Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
О внесении изменений в приложение см. постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 9 ноября 2023 г. N 1380
Текст приложения приводится без учета названных изменений
Наименование изменено с 16 ноября 2023 г. - Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 9 ноября 2023 г. N 1380
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации города
от 07.12.2015 N 1644
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности населения города Моршанска и противодействие преступности на 2016 - 2026 годы"
31 декабря 2015 г., 12 апреля, 10 ноября, 6 декабря 2016 г., 29 марта, 25 августа, 2, 25 октября, 29 декабря 2017 г., 13 февраля, 31 августа, 25 октября, 7, 29 декабря 2018 г., 1 апреля, 10, 25 июня, 13 сентября, 31 декабря 2019 г., 17 июня, 21 августа, 9 ноября 2020 г., 16 июня, 28 сентября, 18 ноября 2021 г., 2 марта, 31 мая, 15 сентября, 25 октября 2022 г., 20 февраля, 24 августа, 9 ноября 2023 г.
Паспорт изменен с 9 марта 2023 г. - Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 20 февраля 2023 г. N 263
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Обеспечение безопасности населения города Моршанска, и противодействие преступности на 2016 - 2025 годы (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация города Моршанска Тамбовской области |
Разработчик Программы |
Администрация города, административно-правовой комитет администрации города Моршанска, отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовке администрации города (далее - отдел по делам ГО, ЧС и МП администрации города) |
Ответственный исполнитель Программы |
Административно-правовой комитет администрации города Моршанска |
Соисполнители Программы |
Комитет по образованию и молодежной политике администрации города, комитет культуры, спорта и туризма администрации города, МОМВД России "Моршанский" (по согласованию), отдел по организации деятельности КДН и защите их прав комитета по образованию администрации города, ООО "Новый век - Моршанск" (по согласованию), муниципальное унитарное предприятие тепловых сетей г. Моршанска, ТОГБУЗ "Моршанская ЦРБ" |
Подпрограммы Программы |
"Противодействие терроризму и экстремизму в городе Моршанске" на 2016 - 2025 годы" (приложение N 1); "Повышение безопасности дорожного движения в городе Моршанске на 2016 - 2025 годы" (приложение N 2); "Профилактика правонарушений в городе Моршанске на 2016 - 2025 годы" (приложение N 3); прочие мероприятия, не вошедшие в подпрограммы: "Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории города обеспечение безопасности населения города и противодействие преступности. Задачи Программы: - проведение пропагандистской работы, направленной на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма и экстремизма, предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности; - повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма; - совершенствование систем технической защиты мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении администрации города Моршанска совершенствование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью; - совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; - последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера |
Целевые индикаторы (показатели) программы, их значения на последний год реализации |
- повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории города от террористической угрозы. - количество публикаций в средствах массовой информации по антитеррористической и антиэкстремистской проблематике - 12 ед.; - количество проведенных командно-штабных учений по отработке навыков взаимодействия сил и средств, привлекаемых к проведению контртеррористической операции, и минимизации последствий террористического акта - 1 ед.; - количество учреждений, подведомственных администрации города, ежегодно оборудованных системой видеонаблюдения и установке ограждения санитарной зоны - 1 ед.; - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорогах города - 0; - число зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий на территории города - 17; - нанесение горизонтальной дорожной разметки (затраченных средств) - 100 тыс. руб.; - установка и замена дорожных знаков - 40 шт.; - уменьшение общего количества зарегистрированных преступлений - на 10%; - улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи (снижение удельного веса от общего количества правонарушений) - до 5,8%; - усиление контроля за миграционными потоками, путем снижения количества незаконных мигрантов; - количество проведенных "Дней профилактики" в наиболее криминогенных микрорайонах города - 24 |
