Доклад
о виде государственного контроля (надзора)
Региональный государственный контроль (надзор) в области обращения с животными | ||
Государственная ветеринарная инспекция Пермского края | ||
Пермский край | ||
|
Наименование показателей |
Поля для ответа |
1 |
Количество проведенных профилактических мероприятий - всего, в том числе: |
347 |
1.1 |
информирование (количество фактов размещения информации на официальном сайте контрольного (надзорного) органа) |
27 |
1.2 |
обобщение правоприменительной практики (количество докладов о правоприменительной практике, размещенных на официальном сайте контрольного (надзорного) органа) |
1 |
1.3 |
меры стимулирования добросовестности (количество проведенных мероприятий) |
0 |
1.4 |
объявление предостережения |
137 |
1.5 |
консультирование |
164 |
1.6 |
самообследование (количество фактов прохождения самообследования на официальном сайте контрольного (надзорного) органа), из них: |
0 |
1.6.1 |
количество самообследований, по результатам которых приняты и размещены на официальном сайте контрольного (надзорного) органа декларации соблюдения обязательных требований |
0 |
1.7 |
профилактический визит, из них: |
18 |
1.7.1 |
обязательный профилактический визит |
18 |
1.7.2 |
профилактический визит, не предусматривающий возможность отказа от его проведения |
0 |
1.7.3 |
профилактический визит по заявлению контролируемого лица |
0 |
2 |
Количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием - всего, в том числе: |
1 |
2.1 |
плановых, из них: |
0 |
2.1.1 |
контрольная закупка, в том числе: |
0 |
2.1.1 |
в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
2.1.2 |
мониторинговая закупка, в том числе: |
0 |
2.1.2 |
в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
2.1.3 |
выборочный контроль, в том числе: |
0 |
2.1.3 |
в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
2.1.4 |
инспекционный визит, в том числе: |
0 |
2.1.4 |
в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
2.1.5 |
рейдовый осмотр, в том числе: |
0 |
2.1.5 |
в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
2.1.6 |
документарная проверка, в том числе: |
0 |
2.1.6 |
в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
2.1.7 |
выездная проверка, в том числе: |
0 |
2.1.7 |
в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
2.2 |
внеплановых, из них: |
1 |
2.2.1 |
контрольная закупка, в том числе: |
0 |
2.2.1 |
в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
2.2.2 |
мониторинговая закупка, в том числе: |
0 |
2.2.2 |
в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
2.2.3 |
выборочный контроль, в том числе: |
0 |
2.2.3 |
в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
2.2.4 |
инспекционный визит, в том числе: |
1 |
2.2.4 |
в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
2.2.5 |
рейдовый осмотр, в том числе: |
0 |
2.2.5 |
в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
2.2.6 |
документарная проверка, в том числе: |
0 |
2.2.6 |
в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
2.2.7 |
выездная проверка, в том числе: |
0 |
2.2.7 |
в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
3 |
Количество контрольных (надзорных) действий, совершенных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, специальных режимов государственного контроля (надзора), - всего, в том числе: |
3 |
3.1 |
осмотр |
0 |
3.2 |
досмотр |
0 |
3.3 |
опрос |
1 |
3.4 |
получение письменных объяснений |
1 |
3.5 |
истребование документов, из них: |
1 |
3.5.1 |
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта |
1 |
3.6 |
отбор проб (образцов) |
0 |
3.7 |
инструментальное обследование |
0 |
3.8 |
испытание |
0 |
3.9 |
экспертиза |
0 |
3.10 |
эксперимент |
0 |
4 |
Количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия - всего, в том числе: |
0 |
4.1 |
выездное обследование, из них: |
0 |
4.1.1 |
в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
4.2 |
наблюдение за соблюдением обязательных требований, из них: |
0 |
4.2.1 |
в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
5 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия |
0 |
6 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с привлечением: |
0 |
6.1 |
экспертных организаций |
0 |
6.2 |
экспертов |
0 |
6.3 |
специалистов |
0 |
7 |
Количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия с взаимодействием, специальные режимы государственного контроля (надзора), - всего, в том числе: |
