В соответствии с Планом мероприятий "дорожная карта" Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания, утверждённым протоколом заседания межведомственной рабочей группы по внедрению стандартов клиентоцентричности в государственное управление на территории Республики Северная Осетия-Алания от 12.10.2023 N 2-3.10, приказываю:
1. Утвердить Порядок ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления административно-хозяйственной деятельности.
2. Организационно-финансовому отделу обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.okn.alania.gov.ru).
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета |
А. Галуев |
УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета по охране
и использованию объектов культурного
наследия Республики Северная
Осетия-Алания
от 28.02.2024 N 59
Порядок
ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления административно-хозяйственной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления административно-хозяйственной деятельности разработан Комитетом по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания (далее - Порядок, Перечень, Комитет) в целях осуществления взаимодействия Комитета в рамках осуществления административно-хозяйственной деятельности и устанавливает последовательность административных процедур, осуществляемых внутренними клиентами в процессе коммуникации с Комитетом.
1.2. Основными задачами формирования Перечня являются:
выстраивание эффективного взаимодействия Комитета с внутренним клиентом;
формирование положительного опыта взаимодействия с внутренним клиентом вне зависимости от канала взаимодействия.
2. Порядок формирования Перечня
2.1. Перечень сформирован с учётом реестра межведомственных и внутриведомственных процессов, утверждённого приказом Комитета от 21.12.2023 N 269 "Об утверждении порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания".
2.2. Формирование Перечня осуществлено в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, лицом (лицами), назначенными председателем Комитета и (или) лицом, его замещающим (далее - уполномоченное лицо).
2.3. Уполномоченное лицо:
организует в Комитете формирование и ведение Перечня;
осуществляет проверку содержания включаемых в Перечень сведений о точках взаимодействия на предмет полноты представленных сведений и их соответствия требованиями настоящего Порядка;
обеспечивает формирование сведений, включаемых в Перечень (включение сведений в Перечень), изменение Перечня, исключение сведений из Перечня.
2.4. Подготовка информации (сведений), подлежащих включению в Перечень, осуществляется организационно-финансовым отделом, который непосредственно осуществляет (оказывает, предоставляет) соответствующие функции.
В рамках осуществляемой функции предоставляемого сервиса определены точки взаимодействия.
2.5. Для каждой точки взаимодействия определены удостоверяемые потребности внутреннего клиента, то есть цель обращения внутреннего клиента в Комитет:
представление заявления обращения, запроса, документов с приложением объекта закупки;
получение информации клиентом по описанию объекта закупки;
предоставление клиентом документов, подтверждающих исполнение государственных контрактов, договоров.
2.6. Принципы формирования точек взаимодействия:
стремление к простоте и легкости взаимодействия вне зависимости от канала взаимодействия;
взаимодействие в офлайн-точке и в цифровой точке;
сохранение возможности доступа к функциям и сервисам Комитета.
3. Типы точек взаимодействия с клиентом и предъявляемые к ним требования
3.1. В зависимости от канала взаимодействия с внутренним клиентом точки взаимодействия подразделяются на цифровые точки и офлайн-точки.
3.2. Цифровые точки:
официальный сайт Комитета - okn.alania.gov.ru (далее - официальный сайт), где размещается информация: по вопросам осуществления государственного контроля (надзора; и сведения о ходе его исполнения. Через официальный сайт клиентам предоставляется возможность выбора удобного способа обращения, исходя из имеющихся опций;
телефон организационно-финансового отдела - 8 (8672) 54-13-72;
электронная почта - info@okn.alania.gov.ru;
система ЕСЭД "Дело-WEB".
3.3. Офлайн-точки:
места нахождения (осуществления деятельности) Комитета.
3.4. Ключевыми точками взаимодействия с клиентом являются:
взаимодействие в устной форме посредством телефонной связи;
письменное взаимодействие (электронная почта, письмо, сообщения в личном кабинете).
4. Заключительные положения
4.1. Перечень подлежит актуализации в случаях:
включения в реестр межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета (исключения из реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета) функций, сервисов;
изменения вида точек взаимодействия;
изменения в точке взаимодействия удовлетворяемых потребностей клиента.
4.2. Отчёт о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления административно-хозяйственной деятельности утверждается по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
Приложение
Отчёт
о формировании перечня точек взаимодействия Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания с клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
N |
Направление деятельности Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия РСО-Алания |
Точка взаимодействия |
Осуществляемое взаимодействие с клиентом |
Особенности взаимодействия с клиентом |
1 |
Определение потребности, составление описания объекта закупки |
Электронная почта: |
Получение от клиента заявки в электронном виде с приложением описания объекта закупки |
Взаимодействие в цифровой точке |
Телефон: 8 (8672) 54-13-72 |
Получение информации клиентом по описанию объекта закупки |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
2 |
Исполнение государственных контрактов., договоров, в рамках поданных заявок |
Места приема сотрудниками организационно-финансового отдела сотрудников Комитета |
Предоставление клиентом документов в письменном виде, подтверждающих исполнение государственных контрактов, договоров |
Взаимодействие в офлайн-точке |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания от 28 февраля 2024 г. N 59 "Об утверждении Порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления административно-хозяйственной деятельности"
Вступает в силу с 7 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Республики Северная Осетия-Алания (http://alania.gov.ru) 6 марта 2024 г.