1,06 - коэффициент, характеризующий продолжительность
подготовительно-заключительного времени, времени прохождения предрейсовых инструктажей и медицинских осмотров водителя автобуса;
Iпц - индекс потребительских цен, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации;
Li - планируемая транспортная работа автобусов i-гo класса на плановый финансовый год, километров;
ФРВв - годовой фонд рабочего времени водителя автобуса (принимается в соответствии с Порядком).
3.2. Средняя месячная оплата труда водителя автобуса i-гo класса (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций) определяется по формуле (3):
ЗПВi = СЗП * КЗПi, руб. (3),
где:
СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций всех отраслей экономики Кузбасса за последний истекший календарный год в соответствии с данными Кемеровостата, рублей;
КЗПi - коэффициент, учитывающий дифференциацию заработной платы водителей в зависимости от класса транспортного средства (принимается в соответствии с Порядком).
3.3. Расходы на оплату труда кондукторов автобусов i-гo класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы определяются по формуле (4):
POTKi = (12 * ЗПК)/ ФРВк * AЧKi * 1,06 * Iпц / Li, руб/км (4),
где:
12 - количество месяцев в году;
ЗПК - средняя месячная оплата труда кондуктора автобуса, определенная в соответствии с пунктом 3.4 настоящей методики, рублей;
AЧKi - планируемое количество часов работы автобусов i-гo класса с кондукторами на плановый финансовый год, часов;
1,06 - коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени;
Iпц - индекс потребительских цен, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации;
ФРВк - годовой фонд рабочего времени кондуктора автобуса (принимается в соответствии с Порядком).
3.4. Средняя месячная оплата труда кондуктора автобуса i-гo класса (с учетом всех премий, надбавок и компенсаций) определяется по формуле (5):
ЗПК = СЗП * Кзпi, руб. (5),
где:
СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций всех отраслей экономики Кузбасса за последний истекший календарный год в соответствии с данными Кемеровостата, рублей;
Кзпi - коэффициент, учитывающий дифференциацию в оплате труда кондукторов транспортных средств (принимается в соответствии с Порядком).
3.5. Отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов автобусов i-гo класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы (CPi) определяются по формуле (6).
CPi = (PОTBi + PОTKi) * (Стс / 100), руб./км (6),
где:
PОTBi - расходы на оплату труда водителей автобусов i-гo класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы, рублей;
РОТКi - расходы на оплату труда кондукторов автобусов i-гo класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы, рублей;
Стс - суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, процентов (принимается равным значению, установленному для общей системы налогообложения).
3.6. Расходы на топливо для автобусов i-гo класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы (PТi) определяются по формуле (7):
РТi = ЦТi * (HSi/100 * (1+0.01 * D) + HOTi /Vэ * Nэ/12) * IT, руб./км (7),
где:
ЦTi - цена 1 литра топлива, указанная в последней предшествующей дате расчета затрат официальной публикации территориального органа Росстата либо полученная на основании официального запроса в территориальный орган Росстата, рублей;
HSi - транспортная норма расхода топлива в расчете на 100 километров пробега автобусов i-гo класса, литр/100 километров (принимается по группам транспортных средств в соответствии с Порядком);
D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, учитывающий работу в зимнее время года, процентов (применяется равным 4,17% и рассчитывается исходя из 10% на период с ноября по март (10%*5 месяцев /12 месяцев);
НОТi - норма расхода топлива на работу отопителей салона автобуса, литр/час (принимается по группам транспортных средств в соответствии с Порядком);
Vэ - планируемая в соответствии с расписанием эксплуатационная скорость, километр /час;
Nэ - планируемое количество месяцев работы отопителя салона;
12 - количество месяцев в году;
IT - индекс цен производителей нефтепродуктов (принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации).
