В соответствии с Планом мероприятий "дорожная карта" Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания, утверждённым протоколом заседания межведомственной рабочей группы по внедрению стандартов клиентоцентричности в государственное управление на территории Республики Северная Осетия-Алания от 12.10.2023 N 2-3.10, приказываю:
1. Утвердить Порядок ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом в рамках учета объектов культурного наследия.
2. Организационно-финансовому отделу обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.okn.alania.gov.ru).
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета |
А. Галуев |
УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета по охране
и использованию объектов культурного
наследия Республики Северная
Осетия-Алания
от 28.02.2024 N 49
Порядок
ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом в рамках учета объектов культурного наследия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом в рамках учета объектов культурного наследия разработан Комитетом по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания (далее - Порядок, Перечень, Комитет) в целях осуществления взаимодействия Комитета с внутренним клиентом и устанавливает последовательность административных процедур, осуществляемых внутренними клиентами в процессе коммуникации с Комитетом.
1.2. Основными задачами формирования Перечня являются:
выстраивание эффективного взаимодействия Комитета с внутренним клиентом в рамках учета объектов культурного наследия;
формирование положительного опыта взаимодействия с внутренними клиентами вне зависимости от канала взаимодействия.
2. Порядок формирования Перечня
2.1. Перечень сформирован с учётом реестра межведомственных и внутриведомственных процессов, утверждённого приказом Комитета от 21.12.2023 N 269 "Об утверждении порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания".
2.2. Формирование Перечня осуществлено в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, лицом (лицами), назначенными председателем Комитета и (или) лицом, его замещающим (далее - уполномоченное лицо).
2.3. Уполномоченное лицо:
организует в Комитете формирование и ведение Перечня;
осуществляет проверку содержания включаемых в Перечень сведений о точках взаимодействия на предмет полноты представленных сведений и их соответствия требованиями настоящего Порядка;
обеспечивает формирование сведений, включаемых в Перечень (включение сведений в Перечень), изменение Перечня, исключение сведений из Перечня.
2.4. Подготовка информации (сведений), подлежащих включению в Перечень, осуществляется отделом учёта объектов культурного наследия, а также организационно-финансовым отделом, которые непосредственно осуществляют соответствующие функции.
В рамках осуществляемой функции предоставляемого сервиса определены точки взаимодействия.
2.5. Для каждой точки взаимодействия определены удостоверяемые потребности внутреннего клиента, то есть цель обращения внутреннего клиента в Комитете:
получение информации;
получение консультации;
получение форм документов;
получение информации о ходе рассмотрения обращения, запроса, документов;
получение результата, ответа, разъяснения;
предоставление обратной связи;
получение результата рассмотрения обратной связи;
другие удовлетворяемые потребности внутреннего клиента.
2.6. Принципы формирования точек взаимодействия:
стремление к простоте и легкости взаимодействия вне зависимости от канала взаимодействия;
взаимодействие в офлайн-точке и в цифровой точке;
сохранение возможности доступа к функциям и сервисам Комитета.
3. Типы точек взаимодействия с внутренним клиентом и предъявляемые к ним требования
3.1. В зависимости от канала взаимодействия с внутренним клиентом точки взаимодействия подразделяются на цифровые точки и офлайн-точки.
3.2. Цифровые точки:
официальный сайт Комитета okn.alania.gov.ru;
электронная почта - E-mail:info@okn.alania.gov.ru;
телефон отдела учёта объектов культурного наследия - 8 (8672) 53-93-66;
телефон отдела организационно-финансового отдела (приёмная) и сотрудника по кадровым вопросам - 8 (8672) 54-13-72;
портал госслужбы;
система ЕСЭД "Дело-WEB";
чаты в мессенджерах.
3.3. Офлайн-точки:
помещения (кабинеты) Комитета для осуществления деятельности внутренних клиентов.
3.4. Ключевыми точками взаимодействия с внутренним клиентом являются:
взаимодействие лично в устной форме и посредством телефонной связи;
письменное взаимодействие;
чаты в мессенджерах.
4. Заключительные положения
4.1. Перечень подлежит актуализации в случаях:
включения в реестр межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета (исключения из реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета) функций, сервисов;
изменения вида точек взаимодействия;
изменения в точке взаимодействия удовлетворяемых потребностей внутреннего клиента.
4.2. Отчёт о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления взаимодействия с внутренним клиентом утверждается по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку
Отчёт
о формировании перечня точек взаимодействия Комитета по охране и использованию объекте культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания с клиентом в рамках учета объектов культурною наследия
N |
Направление деятельности Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия РСО-Алания (далее - Комитет) |
Точка взаимодействия |
Осуществляемое взаимодействие с клиентом |
Особенности взаимодействия с клиентом |
1 |
Предоставлении информации об объектах культурного наследия, о зонах охраны, о границах территорий, о предметах охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания |
Официальный сайт Комитета https://okn.alania.gov.ru, Система ЕСЭД "Дело-WEB", электронная почта https://info@okn.alania.gov.ru, телефон 8 (8672) 53-93-66 |
Сегмент получателей указанной услуги внутренние и внешние клиенты, в том числе юридические лица, физические лица, или их представители - физические лица, действующие на основании доверенности |
взаимодействие в офлайн-точке и в цифровой точке |
2. |
Предоставлении паспортов объектов культурного наследия федерального и регионального значения, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания |
Официальный сайт Комитета https://okn.alania.gov.ru, Система ЕСЭД "Дело-WEB", электронная почта https://info@okn.alania.gov.ru, телефон 8 (8672) 53-93-66 |
Сегмент получателей указанной услуги внутренние и внешние клиенты, в том числе юридические лица, физические лица, или их представители - физические лица, действующие на основании доверенности |
взаимодействие в офлайн-точке и в цифровой точке |
3. |
Предоставление выписок и справок о статусе объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания |
Официальный сайт Комитета https://okn.alania.gov.ru, Система ЕСЭД "Дело-WEB", электронная почта https://info@okn.alania.gov.ru, телефон 8 (8672) 53-93-66 |
Сегмент получателей указанной услуги внутренние и внешние клиенты, в том числе юридические лица, физические лица, или их представители - физические лица, действующие на основании доверенности |
взаимодействие в офлайн-точке и в цифровой точке |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания от 28 февраля 2024 г. N 49 "Об утверждении Порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом в рамках учета объектов культурного наследия"
Вступает в силу с 7 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Республики Северная Осетия-Алания (http://alania.gov.ru) 6 марта 2024 г.