В соответствии со статьей 93.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь пунктом 5.4 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 488, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан;
Положение о комиссии Министерства финансов Республики Башкортостан по списанию и восстановлению в учете задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Премьер-министра |
Л.З. Игтисамова |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 6 марта 2024 г.
Регистрационный N 21936
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 10 января 2024 года N 3
Правила
(основания, условия, порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают основания, условия и порядок списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан (далее - задолженность по денежным обязательствам), возникшей в связи с предоставлением на возвратной и возмездной основе денежных средств, а также в связи с не возмещением должником (принципалом) в порядке регресса сумм по исполненной за счет средств бюджета Республики Башкортостан государственной гарантии Республики Башкортостан.
Под денежными обязательствами перед Республикой Башкортостан понимается обязанность должника уплатить Республике Башкортостан денежные средства по гражданско-правовой сделке (в том числе обеспечивающей исполнение обязательств) и (или) иному основанию, установленному гражданским или бюджетным законодательством, возникшая в связи с предоставлением Республикой Башкортостан на возвратной и возмездной (возвратной) основе денежных средств (в том числе в связи с привлечением целевых иностранных кредитов) или в связи с предоставлением и (или) исполнением государственной гарантии Республики Башкортостан (включая обязанность по уплате процентов, неустойки (пеней, штрафов), иных платежей, установленных законом и (или) договором, вследствие неосновательного обогащения, причинения убытков, неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, уступки или перехода по иным основаниям прав требования, предъявления регрессных требований).
1.2. Действие настоящих Правил не распространяется на задолженность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и иных обязательных платежей, установленных законодательством об охране окружающей среды, законодательством о налогах и сборах и таможенным законодательством Российской Федерации.
Действие настоящих Правил не распространяется на задолженность по платежам в бюджет Республики Башкортостан, подлежащую признанию безнадежной к взысканию в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Основания и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам
2.1. Условиями списания с учета задолженности по денежным обязательствам являются:
2.1.1. признание юридического лица - должника несостоятельным (банкротом) в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
2.1.2. смерть физического лица - должника, имеющего задолженность по денежным обязательствам, или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2.1.3. исключение должника из Единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
2.1.4. принятие судом акта, в соответствии с которым утрачивается возможность взыскания задолженности по денежным обязательствам, в том числе в связи с истечением срока ее взыскания (срока исковой давности), вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по денежным обязательствам;
2.1.5. отсутствие сведений о юридическом лице в Едином государственном реестре юридических лиц (в отношении задолженности по денежным обязательствам, образовавшейся до 1 июля 2002 года), отсутствие сведений об индивидуальном предпринимателе в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в отношении задолженности по денежным обязательствам, образовавшейся до 1 января 2004 года);
2.1.6. реструктуризация задолженности по денежным обязательствам, включающая ее частичное списание;
2.1.7. отсутствие оснований для возобновления процедуры взыскания задолженности по денежным обязательствам, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по обязательствам, возникшим в 1993 - 1999 годах;
2.1.8. вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по денежным обязательствами прошло более пяти лет, в следующих случаях:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "предусмотренным пунктами 3 и 4 Федерального закона" имеется в виду "предусмотренным пунктами 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона"
размер задолженности по денежным обязательствам не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании должника по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
2.2. Условиями восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам является выявление одного из следующих фактов:
2.2.1. решение о списании с учета задолженности по денежным обязательствам было принято с нарушением требований, установленных настоящими Правилами;
2.2.2. решение о списании с учета задолженности по денежным обязательствам было принято на основании недостоверных (ошибочных) сведений;
2.2.3. прекращение обстоятельств, послуживших основаниями (условиями) для принятия решения о списании с учета задолженности по денежным обязательствам.
2.3. Основаниями списания (восстановления) в учете задолженности по денежным обязательствам являются решения о списании (восстановлении) в учете задолженности по денежным обязательствам.
