Постановление Администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области от 14 декабря 2023 г. N 3459
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, аннулирование ранее выданных разрешений"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Ленинградской области от 28.12.2015 N 585-р "Об утверждении типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг органов местного самоуправления Ленинградской области, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (редакция от 20.10.2023 N 702-р), Уставом муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, администрация Сосновоборского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, аннулирование ранее выданных разрешений" (Приложение).
2. Признать утратившим силу:
2.1. Постановление администрации Сосновоборского городского округа от 27.12.2022 N 3147 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, аннулирование ранее выданных разрешений ".
2.2. Постановление администрации Сосновоборского городского округа от 13.07.2023 N 2001 "О внесении изменений в постановление администрации Сосновоборского городского округа от 27.12.2022 N 3147 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, аннулирование ранее выданных разрешений ".
3. Общему отделу администрации Сосновоборского городского округа обнародовать настоящее постановление на электронном сайте городской газеты "Маяк".
4. Отделу по связям с общественностью (пресс-центр) комитета по общественной безопасности и информации администрации Сосновоборского городского округа разметить настоящее постановление на официальном сайте Сосновоборского городского округа.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Сосновоборского |
М.В. Воронков |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Сосновоборского городского округа
от 14.12.2023 N 3459
(Приложение)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, аннулирование ранее выданных разрешений"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, аннулирование ранее выданных разрешений" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (их уполномоченные представители), которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции (далее - заявители).
Представлять интересы заявителя имеют право:
- лица, действующие в соответствии с учредительными документами от имени юридического лица без доверенности;
- представители юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица в силу полномочий на основании доверенности.
1.3. Информация о местах нахождения органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и не являющихся многофункциональными центрами предоставления муниципальных услуг, графиках работы, контактных телефонов размещаются:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
на сайте Администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области: www.sbor.ru;
на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ", МФЦ): http://mfc47.ru/;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО) / на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ): www.gu.lenobl.ru/ www.gosuslugi.ru;
в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, аннулирование ранее выданных разрешений".
Сокращенное наименование муниципальной услуги отсутствует.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет: администрация муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области (далее - Администрация).
Отраслевым (функциональным) органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Сосновоборского городского округа (далее - КАГиЗ).
В предоставлении муниципальной услуги могут участвовать:
- Управление Федеральной налоговой службы России по Ленинградской области;
- Управление Росреестра по Ленинградской области.
Заявление на получение муниципальной услуги с комплектом документов принимаются:
1) при личной явке:
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО "МФЦ";
2) без личной явки:
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ/ЕПГУ.
Заявитель имеет право записаться на прием для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги следующими способами:
1) посредством ПГУ/ЕПГУ - в МФЦ;
2) по телефону - в МФЦ;
3) посредством сайта ГБУ ЛО "МФЦ" - в МФЦ.
Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
2.2.1. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ГБУ ЛО "МФЦ" с использованием информационных технологий, предусмотренных действующим законодательством.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение);
- выдача решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае обращения за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - решение об аннулировании);
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - мотивированный отказ).
Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов):
1) при личной явке:
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО "МФЦ";
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 12 рабочих дней с даты поступления (регистрации) заявления в Администрацию.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги предусмотрены:
1) Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
4) Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (принят постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 N 124-ст);
5) Правила благоустройства муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, утвержденные решением совета депутатов Сосновоборского городского округа от 25.10.2017 N 160 (с изм.) (далее - Правила благоустройства);
6) Постановлением администрации Сосновоборского городского округа от 30.09.2021 N 2023 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области" (далее - Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций);
7) Постановлением администрации Сосновоборского городского округа от 13.10.2017 N 2306 "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области" (с изм. от 23.01.2020 N 103) (далее - схема размещения рекламных конструкций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о предоставлении услуги по форме в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя: документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
3) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя:
- доверенность, удостоверенная нотариально/главой местной администрации поселения и (или) уполномоченным должностным лицом местной администрации поселения/главой местной администрации муниципального района и (или) уполномоченным должностным лицом местной администрации муниципального района/уполномоченным должностным лицом местной администрации муниципального округа, городского округа (в случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса).
