В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом Палехского муниципального района, администрация Палехского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Палехского муниципального района от 15.10.2020 N 547-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" следующие изменения:
1.1. в пункте 2.5. регламента слова "Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" заменить словами "Приказом Росреестра от 19.04.2022 N П/0148 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
1.2. во втором абзаце пункта 3.4 регламента слова "главе Администрации" заменить словами "Главе Палехского муниципального района".
1.3. часть 3. регламента дополнить пунктом 3.9. следующего содержания:
"3.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
3.9.1. Обращение за предоставлением услуги в электронной форме через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ивановской области" (далее - РПГУ) - https://pgu.ivanovoobl.ru.
РПГУ физическим лицом самостоятельно осуществляется с использованием учетной записи физического лица, зарегистрированной в единой системе аутентификации и идентификации (далее - ЕСИА), имеющей статус "Подтвержденная".
Обращение за предоставлением услуги в электронной форме через РПГУ юридическим лицом самостоятельно осуществляется с использованием учетной записи руководителя юридического лица, зарегистрированной в ЕСИА, имеющей статус "Подтвержденная".
При обращении за предоставлением услуги в электронной форме через РПГУ доверенным лицом предоставляется доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверенная квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП), правомочного должностного лица организации, выдавшей доверенность, а доверенность, выданная физическим лицом - квалифицированной ЭП нотариуса.
Электронные образы бумажных документов оформляются в виде файлов в формате PDF. Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать режим сканирования документа "оттенки серого" с разрешением 200 dpi.
Наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
3.9.2. Порядок формирования заявления посредством заполнения его электронной формы на РПГУ без необходимости дополнительной подачи в какой-либо иной форме.
На РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
При формирования заявления на РПГУ от заявителя не требуется предоставление дополнительных документов, кроме наличия учетной записи в ЕСИА, имеющей статус "Подтвержденная".
В случае обращения за предоставлением услуги от имени заявителя уполномоченного лица, к заявлению прилагаются копии документов, указанных в пункте 2.6.1. регламента в электронной форме, заверенные ЭП нотариуса или органа, выдавшего документ.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы указанного заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о формировании земельного участка.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
- возможность сохранения заявления;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе ЕСИА и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданному им заявления в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление направляется в Администрацию посредством РПГУ.
3.9.3. Порядок приема и регистрации Администрацией заявления для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию запроса на предоставление услуги в электронной форме.
После регистрации заявление направляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
После принятия заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса "принято".
3.9.4. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя результат предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) в виде решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подписанных уполномоченным должностным лицом с использованием ЭП либо на бумажном носителе;
2) в виде согласия на заключения соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, подписанных уполномоченным должностным лицом с использованием ЭП либо на бумажном носителе;
3) в виде соглашения о перераспределении земельных участков, подписанных уполномоченным должностным лицом на бумажном носителе.
Срок получения результата предоставления муниципальной услуги при обращении в электронной форме, с использованием РПГУ, не должен превышать установленного регламентом срока оказания муниципальной услуги.
3.9.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления посредством РПГУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги отображается в личном кабинете заявителя на РПГУ.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Палехского |
И.В. Старкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 29 января 2024 г. N 46-п "О внесении изменений в постановление администрации Палехского муниципального района от 15.10.2020 N 547-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
Вступает в силу с 27 января 2024 г.
Опубликование:
Информационный бюллетень органов местного самоуправления Палехского муниципального района, 26 января 2024 г. N 2