1 |
7.1 |
в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
7.2 |
в рамках мониторинга |
0 |
7.3 |
в рамках постоянного государственного контроля (надзора) |
0 |
7.4 |
в рамках постоянного рейда |
0 |
8 |
Количество объектов контроля, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия с взаимодействием, - всего, в том числе: |
1 |
8.1 |
деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций |
1 |
8.2 |
результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги |
0 |
8.3 |
производственные объекты |
0 |
9 |
Количество контролируемых лиц, у которых в рамках проведения контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, специальных режимов государственного контроля (надзора) выявлены нарушения обязательных требований, - всего, в том числе: |
1 |
9.1 |
субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
10 |
Количество объектов контроля, при проведении в отношении которых контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, специальных режимов государственного контроля (надзора) выявлены нарушения обязательных требований, - всего, в том числе: |
1 |
10.1 |
деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций |
1 |
10.2 |
результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги |
0 |
10.3 |
производственные объекты |
0 |
11 |
Количество нарушений обязательных требований (по каждому факту нарушения) - всего, в том числе выявленных в рамках: |
4 |
11.1 |
контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, из них: |
4 |
11.1.1 |
в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
11.2 |
контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, из них: |
0 |
11.2.1 |
в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
11.3 |
специальных режимов государственного контроля (надзора) |
0 |
12 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, специальных режимов государственного контроля (надзора), при проведении которых выявлены нарушения обязательных требований, - всего, в том числе: |
1 |
12.1 |
в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
13 |
Количество фактов неисполнения предписания контрольного (надзорного) органа |
0 |
14 |
Количество актов, составленных в рамках осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, специальных режимов государственного контроля (надзора) |
1 |
14.1 |
актов о нарушении обязательных требований |
1 |
14.2 |
актов о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия |
0 |
15 |
Количество выявленных фактов нарушения обязательных требований, по которым возбуждены дела об административных правонарушениях |
0 |
16 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых по фактам выявленных нарушений назначены административные наказания, - всего, в том числе: |
0 |
16.1 |
в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
17 |
Количество административных наказаний, назначенных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий, специальных режимов государственного контроля (надзора), - всего, в том числе по видам наказаний: |
0 |
17.1 |
конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения |
0 |
17.2 |
лишение специального права, предоставленного физическому лицу |
0 |
17.3 |
административный арест |
0 |
17.4 |
административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства |
0 |
17.5 |
дисквалификация |
0 |
17.6 |
административное приостановление деятельности |
0 |
17.7 |
предупреждение |
0 |
17.8 |
административный штраф - всего, в том числе: |
0 |
17.8.1 |
на гражданина |
0 |
17.8.2 |
на должностное лицо |
0 |
17.8.3 |
на индивидуального предпринимателя |
0 |
17.8.4 |
на юридическое лицо |
0 |
18 |
Общая сумма наложенных административных штрафов - всего, в том числе: |
0 |
18.1 |
на гражданина |
0 |
18.2 |
на должностное лицо |
0 |
18.3 |
на индивидуального предпринимателя |
0 |
18.4 |
на юридическое лицо |
0 |
19 |
Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов |
0 |
20 |
Количество решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц, которые были обжалованы в рамках досудебного обжалования, - всего, в том числе: |
0 |
20.1 |
оставлены без изменения |
0 |
20.2 |
отменены, из них: |
0 |
20.2.1 |
полностью |
0 |
20.2.2 |
частично |
0 |
21 |