3. Перечень документов, необходимых для принятия решений о списании и восстановлении в учете задолженности по денежным обязательствам
3.1. Подтверждающими документами для списания с учета задолженности по денежным обязательствам являются:
3.1.1. при наличии условия, указанного в подпункте 2.1.1 настоящих Правил, является документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией юридического лица - должника;
3.1.2. при наличии условия, указанного в подпункте 2.1.2 настоящих Правил, является документ, свидетельствующий о смерти физического лица - должника, или подтверждающий факт объявления его умершим, либо документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя в связи со смертью;
3.1.3. при наличии условия, указанного в подпункте 2.1.3 настоящих Правил, является документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности юридического лица - должника по решению уполномоченного федерального органа исполнительной власти;
3.1.4. при наличии условия, указанного в подпункте 2.1.4 настоящих Правил, является вступивший в законную силу судебный акт, в соответствии с которым утрачивается возможность взыскания задолженности по денежным обязательствам, в том числе в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности);
3.1.5. при наличии условия, указанного в подпункте 2.1.5 настоящих Правил, является документ уполномоченного федерального органа исполнительной власти, содержащий информацию об отсутствии сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
3.1.6. при наличии условия, указанного в подпункте 2.1.6 настоящих Правил, является соглашение (договор) о реструктуризации задолженности по денежным обязательствам, предусматривающее (предусматривающий) частичное списание задолженности;
3.1.7. при наличии условия, указанного в подпункте 2.1.7 настоящих Правил, являются:
а) приказ о проведении инвентаризации задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан;
б) акт о результатах инвентаризации (форма 0504835) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
в) решение созданной в Министерстве финансов Республики Башкортостан (далее - Министерство) комиссии, к компетенции которой отнесены вопросы проведения инвентаризации задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан;
3.1.8. при наличии основания, указанного в подпункте 2.1.8 настоящих Правил, является постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
4. Порядок списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам
4.1. Решение о списании (восстановлении) в учете задолженности по денежным обязательствам принимается комиссией Министерства финансов Республики Башкортостан по списанию и восстановлению в учете задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается приказом Министерства. Деятельность Комиссии регламентируется в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным приказом Министерства.
4.2. Обстоятельство, являющееся условием для списания (восстановления) в учете задолженности по денежным обязательствам, подлежит документальному подтверждению.
4.3. В этих целях отраслевой отдел Министерства осуществляет сбор документов и готовит соответствующую информационную справку, к которой прилагаются документы, подтверждающие основания и условия для списания (восстановления) в учете задолженности по денежным обязательствам (далее - документы) и в течение 10 рабочих дней с момента подготовки информационной справки и прилагаемых документов вносит их на рассмотрение заседания Комиссии.
4.4. Информационная справка должна содержать:
сведения о наличии в учете Министерства задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан;
информацию об основании возникновения задолженности по денежным обязательствам, а также сведения о правопреемстве лица, за которым числится подлежащая списанию с учета задолженность по денежным обязательствам, по обязательству первоначального должника (заемщика);
сведения о наличии оснований для списания с учета задолженности по денежным обязательствам в соответствии с настоящими Правилами;
сведения о наличии (отсутствии) информации о фактах незаконного получения имущества должника третьими лицами (при списании с учета задолженности должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объеме в ходе конкурсного производства);
сведения о наличии (отсутствии) информации о лицах, на которых законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства ликвидированного должника;
заключение о наличии или отсутствии возможностей и (или) перспектив по принятию мер по взысканию (возврату) задолженности по денежным обязательствам, в том числе направленных на прекращение обстоятельств, являющихся основанием для списания с учета (восстановления в учете) задолженности по денежным обязательствам.
4.5. Комиссия рассматривает документы и принимает решение о списании (восстановлении) в учете задолженности по денежным обязательствам либо о невозможности списания (восстановления) в учете задолженности по денежным обязательствам с указанием причин, по которым решение о списании (восстановлении) в учете задолженности по денежным обязательствам не может быть принято.
4.6. Решение о списании (восстановлении) в учете задолженности по денежным обязательствам принимается Комиссией на основании анализа представленных документов.
4.7. Решение о списании с учета задолженности по денежным обязательствам подлежит отмене, а задолженность по денежным обязательствам - восстановлению в учете, если установлено, что решение о списании с учета задолженности по денежным обязательствам было принято с нарушением требований, установленных настоящими Правилами, на основании недостоверных (ошибочных) сведений или если прекратились обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о списании с учета задолженности по денежным обязательствам.
4.8. Если после принятия решения о списании с учета задолженности по денежным обязательствам привлечены к имущественной ответственности лица, действия (бездействие) которых привели к признанию обязательства не возникшим (сделки незаключенной), либо установлен факт незаконного получения третьими лицами имущества должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объеме в ходе конкурсного производства, либо установлены лица, на которых законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства должника, задолженность по которому была списана с учета, задолженность по денежным обязательствам подлежит восстановлению в учете за этими лицами.