- доверенность, удостоверенная должностным лицом консульского учреждения Российской Федерации, уполномоченным на совершение этих действий; доверенность, удостоверенную в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и являющуюся приравненной к нотариальной;
- доверенность в простой письменной форме.
2.6.1. Для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель дополнительно предоставляет:
1) проектную документацию рекламной конструкции;
2) эскиз рекламной конструкции;
3) нотариально удостоверенное согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;
4) нотариально удостоверенное согласие собственника(ов) недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является единоличным собственником имущества);
5) нотариально удостоверенный протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, когда рекламная конструкция присоединяется к общему имуществу);
6) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, за исключением случаев:
а) когда заявитель является собственником рекламной конструкции и единоличным собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
б) когда заключен договор по итогам проведения торгов в случае присоединения рекламной конструкции к имуществу, находящемуся в государственной (муниципальной) собственности.
2.6.2. В случае обращения заявителя за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения (муниципальной услуги (в случае обращения через ЕПГУ заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на ЕПГУ));
2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.7.1. Администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы (сведения):
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды недвижимого имущества, к которому будет присоединена рекламная конструкция;
4) факт уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
Заявитель вправе представить документы, указанные в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.7.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения муниципальных услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких муниципальных услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7.3. При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, Администрация вправе:
1) проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальных услуг, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей муниципальной услуги для немедленного получения результата предоставления такой муниципальной услуги;
2) при условии наличия запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей муниципальной услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей муниципальной услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием ЕПГУ/ПГУ и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представленные заявителем документы недействительны/указанные в заявлении сведения недостоверны;
2) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
3) представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным Административным регламентом;
4) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ) определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Администрация вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории Сосновоборского городского округа, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Сосновоборского городского округа в соответствие с Правилами благоустройства, Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, утвержденных постановлением администрации Сосновоборского городского округа от 30.09.2021 N 2023;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение условий частей 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Закона N 38-ФЗ;
7) отсутствие оплаты госпошлины, предусмотренной в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
2.10.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя за решением об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно за исключением взимания государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
В соответствие с пунктом 105 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции составляет 5 000,00 (пять тысяч рублей ноль копеек).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса"
Образцы платежных поручений установленной формы с указанием реквизитов перечисления платы, в том числе государственной пошлины, размещаются на официальном сайте Администрации www.sbor.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.11.1. Заявитель может оплатить пошлину за предоставление муниципальной услуги через ЕПГУ или ПГУ ЛО по предварительно заполненным Администрацией реквизитам. При оплате муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения и печати платежного документа, а также информирование о совершении факта оплаты.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет в Администрации:
- при направлении запроса на бумажном носителе из МФЦ в Администрацию - в день поступления запроса в Администрацию;
- при направлении запроса в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО - в день поступления запроса на ЕПГУ или ПГУ ЛО, или на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни).
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях МФЦ.
2.14.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.14.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.14.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
2.14.5. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
2.14.6. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.14.7. При необходимости работником МФЦ инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.14.8. Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов вызова работника для сопровождения инвалида.
2.14.9. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.14.10. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-проводника и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
2.14.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.14.12. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.14.13. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.14.14. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
2) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в МФЦ, по телефону, на официальном сайте Администрации www.sbor.ru, посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО;
4) предоставление муниципальной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;
2.15.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.14 настоящего Административного регламента;
2) исполнение требований доступности муниципальных услуг для инвалидов;
3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям МФЦ;
2.15.3. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
3) осуществление не более одного обращения заявителя к работникам МФЦ при подаче документов на получение муниципальной услуги и не более одного обращения при получении результата в МФЦ;
4) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц Администрации, поданных в установленном порядке.
2.16. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1.1. Предоставление муниципальной подуслуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день;
2) сбор документов/сведений, запрашиваемых посредством межведомственного информационного взаимодействия - 5 рабочих дней.
3) изготовление и согласование листа согласований - 2 рабочих дня;
4) рассмотрение полученных согласований места размещения рекламной конструкции и принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 рабочих дня;
5) подготовка и направление результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.
