В соответствии с Планом мероприятий "дорожная карта" Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания, утверждённым протоколом заседания межведомственной рабочей группы по внедрению стандартов клиентоцентричности в государственное управление на территории Республики Северная Осетия-Алания от 12.10.2023 N 2-3.10, приказываю:
1. Утвердить Порядок ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления рассмотрения обращений и запросов.
2. Организационно-финансовому отделу обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.okn.alania.gov.ru).
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета |
А. Галуев |
УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета по охране
и использованию объектов культурного
наследия Республики Северная
Осетия-Алания
от 28.02.2024 N 51
Порядок
ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления рассмотрения обращений и запросов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления рассмотрения обращений и запросов разработан Комитетом по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания (далее - Порядок, Перечень, Комитет) в целях осуществления взаимодействия Комитета в части ведения перечня точек взаимодействия с внешним клиентом и устанавливает последовательность административных процедур, осуществляемых внешними клиентами в процессе коммуникации с Комитетом.
1.2. Основными задачами формирования Перечня являются:
выстраивание эффективного взаимодействия Комитета с внешним клиентом;
формирование положительного опыта взаимодействия внешних клиентов вне зависимости от канала взаимодействия.
2. Порядок формирования Перечня
2.1. Перечень сформирован с учётом реестра межведомственных и внутриведомственных процессов, утверждённого приказом Комитета от 21.12.2023 N 269 "Об утверждении порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания".
2.2. Формирование Перечня осуществлено в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, лицом (лицами), назначенными председателем Комитета и (или) лицом, его замещающим (далее - уполномоченное лицо).
2.3. Уполномоченное лицо:
организует личный прием граждан председателя Комитета и заместителя председателя Комитета;
осуществляет проверку содержания включаемых в Перечень сведений о точках взаимодействия на предмет полноты представленных сведений и их соответствия требованиями настоящего Порядка;
обеспечивает формирование сведений, включаемых в Перечень (включение сведений в Перечень), изменение Перечня, исключение сведений из Перечня.
2.4. Подготовка информации (сведений), подлежащих включению в Перечень, осуществляется организационно-финансовым и другими отделами Комитета, который непосредственно осуществляет (оказывает, предоставляет) соответствующие функции.
В рамках осуществляемой функции предоставляемого сервиса определены точки взаимодействия.
2.5. Для каждой точки взаимодействия определены удостоверяемые потребности внешнего клиента, то есть цель обращения внешнего клиента в Комитет:
получение информации;
получение консультации;
получение форм документов;
представление заявления, обращения, запроса, документов, жалобы;
предоставление обратной связи;
получение результата рассмотрения обратной связи;
другие удовлетворяемые потребности внешнего клиента.
2.6. Принципы формирования точек взаимодействия:
стремление к простоте и легкости взаимодействия вне зависимости от канала взаимодействия;
преимущественное взаимодействие посредством информационных систем и онлайн-каналов;
сохранение возможности доступа к функциям и сервисам Комитета в офлайн-каналах в виде альтернативных способов, удобных для определения типа внешних клиентов;
учёт особенностей внешних клиентов с проблемами со здоровье, ограниченно или временно нетрудоспособных, в том числе в силу возраста, а также внешних клиентов с низкими навыками использования цифровых технологий;
доступность для внешнего клиента его истории взаимодействия с Комитетом.
3. Типы точек взаимодействия с клиентом и предъявляемые к ним требования
3.1. В зависимости от канала взаимодействия с клиентом точки взаимодействия подразделяются на цифровые точки и офлайн-точки.
3.2. Цифровые точки:
официальный сайт Комитета - okn.alania.gov.ru (далее - официальный сайт, где размещается информация: по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и сведения о ходе его исполнения. Через официальный сайт клиентам предоставляется возможность выбора удобного способа обращения, исходя из имеющихся опций;
телефон организационно-финансового отдела - 8 (8672) 54-13-72;
электронная почта - info@okn.alania.gov.ru;
система ЕСЭД "Дело-WEB";
страницы в социальных сетях: "Вконтакте" - https://vk.com/public212532979 и "Телеграмм" - t.me/komitetpoohrane;
портал правовой информации - www.pravo.gov.ru;
единый портал государственных и муниципальных услуг России (ЕПГУ) https://knd.gosuslugi.ru.
3.3. Офлайн-точки:
места нахождения (осуществления деятельности) Комитета;
личный прием граждан ведется председателем Комитета (каждая среда еженедельно с 15:00 до 18:00) или его заместителем (каждый четверг еженедельно с 15:00 до 18:00; по адресу расположения Комитета: Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Вахтангова, 9.
На личном приёме для оказания консультативном помощи могут быть привлечены сотрудники организационно-финансового и других отделов Комитета.
Приём адресованной корреспонденции производится в помещении Комитета (приёмная) по месту его нахождения.
Должностное лицо ответственное за организацию приема клиентов и обеспечение рассмотрения их обращений - начальник организационно-финансового отдела.
В помещении Комитета размещены информационные стенды с информацией:
Телефон: 8 (8672) 54-13-72;
E-mail: info@okn.alania.gov.ru;
Телефон горячей линии: 8 (8672) 54-13-72;
График приема: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
3.2. Ключевыми точками взаимодействия с клиентом являются:
официальный сайт Комитета;
социальные сети, публичные чаты в мессенджерах;
взаимодействие в устной форме посредством телефонной связи;
письменное взаимодействие (электронная почта, письмо, сообщения в личном кабинете);
личный приём граждан в местах приёма клиентов;
единый портал государственных и муниципальных услуг России (ЕПГУ) https://knd.gosuslugi.ru.
4. Заключительные положения
4.1. Перечень подлежит актуализации в случаях:
включения в реестр межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета (исключения из реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета) функций, сервисов;
изменения вида точек взаимодействия;
изменения в точке взаимодействия удовлетворяемых потребностей клиента.
4.2. Отчёт о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления рассмотрения обращений и запросов утверждается по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
Приложение
Отчёт
о формировании перечня точек взаимодействия Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания с клиентом в рамках осуществления рассмотрения обращений и запросов
N |
Направление деятельности Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия РСО-Алания |
Точка взаимодействия |
Осуществляемое взаимодействие с клиентом |
Особенности взаимодействия с клиентом |
1. |
Прием и рассмотрение обращений и запросов, поступающих в Комитет |
Место принятия корреспонденции |
Получение информации внешним клиентом, направление письменного обращения внешним клиентом для получения консультации, получение форм документов, направление жалобы внешним клиентом |
Взаимодействие в офлайн точке |
Электронная почта |
Подача письменного обращения клиентом в формате электронного документа, получение ответа на обращение и переадресация письменных обращений клиентов в формате электронных документов направление жалобы внешним клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
||
Телефон 8 (8672) 54-13-72 |
Получение информации внешним клиентом, получение консультации внешним клиентом, получение информации внешним клиентом о ходе рассмотрения заявления |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Личный прием |
Получение консультации клиентом, подача письменного обращения клиентом в формате документа на бумажном носителе, подача устного обращения |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
СЭДО, МЭДО |
Подача письменного обращения клиентом в формате электронного документа, получение ответа на обращение |
Взаимодействие в цифровой точке |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания от 28 февраля 2024 г. N 51 "Об утверждении Порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления рассмотрения обращений и запросов"
Вступает в силу с 7 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Республики Северная Осетия-Алания (http://alania.gov.ru) 6 марта 2024 г.