В целях совершенствования порядка функционирования ГИС "Региональный электронный бюджет Югры", в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 января 2020 года N 16-п "О государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Региональный электронный бюджет Югры", приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 февраля 2021 года N 17-о "О порядке функционирования ГИС "Региональный электронный бюджет Югры" и внесении изменений в приказ Депфина Югры от 16 июня 2020 года N 65-о "О защите информации в ГИС "Региональный электронный бюджет Югры" следующие изменения:
1.1. В списке обозначений и сокращений:
1.1.1. Абзац шестой после слов "ГИС "Региональный электронный бюджет Югры", Система" дополнить словами ", ГИС РЭБ ЮГРЫ".
1.1.2. После абзаца пятьдесят первого дополнить абзацами следующего содержания:
"
ГП |
Государственная программа |
Подсистема ГП |
Подсистема "Государственная программа" |
ПМ "Государственные задания" |
Программный модуль "Государственные задания" |
ПМ "Реестр источников доходов" |
Программный модуль "Реестр источников доходов" |
ПМ "Перечень услуг (работ)" |
Программный модуль "Перечень услуг (работ)" |
ПМ "Реестр функций и полномочий" |
Программный модуль "Реестр функций и полномочий" |
ПМ "Управление проектами" |
Программный модуль "Управление проектами" |
".
1.2. В пункте 2 раздела I:
1.2.1. Подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) подсистема "Государственные программы" и иные программные модули":
подсистема "Государственные программы";
программный модуль "Управление проектами";
программный модуль "Государственные (муниципальные) задания";
программный модуль "Реестр источников доходов";
программный модуль "Перечень услуг (работ)";
программный модуль "Реестр функций и полномочий";".
1.2.2. После пункта "ж" добавить пункт "з" следующего содержания:
"з) программный модуль "Планирование доходов".".
1.3. В разделе III:
1.3.1. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"Подсистема планирования бюджета (Web-Планирование) предназначена для автоматизации процессов планирования бюджетов на всех уровнях бюджетной системы автономного округа, а также для сбора и хранения данных, необходимых для планирования доходов, расчета оценки ожидаемого исполнения по доходам и прогноза поступления доходов в бюджеты разных уровней.".
1.3.2. В подпункте 18.2.4 пункта 18:
1.3.2.1. Подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) загрузка данных по целевым показателям из подсистемы "Государственные программы";".
1.3.2.2. Подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) передача данных по объемам финансирования в подсистему "Государственные программы".".
1.3.3. После подпункта 18.4.7 пункта 18 дополнить подпунктами 18.5, 18.5.1, 18.5.2, 18.5.3, 18.5.4, 18.5.5, 18.5.6, 18.5.7 следующего содержания:
"18.5. В части планирования доходов:
18.5.1. Расчет ожидаемого поступления по доходам в текущем финансовом году;
18.5.2. Формирование прогноза поступлений по доходам на очередной финансовый год и плановый период с применением различных методик расчета;
18.5.3. Формирования печатных документов по результатам планирования;
18.5.4. Сбор и загрузка данных о налоговой базе: статистической налоговой отчетности и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы бюджетов субъектов Российской Федерации и доходы местных бюджетов, содержащихся в отчетах по формам статистической налоговой отчетности: 5-УСН, 5-МН, 5-НДФЛ, 1-Патент (по форме и в формате, установленном Управлением Федеральной налоговой службы);
18.5.5. Сбор и загрузка данных из разных источников о фактическом и ожидаемом поступлении доходов;
18.5.6. Сбор и загрузка данных по факту исполнения бюджета и утверждённой бюджетной классификации из подсистемы "Web-Исполнение" или "Web-Консолидация";
18.5.7. Планирование доходов в различных разрезах, в том числе в разрезе видов экономической деятельности, объектов налогообложения, доходных источников, муниципальных образований.".
1.4. В разделе IV:
1.4.1. В пункте 24:
1.4.1.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"б) начальник управления (отдела) ГРБС (уполномоченное лицо);".
1.4.1.2. Абзац восьмой после слова "ГРБС" дополнить словами "(уполномоченное лицо).".
1.4.1.3. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"б) начальник управления (отдела) ГРБС (уполномоченное лицо);".
1.4.1.4. Абзац двенадцатый после слова "ГРБС" дополнить словами "(уполномоченное лицо).".
1.4.2. В пункте 25:
1.4.2.1. Подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) начальник управления (отдела) (уполномоченное лицо);".
1.4.2.2. Подпункт "в" после слова "руководитель" дополнить словами "(уполномоченное лицо);".
1.4.3. В пункте 26:
1.4.3.1. Подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) начальник управления (отдела) (уполномоченное лицо);".
1.4.3.2. Подпункт "б" после слова "руководитель" дополнить словами "(уполномоченное лицо);".
1.4.4. В пункте 27:
1.4.4.1. Подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) начальник управления (отдела) (уполномоченное лицо);".
1.4.4.2. Подпункт "в" после слова "руководитель" дополнить словами "(уполномоченное лицо).".
1.4.5. В пункте 28:
1.4.5.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"б) начальник управления (отдела) ГРБС (уполномоченное лицо) (участник казначейского сопровождения);".
1.4.5.2. Абзац четвертый после слова "руководитель" дополнить словами "(уполномоченное лицо).".
1.4.5.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"б) начальник управления (отдела) (уполномоченное лицо);".
1.4.5.4. Абзац восьмой после слова "руководитель" дополнить словами "(уполномоченное лицо).".
1.5. В пункте 36 раздела V:
1.5.1. В подпункте "а" слова "(приказ Минфина России от 28 декабря 2017 года N 259н)" исключить.
