В соответствии с пунктом 21 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) в отношении государственных учреждений Московской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1292/43 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Московской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета нормативных затрат на выполнение работ, затрат на выполнение работ, рассчитанных сметным методом государственными учреждениями Московской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительного комплекса Московской области.
2. Настоящее распоряжение применяется к правоотношениям, связанным с расчетом нормативных затрат на выполнение работ, затрат на выполнение работ, рассчитанных сметным методом государственными учреждениями Московской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительного комплекса Московской области, начиная с 2024 года.
3. Начальнику Управления по обеспечению деятельности Министерства Е.С. Максименко обеспечить официальное опубликование настоящего распоряжения путем размещения (опубликования) на сайте Министерства строительного комплекса Московской области.
4. Признать утратившим силу распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области от 15.01.2019 N 8 "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на выполнение работ с учетом нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительного комплекса Московской области".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра строительного комплекса Московской области О.С. Бероева.
Министр строительного комплекса |
В.А. Локтев |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства
строительного комплекса
Московской области
от 06.03.2024 N 46
Порядок
расчета нормативных затрат на выполнение работ, затрат на выполнение работ, рассчитанных сметным методом государственными учреждениями Московской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительного комплекса Московской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Московской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1292/43 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Московской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области" и устанавливает процедуру расчета нормативных затрат на выполнение работ, затрат на выполнение работ, рассчитанных сметным методом, государственными учреждениями Московской области, подведомственными Министерству строительного комплекса Московской области (далее - государственные учреждения Московской области).
2. Нормативные затраты на выполнение работы, затраты на выполнение работ, рассчитанные сметным методом, утверждаются на три года для каждой работы, выполняемой в рамках государственного задания и включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональный перечень (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Московской области (далее - региональный перечень).
3. Базовые нормативы затрат на выполнение работы, корректирующие коэффициенты определяются на основе:
утвержденных типовых штатных расписаний, согласованных с Министерством социального развития Московской области, или рекомендованных штатных нормативов, а при их отсутствии - нормативов штатной численности или штатных расписаний;
утвержденных Министерством строительного комплекса Московской области (далее - Министерство), по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области норм потребления товаров и услуг (выраженных в натуральных показателях), необходимых для выполнения работы, в том числе норм, установленных нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами, а также регламентами выполнения работ (далее - утвержденные нормы потребления товаров, услуг);
норм потребления коммунальных ресурсов, утвержденных Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - утвержденные нормы потребления коммунальных ресурсов).
При отсутствии утвержденных норм потребления товаров, услуг, коммунальных ресурсов, выраженных в натуральных показателях, в отношении работы, оказываемой государственными учреждениями Московской области, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Московской области, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы работы при выполнении требований к качеству выполнения работы, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям Московской области, выполняющим работу.
Затраты на выполнение работ, рассчитанные сметным методом, определяются по решению Министерства в отношении государственных учреждений Московской области исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения данных работ, либо на основании утвержденных норм потребления товаров, услуг, утвержденных норм потребления коммунальных ресурсов, либо на основании анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Московской области, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы работы при выполнении требований к качеству выполнения работы, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям Московской области, выполняющим работу.
4. Нормативные затраты на выполнение работы, затраты на выполнение работ, рассчитанные сметным методом, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
5. При расчете нормативных затрат на выполнение работы, затрат на выполнение работ, рассчитанных сметным методом, не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме иных целевых субсидий, а также публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Изменение базового норматива затрат на выполнение работы, значений корректирующих коэффициентов допускается не чаще одного раза в год, за исключением следующих случаев:
1) внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работ, а также принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств;
2) принятия решения об индексации заработной платы отдельных категорий работников государственных учреждений Московской области;
3) изменения тарифов на оказание коммунальных услуг;
4) изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот;
5) заключения договора о сдаче в аренду с согласия центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного на осуществление от имени Московской области управления имуществом унитарных предприятий и учреждений, Министерства недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Московской области или приобретенного государственным учреждением Московской области за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества;
6) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля.
Изменение базового норматива затрат на выполнение работы, значений корректирующих коэффициентов при наступлении случаев согласно абзацам второму - седьмому настоящего пункта рассчитывается Министерством по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области в течение 30 рабочих дней со дня наступления события, влекущего необходимость изменения базового норматива затрат на выполнение работы, значений корректирующих коэффициентов.