Сроки и этапы реализации Программы |
Реализация Программы предусматривается с 2016 по 2025 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Программа финансируется за счет средств городского, областного бюджетов, внебюджетных и иных источников. Общие затраты на реализацию Программы в 2016 - 2025 гг. за счет всех источников финансирования составляет 79430,73492 тыс. рублей. Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия Программы за счет городского бюджета составят 74832,43492 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 3358,0 тыс. рублей 2017 год - 4493,385 тыс. рублей 2018 год - 6135,0 тыс. руб. 2019 год - 8887,34992 тыс. рублей 2020 год - 8193,2 тыс. рублей 2021 год - 7891,3 тыс. рублей 2022 год - 8330,2 тыс. рублей 2023 год - 9128,0 тыс. рублей 2024 год - 9208,0 тыс. рублей 2025 год - 9208,0 тыс. рублей за счет областного бюджета составят 3653,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 347,1 тыс. рублей 2017 год - 300,1 тыс. рублей 2018 год - 316,7 тыс. рублей 2019 год - 360,0 тыс. рублей 2020 год - 349,8 тыс. рублей 2021 год - 354,6 тыс. рублей 2022 год - 387,1 тыс. рублей 2023 год - 412,8 тыс. рублей 2024 год - 412,8 тыс. рублей 2025 год - 412,8 тыс. рублей за счет внебюджетных и иных источников составят 840,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 0 тыс. рублей 2017 год - 0 тыс. рублей 2018 год - 0 тыс. рублей 2019 год - 0 тыс. рублей 2020 год - 0 тыс. рублей 2021 год - 0 тыс. рублей 2022 год - 0 тыс. рублей 2023 год - 280,0 тыс. рублей 2024 год - 280,0 тыс. рублей 2025 год - 280,0 тыс. рублей за счет федерального бюджета составят 104,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 12,5 тыс. рублей 2022 год - 87,5 тыс. рублей 2023 год - 1,5 тыс. рублей 2024 год - 1,6 тыс. рублей 2025 год - 1,4 тыс. рублей Мероприятия Программы реализуются при условии включения необходимых финансовых средств в бюджет города на 2016 год и на каждый плановый до 2025 года |
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Программа "Обеспечение безопасности населения города, и противодействие преступности на 2016 - 2025 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 5 марта 1992 года N 2446-1 "О безопасности", Законом Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указом Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 года N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Поручением Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 26 августа 2005 года, указами Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 "О мерах по противодействию терроризму" и от 13 сентября 2004 г. N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", протоколом оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 26 мая 2007 г., протоколом заседания Национального антитеррористического комитета от 05 июня 2007 г. N 8, Законом Тамбовской области от 29.04.2009 N 512-З "О Стратегии социально экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года", распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 марта 2013 г. N 313-р, постановлением администрации Тамбовской области от 06.10.2014 N 1203 "Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Обеспечение безопасности населения Тамбовской области и противодействие преступности на 2015 - 20 годы", Уставом г. Моршанска, постановлением администрации г. Моршанска от 11.06.2013 N 772 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Моршанска", и в целях обеспечения безопасности населения города Моршанска, защиты его жизненно важных интересов и противодействия преступности, с участием заинтересованных структурных подразделений администрации города и в целях обеспечения безопасности населения города Моршанска, защиты его жизненно важных интересов и противодействия преступности.
В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Безопасность населения (общественная безопасность) определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от общественно опасных деяний и негативного воздействия чрезвычайных обстоятельств, вызванных криминогенной ситуацией в городе Моршанске Тамбовской области, а также чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, катастрофами, авариями, пожарами, эпидемиями и иными чрезвычайными событиями.
Цели и задачи обеспечения безопасности населения вытекают из характера потенциальных и имеющихся угроз, то есть условий и факторов, создающих реальную или потенциальную опасность жизни, здоровью, гражданским и политическим правам и свободам граждан, собственности, государственным и общественным институтам, функционирование которых обеспечивает нормальные условия жизнедеятельности граждан, общества и государства.