1.5.2. В подпункте "д" слова "(Письмо Минфина России от 22 марта 2005 года N 06-02-10)" исключить.
1.6. В разделе VII:
1.6.1. Название раздела "VII Программный модуль "Госпрограммы, госзадания, реестр источников доходов, перечень услуг (работ), реестр функций и полномочий" заменить словами "VII Подсистема "Государственные программы" и иные программные модули".
1.6.2. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Подсистема "Государственные программы" и иные программные модули" включает в себя:
подсистему "Государственные программы";
программный модуль "Управление проектами";
программный модуль "Государственные (муниципальные) задания";
программный модуль "Реестр источников доходов";
программный модуль "Перечень услуг (работ)";
программный модуль "Реестр функций и полномочий".".
1.6.3. После пункта 50 дополнить пунктами 50.1, 50.2, 50.3, 50.4 следующего содержания:
"50.1. Подсистема "Государственные программы" предназначена для автоматизации процессов формирования, ведения, мониторинга реализации и оценки эффективности ГП автономного округа.
50.2. Функциональные возможности подсистемы "Государственные программы" в части формирования и ведения ГП включают в себя:
а) ведение перечня ГП с указанием номера и наименования ГП, наименования ответственного исполнителя и куратора ГП;
б) формирование и ведение структуры ГП в виде иерархического дерева документов;
в) формирование единого аналитического плана на основании данных плана реализации структурных элементов ГП (региональных проектов, ведомственных проектов, комплексов процессных мероприятий);
г) формирование перечня объектов капитального строительства ГП, на основании данных структурных элементов ГП (региональных проектов, ведомственных проектов, комплексов процессных мероприятий);
д) формирование данных о комплексе процессных мероприятий;
е) формирование данных о результатах региональных проектов, ведомственных проектов, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2021 года N 289-п "О порядке разработки и реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
ж) формирование данных о региональных проектах, ведомственных проектах;
з) формирование данных о показателях ГП (региональных проектов, ведомственных проектов, комплексов процессных мероприятий);
и) импорт бюджетных ассигнований на реализацию результатов региональных проектов, ведомственных проектов и мероприятий комплексов процессных мероприятий;
к) отражение информации о ведомственных проектах из функционального блока по формированию и ведению ведомственных проектов;
л) формирование печатных форм, регламентированных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 августа 2021 года N 500 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации";
м) формирование аналитических печатных форм;
н) согласование и утверждение паспорта ГП, паспортов структурных элементов ГП, включая внутриведомственное согласование;
о) оповещение в процессе согласования ГП.
50.3. В части мониторинга исполнения и оценки эффективности ГП подсистема "Государственные программы" автоматизирует:
а) формирование ежемесячного, ежеквартального, годового отчета о ходе реализации ГП;
б) импорт из Web-Исполнения объемов финансирования результатов региональных и ведомственных проектов за отчетный период;
в) формирование аналитических печатных форм;
г) формирование оценки эффективности ГП на основании данных годовых отчетов о ходе реализации ГП;
д) расчет процента выполнения этапа на основании процента выполнения входящих в него мероприятий (работ), контрольных точек;
е) построение прогноза выполнения всех мероприятий (работ), контрольных точек и завершения проекта на основе данных о фактическом выполнении мероприятий (работ), контрольных точек;
ж) формирование сравнительного анализа о реализации ГП;
з) формирование динамики целевых показателей ГП.
50.4. Подсистема "Государственные программы" визуализирует:
а) данные отчетов о ходе и результатах реализации ГП в виде аналитических отчетов в личном кабинете пользователя для использования сотрудниками Депэкономики Югры, осуществляющими мониторинг и анализ реализации ГП;
б) данные отчетов о ходе и результатах реализации ГП в виде ситуационной панели (дашборда) для руководителей высшего уровня.".
1.6.4. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Участниками процесса формирования и ведения ГП являются Депфин Югры, Депэкономики Югры, ответственные исполнители ГП, соисполнители ГП, участники ГП, кураторы ГП.".
1.6.5. После пункта 51 дополнить пунктами 51.1, 51.2 следующего содержания:
"51.1. Полномочия участников, их права и обязанности:
Депфин Югры:
предоставляет доступ участников к подсистеме "Государственные программы";
осуществляет развитие подсистемы "Государственные программы" в ГИС РЭБ Югры;
осуществляет сопровождение участников при работе с подсистемой "Государственные программы";
разрабатывает совместно с Депэкономики Югры регламент об информационном взаимодействии;
разрабатывает и утверждает в пределах своих полномочий правовые акты и иные документы, необходимые для функционирования подсистемы "Государственные программы".
Депэкономики Югры:
направляет в адрес Депфина Югры предложения по модернизации и развитию подсистемы "Государственные программы";
разрабатывает и утверждает в пределах своих полномочий правовые акты и иные документы, необходимые для функционирования подсистемы "Государственные программы";
согласовывает и утверждает структуру ГП.
Ответственные исполнители ГП, соисполнители ГП, участники ГП:
обеспечивают достоверность, полноту и правильность размещения, внесения информации в подсистеме "Государственные программы";
осуществляют использование подсистемы "Государственные программы" в соответствии с ее задачами;
актуализируют и корректируют имеющуюся в подсистеме "Государственные программы" информацию;
назначают права своим пользователям для работы с подсистемой "Государственные программы" через ПМ "Учет соглашений".