4.9. В случае принятия Комиссией решения о списании с учета задолженности по денежным обязательствам отраслевой отдел в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией такого решения готовит проект приказа о списании с учета задолженности по денежным обязательствам, который должен содержать:
наименование должника;
наименование и реквизиты договора (соглашения), по которому списывается задолженность по денежным обязательствам;
объем и вид задолженности по денежным обязательствам;
основание для списания задолженности по денежным обязательствам с учета.
4.10. При принятии Комиссией решения о восстановлении в учете задолженности по денежным обязательствам Комиссия одновременно отменяет ранее принятое ею решение о списании соответствующей задолженности, а отраслевой отдел в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о восстановлении в учете задолженности признает утратившим силу приказ о списании соответствующей задолженности с учета и готовит проект приказа о восстановлении в учете задолженности по денежным обязательствам, который должен содержать следующее:
наименование должника;
наименования и реквизиты договора (соглашения), по которому восстанавливается задолженность по денежным обязательствам;
объем и вид задолженности;
основание для восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам.
4.11. Списание (восстановление) задолженности по денежным обязательствам осуществляется Государственным казенным учреждением Республики Башкортостан "Центр финансовой отчетности", осуществляющим балансовый учет данного вида задолженности у Министерства, на основании приказа Министерства о списании (восстановлении) в учете задолженности по денежным обязательствам в течение 10 рабочих дней со дня его поступления от соответствующего отраслевого отдела.
Приложение
к Правилам списания и восстановления
в учете задолженности по денежным
обязательствам перед бюджетом
Республики Башкортостан
ВЫПИСКА
из отчетности Министерства финансов Республики Башкортостан об учитываемых на балансовом счете суммах задолженности по денежному обязательству
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, юридического лица, фамилия, имя
отчество (при наличии), индивидуального предпринимателя)
по состоянию на 20___ года
N |
Номер счета |
Наименование денежного обязательства |
Дата и номер договора (соглашения), иного документа подтверждающего денежное обязательство |
Сумма задолженности, руб. коп. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
_____________________________ ___________ ___________________________
Первый заместитель, (подпись) (Ф.И.О.)
заместитель министра финансов
Республики Башкортостан
_____________________________ ___________ ___________________________
Руководитель Государственного (подпись) (Ф.И.О.)
казенного учреждения Центр
финансовой отчетности)
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 10 января 2024 года N 3
Положение
о комиссии Министерства финансов Республики Башкортостан по списанию и восстановлению в учете задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Комиссия Министерства финансов Республики Башкортостан по списанию и восстановлению в учете задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан (далее - Комиссия) создается в целях реализации норм статьи 93.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации для принятия решений списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 года N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 февраля 2018 года N 32н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Доходы", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 июня 2020 года N 129н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов "Финансовые инструменты", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 февраля 2020 года N 86 "Об утверждении Положения о порядке списания государственного имущества Республики Башкортостан", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, регулирующие бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
2.1. Основными функциями Комиссии являются:
установление наличия (отсутствия) условий для принятия решений о списании (восстановлении) в учете задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан (далее - задолженность по денежным обязательствам);
проверка соответствия представленных документов условиям списания (восстановления) в учете задолженности по денежным обязательствам, предусмотренным разделом 2 Правил (оснований, условий и порядка) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан (далее - Правила);
принятие решения о списании (восстановлении) в учете задолженности по денежным обязательствам либо об отказе в списании (восстановлении) в учете задолженности по денежным обязательствам.
3. Порядок формирования Комиссии
3.1. Комиссия формируется из числа сотрудников Министерства финансов Республики Башкортостан (далее - Министерство). Число членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
3.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и иные члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
3.3. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министерства. Состав Комиссии формируется с учетом исключения возможности конфликта интересов, который может повлиять на принимаемые Комиссией решения.
4. Полномочия членов Комиссии
4.1. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение Комиссией возложенных на нее функций в соответствии с законодательством;
2) определяет место, дату и время заседания Комиссии;
3) утверждает повестку дня заседания Комиссии;
4) дает поручения членам Комиссии, связанные с деятельностью Комиссии;
5) председательствует на заседаниях Комиссии;
6) открывает и закрывает заседание Комиссии, предоставляет слово членам Комиссии;
7) в случае отсутствия кворума, необходимого для принятия Комиссией решения, переносит заседание Комиссии на срок не более 2 рабочих дней с даты несостоявшегося заседания Комиссии;
8) подписывает протокол заседания Комиссии;
9) контролирует своевременное оформление решений, принятых Комиссией;
10) исполняет иные обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в том числе обязанности члена Комиссии.