3.7. Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов i-гo класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы (РСМi) определяются по формуле (8):
PСМi = 0,075 * PTi, руб./км (8),
где:
0,075 - отношение расходов на смазочные и прочие эксплуатационные материалы к расходам на топливо для автобусов (принимается в соответствии с Порядком);
РТi - расходы на топливо для автобусов i-гo класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы.
3.8. Расходы на износ и ремонт шин автобусов i-гo класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы (РШi) определяются по формуле (9):
РШi = УШi * IM, руб./км (9),
где:
УШi - базовые удельные расходы на шины автобусов i-гo класса в расчете на 1 километр пробега автобусов i-гo класса, рубль/километр (принимается по группам транспортных средств в соответствии с Порядком);
IM - индекс цен на машины и оборудование (принимаемый в соответствии с публикуемым Минэкономразвития России прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации).
3.9. Расходы на техническое обслуживание и ремонт автобусов i-гo класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы (РТОi) определяются по формуле (10):
РТОi = ФОТррi + РЗЧi, руб./км (10),
где:
ФOTppi - определенные в соответствии с пунктом 3.10 настоящей методики расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 километр транспортной работы автобусов i-гo класса на плановый финансовый год;
РЗЧi - определенные в соответствии с пунктом 3.12 настоящей методики расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте автобусов i-гo класса, на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы.
3.10. Расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы автобусов i-гo класса (ФОТррi) определяются по формуле (11):
ФОТррi = (12 * ЗПР / ФРВрр) * Iпц * (TTi * КTO + Тpi * Ккр) * 0,001 * (1 + Стс / 100), руб./км (11),
где:
0,001 - коэффициент приведения базовой удельной трудоемкости технического обслуживания и ремонта автобусов к 1 километр транспортной работы (принимается в соответствии с Порядком);
12 - количество месяцев в году;
Iпц - индекс потребительских цен, принимаемый в соответствии с публикуемым Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации;
ЗПР - средняя месячная оплата труда ремонтного рабочего, определенная в соответствии с пунктом 3.11 настоящей методики, рублей;
TTi - базовая удельная трудоемкость технического обслуживания автобусов i-гo класса, час/1000 километров (принимается по группам транспортных средств в соответствии с Порядком);
Кто - коэффициент корректировки базовой удельной трудоемкости технического обслуживания автобусов (принимается по группам транспортных средств в соответствии с Порядком);
Tpi - базовая удельная трудоемкость текущего ремонта автобусов i-гo класса, час/1000 километров (принимается по группам транспортных средств в соответствии с Порядком);
Ккр - коэффициент корректировки базовой трудоемкости текущего ремонта автобусов (принимается по группам транспортных средств в соответствии с Порядком);
ФРВрр - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего (принимается по группам транспортных средств в соответствии с Порядком);
Стс - суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, процентов (принимается равным значению, установленному для общей системы налогообложения).
3.11. Средняя месячная оплата труда ремонтного рабочего с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций (ЗПР) определяется по формуле (12):
ЗПР = СЗП * КЗПi, руб., (12),
где:
СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций всех отраслей экономики Кузбасса за последний истекший календарный год в соответствии с данными Кемеровостата, рублей;
КЗПi - коэффициент, учитывающий дифференциацию в оплате труда ремонтных рабочих (принимается по группам транспортных средств в соответствии с Порядком).
3.12. Расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте автобусов i-гo класса, на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы (РЗЧi) определяются по формуле (13):
РЗЧi = УЗЧi км * КЗЧ * IM, руб./км (13),
где:
УЗЧi км - базовые удельные расходы на запасные части и материалы для автобусов i-гo класса в расчете на 1 километр пробега, рубль/километр (принимается по группам транспортных средств в соответствии с Порядком);
КЗЧ - коэффициент корректировки базовых удельных расходов на запасные части и материалы (принимается по группам транспортных средств в соответствии с Порядком);
IM - индекс цен на машины и оборудование (принимаемый в соответствии с публикуемым Минэкономразвития России прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации).