51.2. Ответственные исполнители ГП, соисполнители ГП, участники ГП формируют:
ГП;
региональные проекты, направленные на достижение целей, показателей и решение задач национального проекта (соответствуют федеральным проектам, входящим в национальные проекты) (по мере необходимости);
региональные проекты, направленные на достижение показателей федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов (по мере необходимости);
региональные проекты, направленные на достижение целей социально-экономического развития автономного округа) (по мере необходимости);
ведомственные проекты (по мере необходимости);
комплексы процессных мероприятий.
Для формирования перечня ГП и структурных элементов ГП Депэкономики Югры заполняет следующие справочники:
перечень ГП;
цели и стратегии СЭР автономного округа.
Для формирования ГП и структурных элементов ГП основные исполнители заполняют:
показатели;
мероприятия (результаты);
создаваемые объекты.".
1.6.6. Пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Программный модуль "Управление проектами" предназначен для автоматизации, управления, мониторинга, обеспечения достижения целей и показателей национальных, федеральных и региональных проектов с применением Web-технологий.".
1.6.7. После пункта 52 дополнить пунктами 52.1, 52.2, 52.3, 52.4, 52.5, 52.6, 52.7 следующего содержания:
"52.1. В части процессов формирования региональных проектов ПМ "Управление проектами" автоматизирует:
а) создание региональных проектов;
б) доработку паспортов региональных проектов и их последовательное согласование и утверждение;
в) запрос на изменение регионального проекта;
г) формирование перечня создаваемых объектов;
д) формирование отчетов о ходе реализации региональных проектов с выбором отчетного периода;
е) формирование итоговых отчетов;
ж) ведение реестров проектных инициатив, региональных проектов, участников проектной деятельности, проектных офисов;
з) загрузка данных об исполнении бюджетов региональных проектов из системы ГИС РЭБ Югры.
52.2. В части процессов формирования ведомственных проектов ПМ "Управление проектами" автоматизирует:
а) формирование структуры ведомственных проектов;
б) последовательное согласование и утверждение ведомственных проектов;
в) внесение изменений в структуру ведомственных проектов;
г) формирование перечня создаваемых объектов;
д) формирование отчетов о ходе реализации ведомственных проектов с выбором отчетного периода;
е) формирование итоговых отчетов;
ж) ведение реестров проектных инициатив, ведомственных проектов, участников проектной деятельности, проектных офисов.
52.3. В части формирования и ведения региональных проектов ПМ "Управление проектами" обеспечивает выполнение следующих функций:
а) создание и ведение (внесения изменений) документа "Региональный проект";
б) заполнение данных муниципальными образованиями автономного округа, в реализации которых они принимают участие;
в) автоматическое формирование оповещений для пользователей, ответственных за региональный проект, включающие напоминание о приближении контрольного события;
г) автоматическое формирование уведомлений для пользователей при смене статуса проекта (показателя, контрольной точки, результата), документа;
д) автоматический пересчет плановых дат контрольных точек при наличии взаимосвязи предшественник/последователь;
е) формирование диаграммы Ганта по этапам и мероприятиям, входящим в план реализации результата регионального проекта;
ж) хранения дополнительных материалов (документов), сопутствующих региональному проекту в виде файловых вложений;
з) ведения дополнительных показателей регионального проекта с указанием методики их расчета;
и) создание поручений для сотрудников, ответственных за ведение регионального проекта с возможностью прикрепления файлов в ходе реализации поручения и настройки бизнес-процесса;
к) создание риска для регионального проекта с возможностью указания перечня мер, направленных на его минимизацию/исключение;
л) создание и наполнение регионального проекта:
показателями;
результатами.
м) внесение изменений путем импорта данных с ЕПБС, с возможностью визуализации изменений (подсветкой, зачеркиванием и специальными символами). Возможность согласования только измененных показателей, результатов регионального проекта;
н) формирование печатной формы паспорта проекта, установленной в Приложении 1 к Единым методическим рекомендациям по подготовке и реализации национальных проектов (программ), федеральных проектов, ведомственных проектов, региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов.
52.4. В части формирования и ведения ведомственных проектов ПМ "Управление проектами" обеспечивает выполнение следующих функций:
а) создание и ведение ведомственного проекта;
б) автоматическое формирование оповещений для пользователей, ответственных за ведомственное проекты, включающие напоминание о приближении контрольного события;
в) автоматическое формирование уведомлений для пользователей при смене статуса ведомственного проекта (показателя, контрольной точки, результата), документа;
г) автоматический пересчет плановых дат контрольных точек при наличии взаимосвязи предшественник/последователь;
д) заполнение данных муниципальными образованиями автономного округа, в реализации которых они принимают участие;
е) хранение дополнительных материалов (документов), сопутствующих ведомственному проекту в виде файловых вложений;
ж) настройка маршрута согласования ведомственных проектов, обеспечивающая сохранение истории согласований;
з) создание поручений для сотрудников, ответственных за реализацию ведомственного проекта с возможностью прикрепления файлов в ходе реализации поручения и настройки бизнес-процесса;
и) создание риска для ведомственного проекта;
к) внесение изменений в ведомственный проект путем создания новой версии проекта, с возможностью визуализации изменений (подсветкой, зачеркиванием и специальными символами);
л) формирование печатной формы паспорта проекта, установленной в Приложении 1 к Единым методическим рекомендациям по подготовке и реализации национальных проектов (программ), федеральных проектов, ведомственных проектов.
