В соответствии с Законом Московской области N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Законом Московской области N 164/2008-ОЗ "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области", руководствуясь Уставом Наро-Фоминского городского округа Московской области, постановляю:
1. Создать комиссию по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим Администрации Наро-Фоминского городского округа, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации Наро-Фоминского городского округа.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим Администрации Наро-Фоминского городского округа, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации Наро-Фоминского городского округа.
2.2. Состав комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим Администрации Наро-Фоминского городского округа, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации Наро-Фоминского городского округа.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа от 30.04.2019 N 932 "О внесении изменений в постановление Главы Наро-Фоминского городского округа от 04.12.2017 N 3537 "О комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим Администрации Наро-Фоминского городского округа".
4. Отделу по работе со СМИ и интернет-коммуникациям Управления по территориальной и информационной политике Администрации Наро-Фоминского городского округа разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Наро-Фоминского городского округа - управляющего делами Кузнецову Е.А.
Глава Наро-Фоминского городского округа |
P.Л. Шамнэ |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Наро-Фоминского городского округа
от 29.02.2024 N 608
Положение
о комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим Администрации Наро-Фоминского городского округа, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации Наро-Фоминского городского округа
1. Общие положения
1.1. Комиссия по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим Администрации Наро-Фоминского городского округа, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации Наро-Фоминского городского округа (далее - Администрация), (далее - комиссия) создается в соответствии со статьей 5 Закона Московской области N 164/2008-ОЗ "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа, а также настоящим Положением.
1.3. Количественный и персональный состав комиссии утверждается постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа.
2. Задачи комиссии
2.1. Задачами комиссии является:
- установление стажа муниципальной службы, дающего право на установление надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе и определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет (далее - стаж муниципальной службы) муниципальным служащим Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации, территориальных органов Администрации;
- установление стажа муниципальной службы лицам, замещающим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа;
- установление стажа муниципальной службы лицам, замещающим должности муниципальной службы в Совете депутатов Наро-Фоминского городского округа;
- установление стажа муниципальной службы лицам, замещающим должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате Наро-Фоминского городского округа;
- установление стажа работы, дающего право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет (далее - стаж работы), лицам, исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности Администрации;
- установление стажа работы лицам, исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа;
- установление стажа работы лицам, исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа;
- установление стажа работы лицам, исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности Комитета по экономике Администрации Наро-Фоминского городского округа;
- установление стажа работы работникам муниципального казенного учреждения "Управление делами Наро-Фоминского городского округа".
3. Права и обязанности комиссии
3.1. Все члены комиссии пользуются равными правами в решении всех вопросов, рассматриваемых на заседаниях комиссии.
3.2. Заседания комиссии правомочны при участии не менее 2/3 от общего числа ее членов.
В случае невозможности присутствия члена комиссии по уважительной причине на заседании он обязан известить об этом секретаря комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов комиссии и оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии. Если член комиссии не согласен с решением, принятым большинством голосов, он вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое приобщается к протоколу.
3.3. Комиссия на своих заседаниях рассматривает документы, подтверждающие стаж муниципальной службы и стаж работы. Комиссия вправе проверить достоверность документов, представленных для установления стажа муниципальной службы и стажа работы.
3.4. Если работник не согласен с решением комиссии о незачете тех или иных периодов трудовой деятельности (службы) в стаж муниципальной службы или стаж работы, документы могут быть рассмотрены повторно в его присутствии. На заседании комиссии могут быть представлены дополнительные документы, подтверждающие, что спорный период трудовой деятельности засчитывается в стаж муниципальной службы или стаж работы.
В случае несогласия работника с повторным решением комиссии, спор об исчислении стажа решается в порядке, установленном действующим законодательством.
3.5. Комиссия вправе:
3.5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для ее работы, от государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
3.5.2. Приглашать на свои заседания представителей кадровых служб органов и лиц, обратившихся с соответствующим заявлением в комиссию, других заинтересованных лиц.
3.5.3. Исключать периоды службы (работы), которые ранее неправомерно были засчитаны комиссией в стаж муниципальной службы или стаж работы.
3.5.4. Включать периоды службы (работы), которые ранее неправомерно были исключены комиссией из стажа муниципальной службы или стажа работы.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.
4.2. Заседания комиссии проводятся один раз в два месяца.
О дате, времени, месте проведения очередного заседания комиссии члены комиссии должны быть проинформированы не позднее, чем за три дня до предполагаемой даты его проведения.
4.3. Протокол заседания комиссии ведет секретарь комиссии. Протоколы заседаний ведутся в порядке, утвержденном председателем комиссии.
Подлинные экземпляры протоколов заседаний комиссии хранятся в отделе кадров, муниципальной службы и наград Администрации.
4.4. Документы к заседанию комиссии готовит отдел кадров, муниципальной службы и наград Администрации.
4.5. В необходимых случаях комиссия обращается за консультацией в Управление государственной и муниципальной службы Администрации Губернатора Московской области.