3.13. Прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами для автобусов i-гo класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы (ПKPi) определяются по формуле (14):
ПKPi - КПР * (РТi + PСMi + РШi + РТОi), руб./км (14),
где КПР - отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам (принимается равным 0,375).
4. Определение планового объема субсидии и планового размера субсидии на 1 километр общего пробега
4.1. Плановый объем субсидии на плановый финансовый год определяется по формуле (15):
, рублей (15),
где:
ПСоб - плановый объем субсидии, рублей;
Si - себестоимость 1 километра транспортной работы автобусов i-гo класса;
Li - планируемая транспортная работа автобусов i-гo класса на плановый финансовый год, километров;
Др - доходы расчетные от перевозки платных пассажиров, рублей;
Ср - сумма возмещения выпадающих доходов от перевозки льготников, рублей.
4.2. Плановый размер субсидии на 1 километр общего пробега на плановый финансовый год определяется по формуле (16):
ПР1 км = ПСоб / Lоб, рублей, (16),
где:
ПР1 км - плановый размер субсидии на 1 километр общего пробега, рублей;
ПСоб - плановый объем субсидии, рублей;
Lоб - планируемая транспортная работа автобусов на плановый финансовый год, километров.
4.3. Расчет себестоимости 1 километра транспортной работы по группам автобусов, расчетный финансовый план на плановый финансовый год и расчет коэффициента обеспечения планового объема субсидии оформляются в виде таблиц по формам приложений N 1, 2 и 3 к настоящей методике.
Приложение N 1
к методике расчета планового
объема субсидии и планового
размера субсидии на 1 километр
общего пробега в целях
возмещения недополученных
доходов в связи с выполнением
работ по перевозке пассажиров
автомобильным транспортом
общего пользования
по регулируемым тарифам
по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок
и муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
Расчет
себестоимости 1 километра транспортной работы по группам автобусов на плановый финансовый год с 16.12.20__ по 15.12.20__
N |
Показатели расчета |
Условные обозначения |
Единица измерения |
Вид сообщения |
||||
итого |
группа транспортных средств (ТС) |
|||||||
особо большая (свыше 16 м) |
большая (10-16 м) |
средняя (7,5-10 м) |
малая (до 7,5 м) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Расходы на оплату труда водителей на 1 километр пробега |
Poтвti |
рублей |
|
|
|
|
|
1.1 |
Значение средней месячной заработной платы |
ЗПВi |
рублей |
|
|
|
|
|
1.2 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций всех отраслей экономики Кузбасса за последний истекший календарный год в соответствии с данными Кемеровостата |
СЗП |
рублей |
|
|
|
|
|
1.3 |
Коэффициент дифференциации зарплаты водителей |
Кзпi |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Планируемое количество часов работы ТС |
AЧi |
часов |
|
|
|
|
|
1.5 |
Коэффициент подготовительно-заключительного рабочего времени |
кпз |
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Планируемый пробег ТС |
Li |
километров |
|
|
|
|
|
1.7 |
Индекс потребительских цен |
Iпц |
|
|
|
|
|
|
1.8 |
Годовой фонд рабочего времени водителя ТС |
ФРВв |
часов |
|
|
|
|
|
2 |
Расходы на оплату труда кондуктора на 1 километр пробега |
Роткi |
рублей |
|
|
|
|
|
2.1 |
Значение средней месячной заработной платы |
ЗПК |
рублей |
|
|
|
|
|
2.2 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций всех отраслей экономики Кузбасса за последний истекший календарный год в соответствии с данными Кемеровостата |
СЗП |
рублей |
|
|
|
|
|
2.3 |
Коэффициент дифференциации зарплаты кондукторов |
Кзпi |
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Планируемое количество часов работы ТС |
AЧKi |
часов |
|
|
|
|
|
2.5 |
Коэффициент подготовительно-заключительного рабочего времени |
КПЗ |
|
|
|
|
|
|
2.6 |
Планируемый пробег ТС |
Li |
километров |
|
|
|
|
|
2.7 |
Индекс потребительских цен |
Iпц |
|
|
|
|
|
|
2.8 |
Годовой фонд рабочего времени кондуктора ТС |