52.5. В части мониторинга реализации региональных проектов, ведомственных проектов ПМ "Управление проектами" выполняет следующие функции:
а) сбор фактически достигнутых значений показателей регионального проекта (с возможностью ввода данных муниципальными образованиями по показателям, в достижении которых они принимают участие);
б) импорт из Web-Исполнения объемов финансирования результатов региональных проектов и ведомственных проектов за отчетный период;
в) заполнение фактических дат выполнения контрольных точек плана реализации результата регионального проекта;
г) загрузка подтверждающих документов для показателей и контрольных точек;
д) регистрация рисков по объемам финансирования результатов региональных проектов и ведомственных проектов;
е) заполнение данных ответственными исполнителями ГП, соисполнителями ГП автономного округа, участниками ГП;
ж) оповещение ответственных исполнителей ГП о наступлении контрольного события и необходимости формирования отчетных данных;
з) настройка маршрута внутриведомственного согласования отчетов о ходе реализации регионального проекта и ведомственного проекта, обеспечивая сохранность истории согласований;
и) формирование печатных форм отчетов о ходе реализации региональных и ведомственных проектов, установленных в Приложении 6 к Единым методическим рекомендациям по подготовке и реализации национальных проектов (программ), федеральных проектов;
к) внесение процента выполнения мероприятия (работы);
л) автоматический расчет процента выполнения этапа на основании процента выполнения входящих в него мероприятий (работ), контрольных точек;
м) автоматическое построение прогноза выполнения всех мероприятий (работ), контрольных точек и завершения проекта на основе данных о фактическом выполнении мероприятий (работ), контрольных точек.
52.6. В части формирования и ведения информации об объектах капитального строительства ПМ "Управление проектами" обеспечивает возможность ведения данных по объектам строительства, реализуемых в рамках региональных проектов и ведомственных проектов.
52.7. ПМ "Управление проектами" интегрируется с программным обеспечением "Оценка инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", ГИС "Единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства", ГИС "Государственный заказ", подсистемой "Web-Исполнение".".
1.6.8. Пункт 55 изложить в следующей редакции:
"Программный модуль "Перечни услуг (работ)" в подсистеме "Государственные программы" позволяет формировать региональные перечни в порядке, установленном Правительством автономного округа, на работы и услуги, не включенные в общероссийские перечни, для дальнейшего размещения их на Едином портале бюджетной системы. Реестровые записи регионального перечня наряду с общероссийскими перечнями могут использоваться региональными органами власти и органами местного самоуправления для формирования государственных и муниципальных заданий.".
1.6.9. В пунктах 59, 62, 72 слово "Блок" заменить словами "Программный модуль".
1.7. В разделе VIII:
1.7.1. В пункте 75.1 после подпункта "г" дополнить абзацем следующего содержания:
"При отсутствии технической возможности для добавления руководителя Субъекты (Участники), которым согласно приказу Депфина Югры от 7 апреля 2020 года N 12-нп открыты лицевые счета, финансовые органы муниципальных образований направляют заявку в адрес Депфина Югры в электронном виде на адрес электронной почты ep-urm@admhmao.ru согласно приложению 13 к настоящему Порядку.".
1.7.2. В пункте 75.2:
1.7.2.1. В абзаце первом после слов "без открытия лицевого счета в Депфине Югры" дополнить словами ", и не являющиеся муниципальными учреждениями:".
1.7.2.2. После подпункта "б" дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если организация-получатель средств из бюджета уже заведена на и/ф "Учреждения ОВ", при утверждении записи на и/ф "Централизованные юридические лица" возникает ошибка "Такой код уже действует (с учетом планируемого срока действия)", в таком случае ГРСБ (КУ) только направляют Заявку (или Заявку и Сведения, если меняются реквизиты организации) на адрес электронной почты ep-urm@admhmao.ru;.
1.7.2.3. После подпункта "в" дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если получателем средств из бюджета без открытия лицевых счетов в Депфине Югры является муниципальное учреждение, то применяется п. 75.3. настоящего порядка.".
1.7.3. В пункте 75.3 после слов "муниципальные учреждения" слова "автономного округа" исключить.
1.8. В приложении 1 к Порядку функционирования ГИС "Региональный электронный бюджет Югры" и регистрации пользователей пункт 5.1.2 дополнить словами "Для установления защищенного TLS-соединения возможно использование веб-браузера Яндекс.Браузер последней версии с поддержкой отечественной криптографии с сертифицированной версией СКЗИ "КриптоПро CSP".