Основными факторами, представляющими угрозы общественной безопасности в городе Моршанске Тамбовской области являются:
- географическая близость южных регионов России, где наблюдается нарастание национализма, шовинизма, что способствует осложнению криминогенной ситуации;
- транспортная транзитность между югом России и центральной его частью на авто и железнодорожных магистралях;
- износ средств производства, технологического оборудования, транспортных средств, снижение уровня контроля за состоянием систем безопасности, хищения цветных металлов (линии электропередач, связи, разукомплектование ценного оборудования, навигационных приборов и др.), что в конечном итоге приводит к росту числа аварий, катастроф и дорожно-транспортных происшествий;
- разрушение привычных для Российской Федерации стереотипов поведения, норм морали и нравственности, возросшее безразличие общества к антиобщественным явлениям (пьянство, наркомания, хулиганство и другие).
Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства.
Совместная работа органов государственной власти, местного самоуправления и общественных институтов позволила сохранить контроль за криминогенной ситуацией в городе и обеспечить безопасность граждан на должном уровне.
Также можно отметить, что складывающаяся обстановка в сфере противодействия терроризму продолжает оставаться напряженной. В условиях осуществления государственной политики по стабилизации обстановки на Северном Кавказе лидеры незаконных вооруженных формирований - организаторы террористической деятельности в связи с лишением их возможности проведения террористических актов и иных противоправных деяний силами крупных вооруженных формирований переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам в других регионах России, прежде всего с массовым пребыванием населения. Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов.
Правоохранительными органами в городе Моршанске Тамбовской области в 2014 году проделана серьезная работа по борьбе с террористической угрозой, накоплен достаточный опыт работы в новых социально-экономических условиях. Однако угроза совершения террористических актов остается. Все это требует принятия дополнительных превентивных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с технической укрепленностью жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения, обучением людей действиям в условиях чрезвычайного характера.
Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Моршанске Тамбовской области носит характер первостепенной важности, и ее решение также относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности.
На протяжении последних лет в городе Моршанске Тамбовской области наблюдается тенденция неуклонного снижения количества чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей, что является свидетельством высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Однако природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу населению и объектам экономики города. Организация тушения пожаров предполагает создание необходимых условий для поддержания на должном уровне пожарной безопасности в городе Моршанске, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от пожаров. Продолжается гибель людей на водных объектах.
Анализ последних лет свидетельствует о том, что в основном гибель людей на водных объектах происходит в несанкционированных местах купания, в то время как на специально оборудованных пляжах, оснащенных спасательными постами, гибели людей нет. Важной составляющей обеспечения безопасности на воде является оснащение спасательных постов необходимыми средствами спасения. В настоящее время оно составляет 50% от требуемых нормативов. Не отвечает предъявляемым требованиям состояние гражданской обороны в городе Моршанске Тамбовской области:
морально и физически устарела система экстренного оповещения населения, которая не приспособлена работать в современных сетях связи;
более 20 лет не обновлялись запасы имущества гражданской обороны. Угрозы применения химического и биологического оружия в ходе террористического акта предъявляет требования по созданию запасов защитных средств, для населения района.
Работа администрации города по преодолению названных проблем является составной частью обеспечения безопасности государства.
Для создания и поддержания необходимого уровня защищенности объектов и обеспечения безопасности населения города и разрабатывается программа с подпрограммами, мероприятия которых регулируют отношения в сфере безопасности, определяют основные направления деятельности администрации города в данной области, формируют или преобразуют механизмы контроля.
2. Основные цели и задачи программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере безопасности на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального и регионального уровней:
Концепция долгосрочного социально экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р);
Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 г.);
Концепция Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2012 г. N 1995-р);
Концепция Федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 г. N 1464-р);
Концепция Федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2012 - 2017 годы" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 716-р);
Концепция Федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2011 г. N 534-р);
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537);
Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 г. N 313-р).
Основная цель программы:
- обеспечение безопасности населения города и противодействие преступности.