Утверждение (изменение) затрат на выполнение работ, рассчитанных сметным методом, осуществляется по решению Министерства.
7. Затраты на содержание имущества государственного учреждения Московской области (в том числе прилегающей территории), не используемого при выполнении работы, в стоимость базового норматива затрат на выполнение работы, нормативных затрат на выполнение работы, затрат на выполнение работ, рассчитанных сметным методом, не включаются.
8. В случае сдачи в аренду или передачи в безвозмездное пользование (кроме передачи в безвозмездное пользование органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области и государственным учреждениям Московской области) с согласия центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного на осуществление от имени Московской области управления имуществом унитарных предприятий и учреждений, Министерства недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Московской области или приобретенного государственным учреждением Московской области за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества взимаются с арендатора или ссудополучателя и не учитываются при определении затрат на содержание имущества.
9. Нормативные затраты на выполнение j-й работы рассчитываются на основании определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат на выполнение работ с применением поправочных коэффициентов к составляющим базового норматива затрат на выполнение работ, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка.
Базовый норматив затрат на выполнение j-й работы () определяется по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанный с выполнением j-й работы;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-й работы.
10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на выполнение работы, состоит из поправочных коэффициентов к составляющим базового норматива затрат на выполнение работы.
11. Поправочный коэффициент включает поправочный коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и поправочный коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Поправочный коэффициент на содержание недвижимого имущества по решению Министерства, включает поправочный коэффициент на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении работы, переданного в оперативное управление или хозяйственное ведение, в целях исполнения обязанности собственника по уплате взносов на капитальный ремонт за жилые и нежилые помещения в многоквартирных домах.
12. Базовый норматив затрат, непосредственно связанный с выполнением j-й работы (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении j-й работы;
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения j-й работы, с учетом срока полезного использования;
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением j-й работы.
13. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением j-й работы, определяются по формуле:
, где:
- норма i-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с выполнением j-й работы;
- годовой фонд оплаты труда i-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с выполнением j-й работы, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на соответствующий финансовый год.
Нормы штатных единиц работников определяются на основе типовых штатных расписаний, или нормативов штатной численности, или рекомендованных штатных нормативов, или штатных расписаний.
14. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения j-й работы, определяются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы к-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе выполнения j-й работы;
- стоимость к-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе выполнения j-й работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса.
15. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением j-й работы, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункта 3 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы 1-го вида, непосредственно используемой в процессе выполнения j-й работы и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением j-й работы, и затратах на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения j-й работы с учетом срока полезного использования (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе выполнения j-й работы);
- стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемои в процессе выполнения j-й работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения j-й работы.
16. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для j-й работы () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для j-й работы;
- затрахы на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе выполнения j-й работы (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе выполнения j-й работы (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов);
- затраты на приобретение услуг связи для j-й работы;
- затраты на приобретение транспортных услуг для j-й работы;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для j-й работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды для j-й работы.
17. Затраты на коммунальные услуги для j-й работы рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-x коммунальных ресурсов, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-й работы (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальных ресурсов);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-й работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для j-й работы учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных ресурсов:
газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах);
электроэнергия;
отопление;
горячее водоснабжение;
холодное водоснабжение;
водоотведение;
вывоз твердых бытовых отходов.
18. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), непосредственно используемого для выполнения j-й работы, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении j-й работы, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-й работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении j-й работы);
- стоимость (цена, тариф) ш-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении j-й работы, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-й работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), непосредственно используемого в выполнении работы, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении работы, в соответствии со значениями натуральных норм на:
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
проведение текущего ремонта;
содержание прилегающей территории;
обслуживание и уборку помещения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении работы.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении работы, учитываются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, непосредственно используемое в выполнении работы, в том числе земельные участки.
19. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для выполнения j-й работы, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в выполнении j-й работы, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-й работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в выполнении j-й работы);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в выполнении j-й работы, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-й работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в выполнении работы, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в выполнении работы, в соответствии со значениями натуральных норм на:
техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в выполнении работы.
20. Затраты на приобретение услуг связи для j-й работы рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления р-й услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-й работы (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) р-й услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-й работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для j-й работы учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
подключения к сети Интернет для стационарного компьютера; иных услуг связи.