3.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в Администрацию на имя главы Сосновоборского городского округа, заявления с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: специалист Общего отдела Администрации (далее - специалист Общего отдела), ответственный за делопроизводство, принимает представленные (направленные) заявителем заявление и документы и в тот же день регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
3.1.2.3. Результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
3.1.3. Сбор документов/сведений, запрашиваемых посредством межведомственного информационного взаимодействия.
3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры: регистрация заявления.
3.1.3.2. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист КАГиЗ.
3.1.3.3. Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения:
- формирование, направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента) посредством системы межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме), получение и рассмотрение ответов на межведомственные запросы в течение 5 рабочих дней с даты окончания первой административной процедуры.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.1.4. Изготовление и согласование листа согласований.
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры по осуществлению согласования с согласующими организациями является наличие полного пакета документов/сведений, в том числе полученных посредством межведомственного взаимодействия.
3.1.4.2. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист КАГиЗ.
Специалист КАГиЗ, изготавливает лист согласований и направляет его в согласующие органы (согласующие органы определяются Администрацией).
3.1.4.3. Перечень согласующих органов (организаций):
- организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, которые осуществляют функции по согласованию размещения рекламных конструкций в охранных зонах подведомственных им подземных и наземных инженерных коммуникаций;
- государственная инспекция безопасности дорожного движения Отдела внутренних дел по г. Сосновый Бор - согласовывает место размещения рекламной конструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства, государственных стандартов;
- комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Сосновоборского городского округа - в случае установки рекламной конструкции на земельном участке, собственность на который не разграничена, либо находящегося в муниципальной собственности;
- отдел внешнего благоустройства и дорожного хозяйства комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством администрации Сосновоборского городского округа - в случае установки рекламной конструкции на землях общего пользования с учетом работ по реконструкции и ремонту улиц и дорог на подведомственной территории;
- отдел централизованной бухгалтерии администрации Сосновоборского городского округа - для получения подтверждения о поступлении государственной пошлины на счет получателя: УФК по Ленинградской области.
3.1.4.4. Критерий принятия решения: получение ответа от согласующих организаций.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
3.1.5. Рассмотрение полученных согласований места размещения рекламной конструкции.
3.1.5.1. Основание для начала административной процедуры: поступление информации от согласующих органов (организаций).
3.1.5.2. Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения:
- специалист КАГиЗ, в течение 3 рабочих дней рассматривает согласования от согласующих организаций.
3.1.5.3. Критерий принятие решения: наличие всех требуемых согласований.
3.1.5.4. Результат выполнения административной процедуры: принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
3.1.6. Подготовка и направление результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.6.1. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист КАГиЗ, специалист Общего отдела.
3.1.6.2. Основание для начала административной процедуры: принятое решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
1 действие: специалист КАГиЗ готовит разрешение на установку рекламной конструкции либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
2 действие: подготовленное разрешение, либо мотивированный отказ подписывается главой Сосновоборского городского округа, либо заместителем главы Администрации, курирующим работу КАГиЗ, в случае его отсутствия - официально замещающего его лицом;
3 действие: специалист Общего отдела, регистрирует результат предоставления муниципальной услуги: разрешение на установку рекламной конструкции либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении не позднее 1 рабочего дня с даты окончания второго действия данной административной процедуры;
3.1.6.4. Результат выполнения административной процедуры: направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
3.1.7. Предоставление муниципальной подуслуги "Аннулирование раннее выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции":
1) прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день;
2) сбор документов/сведений, запрашиваемых посредством межведомственного информационного взаимодействия - 5 рабочих дней.
3) рассмотрение документов и сведений, принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 5 рабочих дней;
4) подготовка и направление результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги на ЕПГУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.2.2. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
3.2.3. Муниципальная услуга может быть получена через ЕПГУ без личной явки на прием в Администрацию.
3.2.4. Для подачи запроса через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:
- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
- в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронной форме заявление на оказание муниципальной услуги;
- приложить к заявлению электронные документы и направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ЕПГУ.