Достижение цели программы обеспечивается путем решения следующих задач:
совершенствование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью;
совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты и объектов с массовым пребыванием людей, расположенных на территории города от террористической угрозы;
последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Показателями (индикаторами) реализации муниципальной программы являются:
- количество публикаций в средствах массовой информации по антитеррористической и антиэкстремистской проблематике;
- количество проведенных командно-штабных учений по отработке навыков взаимодействия сил и средств, привлекаемых к проведению контртеррористической операции, и минимизации последствий террористического акта;
- количество учреждений образования, подведомственных администрации города, ежегодно оборудованных системой видеонаблюдения и установке ограждения санитарной зоны;
- количество учреждений дошкольного образования, подведомственных администрации города, ежегодно оборудованных системой видеонаблюдения и установке ограждения санитарной зоны;
- количество учреждений, подведомственных администрации города, ежегодно оборудованных системой видеонаблюдения и установке ограждения санитарной зоны;
- снижение числа мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорогах города;
- снижение числа зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий на территории города;
- увеличение площади нанесения горизонтальной дорожной разметки;
своевременная установка дорожных знаков;
- уменьшение общего количества зарегистрированных правонарушений;
- улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи (снижение удельного веса от общего количества правонарушений);
- усиление контроля за миграционными потоками, путем снижения количества незаконных мигрантов;
- увеличение числа проведенных "Дней профилактики".
4. Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям. Исходя из сложности проблем, а также необходимости рациональной организации их решения программа включает в себя семь подпрограмм в приложениях к которым включен перечень мероприятий.
Раздел 5 изменен с 9 марта 2023 г. - Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 20 февраля 2023 г. N 263
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование настоящей Программы производится за счет областного, городского бюджетов, внебюджетных и иных источников.
Общие затраты на реализацию Программы в 2016 - 2025 гг. за счет всех источников финансирования составят 79430,73492 тыс. рублей. Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия Программы за счет городского бюджета составят 74832,43492 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 3358,0 тыс. рублей
2017 год - 4493,385 тыс. рублей
2018 год - 6135,0 тыс. руб.
2019 год - 8887,34992 тыс. рублей
2020 год - 8193,2 тыс. рублей
2021 год - 7891,3 тыс. рублей
2022 год - 8330,2 тыс. рублей
2023 год - 9128,0 тыс. рублей
2024 год - 9208,0 тыс. рублей
2025 год - 9208,0 тыс. рублей
за счет областного бюджета составят 3653,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 347,1 тыс. рублей
2017 год - 300,1 тыс. рублей
2018 год - 316,7 тыс. рублей
2019 год - 360,0 тыс. рублей
2020 год - 349,8 тыс. рублей
2021 год - 354,6 тыс. рублей
2022 год - 387,1 тыс. рублей
2023 год - 412,8 тыс. рублей
2024 год - 412,8 тыс. рублей
2025 год - 412,8 тыс. рублей
за счет внебюджетных и иных источников составят 840,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 0 тыс. рублей
2017 год - 0 тыс. рублей
2018 год - 0 тыс. рублей
2019 год - 0 тыс. рублей
2020 год - 0 тыс. рублей
2021 год - 0 тыс. рублей
2022 год - 0 тыс. рублей
2023 год - 280,0 тыс. рублей
2024 год - 280,0 тыс. рублей
2025 год - 280,0 тыс. рублей
за счет федерального бюджета составят 104,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год - 12,5 тыс. рублей
2022 год - 87,5 тыс. рублей
2023 год - 1,5 тыс. рублей
2024 год - 1,6 тыс. рублей
2025 год - 1,4 тыс. рублей.
6. Механизм реализации Программы
Распорядителями бюджетных средств являются администрация города. Приобретение материальных средств, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 5.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет администрация города, антитеррористическая комиссия города, комиссия по безопасности дорожного движения, комиссия по профилактике правонарушений, которые уточняют показатели по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей.
При отсутствии финансирования мероприятий Программы муниципальный заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля.
Мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы осуществляется согласно постановлению администрации города от 11.06.2013 N 722 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Моршанска". Отдел по делам ГО, ЧС и МП администрации города по итогам за полугодие и год представляет информацию в отдел экономики и прогнозирования администрации города о ходе реализации программных мероприятий и о финансировании Подпрограммы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления администрации города Моршанска следует читать как "772"
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть освещены в средствах массовой информации, рассмотрены на заседаниях антитеррористической комиссии города.
7. Оценка эффективности реализации Программы
|
|
Всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
"Противодействие терроризму и экстремизму на 2016 - 2020" годы |
Городской бюджет (тыс. руб.) |
704,0 |
100,0 |
99,0 |
5,0 |
100,0 |
0,0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Моршанске на 2016 - 2020 годы" |
Городской бюджет (тыс. руб.) |
73861,02091 |
3238,0 |
3779,385 |
5990,36099 |
8588,77492 |
8183,2 |
7879,3 |
9068,0 |
8958,0 |
9088,0 |
9088,0 |
Областной бюджет (тыс. руб.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные и иные источники (тыс. руб.) |
1120 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
|
Всего по подпрограмме (тыс. руб.) |
74981,02091 |
3238,0 |
3779,385 |
5990,36099 |
8588,7742 |
98183,2 |
7879,3 |
9348,0 |
9238,0 |
9368,0 |
9368,0 |
|
"Профилактика правонарушений в городе Моршанске на 2016 - 2020 годы" |
Городской бюджет (тыс. руб.) |
1075,21401 |
20,0 |
615,0 |
139,63901 |
198,575 |
10,0 |
12,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Областной бюджет (тыс. руб.) |
3620,5 |
347,1 |
300,1 |
316,7 |
360,0 |
349,8 |
354,6 |
387,1 |
401,7 |
401,7 |
401,7 |
|
Всего по подпрограмме (тыс. руб.) |
4695,71401 |
367,1 |
915,1 |
456,33901 |
558,575 |
359,8 |
366,6 |
407,1 |
421,7 |
421,7 |
421,7 |
|
Прочие основные мероприятия, не вошедшие в подпрограммы |
Федеральный бюджет (тыс. руб.) |
114,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12,5 |
87,5 |
5,2 |
4,7 |
4,7 |
Всего по подпрограммам (тыс. руб.) |
Городской бюджет (тыс. руб.) |
75640,23492 |
3358,0 |
4493,385 |
6135,0 |
8887,34992 |
8193,2 |
7891,3 |
9188,0 |
9078,0 |
9208,0 |
9208,0 |
Всего по подпрограммам (тыс. руб.) |
Областной бюджет (тыс. руб.) |
3620,5 |
347,1 |
300,1 |
316,7 |
360,0 |
349,8 |
354,6 |
387,1 |
401,7 |
401,7 |
401,7 |
Всего по подпрограммам (тыс. руб.) |
Федеральный бюджет (тыс. руб.) |
114,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12,5 |
87,5 |
5,2 |
4,7 |
4,7 |
Всего по подпрограммам (тыс. руб.) |
Внебюджетные и иные источники (тыс. руб.) |
1120 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
Всего по подпрограммам (тыс. руб.) |
|
80495,33492 |
3705,1 |
4793,485 |
6451,7 |
9247,34992 |
8543,0 |
8258,4 |
9942,6 |
9764,9 |
9894,4 |
9894,4 |
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволят:
улучшить защиту населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории города;
обеспечить безопасность населения города и противодействовать преступности;
повысить уровень межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма;
совершенствовать систему технической защиты мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении администрации города Моршанска;
совершенствовать единую многоуровневую систему профилактики правонарушений, обеспечивающую защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью;
совершенствовать систему управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения и развить систему предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
снизить риски чрезвычайных ситуаций, повысить безопасность населения от угроз природного и техногенного характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.