1.9. Приложение 7 к Порядку функционирования ГИС "Региональный электронный бюджет Югры" и регистрации пользователей изложить в следующей редакции:
"Приложение 7
к Порядку функционирования ГИС
"Региональный электронный бюджет Югры"
и регистрации пользователей
Функциональные роли
ГИС "Региональный электронный бюджет Югры", ГИС "Государственный заказ"
Идентификатор |
Наименование |
Описание |
Признак "ЭП" |
ОБЩ.РУК |
Руководитель учреждения |
Право подписи руководителя учреждения (органа власти) (Право первой подписи) в ГИС "Региональный электронный бюджет Югры" |
Да |
ОБЩ.ГЛБ |
Главный бухгалтер учреждения |
Право подписи главного бухгалтера учреждения (органа власти) (Право второй подписи) в ГИС "Региональный электронный бюджет Югры" |
Да |
ОБЩ.НАЧ |
Право подписи (согласования) руководителя структурного подразделения |
Право подписи (согласования) руководителя структурного подразделения в ГИС "Региональный электронный бюджет Югры" |
Да |
Учет соглашений | |||
СОГ.ППС |
Пользователь подсистемы учета соглашений |
Роль дает право входа в подсистему Учета соглашений. При отсутствии данной роли вход в подсистему учета соглашений будет не возможен |
Нет |
СОГ.АДМ.ЮРЛ |
Администратор справочника юр. лиц |
Возможность добавления и редактирования записей справочника юр. лиц при заключении соглашений с юр. лицами |
Нет |
СОГ.СОГЛ.ГЗ |
Право согласования соглашения по субсидиям на гос. (мун.) задания |
Роль дает право согласования соглашений по субсидиям на гос. (мун.) задания той организации, где пользователь является сотрудником |
Нет |
СОГ.СОГЛ.ИЦ |
Право согласования соглашения по субсидиям на иные цели |
Роль дает право согласования соглашений на иные цели той организации, где пользователь является сотрудником |
Нет |
СОГ.СОГЛ.СУБ |
Право согласования соглашения по МБТ (субсидии) |
Роль дает право согласования соглашений по МБТ той организации, где пользователь является сотрудником, а также право возврата соглашений на редактирование получателю |
Нет |
СОГ.ЭП |
Подписант соглашения |
Роль дает право подписания соглашения от имени уполномоченного лица (руководителя) |
Да |
СОГ.СОГЛ.ЭД |
Право согласования соглашения по электронному документообороту |
Роль дает право согласования соглашений по электронному документообороту той организации, где пользователь является сотрудником |
Нет |
СОГ.ПРИКАЗ |
Право на видимость интерфейсов Приказ о назначении уполномоченных лиц |
Роль дает право на видимость интерфейсов Приказ о назначении уполномоченных лиц, и Заявка о подключении пользователей, а также является основанием для включения сотрудника в 3 приложение к Приказу |
Нет |
Веб-Консолидация | |||
ОТЧ.ПЛЗ |
Свод и консолидация бюджетной (финансовой) отчетности (Консолидация отчетности) |
Роль дает право входа в подсистему бюджетной (финансовой) отчетности. Роль дает права на работу в подсистеме бюджетной (финансовой) отчетности в качестве пользователя отчетности (права на сдачу и прием отчетов с видимостью нижестоящих только на один уровень вниз) |
Нет |
ОТЧ.СУБ |
Формирование и представление бюджетной (финансовой) отчетности (Консолидация отчетности) |
Роль дает право входа в подсистему бюджетной (финансовой) отчетности. Роль дает права на работу в подсистеме бюджетной (финансовой) отчетности в качестве субъекта отчетности (права по сдаче отчетности) |
Нет |
Веб-исполнение | |||
ИСП.ППС |
Пользователь подсистемы исполнения бюджета |
Роль дает право входа в подсистему исполнения бюджета. При отсутствии данной роли вход в подсистему исполнения бюджета будет не возможен |
Нет |
ИСП.ПравоПодпИсп |
Право подписи исполнителя |
Роль дает право подписание документов от имени исполнителя (ПФХД, БО, ДО, ПП и т.д.) |
Да |
ИСП.ПЛАН.СОГ |
Согласование плановых документов |
Роль дает право на промежуточное отраслевое согласование (визирование) плановых документов |
Да |
ИСП.ПЛАН.УТВ |
Утверждение плановых документов |
Роль дает право на утверждение либо отклонение плановых документов. Данная роль предназначена только для руководителей ГРБС |
Да |
Веб-планирование | |||
ПЛА.ППС |
Пользователь подсистемы планирования бюджета |
Роль дает право входа в подсистему планирования бюджета. При отсутствии данной роли вход в подсистему планирования бюджета будет не возможен |
Нет |
ПЛА.БА |
Планирование бюджетных ассигнований ГРБС |
Роль дает права для работы с разделом "Бюджетные ассигнования" в блоке "Планирование расходов". Роль предназначена для сотрудников ФО субъекта РФ, ГРБС и учреждений |
Нет |
ПЛА.ЗАЯВКА |
Заявки ГРБС |
Заявки ГРБС |
Нет |
ПЛА.ЗАЯВКА.СОГ |
Согласование заявки ГРБС |
Согласование заявки ГРБС |
Нет |
ПЛА.ЗАЯВКА.УТВ |
Утверждение заявки ГРБС |
Утверждение заявки ГРБС |
Да |
ПЛА.ИЗМ |
Формирование заявок ГРБС на внесение изменений |
Формирование заявок ГРБС на внесение изменений |
Нет |
ПЛА.ПОБА |
Формирование предельных объемов БА |
Формирование предельных объемов БА |
Нет |
ПЛА.РРО.МО |
Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований |
Роль дает право сводить реестры расходных обязательств муниципальных образований. Роль предназначена для сотрудников ФО субъектов Российской Федерации и ФО муниципальных образований (поселений) |
Нет |
ПЛА.РРО.ФР |
Подготовка фрагментов реестра расходных обязательств ГРБС, согласование фрагментов реестра по отраслям |
Роль дает права на работу с фрагментами РРО ГРБС, справочниками НПА и РО. Роль предназначена для сотрудников ФО субъектов РФ, отраслевых подразделений ФО муниципальных образований, а также для ГРБС |
Нет |
ПЛА.СБОР |