Количество решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц, которые были обжалованы в рамках досудебного обжалования и по которым контролируемыми лицами поданы исковые заявления в суд, - всего, в том числе: |
0 |
21.1 |
по которым судом принято решение об удовлетворении заявленных требований |
0 |
22 |
Количество решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц, результаты которых обжаловались в судебном порядке, - всего, в том числе: |
0 |
22.1 |
в отношении решений (действий), которые не были обжалованы в рамках досудебного обжалования, из них: |
0 |
22.1.1 |
по которым судом принято решение об удовлетворении заявленных требований |
0 |
22.2 |
в отношении решений о привлечении контролируемого лица к административной ответственности, из них: |
0 |
22.2.1 |
по которым судом принято решение об удовлетворении заявленных требований |
0 |
23 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными, - всего, в том числе: |
0 |
23.1 |
по решению суда |
0 |
23.2 |
по представлению органов прокуратуры |
0 |
23.3 |
по решению руководителя органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля (за исключением отмены в рамках досудебного обжалования) |
0 |
24 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены |
0 |
25 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам контрольных (надзорных) органов применены меры дисциплинарного и (или) административного наказания |
0 |
26 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел |
0 |
27 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, заявленных в проект плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на отчетный год, - всего, в том числе: |
6 |
27.1 |
исключенных по предложению органов прокуратуры |
0 |
28 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в утвержденный план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на отчетный год, - всего, в том числе: |
0 |
28.1 |
включенных по предложению органов прокуратуры |
0 |
29 |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, заявления о согласовании проведения которых направлялись в органы прокуратуры, - всего, в том числе: |
11 |
29.1 |
по которым получен отказ в согласовании |
11 |
29.2 |
причины отказа в согласовании (текст до 10000 символов) |
1. В нарушение требований ст. 95 ФЗ N 248 в мотивированном представлении и прилагаемых документах отсутствуют сведения о неисполнении предписания контролируемым лицом. 2. В нарушение требований Правил формирования и ведения ЕРКНМ в карточке КНМ отсутствует ссылка на паспорт КНМ, по результатам которого выдано подлежащее проверке предписание, предмет КНМ не соответствует предмету проверки. 3. В нарушение Приказа Минэк РФ от 31.03.2021 N 151 в решении не указан срок, по истечении которого контролируемое лицо обязано исполнить предписание. В карточке ЕРКНМ предмет проверки необоснованно расширен. 4. В нарушение п. 1 ст. 60, ч. 5 ст. 66 ФЗ N 248 к заявлению не приложено мотивированное представление. В решении содержатся ссылки на НПА, содержащие ОТ, а предметом КНМ является оценка исполнения предписания. 5. В нарушение п. 1 ст. 60, ч. 5 ст. 66 ФЗ N 248 к заявлению не приложено мотивированное представление. 6. В нарушение ст. 9, ч. 3 ст. 73 ФЗ N 248 не мотивирована необходимость проведения мероприятий по контролю в виде выездной проверки, причины невозможности осуществления КНМ в иных видах не указаны. 7. В соответствии с ч. 1, 2 ст. 31 ФЗ N 248 под контролируемыми лицами понимаются граждане и организации, деятельность, действия или результаты деятельности которых либо производственные объекты, находящиеся во владении и (или) в пользовании которых подлежат государственному контролю (надзору). Проведение проверок в отношении ФЛ, не владеющих и (или) не использующих производственные объекты, положениями ФЗ N 248 не урегулировано. 8. В мотивированном представлении обоснование наличия угрозы причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан не изложено. В нарушение ст. 60 ФЗ от 31.07.2020 N 24 8-ФЗ информация об оценке достоверности поступившего обращения отсутствует. 