В случае если запрос направляется заявителем или уполномоченным лицом в электронной форме, такой запрос подписывается простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица.
3.2.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ЕПГУ производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ЕПГУ.
3.2.6. При предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ, специалист КАГиЗ выполняет следующие действия:
- формирует проект решения на основании документов, поступивших через ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством межведомственного взаимодействия, и передает главе Сосновоборского городского округа, либо заместителю главы Администрации, курирующему работу КАГиЗ, в случае его отсутствия - официально замещающему его лицу, наделенному функциями по принятию решения;
- направляет документ способом, указанным в запросе: в МФЦ, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью главы Сосновоборского городского округа, либо заместителя главы Администрации, курирующего работу КАГиЗ, в случае его отсутствия - официально замещающего его лица, в личный кабинет ЕПГУ.
3.2.7. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ЕПГУ или следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни).
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ЕПГУ.
3.2.8. Администрация при поступлении документов от заявителя посредством ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью главы Сосновоборского городского округа, либо заместителя главы Администрации, курирующего работу КАГиЗ, в случае его отсутствия - официально замещающего его лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).
Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.3.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в МФЦ непосредственно, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявление в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и(или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и(или) ошибки.
3.3.2. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и(или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный специалист КАГиЗ устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет результат предоставления муниципальной услуги (документ) с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками). Результат предоставления муниципальной услуги (документ) специалист Общего отдела направляет способом, указанным в заявлении о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль осуществляется главой Сосновоборского городского округа, либо заместителем главы Администрации, курирующим работу КАГиЗ, в случае его отсутствия - официально замещающим его лицом, по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения главой Сосновоборского городского округа, либо заместителем главы Администрации, курирующим работу КАГиЗ, в случае его отсутствия - официально замещающим его лицом, проверок исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным главой Сосновоборского городского округа.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
О проведении проверки издается правовой акт Администрации о проведении проверки исполнения Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Глава Сосновоборского городского округа несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
Работники Администрации при предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации, либо муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления муниципальных услуг
5.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в том числе являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается по форме в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, в ГБУ ЛО "МФЦ" либо в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, являющийся учредителем ГБУ ЛО "МФЦ" (далее - учредитель ГБУ ЛО "МФЦ"). Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГБУ ЛО "МФЦ" подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) ГБУ ЛО "МФЦ" подаются учредителю ГБУ ЛО "МФЦ".
Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, главы Сосновоборского городского округа, может быть направлена через многофункциональный центр, ЕПГУ либо ПГУ ЛО. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, ЕПГУ либо ПГУ ЛО, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО "МФЦ", его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО "МФЦ", его работника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО "МФЦ", его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, ГБУ ЛО "МФЦ", учредителю ГБУ ЛО "МФЦ", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, ГБУ ЛО "МФЦ", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:
- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
6.1. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях ГБУ ЛО "МФЦ" при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и Администрацией. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и иным МФЦ.
6.2. В случае подачи документов в Администрацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя - в случае обращения физического лица;
удостоверяет личность и полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя - в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) определяет предмет обращения;
в) проводит проверку правильности заполнения обращения;
г) проводит проверку укомплектованности пакета документов;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
е) заверяет каждый документ дела своей электронной подписью;
ж) направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:
- в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
6.3. При установлении работником МФЦ следующих фактов:
а) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и наличие соответствующего основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим Административным регламентом следующие действия:
сообщает заявителю, какие необходимые документы им не представлены;
предлагает заявителю представить полный комплект необходимых документов, после чего вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги;
выдает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту, с указанием перечня документов, которые заявителю необходимо представить для предоставления муниципальной услуги;
б) несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, а также наличие соответствующего основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия:
сообщает заявителю об отсутствии у него права на получение муниципальной услуги;
выдает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.
6.4. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ специалист Общего отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующий МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:
- на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю, но не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ.