Управление сборами (бюджетных ассигнований, фрагментов РРО), формирование ПОБА |
В блоке "Планирование расходов" роль дает права управления сборами бюджетных ассигнований, формирования предельных объемов и администратора бизнес-процессов. В блоке "РРО" роль дает права управления сборами фрагментов с ГРБС и администратора бизнес-процессов. Роль предназначена для сотрудников ФО субъектов РФ, ФО МР и ФО ГО. В блоке "Планирование расходов" роль также предназначена для сотрудников ГРБС, собирающих заявки от подведомственных учреждений |
Нет |
РГП | |||
РГП. Согласование Участник ГП |
Согласование Участник ГП |
Роль дает право на согласование ГП участнику ГП |
Нет |
РГП. Согласование РПО |
Согласование РПО |
Роль дает право на согласование ГП РПО |
Нет |
РГП. Согласование План по достижению показателей |
Согласование Плана по достижению показателей |
Роль дает право на согласование показателей |
Нет |
РГП. Согласование Координатор |
Согласование Координатор |
Роль дает право на согласование ГП координатору |
Нет |
РГП. Согласование Коллегиальный орган |
Согласование Коллегиальный орган |
Роль дает право на согласование коллегиальному органу |
Нет |
РГП. Согласование Высшее должностное лицо субъекта РФ |
Согласование Высшее должностное лицо субъекта РФ |
Роль дает право на согласование ГП высшему должностному лицу субъекта РФ |
Нет |
РГП. Просмотр Экономический орган субъекта РФ |
Просмотр Экономический орган субъекта РФ |
Роль дает право на просмотр ГП экономическому органу субъекта РФ |
Нет |
РГП. Просмотр Финансовый орган субъекта РФ |
Просмотр Финансовый орган субъекта РФ |
Роль дает право на просмотр ГП финансовому органу субъекта РФ |
Нет |
РГП. Просмотр Федеральные органы власти |
Просмотр Федеральные органы власти |
Роль дает право на просмотр ГП федеральным органам власти |
Нет |
РГП. Просмотр Участник ГП |
Просмотр Участник ГП |
Роль дает право на просмотр данных участнику ГП |
Нет |
РГП. Просмотр РПО |
Просмотр РПО |
Роль дает право на просмотр ГП РПО |
Нет |
РГП. Просмотр План по достижению показателей |
Просмотр План по достижению показателей |
Роль дает право на просмотр данных по показателю в реестре показателей и данных по показателю в паспорте ГП и паспортах структурных элементов |
Нет |
РГП. Просмотр Ответственный за ввод |
Просмотр Ответственный за ввод |
Роль дает право на просмотр документов ответственному исполнителю ГП |
Нет |
РГП. Просмотр Настройка команды |
Просмотр Настройка команды |
Роль дает право на просмотр сотрудников организации пользователя, включенных в команду ГП |
Нет |
РГП. Просмотр Координатор |
Просмотр Координатор |
Роль дает право на просмотр ГП координатору |
Нет |
РГП. Просмотр Коллегиальный орган |
Просмотр Коллегиальный орган |
Роль дает право на просмотр ГП коллегиальному органу |
Нет |
РГП. Просмотр Иные органы власти субъекта РФ |
Просмотр Иные органы власти субъекта РФ |
Роль дает право на просмотр ГП иным органам власти субъекта РФ |
Нет |
РГП. Просмотр Высшее должностное лицо субъекта РФ |
Просмотр Высшее должностное лицо субъекта РФ |
Роль дает право на просмотр ГП высшему должностному лицу субъекта РФ |
Нет |
РГП. Утверждение План по достижению показателей |
Утверждение План по достижению показателей |
Роль дает право на утверждение показателей |
Нет |
РГП. Утверждение Координатор |
Утверждение Координатор |
Роль дает право на утверждение ГП координатору |
Нет |
РГП. Утверждение Коллегиальный орган |
Утверждение Коллегиальный орган |
Роль дает право на утверждение ГП коллегиальному органу |
Нет |
РГП. Утверждение Высшее должностное лицо субъекта РФ |
Утверждение Высшее должностное лицо субъекта РФ |
Роль дает право на утверждение ГП высшему должностному лицу субъекта РФ |
Нет |
РГП. Согласование Экономический орган субъекта РФ |
Согласование Экономический орган субъекта РФ |
Роль дает право на согласование ГП экономическому органу субъекта РФ |
Нет |
РГП. Согласование Финансовый орган субъекта РФ |
Согласование Финансовый орган субъекта РФ |
Роль дает право на согласование ГП финансовому органу субъекта РФ |
Нет |
РГП. Утверждение Экономический орган субъекта РФ |
Утверждение Экономический орган субъекта РФ |
Роль дает право на утверждение ГП экономическому органу субъекта РФ |
Нет |
РГП. Утверждение Финансовый орган субъекта РФ |
Утверждение Финансовый орган субъекта РФ |
Роль дает право на утверждение ГП финансовому органу субъекта РФ |
Нет |
РГП. Утверждение Участник ГП |
Утверждение Участник ГП |
Роль дает право на утверждение ГП участнику ГП |
Нет |
РГП. Утверждение РПО |
Утверждение РПО |
Роль дает право на утверждение ГП РПО |
Нет |
РГП. Ввод данных Экономический орган субъекта РФ |
Ввод данных Экономический орган субъекта РФ |
Роль дает право на просмотр, ввод, редактирование данных справочника "Перечень региональных ГП" |
Нет |
РГП. Ввод данных Финансовый орган субъекта РФ |
Ввод данных Финансовый орган субъекта РФ |
Роль дает право на ввод данных финансовому органу субъекта РФ |
Нет |
РГП. Ввод данных Участник ГП |
Ввод данных Участник ГП |
Роль дает право на ввод, редактирование данных участнику ГП |
Нет |
РГП. Ввод данных План по достижению показателей |
Ввод данных План по достижению показателей |
Роль дает право на ввод, редактирование данных по показателю в реестре показателей и данных по показателю в паспорте ГП и паспортах структурных элементов |
Нет |
РГП. Ввод данных Ответственный за ввод |
Ввод данных Ответственный за ввод |
Основная рабочая роль, дает право ответственному исполнителю ГП на создание, редактирование документов |