ФРВк |
часов |
|
|
|
|
|
3 |
Отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов на 1 километр пробега |
CPi |
рублей |
|
|
|
|
|
3.1 |
Расходы на оплату труда водителей и кондукторов, всего |
|
рублей |
|
|
|
|
|
3.2 |
Размер отчислений на социальные нужды |
Стс |
процентов |
|
|
|
|
|
4 |
Расходы на топливо на 1 километр пробега |
Pтi |
рублей |
|
|
|
|
|
4.1 |
Нормативный расход топлива в расчете на 1 километр пробега |
Hsi |
литров |
|
|
|
|
|
4.2 |
Поправочный коэффициент к норме расхода топлива |
D |
|
|
|
|
|
|
4.3 |
Цена 1 литра топлива |
Цтi |
рублей |
|
|
|
|
|
4.4 |
Норма расхода топлива на работу отопителей салона |
Hoтi |
литр/час |
|
|
|
|
|
4.5 |
Индекс цен производителей нефтепродуктов |
Iт |
|
|
|
|
|
|
5 |
Расходы на смазочные и другие эксплуатационные материалы на 1 километр пробега |
Pcмi |
рублей |
|
|
|
|
|
6 |
Расходы на износ и ремонт шин на 1 километр пробега |
Ршi |
рублей |
|
|
|
|
|
6.1 |
Базовые удельные расходы на шины на 1 километр пробега |
Ушi |
рублей |
|
|
|
|
|
6.2 |
Индекс цен на машины и оборудование |
Iм |
рублей |
|
|
|
|
|
7 |
Расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств на 1 километр пробега |
Ртоi |
рублей |
|
|
|
|
|
8 |
Расходы на оплату труда ремонтных рабочих на 1 километр пробега |
ФOTppi |
рублей |
|
|
|
|
|
8.1 |
Коэффициент приведения базовой удельной трудоемкости ТО и ремонта к 1 километру пробега |
0,001 |
рублей |
|
|
|
|
|
8.2 |
Значение средней месячной заработной платы |
ЗПР |
рублей |
|
|
|
|
|
8.3 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций всех отраслей экономики Кузбасса за последний истекший календарный год в соответствии с данными Кемеровостата |
СЗП |
рублей |
|
|
|
|
|
8.4 |
Коэффициент дифференциации зарплаты ремонтных рабочих |
Кзпi |
|
|
|
|
|
|
8.5 |
Базовая удельная трудоемкость ТО |
Ттi |
|
|
|
|
|
|
8.6 |
Коэффициент корректировки базовой трудоемкости ТО |
Кто |
|
|
|
|
|
|
8.7 |
Базовая удельная трудоемкость ремонта |
Tpi |
|
|
|
|
|
|
8.8 |
Коэффициент корректировки базовой трудоемкости ремонта |
Ккр |
|
|
|
|
|
|
8.9 |
Индекс потребительских цен |
Iпц |
|
|
|
|
|
|
8.10 |
Годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего |
ФРВрр |
часов |
|
|
|
|
|
8.11 |
Суммарный тариф отчислений на социальные нужды |
Стс |
процентов |
|
|
|
|
|
9 |
Расходы на запасные части и материалы на 1 километр пробега |
Рзчтi |
рублей |
|
|
|
|
|
9.1 |
Базовые удельные расходы на запасные части и материалы на 1 километр пробега |
Узч i км |
рублей |
|
|
|
|
|
9.2 |
Индекс цен на машины и оборудование |
Iм |
|
|
|
|
|
|
9.3 |
Коэффициент корректировки базовых удельных расходов на запасные части и материалы |
Кзч |
|
|
|
|
|
|
10 |
Прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами на 1 километр пробега |
ПКРi |
рублей |
|
|
|
|
|
10.1 |
Отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам |
Кпр |
|
|
|
|
|
|
10.2 |
Совокупность переменных расходов (Ртi + Рсмi + Pшi + Ртоi) |
|
рублей |
|
|
|
|
|
Итого |
Себестоимость 1 километра пробега |
Si |
рублей |
|
|
|
|
|
_________________________ |
____________ |
_____________________ |
(должность руководителя профильного отдела Министерства транспорта Кузбасса) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель _____________________________
Приложение N 2
к методике расчета планового
объема субсидии и планового
размера субсидии на 1 километр
общего пробега в целях
возмещения недополученных
доходов в связи с выполнением
работ по перевозке пассажиров
автомобильным транспортом
общего пользования
по регулируемым тарифам
по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок
и муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
Расчетный финансовый план
на плановый финансовый год с 16.12.20__ по 15.12.20__
N п/п |
Показатели расчета |
Условные обозначения |
Единица измерения |
Наименование территории обслуживания с перечнем номеров маршрутов по контракту |
||||
итого |
группа транспортных средств (ТС) |
