Приказываю:
Внести в приказ Министерства транспорта Алтайского края от 22.12.2023 N 361 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению разрешения или аннулированию действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Алтайского края, внесению изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси Алтайского края, предоставлению выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси Алтайского края и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства транспорта Алтайского края" следующие изменения:
в административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
подпункт 3.3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.3.1. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку заявления на соответствие требованиям, предъявляемым к его оформлению, прилагаемых к нему документов - на соответствие их комплектности, а также на наличие иных оснований для отказа в приеме (возврата) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
дополнить подпунктами 3.3.3.1.1-3.3.3.1.3 следующего содержания:
"3.3.3.1.1. В случае, если заявление оформлено с нарушением предъявляемых требований и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня приема указанных документов, направляет заявителю в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня его получения, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов (далее - "уведомление о нарушениях").
Уведомление о нарушениях, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства, направляется способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления о нарушениях и его получения.
В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы были направлены заявителем в Министерство лично на бумажном носителе или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление о нарушениях на бумажном носителем заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении или уведомлении.
3.3.3.1.2. В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о получении государственной услуги и в полном объеме прилагаемых к нему документов, представленных заявителем в целях устранения нарушений, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или в случае, если они не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
3.3.3.1.3. В случаях, предусмотренных подпунктом 3.3.3.1.1 настоящего Административного регламента, срок принятия решения исчисляется со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в полном объеме и соответствующих предъявляемым к ним требованиям.";
подпункт 3.4.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.3.1. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку заявления на соответствие требованиям, предъявляемым к его оформлению, прилагаемых к нему документов - на соответствие их комплектности, а также на наличие иных оснований для отказа в приеме (возврата) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
дополнить подпунктами 3.4.3.1.1-3.4.3.1.3 следующего содержания:
"3.4.3.1.1. В случае, если заявление оформлено с нарушением предъявляемых требований и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня приема указанных документов, направляет заявителю в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня его получения, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов (далее - "уведомление о нарушениях").
Уведомление о нарушениях, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства, направляется способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления о нарушениях и его получения.
В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы были направлены заявителем в Министерство лично на бумажном носителе или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление о нарушениях на бумажном носителем заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении или уведомлении.
3.4.3.1.2. В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о получении государственной услуги и в полном объеме прилагаемых к нему документов, представленных заявителем в целях устранения нарушений, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или в случае, если они не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
3.4.3.1.3. В случаях, предусмотренных подпунктом 3.4.3.1.1 настоящего Административного регламента, срок принятия решения исчисляется со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в полном объеме и соответствующих предъявляемым к ним требованиям.";
подпункт 3.5.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.3.1. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку заявления на соответствие требованиям, предъявляемым к его оформлению, прилагаемых к нему документов - на соответствие их комплектности, а также на наличие иных оснований для отказа в приеме (возврата) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
дополнить подпунктами 3.5.3.1.1-3.5.3.1.3 следующего содержания:
"3.5.3.1.1. В случае, если заявление оформлено с нарушением предъявляемых требований и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня приема указанных документов, направляет заявителю в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня его получения, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов (далее - "уведомление о нарушениях").
Уведомление о нарушениях, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства, направляется способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления о нарушениях и его получения.
В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы были направлены заявителем в Министерство лично на бумажном носителе или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление о нарушениях на бумажном носителем заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении или уведомлении.
3.5.3.1.2. В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о получении государственной услуги и в полном объеме прилагаемых к нему документов, представленных заявителем в целях устранения нарушений, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или в случае, если они не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
3.5.3.1.3. В случаях, предусмотренных подпунктом 3.5.3.1.1 настоящего Административного регламента, срок принятия решения исчисляется со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в полном объеме и соответствующих предъявляемым к ним требованиям.";
подпункт 3.6.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.6.3.1. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку заявления на соответствие требованиям, предъявляемым к его оформлению, прилагаемых к нему документов - на соответствие их комплектности, а также на наличие иных оснований для отказа в приеме (возврата) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
дополнить подпунктами 3.6.3.1.1-3.6.3.1.3 следующего содержания:
"3.6.3.1.1. В случае, если заявление оформлено с нарушением предъявляемых требований и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня приема указанных документов, направляет заявителю в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня его получения, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов (далее - "уведомление о нарушениях").
Уведомление о нарушениях, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства, направляется способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления о нарушениях и его получения.
В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы были направлены заявителем в Министерство лично на бумажном носителе или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление о нарушениях на бумажном носителем заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении или уведомлении.
3.6.3.1.2. В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о получении государственной услуги и в полном объеме прилагаемых к нему документов, представленных заявителем в целях устранения нарушений, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или в случае, если они не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
3.6.3.1.3. В случаях, предусмотренных подпунктом 3.6.3.1.1 настоящего Административного регламента, срок принятия решения исчисляется со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в полном объеме и соответствующих предъявляемым к ним требованиям.".
Министр |
А.В. Воронов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта Алтайского края от 6 марта 2024 г. N 82 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Алтайского края от 22.12.2023 N 361"
Вступает в силу с 6 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 марта 2024 г. N 2201202403060013