В соответствие с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 236-ФЗ "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации", с распоряжением Администрации города Ижевска от 30 июня 2011 года N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации города Ижевска от 25 сентября 2014 года N 1059/2 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление проезда в городском автомобильном и электрифицированном пассажирском транспорте общего пользования по электронной транспортной карте пенсионера города Ижевска" (в редакции постановления Администрации города Ижевска от 19.08.2021 N 1434/1) (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1. Подпункт 6) пункта 1.4. раздела I. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"6) возможность получения муниципальной услуги через Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - МФЦ)".
2. Пункт 1.7.1. раздела I. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.7.1. Справочная информация о местонахождении и графике работы Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска, исполнителя муниципальной услуги размещена на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" https://www.izh.ru/. Справочная информация о местонахождении и графике работы МФЦ, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, размещена на сайте https://mfcur.ru/filials.".
3. Пункт 2.2.5. раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.5. В процессе предоставления Услуги Управление и МФЦ взаимодействуют с:
Отделением фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике (далее - ОСФР по УР) в части получения информации о Заявителях;
территориальными органами Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики;
органами ЗАГС в части предоставления сведений об умерших гражданах, получателях Услуги.".
4. Пункт 2.4. раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления Услуги.
2.4.1. Услуга предоставляется в течение (одного) месяца с момента обращения Заявителя в МФЦ с соответствующим заявлением и документами, предусмотренными п. 2.6 настоящего Административного регламента.
При невозможности личного обращения Заявителя в МФЦ заявление и документы, предусмотренные п. 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены посредством почтовой связи (на почтовый адрес МФЦ) либо с использованием средств электронной связи.
При направлении заявления и документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, по почте днем обращения за Услугой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту получения данного заявления. Копии документов, направляемые по почте, должны быть нотариально засвидетельствованы.
При направлении заявления и документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала услуг или Регионального портала услуг днем обращения за Услугой считается дата регистрации заявления на портале. Заявление, направляемое посредством электронной связи, должно быть подписано электронно-цифровой подписью, копии документов должны быть нотариально засвидетельствованы.
2.4.2. Срок принятия решения о предоставлении Услуги либо об отказе в ее предоставлении и срок выдачи ЭТК.
Решение о предоставлении проезда по ЭТК (приложение 3 к Административному регламенту) либо об отказе в его предоставлении (приложение 4 к Административному регламенту) принимается Управлением в течение двух календарных дней со дня поступления в Управление заявления, документов в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента и проекта решения о предоставлении проезда по ЭТК либо об отказе в его предоставлении.
Решение о предоставлении проезда по ЭТК либо об отказе регистрируется специалистом Управления в журнале регистрации в день принятия решения и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации направляется в МФЦ для выдачи ЭТК или для извещения Заявителя об отказе в предоставлении проезда по ЭТК.
На основании решения о предоставлении проезда по ЭТК МФЦ выдает пенсионеру ЭТК в течение десяти календарных дней со дня вынесения соответствующего решения; предпенсионеру - в течение десяти календарных дней со дня вынесения соответствующего решения, но не ранее достижения гражданином предпенсионного возраста.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении проезда по ЭТК МФЦ в течение десяти календарных дней со дня вынесения соответствующего решения направляет Заявителю извещение об отказе в его предоставлении с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения.".
5. Пункт 2.6. раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.6.1. Для предоставления Услуги необходимы следующие документы (сведения):
Представляемые заявителем или его представителем самостоятельно в подлинниках или в копиях с предъявлением оригиналов, в электронной форме через Единый портал услуг, Региональный портал услуг или через МФЦ:
Документы и информация, которые заявитель представляет самостоятельно:
1) заявление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина - паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
3) копию документа, подтверждающего факт проживания в городе Ижевске (отметка в паспорте о регистрации по месту жительства, документ о регистрации по месту жительства (месту пребывания) либо решение суда) (с предъявлением оригинала при личном обращении пенсионера, предпенсионера).
Документы и информация, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя (далее - СНИЛС);
2) копию пенсионного удостоверения либо копию справки, подтверждающей факт установления пенсии, выданной ОСФР по УР (с предъявлением оригинала при личном обращении пенсионера);
3) справку ОСФР по УР с указанием, что меры социальной поддержки по другим основаниям Заявитель не получает;
4) справку территориального органа Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики с указанием, что меры социальной поддержки по другим основаниям Заявитель не получает.