21. Затраты на приобретение транспортных услуг для j-й работы рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-й работы (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-й работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для j-й работы учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм:
доставки грузов;
найма (аренды) транспортных средств;
иных транспортных услуг.
22. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении j-й работы, определяются по следующей формуле:
, где:
- норма s-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении j-й работы;
- годовой фонд оплаты труда s-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении j-й работы, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.
Нормы штатных единиц работников определяются на основе типовых штатных расписаний, или нормативов штатной численности, или рекомендованных штатных нормативов, или штатных расписаний.
23. Затраты на прочие общехозяйственные нужды для выполнения j-й работы в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3 Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы на приобретение 1-ого товара (работы, услуги), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-й работы, и не учтенной в затратах на коммунальные услуги, содержание объектов недвижимого и объектов особо ценного движимого имущества, используемого для выполнения j-ой работы, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении j-ой работы, с учетом срока полезного использования (далее - прочая натуральная норма, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-ой работы);
- стоимость 1-й прочей натуральной нормы, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-ой работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-й прочей натуральной нормы, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-ой работы.
24. При расчете нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением j-й работы учитываются следующие группы затрат:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы;
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования;
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением j-й работы.
25. В составе норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-й работы выделяются следующие группы затрат:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы, в соответствии с типовыми штатными расписаниями, или нормативами штатной численности, или рекомендованными штатными нормативами, или штатными расписаниями;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении работы;
затраты на содержание особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, непосредственно используемого для выполнения работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость выполнения работы.
26. Стоимость (цена) материальных запасов и тариф коммунальных услуг, учитываемых при определении нормативных затрат на выполнение j-й работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, коммунальные услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, коммунальные услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен в среднем за соответствующий финансовый год, определяемого в соответствии с прогнозом социально- экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Стоимость (цена) работ и услуг, учитываемых при определении нормативных затрат на выполнение j-й работы, определяется на основании информации о рыночных ценах на идентичные планируемым к приобретению работы и услуги.
27. При расчете затрат на выполнение работ, определенных сметным методом, учитываются те же группы затрат, что и при расчете нормативных затрат на выполнение работы, предусмотренные пунктами 23 и 24 настоящего Порядка.
При расчете затрат на выполнение работ, определенных сметным методом, затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении работы, по решению Министерства, включают содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении работы,
переданного в оперативное управление или хозяйственное ведение, в целях исполнения обязанности собственника по уплате взносов на капитальный ремонт за жилые и нежилые помещения в многоквартирных домах.
28. Значения базового норматива затрат на выполнение работы, корректирующих коэффициентов, нормативных затрат на выполнение работы, а также затраты на выполнение работы, определенные сметным методом, утверждаются распорядительными документами Министерства по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области.
29. Базовый норматив затрат на выполнение работы, нормативные затраты на выполнение работы, а также затраты на выполнение работы, определенные сметным методом, утверждаются в разрезе следующих групп затрат:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы;
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования;
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на коммунальные услуги;
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы в соответствии с типовыми штатными расписаниями, или нормативами штатной численности, или рекомендованными штатными нормативами, или штатными расписаниями;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении работы;
затраты на содержание особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, непосредственно используемого в выполнении работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость выполнения работы.
30. Значения нормативных затрат на выполнение работ подлежат размещению на сайте Министерства в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлена процедура определения затрат на выполнение работ, рассчитанных сметным методом, государственными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительного комплекса Московской области. Нормативные затраты утверждаются на три года для каждой работы распорядительными документами Министерства строительного комплекса Московской области по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области. Значения нормативных затрат на выполнение работ подлежат размещению на сайте Министерства строительного комплекса Московской области.
Распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области от 6 марта 2024 г. N 46 "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на выполнение работ, затрат на выполнение работ, рассчитанных сметным методом, государственными учреждениями Московской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительного комплекса Московской области"
Вступает в силу с 23 марта 2024 г. и применяется к правоотношениям, связанным с расчетом нормативных затрат на выполнение работ, затрат на выполнение работ, рассчитанных сметным методом государственными учреждениями Московской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительного комплекса Московской области, начиная с 2024 года
Опубликование:
сайт Министерства строительного комплекса Московской области (msk.mosreg.ru) 12 марта 2024 г.