В период временного отсутствия председателя Комиссии по уважительной причине (болезнь, командировка, отпуск или иная уважительная причина) его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.2. Заместитель председателя Комиссии:
1) в период временного отсутствия председателя Комиссии выполняет его функции;
2) подписывает протокол заседания Комиссии;
3) исполняет иные обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в том числе обязанности члена Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет организационное обеспечение деятельности Комиссии;
2) не менее чем за 1 рабочий день до планируемой даты заседания Комиссии информирует всех членов Комиссии о созыве заседания Комиссии, дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии;
3) осуществляет прием документов, представляемых для принятия решений о списании (восстановлении) в учете задолженности по денежным обязательствам, и проверку их соответствия положениям, установленных разделом 2 Правил;
4) при отсутствии кворума, необходимого для принятия Комиссией решения, информирует всех членов Комиссии о переносе заседания Комиссии на другой день с указанием даты, времени и места проведения заседания Комиссии не менее чем за 1 рабочий день до планируемой даты проведения заседания Комиссии;
5) ведет протокол заседания Комиссии;
6) выступает и пользуется правом голоса при рассмотрении Комиссией любых вопросов повестки дня;
7) оформляет протоколы заседаний Комиссии в день заседания Комиссии;
8) исполняет поручения председателя Комиссии и (или) заместителя председателя Комиссии, связанные с деятельностью Комиссии;
9) подписывает протокол заседания Комиссии.
В период временного отсутствия секретаря Комиссии по уважительной причине (болезнь, командировка, отпуск или иная уважительная причина) его функции исполняет один из членов Комиссии по решению председателя Комиссии.
4.4. Члены Комиссии:
1) лично участвуют в заседаниях Комиссии, а в случаях невозможности участия в заседаниях Комиссии извещают об этом председателя Комиссии и (или) заместителя председателя Комиссии, и секретаря Комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до планируемой даты проведения заседания Комиссии с указанием причин отсутствия;
2) рассматривают документы, поступившие на рассмотрение Комиссии;
3) исполняют поручения председателя Комиссии, связанные с деятельностью Комиссии;
4) выступают и пользуются правом голоса при рассмотрении Комиссией любых вопросов повестки дня;
5) вправе формулировать в письменной форме особое мнение по любому из вопросов, рассмотренных на заседании Комиссии, на котором они присутствовали, подлежащее приобщению к протоколу Комиссии;
6) подписывают протокол заседания Комиссии;
7) соблюдают конфиденциальность и не разглашают сведения, связанные с участием в работе Комиссии.
Члены Комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам. Замена члена Комиссии производится путем внесения в состав Комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном законодательством.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Информация о наличии у члена Комиссии заинтересованности в принятии решения по вопросу, включенному в повестку дня, а также решения, принятые Комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Комиссии.
5. Порядок работы комиссии
5.1. Формой деятельности Комиссии являются заседания. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседания Комиссии могут проводиться в очной, в том числе с использованием видео-конференц-связи, и заочной формах.
Решение о проведении заседания Комиссии в заочной форме принимает председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
5.2. Комиссия рассматривает документы в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в Комиссию.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председательствующего Комиссии является решающим.
5.4. Заочное голосование осуществляется путем направления копий заполненных бюллетеней по почтовой, телеграфной, факсимильной или электронной связи.
5.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, членами Комиссии и секретарем Комиссии.
Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, принятым на заседании, на котором он присутствовал, вправе в день заседания Комиссии в письменной форме изложить и обосновать свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии, о чем в протоколе делается соответствующая запись.
5.6. Протокол заседания Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии передается секретарем Комиссии в отраслевой отдел Министерства.
На основании протокола заседания Комиссии отраслевой отдел Министерства:
в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола организует подготовку проекта приказа о списании (восстановлении) задолженности в учете по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан, согласование его со всеми членами Комиссии и направление его на подпись министру финансов Республики Башкортостан;
в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа о списании (восстановлении) задолженности в учете по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан направляет его в Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан "Центр финансовой отчетности" для отражения данных в бухгалтерском учете в соответствии с Соглашением о передаче функций по бухгалтерскому учету и отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 10 января 2024 г. N 3 "Об утверждении Правил (оснований, условий и порядка) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан и Положения о комиссии Министерства финансов Республики Башкортостан по списанию и восстановлению в учете задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 6 марта 2024 г.
Регистрационный N 21936
Вступает в силу с 13 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 12 марта 2024 г. N 202403120001