9. Согласно приложению N 6 к приказу Минэк РФ N 151 в решении о проведении документарной проверки указываются отметка о размещении (дата и учетный номер) сведений о документарной проверке в ЕРКНМ, ссылка на карточку мероприятия в ЕРКНМ, QR-код, обеспечивающий переход на страницу в сети "Интернет". В решении о проведении документарной проверки указанные выше сведения отсутствуют, решение не подписано. В мотивированном представлении обоснование наличия угрозы причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан не изложено. Помимо этого документарная проверка проводится на основании поступившего обращения, однако данное обращение к направленному заявлению не приложено. В нарушение ст. 60 ФЗ N 248 информация об оценке достоверности поступившего обращения отсутствует. 10. В соответствии с подп. "а" п. 3 постановления Правительства РФ N 336 в 2023 г. допускается проведение внеплановой выездной проверки, внепланового инспекционного визита в связи с истечением срока исполнения предписания, выданного до 01.03.2023, о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан. Приложенные к заявлению документы не содержат сведений о наличии непосредственной угрозы причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан. 11. Вопреки ч. 5 ст. 66 ФЗ N 248 к заявлению не приложены документы, послужившие основанием для проведения внеплановой выездной проверки. Решение не соответствует форме, установленной Приказом Минэк РФ N 151 |
29.3 |
меры, предпринятые в целях минимизации отказов в согласовании (текст до 10000 символов) |
С государственным гражданскими служащими, осуществляющими функции по контролю (надзору), проведен разбор с разъяснением ошибок, допущенных при организации внеплановых КНМ в ФГИС ТОР КНД, ФГИС ЕРКНМ, ФГИС ЕРВК. Разъяснены требования НПА, регламентирующие организацию и оформление КНМ в ФГИС ТОР КНД, ФГИС ЕРКНМ |
30 |
Количество объектов контроля, категория риска которых изменена в отчетном периоде |
0 |
31 |
Сведения о количестве штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по контролю (надзору), в том числе: |
10 |
31.1 |
на начало отчетного года, из них: |
10 |
31.1.1 |
занятых |
10 |
31.2 |
на конец отчетного года, из них: |
10 |
31.2.1 |
занятых |
10 |
32 |
Сведения о цифровизации вида контроля (текст до 10000 символов) |
В отчетном году информационные системы в целях государственного контроля (надзора) не использовались и не внедрялись |
33 |
Достижение целевых значений всех ключевых показателей (да - 1/нет - 0) |
1 |
34 |
Сведения о ключевых показателях вида контроля (по каждому из показателей) (текст до 10000 символов) |
Сведения о ключевых показателях вида контроля (по каждому из показателей): Ключевым показателем результативности, отражающим уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными, является доля животных без владельцев, погибших при транспортировке в процессе отлова, содержания в приютах, а также возврата на прежние места обитания из-за нарушения контролируемыми лицами требований, установленных законодательством Российской Федерации в области обращения с животными. Целевое значение ключевого показателя составляет: не более 1%. В ходе КНМ и ПМ фактов гибели животных без владельцев, погибших при транспортировке в процессе отлова, содержания в приютах, а также возврата на прежние места обитания не выявлено |
35 |
Выводы и предложения по итогам организации и осуществления вида контроля (текст до 10000 символов) |
Выводы и предложения по итогам организации и осуществления вида контроля: В целях повышения эффективности регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными необходимо выполнение следующих задач: - обеспечение соблюдения органами исполнительной власти и должностными лицами, предприятиями, учреждениями, юридическими лицами, физическими лицами - владельцами животных обязательных требований; - обеспечение организации постоянного мониторинга (сбора, обработки, анализа и учета) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба); - совершенствование механизмов взаимодействия с органами прокуратуры, иными надзорными органами; - проведение обучающих семинаров с государственными гражданскими служащими, наделенными полномочиями по осуществлению регионального государственного надзора в области обращения с животными, и проведение курсов повышения квалификации |
Руководитель (заместитель руководителя) контрольного органа, учреждения, ответственного за подготовку доклада |
Е.А. Доронин-Доргелинский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Доклад Государственной ветеринарной инспекции Пермского края "О виде государственного контроля (надзора) (региональный государственный контроль (надзор) в области обращения с животными)"
Опубликование:
-