4.6. На основании решения комиссии отдел кадров, муниципальной службы и наград Администрации готовит справку о стаже муниципальной службы (Приложение N 1 к Положению), справку о стаже работы лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления (Приложение N 2 к Положению), подписывает у председателя комиссии и знакомит с ней в трёхдневный срок работника под роспись. При изменении стажа готовится новая справка о стаже.
4.7. Решение комиссии является основанием для издания:
- решения Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа об установлении надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе лицам, замещающим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа;
- распоряжения Главы Наро-Фоминского городского округа об установлении надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе и определении продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа;
- распоряжения Главы Наро-Фоминского городского округа об установлении надбавки к должностному окладу за выслугу лет и определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет лицам, исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа, Администрации, Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа, Комитета по экономике Администрации Наро-Фоминского городского округа;
- приказа муниципального казенного учреждения "Управление делами Наро-Фоминского городского округа" об установлении надбавки к должностному окладу за выслугу лет и определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет работникам муниципального казенного учреждения "Управление делами Наро - Фоминского городского округа".
4.8. Председатель комиссии:
а) руководит организацией деятельности комиссии;
б) определяет дату, время и место проведения заседаний комиссии, а также утверждает повестку дня заседания комиссии;
в) вправе вносить предложения в повестку дня заседаний комиссии;
г) председательствует на заседаниях комиссии;
д) подписывает документы комиссии, выписки из протоколов заседания комиссии;
ж) дает поручения членам комиссии;
з) организует контроль выполнения решений, принятых комиссией.
4.9. Члены комиссии:
а) знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым комиссией;
б) лично участвуют в заседаниях комиссии.
4.10. Секретарь комиссии:
а) обеспечивает подготовку планов работы комиссии, формирует повестку дня заседаний комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии;
б) лично участвует в заседаниях комиссии;
в) вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции комиссии;
г) участвует в подготовке вопросов на заседания комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
д) обеспечивает ведение делопроизводства комиссии, оформляет протоколы заседаний комиссии.
Приложение N 1
к Положению
СПРАВКА
о стаже муниципальной службы по состоянию
на "_____" ___________ 20_____ г.
Ф. И. О. ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
замещающего (щей) должность _____________________________________________
(муниципальную должность, должность
муниципальной службы округа с полным
наименованием структурного подразделения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N |
N записи в трудовой книжке |
Периоды работы (службы), зачитываемые в стаж муниципальной службы |
Стаж муниципальной службы |
Основание, документ, по которому стаж принят в зачет |
|
|
|
начало периода |
конец периода |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Председатель
комиссии по установлению
стажа муниципальной службы
"____" ______________20_____ г.
Со справкой ознакомлен _________________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
"_______" __________20_____ г.
(дата ознакомления)
Приложение N 2
к Положению
СПРАВКА
о стаже работы лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению
деятельности органов местного самоуправления
по состоянию на "_____" ___________ 20_____ г.
Ф. И. О. ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
замещающего (щей) должность _____________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N |
N записи в трудовой книжке |
Периоды работы, засчитываемые в стаж работы |
Стаж работы |
Основание, документ, по которому стаж принят в зачет |
|
|
|
начало периода |
конец периода |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Председатель
комиссии по установлению
стажа муниципальной службы
"____" ______________20_____ г.
Со справкой ознакомлен _________________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
"_______" __________20_____ г.
(дата ознакомления)
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Наро-Фоминского городского округа
от 29.02.2024 N 608
Состав
комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим Администрации Наро-Фоминского городского округа, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации Наро-Фоминского городского округа
Председатель комиссии: |
|
|
|
Кузнецова Елена Александровна |
- Заместитель Главы Наро-Фоминского городского округа - управляющий делами |
|
|
Заместитель председателя комиссии: |
|
|
|
Бурмистрова Ольга Васильевна |
- начальник отдела кадров, муниципальной службы и наград Администрации Наро-Фоминского городского округа |
|
|
Секретарь комиссии: |
|
Уварова Елена Григорьевна |
- главный специалист отдела кадров, муниципальной службы и наград Администрации Наро-Фоминского городского округа |
|
|
Члены комиссии: |
|
|
|
Лялина Людмила Николаевна |
- начальник управления бухгалтерского, бюджетного, налогового учета и отчетности - главный бухгалтер Администрации Наро-Фоминского городского округа |
|
|
Рекуц Анастасия Владимировна |
- начальник Правового управления Администрации Наро-Фоминского городского округа |
|
|
Горн Наталья Константиновна |
- начальник Финансового управления Администрации Наро-Фоминского городского округа |
|
|
Кондратьева Любовь Владимировна |
- начальник отдела по работе с обращениями граждан и организаций Управления по работе с обращениями, делопроизводству и муниципальным услугам Администрации Наро-Фоминского городского округа |
Абрамова Ольга Александровна |
- начальник отдела бухгалтерского и кадрового учета - главный бухгалтер Комитета по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 29 февраля 2024 г. N 608 "О комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим Администрации Наро-Фоминского городского округа, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации Наро-Фоминского городского округа"
Вступает в силу с 1 марта 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание (nfreg.ru) 29 февраля 2024 г.