Нет |
РГП. Ввод данных Настройка команды |
Ввод данных Настройка команды |
Роль дает право на включение/исключение сотрудников организации пользователя в команду ГП |
Нет |
Управление проектами | |||
УПР.ИСП |
Формирование документов |
Роль дает право на формирование документов |
Нет |
УПР.АДМ |
Администратор подсистемы "Управление проектами" |
Роль дает полномочия администратора бизнес-процессов в подсистеме "Управление проектами" |
Нет |
УПР.СЕРТ |
Администратор сертификатов |
Роль позволяет активировать сертификаты пользователей |
Нет |
УПР.ППС |
Пользователь подсистемы "Управление проектами" |
Роль дает право входа в подсистему "Управление проектами". При отсутствии данной роли вход в подсистему будет не возможен |
Нет |
УПР.УТВ |
Утверждение документов |
Роль дает право на утверждение документов |
Нет |
УПР.ПРОСМ |
Просмотр документов, интерфейсов |
Роль дает права для просмотра документов и интерфейсов в подсистеме "Управление проектами" |
Нет |
УПР.СОГ |
Согласование документов |
Роль дает право на согласование документов |
Нет |
Государственные (муниципальные) программы | |||
ГП.ППС |
Пользователь подсистемы "Государственные программы" |
Роль дает право входа в подсистему "Государственные программы". При отсутствии данной роли вход в подсистему будет не возможен |
Нет |
ГП.СОГ |
Согласующий |
Роль дает право доступа на просмотр, согласование нижестоящих элементов ГП (ПП, ОМ, мероприятий ПП), передачу элементов ГП для прохождения внешнего согласования, формирование отчетности |
Нет |
ГП.УТВ |
Утверждающий |
Роль дает право доступа на просмотр, утверждение ГП, подписание документов ЭП, формирование отчетности |
Нет |
ГП.ИСП |
Исполнитель |
Роль дает право на создание документов, доступ на просмотр, изменение, формирование отчетности |
Нет |
Государственные (муниципальные) задания | |||
ГЗ.ППС |
Пользователь подсистемы "Государственные задания" |
Роль дает право входа в подсистему "Государственное задание". При отсутствии данной роли вход в подсистему будет не возможен |
Нет |
ГЗ.СОГ |
Согласование документов |
Роль дает полномочия по согласованию документов |
Нет |
ГЗ.ПРОСМОТР |
Просмотр интерфейсов, документов, справочников |
Роль дает полномочия по просмотру данных справочников, информации на интерфейсах, экземпляров документов |
Нет |
ГЗ.УТВ |
Утверждение документов |
Роль дает полномочия по утверждению документов. |
Нет |
ГЗ.ИСП |
Формирование документов |
Роль дает полномочия по формированию документов |
Нет |
Реестр источников доходов | |||
РИД.ППС |
Пользователь подсистемы учета источников доходов |
Роль дает право входа в подсистему учета источников доходов. При отсутствии данной роли вход в подсистему учета источников доходов будет не возможен |
Нет |
РИД.СОГ |
Согласование плановых документов в реестре источников доходов |
Роль дает право на промежуточное согласование (визирование) документов |
Нет |
РИД.УТВ |
Утверждение плановых документов в реестре источников доходов |
Роль дает право на утверждение либо отклонение документов |
Нет |
РИД.ИСП |
Формирование документов в реестре источников доходов |
Роль дает право на формирование документов: проектов источников доходов, проектов реестровых записей |
Нет |
Перечни услуг (работ) | |||
ПУ.ППС |
Пользователь подсистемы ведения перечня услуг |
Роль дает право входа в подсистему перечни услуг. При отсутствии данной роли вход в подсистему будет не возможен |
Нет |
ПУ.СОГ |
Согласование документов |
Роль дает полномочия по согласованию документов |
Нет |
ПУ.ПРОСМОТР |
Право на просмотр документов подсистемы ведения перечня услуг |
Право на просмотр документов подсистемы ведения перечня услуг |
Нет |
ПУ.УТВ |
Утверждение документов |
Роль дает полномочия по утверждению документов |
Нет |
ПУ.ИСП |
Формирование документов |
Роль дает полномочия по формированию документов |
Нет |
Региональная контрактная система (РКС) | |||
РКС.АДМ |
Администратор подсистемы управления закупками |
Роль дает полномочия администратора в подсистеме |
Нет |
РКС.КУЗ |
Контрактный управляющий подсистемы управления закупками |
Роль контрактного управляющего (сотрудника контрактной службы) заказчика, осуществляющего планирование закупок, определение единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), формирование и публикацию сведений о контракте в реестре контрактов |
Нет |
РКС.МСЗ |
Осуществляющий мониторинг |
Роль сотрудника, осуществляющего мониторинг в сфере закупок |
Нет |
РКС.НСЗ |
Размещающий правила нормирования |
Роль сотрудника, осуществляющего нормирование в сфере закупок |
Нет |
РКС.ПКЗ |
Публикация закупок конкурентным способом подсистемы управления закупками |
Роль сотрудника уполномоченного органа (уполномоченного учреждения), контрактного управляющего (сотрудника контрактной службы) заказчика, осуществляющего конкурентное определение поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Нет |
РКС.ППС |
Пользователь подсистемы управления закупками |
Роль дает право входа в подсистему. При отсутствии данной роли вход в подсистему будет не возможен |
Нет |
РКС.ПСЗ |
Публикация совместной закупки подсистемы управления закупками |
Роль сотрудника уполномоченного органа (уполномоченного учреждения), контрактного управляющего (сотрудника контрактной службы) заказчика, осуществляющего совместное определение поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Нет |
РКС.РЕП |
Согласование описания объекта закупки |
Роль сотрудника органа власти, реализующего единую политику в соответствующей сфере |
Нет |
РКС.СДЗ |
