Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 07.03.2024 N 3
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий на иные цели Государственному бюджетному учреждению Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий на иные цели Государственному бюджетному учреждению Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - субсидии на иные цели, учреждение).
1.2. Субсидии на иные цели предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - Комитет).
1.3. Субсидии на иные цели предоставляются учреждению в целях финансового обеспечения расходов на:
а) приобретение основных средств, не являющихся объектами недвижимости;
б) осуществление работ по разработке проектной документации для проведения капитального ремонта и(или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и(или) проведение государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости проведения капитального ремонта и(или) реставрации;
в) проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности;
г) реализация мероприятий по благоустройству земельных участков, находящихся в пользовании учреждения (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством);
д) проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством);
е) проведение работ по ремонту помещений, находящихся в государственной/муниципальной собственности, в целях размещения в этих помещениях подразделений учреждения.
1.4. Для определения объема субсидии учреждение направляет в адрес Комитета заявку на предоставление субсидии (далее - заявка), финансово-экономическое обоснование размера субсидии с указанием расчета, обоснование необходимости ее предоставления на цели, указанные в заявке, и документы в соответствии с пунктами 2.3 - 2.6 настоящего Порядка.
1.5. Перечень субсидий на иные цели на финансовый год утверждается правовым актом Комитета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии на иные цели учреждение направляет в Комитет заявку по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку вместе с документами, содержащими обоснование объема субсидии и необходимости ее предоставления на цели, указанные в заявке.
2.2. Структурное подразделение Комитета, курирующее деятельность учреждения, рассматривает заявку и документы, представленные учреждением в соответствии с пунктами 2.3 - 2.6 настоящего порядка, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем их поступления, согласовывает с заместителем председателя Комитета, курирующим работу департамента процессного управления и государственных услуг и передает заявку в сектор финансового обеспечения отдела правового и организационного обеспечения Комитета для перечисления субсидии на иные цели учреждению или возвращает ее на доработку в учреждение с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
2.3. Объем субсидий на осуществление работ по разработке проектной документации, на проведение капитального ремонта и(или) реставрацию объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и (или) проведение государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости проведения капитального ремонта и(или) реставрации определяется на основании представленных учреждением документов:
заявки с описанием технического состояния каждого объекта недвижимости, в котором планируется проведение работ по капитальному ремонту и (или) реставрации, и обоснованием объема планируемых расходов;
копий правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, в которых планируется проведение работ по капитальному ремонту и (или) реставрации.
2.4. Объем субсидий на проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации объектов недвижимости, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления или используемых для обеспечения целей деятельности, определяется на основании представленных учреждением документов:
заявки с описанием технического состояния каждого объекта недвижимости, в котором планируется проведение работ по капитальному ремонту и (или) реставрации;
копий правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, в которых планируется проведение работ по капитальному ремонту и (или) реставрации;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (для объектов культурного наследия регионального и местного значения в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального или местного значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности указанного объекта);
копии положительного заключения государственной или негосударственной экспертизы (в случае направления учреждением по собственной инициативе проектной документации на государственную или негосударственную экспертизу);
копии положительного заключения по результатам проведения проверки достоверности определения сметной стоимости, выданного учреждением, уполномоченным на проведение государственной экспертизы.
2.5. Объем субсидий на приобретение основных средств, не являющихся объектами недвижимости, определяется на основании представленных учреждением заявки с обоснованием необходимости приобретения основного средства, перечня планируемых к приобретению основных средств, не являющихся объектами недвижимости и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
2.6. Объем субсидий на иные цели, указанные в подпунктах "г" - "е" пункта 1.3 настоящего порядка, определяется на основании представленной учреждением заявки с обоснованием необходимости осуществления указанных расходов и объема потребности.
2.7. Объем субсидии на иные цели не может превышать сумму, указанную в заявке учреждения.
2.8. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.3 - 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.9. Субсидии на иные цели предоставляются учреждению при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между Комитетом и учреждением (далее - соглашение), составленном в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом финансов Ленинградской области.
2.10. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Комитету.
2.11. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется Комитетом в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между Комитетом и учреждением, и на основании сформированных Комитетом заявок на оплату расходов на лицевые счета учреждения для учета операций со средствами, поступающими учреждению, открытые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
2.12. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения с Комитетом, должно соответствовать следующим требованиям:
- у учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
2.13. Санкционирование оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели (в том числе их остатки на начало текущего года), осуществляется в порядке, установленном приказами Комитета финансов Ленинградской области.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчеты о достижении результатов (целевых показателей) использования субсидии на иные цели и отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, составляются в соответствии с типовыми формами, предусмотренными типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Ленинградской области на иные цели, утвержденной комитетом финансов Ленинградской области и предоставляются в адрес Комитета ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по состоянию на 1 января, следующего за отчетным годом, в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом.
Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии предоставляется в адрес Комитета: по состоянию на 1 июля в срок не позднее 5 дней с отчетной даты, по состоянию на 1 января, следующего за отчетным годом, в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом.
3.2. Комитетом в Соглашении могут быть установлены дополнительные формы предоставления учреждением указанной отчетности и сроки их предоставления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии на иные цели и ответственность за их несоблюдение
4.1. Порядок принятия Комитетом решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
Учреждение в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным периодом, предоставляет в Комитет запрос о наличии потребности в направлении на те же цели в текущем финансовом году остатка средств субсидии, не использованного в предыдущем отчетном периоде, с приложением отчета о расходах, информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и(или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам.
Комитет в течение 7 рабочих дней со дня получения от учреждения запроса о возможном использовании образовавшегося остатка, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, проводит проверку причин образовавшегося остатка и обоснованность потребности использования образовавшегося остатка.
В течение 10 рабочих дней со дня получения от учреждения запроса принимает решение о наличии или отсутствии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
Принятое решение доводится до учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия официальным письмом комитета.
4.2. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели, по которым не принято решение Комитета о наличии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату (взысканию) в областной бюджет в соответствии с правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.3. Комитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством осуществляют проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.4. В случае установления по результатам проверок, проведенных Комитетом или уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушений учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Соглашением и Порядком (нарушений со стороны учреждения условий соглашения), возврат субсидии осуществляется учреждением в добровольном порядке в течение 30 календарных дней с даты получения учреждением требования Комитета о возврате указанных средств, составленного в произвольной форме (либо согласно условиям и срокам, установленным уполномоченным органом государственного финансового контроля). Если по истечении указанного срока учреждение отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень субсидий на иные цели |
|
Содержание Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 7 марта 2024 г. N 3 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.