|||||||
особо большая (свыше 16 м) |
большая (10-16 м) |
средняя (7,5-10 м) |
малая (до 7,5 м) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Плановый объем субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств |
ПСоб (lim) |
рублей |
|
|
|
|
|
2 |
Плановый размер субсидии на 1 километр общего пробега в пределах лимитов бюджетных обязательств |
ПР1 км (lim) |
рубль/километр |
|
|
|
|
|
3 |
Коэффициент обеспечения планового объема субсидии лимитами бюджетных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Плановый размер субсидии на 1 километр пробега |
ПР1 км |
рубль/километр |
|
|
|
|
|
5 |
Плановый объем субсидии |
ПСоб |
рублей |
|
|
|
|
|
6 |
Убытки (прибыль) |
|
рублей |
|
|
|
|
|
7 |
Сумма возмещения выпадающих доходов от перевозки льготных пассажиров |
Ср |
рублей |
|
|
|
|
|
8 |
Доходы расчетные от перевозки платных пассажиров |
Др |
рублей |
|
|
|
|
|
8.1 |
Доходы от перевозки платных пассажиров в базовом году |
Дб |
рублей |
|
|
|
|
|
8.2 |
Общий пробег в базовом году |
Lб |
километров |
|
|
|
|
|
9 |
Величина расчетных затрат на выполнение транспортной работы |
S |
рублей |
|
|
|
|
|
9.1 |
Себестоимость 1 километра пробега |
Si |
рубль/километров |
|
|
|
|
|
9.2 |
Планируемый пробег ТС |
Li |
километров |
|
|
|
|
|
_________________________ |
____________ |
_____________________ |
(должность руководителя профильного отдела Министерства транспорта Кузбасса) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель _____________________________
Приложение N 3
к методике расчета планового
объема субсидии и планового
размера субсидии на 1 километр
общего пробега в целях
возмещения недополученных
доходов в связи с выполнением
работ по перевозке пассажиров
автомобильным транспортом
общего пользования
по регулируемым тарифам
по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок
и муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
Расчет
коэффициента обеспечения планового объема субсидии лимитами бюджетных обязательств на предоставление субсидии в рамках мероприятия "_____________________________________________________________" государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "____________________________________________" на _____ год
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Лимиты бюджетных обязательств |
рублей |
|
1.1 |
Возмещение недополученных доходов, образовавшихся в связи с осуществлением регулярных перевозок междугородного/пригородного сообщения иногородних обучающихся |
рублей |
|
1.2 |
Возмещение недополученных доходов в связи с выполнением работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
рублей |
|
2 |
Сумма планового объема субсидии по территориям обслуживания, рассчитанная в соответствии с методикой |
рублей |
|
3 |
Коэффициент обеспечения планового объема субсидии лимитами бюджетных обязательств |
|
|
_________________________ |
____________ |
_____________________ |
(должность руководителя профильного отдела Министерства транспорта Кузбасса) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель _____________________________
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидии в целях возмещения
недополученных доходов в связи
с выполнением работ по перевозке
пассажиров автомобильным
транспортом общего пользования
по регулируемым тарифам
по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок
и муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
Реестр
перевезенных иногородних обучающихся
_________________________________________
(наименование перевозчика)
за __________________
(месяц, год)
N |
Ф.И.О. |
Номер студенческого (ученического) билета |
Наименование образовательной организации |
Дата поездки |
Серийный номер билета |
Путь следования |
Недополученные доходы, руб. коп. |
|
50% |
100% |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Перевезено иногородних обучающихся за месяц, всего, чел.: ________, в том числе со льготой в 50%: ______, со льготой в 100%: ______.