2.6.2. В случае если от имени гражданина выступает его представитель, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.6.1. представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением.
Документ, представляется в подлиннике. В случае представления копии документа, он должен быть нотариально засвидетельствован.
2.6.3. Формы бланков заявлений могут быть получены заявителем лично в МФЦ. Кроме того, формы бланков заявлений размещены на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск", Едином портале услуг и Региональном портале услуг.
2.6.4. Заявления заполняются заявителем (его представителем) в одном экземпляре чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета, разборчиво, без сокращений и исправлений и заверяются личной подписью. Допускается заполнение бланка заявления, изготовленного типографским способом, с использованием компьютерных технологий.
В случае подачи заявителем заявления через представителя в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи.
2.6.5. Заявление и каждый документ, необходимый для предоставления Услуги, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
С учетом критериев определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", при представлении документов в электронной форме используются:
простая электронная подпись - при подписании заявления;
усиленная квалифицированная электронная подпись - при подписании электронных копий иных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.6.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления Услуги, могут быть направлены по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована нотариально, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
2.6.7. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью организации, выдавшей документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть.
2.6.8. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 и 5 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя (его представителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем (его представителем) платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем (его представителем) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель (его представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.6.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
6. Пункт 2.7. раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
1) подача заявления лицом, не имеющим на это полномочий;
2) предоставления неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента;
3) предоставление документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным пунктами 2.6.6.-2.6.9. настоящего Административного регламента;
4) выявленные в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных условий признания ее действительности в соответствии с постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 (в случае предоставления документов в электронной форме, подписанных усиленной электронной подписью).".
7. Подпункт 3.3.4. пункта 3.3. раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Специалист МФЦ проводит изучение документов Заявителя.
В случае непредставления Заявителем СНИЛС специалист МФЦ в день обращения Заявителя направляет в ОСФР по УР межведомственный запрос о предоставлении сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета Заявителя.
В случае непредставления Заявителем копии удостоверения либо копии справки, подтверждающей факт установления пенсии, выданной ОСФР по УР специалист МФЦ направляет в установленном порядке запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт установления пенсии в рамках межведомственного информационного взаимодействия в ОСФР по УР.
В случае непредставления Заявителем справок ОСФР по УР и территориального органа Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики с указанием, что меры социальной поддержки по другим основаниям Заявитель не получает, специалист МФЦ направляет в установленном порядке запросы о предоставлении сведений о неполучении Заявителем мер социальной поддержки по другим основаниям в ЕГИССО либо в рамках межведомственного информационного взаимодействия в ОСФР по УР и Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики.
На основании документов, представленных Заявителем, и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также информации, полученной с использованием ЕГИССО, специалист МФЦ определяет в соответствии с действующим законодательством и настоящим Административным регламентом наличие либо отсутствие у Заявителя права на Услугу.".
8. Подпункт 3.3.6. пункта 3.3. раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.6. Результатом административной процедуры являются:
- решение о предоставлении проезда по ЭТК;
- решение об отказе в предоставлении проезда по ЭТК.
Решение о предоставлении проезда по ЭТК (приложение 3 к Административному регламенту) либо об отказе в предоставлении проезда по ЭТК (приложение 4 к Административному регламенту) принимает начальник Управления или его заместитель (далее - уполномоченное лицо) по итогам рассмотрения письменного заявления и представленных документов.
Срок рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении проезда по ЭТК либо об отказе в его предоставлении - в течение 2 календарных дней со дня поступления в Управление заявления, документов в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента и проекта решения о предоставлении проезда по ЭТК либо об отказе в его предоставлении. Допускается принятие решения о предоставлении проезда по ЭТК в отношении нескольких Заявителей. Решение об отказе в предоставлении проезда по ЭТК принимается отдельно в отношении каждого Заявителя.".
9. Подпункт 3.3.7. пункта 3.3. раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.7. Решение о предоставлении проезда по ЭТК либо об отказе регистрируется специалистом Управления в журнале регистрации в день принятия решения и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации направляется в МФЦ.".
10. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление проезда
в городском автомобильном
и электрифицированном пассажирском
транспорте общего пользования
по электронной транспортной карте
пенсионера города Ижевска"
АУ "МФЦ УР"
от гражданина(ки) ________________
адрес регистрации ________________
номер телефона ___________________
Заявление
о предоставлении проезда по электронной транспортной карте пенсионера города Ижевска
1. Прошу предоставить проезд по электронной транспортной карте
пенсионера города Ижевска в соответствии с решением Городской думы
города Ижевска от 19 декабря 2013 года N 517 "О предоставлении
проезда в городском автомобильном и электрифицированном пассажирском
транспорте общего пользования по электронной транспортной карте
пенсионера города Ижевска", постановлением Администрации города
Ижевска от ___________ N __________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан документ |
|
Место рождения |
|
2. К заявлению представляю следующие документы:
____________________________________________________________________
3. Социальный статус ___________________________________________
4. Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
5. С установленным Порядком предоставления проезда по
электронной транспортной карте пенсионера города Ижевска
ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.
Уведомлен(а) об обязанности в течение десяти календарных дней
сообщить в АУ "МФЦ УР" об обстоятельствах, влияющих на
предоставление проезда по электронной транспортной карте пенсионера
города Ижевска (об изменении статуса льготной категории, назначении
мер социальной поддержки по иному основанию).
"__" ___________ 20__ года _________________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу,
удостоверяющему личность ______________________________
(подпись специалиста)
Решение о предоставлении проезда по электронной транспортной карте
пенсионера города Ижевска N ________ от _______________ 20__ г.
Расписка-уведомление
Заявление гражданина _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
____________________________________________________________________
(линия отреза)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
Заявитель вправе получить результат услуги в АУ "МФЦ УР", в Управлении по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска, через Региональный портал услуг или Единый портал услуг (нужное подчеркнуть).".
11. Приложение 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление проезда
в городском автомобильном
и электрифицированном пассажирском
транспорте общего пользования
по электронной транспортной карте
пенсионера города Ижевска"
Решение
о предоставлении проезда по электронной транспортной карте пенсионера города Ижевска
от "__" _______________ 20__ г. N ______________
Управлением по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска рассмотрено(ны) заявление(я):
N |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес места регистрации |
Пенсионное удостоверение (серия, номер, дата выдачи) либо справка ОСФР по УР (номер, дата) - для пенсионера. |
Дата предоставления проезда по электронной транспортной карте пенсионера города Ижевска |
Паспорт (серия, номер, дата выдачи; орган, выдавший паспорт) - для предпенсионера | ||||
|
|
|
|
|
Принято решение предоставить проезд по электронной транспортной карте пенсионера города Ижевска в соответствии с решением Городской думы города Ижевска от 19 декабря 2013 года N 517 "О предоставлении проезда в городском автомобильном и электрифицированном пассажирском транспорте общего пользования по электронной транспортной карте пенсионера города Ижевска", постановлением Администрации города Ижевска от __________ N ______.
Начальник Управления _______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.".
12. Приложение 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление проезда
в городском автомобильном
и электрифицированном пассажирском
транспорте общего пользования
по электронной транспортной карте
пенсионера города Ижевска"
Решение
об отказе в предоставлении проезда по электронной транспортной карте пенсионера города Ижевска
от "__" _____________ 20__ г. номер дела _________
Управлением по социальной поддержке населения, делам семьи,
материнства и детства Администрации города Ижевска рассмотрено
заявление гражданина(ки)
___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированного(ой) по адресу: ________________________________.
Принято решение об отказе в предоставлении проезда по
электронной транспортной карте пенсионера города Ижевска в
соответствии с решением Городской думы города Ижевска от 19 декабря
2013 года N 517 "О предоставлении проезда в городском автомобильном
и электрифицированном пассажирском транспорте общего пользования по
электронной транспортной карте пенсионера города Ижевска",
постановлением Администрации города Ижевска от _____________________
N __________________________________________________.
(причина отказа)
Руководитель АУ "МФЦ УР" _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.".
13. Приложение 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление проезда
в городском автомобильном
и электрифицированном пассажирском
транспорте общего пользования
по электронной транспортной карте
пенсионера города Ижевска"
Блок-схема
предоставления услуги
".
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
Д.А. Чистяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 11 марта 2024 г. N 376 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 25 сентября 2014 года N 1059/2 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление проезда в городском автомобильном и электрифицированном пассажирском транспорте общего пользования по электронной транспортной карте пенсионера города Ижевска" (в редакции от 19.08.2021 N 1434/1)"
Опубликование:
официальный сайт Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 11 марта 2024 г.