В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.01.2024 N 71 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" приказываю:
1. Внести в Положение о комиссии Главного управления записи актов гражданского состояния Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Главного управления записи актов гражданского состояния Тверской области от 17.10.2023 N 1-нп "О комиссии Главного управления записи актов гражданского состояния Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов" (далее - Положение), следующие изменения:
1) подпункт 1 пункта 3 Положения изложить в следующей редакции:
"1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Тверской области (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);";
2) пункт 13 Положения дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) уведомление гражданского служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, которое подано в соответствии с частью 6 статьи 13 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".";
3) пункт 17 Положения изложить в следующей редакции:
"17. Уведомления, указанные в подпунктах 8, 9 пункта 13 настоящего Положения, направляются в Главное управление, регистрируются в установленном приказом Главного управления порядке и в день их регистрации передаются в отдел Главного управления, который осуществляет подготовку мотивированных заключений по результатам рассмотрения уведомлений.
В случае поступления уведомлений в день, предшествующий праздничному или выходному дню, их регистрация может производиться в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
Должностное лицо отдела Главного управления не позднее следующего рабочего дня после поступления к нему уведомлений информирует о них председателя Комиссии.";
4) в пункте 18 Положения слова "подпунктах 6, 8 пункта 13" заменить словами "подпунктах 6, 8, 9 пункта 13";
5) в пункте 19 Положения:
в абзаце первом цифру "18" заменить цифрой "17";
в подпункте 1 слова "подпунктах 2, 6, 8 пункта 13" заменить словами "подпунктах 2, 6, 8, 9 пункта 13";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в подпунктах 2, 6, 8, 9 пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 29, 34, 35, 35.1 настоящего Положения или иного решения.";
6) пункт 23 Положения изложить в следующей редакции:
"23. Уведомления, указанные в подпунктах 6, 9 пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании Комиссии.";
7) в пункте 24 Положения:
в абзаце первом слова "подпунктами 2, 3, 8 пункта 13" заменить словами "подпунктами 2, 3, 8, 9 пункта 13";
в подпункте 1 слова "подпунктами 2, 3, 8 пункта 13" заменить словами "подпунктами 2, 3, 8, 9 пункта 13";
8) дополнить Положение пунктом 35.1 следующего содержания:
"35.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 9 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";
9) пункт 36 Положения изложить в следующей редакции:
"36. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1-3, 5, 6, 8, 9 пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 27-31, 33-35.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на сайте Главного управления записи актов гражданского состояния Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальник Главного управления записи актов гражданского состояния Тверской области |
М.М. Тихомирова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления записи актов гражданского состояния Тверской области от 5 марта 2024 г. N 2-нп "О внесении изменений в приказ Главного управления записи актов гражданского состояния Тверской области от 17.10.2023 N 1-нп"
Вступает в силу с 6 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 6 марта 2024 г. N 6901202403060001