Согласование документацию по закупке подсистемы управления закупками |
Роль сотрудника уполномоченного органа (уполномоченного учреждения), осуществляющего формирование/согласование документации по закупкам в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок |
Нет |
РКС.СКЗ |
Секретарь комиссии подсистемы управления закупками |
Роль секретаря комиссии по закупкам, осуществляющего формирование и публикацию протоколов по закупкам |
Нет |
РКС.СОЗ |
Описание объекта закупок подсистемы управления закупками |
Роль сотрудника уполномоченного органа (уполномоченного учреждения), осуществляющего согласование описания объекта закупок в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок |
Нет |
РКС.СПЗ |
Обоснование плана закупок, плана-графика закупок подсистемы управления закупками |
Роль сотрудника органа власти, осуществляющего согласование планов закупок, планов-графиков подведомственных учреждений |
Нет |
РКС.СПК |
Согласование проекта контракта подсистемы управления закупками |
Роль сотрудника уполномоченного органа (уполномоченного учреждения), осуществляющего согласование проекта контракта в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок. |
Нет |
РКС.ФКЗ |
Финансовый контроль закупок |
Финансовый контроль закупок |
Нет |
223-ФЗ | |||
223-ФЗ.КУЗ |
Формирование документов в подсистеме управления закупками по 223-ФЗ |
Формирование документов в подсистеме управления закупками по 223-ФЗ |
Нет |
223-ФЗ.ППС |
Пользователь подсистемы управления закупками по 223-ФЗ |
Пользователь подсистемы управления закупками по 223-ФЗ |
Нет |
223-ФЗ.АДМ |
Администратор подсистемы управления закупками по 223-ФЗ |
Роль дает полномочия администратора в подсистеме. |
Нет |
223-ФЗ.СПЗ |
Согласование документов подведомственных учреждений в подсистеме управления закупками по 223-ФЗ |
Роль сотрудника органа власти, осуществляющего согласование документов подведомственных учреждений |
Нет |
Планирование доходов | |||
ДОХ.СОГ |
Пользователь подсистемы планирования доходов с правами согласования |
Роль дает право на согласование либо отклонение проектов доходов |
Нет |
ДОХ.ППС |
Пользователь подсистемы планирования доходов |
Роль дает право входа в подсистему планирования доходов. При отсутствии данной роли вход в подсистему будет не возможен |
Нет |
ДОХ.ИСП |
Пользователь подсистемы планирования доходов с правами исполнителя |
Роль дает право на создание, просмотр, редактирование, удаление проектов доходов |
Нет |
ДОХ.АДМ |
Пользователь подсистемы планирования доходов с правами для настройки расчетов |
Пользователь подсистемы планирования доходов с правами для настройки расчетов |
Нет |
".
1.10. В приложении 12 к Порядку функционирования ГИС "Региональный электронный бюджет Югры" и регистрации пользователей таблицу изложить в следующей редакции:
"
N пп |
Информация о пользователе |
Доступ к ГИС "Региональный электронный бюджет Югры" |
Примечание |
|||||||
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Должность |
Телефон (в формате 8XXXXXXXXXX) |
e-mail сотрудника (адрес эл. почты должен быть уникальным для каждого сотрудника) |
Подсистема ГИС "Региональный электронный бюджет Югры" |
Добавить/ исключить полномочие (+/-) |
Указать причину |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
1.11. Дополнить приложением 13 к Порядку функционирования ГИС "Региональный электронный бюджет Югры" и регистрации пользователей в следующей редакции:
"Приложение 13
к Порядку функционирования ГИС
"Региональный электронный бюджет
Югры" и регистрации пользователей
Заявка на подключение пользователей
ИНН |
|
|||||||||
КПП |
|
|||||||||
Полное наименование |
|
|||||||||
N пп |
Информация о пользователе |
Действие с учетной записью |
Доступ к подсистемам |
|||||||
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Должность |
Телефон |
|
Подсистема, в которую необходим доступ |
Функциональная роль |
Добавить/ исключить полномочие (+/-) |
||
|
|
|
|
|
|
|
Добавление |
|
ОБЩ.РУК |
+ |
СОГ |
СОГ.ППС |
+ |
||||||||
СОГ.ЭП |
+ |
|||||||||
СОГ.ПРИКАЗ |
+ |
|||||||||
НСИ |
НСИ.ППС |
+ |
||||||||
НСИ.УП_НСИ |
+ |
|||||||||
НСИ.ЛАП |
+ |
|||||||||
| ||||||||||
В соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", в целях предоставления доступа к ГИС "Региональный электронный бюджет" даю/даем согласие Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, расположенному по адресу: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5 и Департаменту государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, расположенному по адресу: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14а, на обработку своих (вышеуказанных) в данной "Заявке на подключение пользователей" персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. |
(ФИО Субъекта персональных данных) |
|
(подпись Субъекта персональных данных) |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
М.П. |
".
2. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.
Директор Департамента финансов - |
В.А. Дюдина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2024 г. N 20-ОД-34 "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 февраля 2021 года N 17-о "О Порядке функционирования ГИС "Региональный электронный бюджет Югры" и внесении информации в приказ Депфина Югры от 16 июня 2020 года N 65-о "О защите информации в ГИС "Региональный электронный бюджет Югры"
Вступает в силу с 6 марта 2024 г.
Опубликование:
-
Текст приказа размещен на официальном сайте Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры: http://www.depfin.admhmao.ru