Руководитель организации |
___________________ |
__________ |
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидии в целях возмещения
недополученных доходов в связи
с выполнением работ по перевозке
пассажиров автомобильным
транспортом общего пользования
по регулируемым тарифам
по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок
и муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
Сводный отчет
по получателям субсидии в целях возмещения недополученных доходов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского (кроме такси), пригородного, междугородного сообщения, связывающим сельские населенные пункты между собой, с районным центром, являющимся селом, городом или поселком городского типа, два районных центра, один из которых является селом, по тарифам, не превышающим предельные тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулярным маршрутам на территории Кемеровской области - Кузбасса, установленные Региональной энергетической комиссией Кузбасса, и в связи с реализацией Закона Кемеровской области от 26.06.97 N 21-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в весенне-осенний период"
N п/п |
Наименование получателя субсидии |
Сумма субсидии, руб. |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
Итого |
|
Министр транспорта Кузбасса |
____________ |
__________________ |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 4
к Порядку предоставления
субсидии в целях возмещения
недополученных доходов в связи
с выполнением работ по перевозке
пассажиров автомобильным
транспортом общего пользования
по регулируемым тарифам
по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок
и муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
Сводный отчет
по получателям субсидии в целях возмещения недополученных доходов, образовавшихся в связи с осуществлением регулярных перевозок междугородного и пригородного сообщения иногородних обучающихся, получающих соответствующее образование по очной форме обучения в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, или образовательных организациях, реализующих образовательные программы высшего образования, а также иногородних воспитанников губернаторских заведений в соответствии с Законом Кемеровской области от 17.01.2005 N 3-ОЗ "Об установлении льготы по тарифам на проезд транспортом общего пользования отдельным категориям обучающихся" по ценам ниже предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулярным маршрутам на территории Кемеровской области - Кузбасса, установленных Региональной энергетической комиссией Кузбасса, на ____________ 20__ г.
N |
Наименование получателя субсидии |
Количество перевезенных иногородних обучающихся, иногородних воспитанников, чел. |
Сумма субсидии, руб. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Министр транспорта Кузбасса |
____________ |
__________________ |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Право на получение возмещения в виде субсидии имеют организации, осуществляющие перевозку пассажиров по городским и иным маршрутам, а также лица, осуществляющие доставку обучающихся лиц по маршрутам междугородного и пригородного сообщения.
Поддержку можно получить путем подачи заявки в Министерство транспорта Кузбасса. К заявке прилагаются: декларация, содержащая сведения о соответствии лица установленным требованиям; реквизиты государственного контракта, которым оформлено оказание услуг по перевозке; согласие на публикацию необходимой информации. В течение 10 дней со дня окончания периода приема документации Министерство осуществляет ее проверку. После этого принимается решение о выявлении победителей. С ними заключается соглашение о предоставлении субсидии.
Результатом предоставления субсидии является выполненная транспортная работа (километры общего пробега) не менее 90 % от объемов, предусмотренных государственным контрактом.
Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии не реже одного раза в квартал.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 4 марта 2024 г. N 93 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с выполнением работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок"
Вступает в силу с 6 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 марта 2024 г. N 4200202403060001
сайт "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" (https://bulleten-kuzbass.ru/) 11 марта 2024 г.