6.5. При вводе безбумажного электронного документооборота административные процедуры регламентируются нормативным правовым актом, устанавливающим порядок электронного (безбумажного) документооборота в сфере муниципальных услуг, принятым с учетом положений Постановления Правительства Ленинградской области от 30.01.2020 N 36 "Об утверждении Порядка электронного документооборота между государственным бюджетным учреждением Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", органами исполнительной власти Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма
Заявление
на предоставление муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
соответствующей территории, аннулирование такого разрешения"
Дата подачи: ____________ N ________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги)
Сведения о представителе | |
Категория представителя |
|
Полное наименование |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Адрес электронной почты |
|
Номер телефона |
|
Дата рождения |
|
Пол |
|
СНИЛС |
|
Адрес регистрации |
|
Адрес проживания |
|
Гражданство |
|
Сведения о заявителе | |
Категория заявителя |
|
Полное наименование |
|
ОГРНИП |
|
ОГРН |
|
ИНН |
|
Параметры определения варианта предоставления | ||
Право на объект, на котором размещается заявитель |
|
|
Чье имущество используется для размещения рекламной конструкции |
|
|
Перечень документов | ||
|
|
Результат рассмотрения заявления прошу:
|
выдать на руки в МФЦ (указать адрес) ___________________________________ |
|
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ |
__________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
(Администрация муниципального образования "Сосновоборский городской округ"
Ленинградской области)
Разрешение
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
N __________ от __________
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006
N 38-Ф3 "О рекламе", по результатам рассмотрения заявления,
зарегистрированного от ____________ N __________, принято решение о
предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции.
Настоящее разрешение выдано:
_____________________________________________________ИНН____________
Представитель _____________________________________________________,
Контактные данные представителя ____________________________________
________________________________________________________________________,
Характеристики рекламной конструкции: _____________________________,
Вид (тип) рекламной конструкции: __________________________________,
Общая площадь информационных полей: _______________________________,
Место установки: __________________________________________________,
Собственник имущества, к которому присоединяется рекламная
конструкция:
________________________________________________________________________,
Срок действия настоящего разрешения до: ___________________________.
_________________________________________________________________________
(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу
разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций)
"____" _____________ 20__ г. М.П.
на территории Сосновоборского городского округа
N ______ от "___".__________ 20__ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма
решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции
(Администрация муниципального образования "Сосновоборский городской
округ" Ленинградской области)
Кому: ______________________
ИНН: _______________________
Представитель: _____________
Контактные данные: _________
____________________________
Телефон: ___________________
Эл. почта: _________________
Решение
Об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций
от _________ N _________
На основании уведомления от _________ N__________ и в соответствии
со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
принято решение об аннулировании Разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции от _________ N ___________.
_________________________________________________________________________
(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу
разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций)
"____" _____________ 20__ г. М.П.
на территории Сосновоборского городского округа
N ______ от "___".__________ 20__ г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
от ___________________________________
(ф.и.о. должностного лица,
полное наименование органа,
адрес местонахождения)
от ___________________________________
(полное наименование заявителя -
юридического лица или фамилия, имя
и отчество физического лица)
Заявление (жалоба)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Дата, подпись заявителя)
Приложение N 5
к Административному регламенту
____________________________________________
(Ф.И.О. физического лица и адрес
проживания/наименование организации и ИНН)
____________________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя и реквизиты
доверенности)
____________________________________________
Контактная информация:
тел. _______________________________________
эл. почта __________________________________
Решение
об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги в соответствии с Административным
регламентом)
были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные
пунктом 2.9 Административного регламента)
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме заявления и
иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить
следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается перечень документов в случае, если основанием для отказа
является представление неполного комплекта документов)
_________________________________________________________________________
(должностное лицо (подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
(специалист МФЦ)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области от 14 декабря 2023 г. N 3459 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, аннулирование ранее выданных разрешений"
Вступает в силу с 19 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт электронного периодического издания газеты "Маяк" (http://mayaksbor.ru) 19 декабря 2023 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области от 14 августа 2024 г. N 1972 настоящий документ признан утратившим силу с 16 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области от 25 января 2024 г. N 154
Изменения вступают в силу с 29 января 2024 г.