В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации областной государственной программы "Экономическое развитие Смоленской области, включая создание благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата", утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 08.11.2013 N 894, приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий автономным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и (или) развитие центра поддержки экспорта Смоленской области.
И.о. министра |
А.А. Афонычев |
Утвержден
приказом
Министерства промышленности и торговли
Смоленской области
от 29 февраля 2024 г. N 20/01-01
Порядок
определения объема и предоставления субсидий автономным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и (или) развитие центра поддержки экспорта Смоленской области
Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления в рамках реализации областной государственной программы "Экономическое развитие Смоленской области, включая создание благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата" субсидий автономным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и (или) развитие центра поддержки экспорта Смоленской области (далее также - субсидии).
2. Настоящий Порядок определяет:
- общие положения о предоставлении субсидий;
- условия и порядок предоставления субсидий;
- требования к отчетности;
- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение;
- порядок возврата или переноса на следующий финансовый год не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий.
3. Отбор получателей субсидий и заключение соглашений о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
5. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат автономных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее также - некоммерческие организации), производимых в текущем финансовом году, на создание и (или) развитие центра поддержки экспорта для оказания информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, содействия привлечению инвестиций и выходу экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства на международные рынки, в том числе в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - региональный проект), обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в соответствии с направлениями расходования субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов на финансирование центра поддержки экспорта, указанными в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации.
6. Главным распорядителем средств субсидии является Министерство промышленности и торговли Смоленской области (далее - Министерство), до которого как получателя бюджетных средств областного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств.
7. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства субсидии из федерального бюджета, предоставляемые в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации (приложение N 35 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316), и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной государственной программы "Экономическое развитие Смоленской области, включая создание благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата".
8. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в бюджете Смоленской области на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству.
9. К категории получателей субсидии относятся некоммерческие организации, отвечающие Требованиям к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиям к центрам поддержки экспорта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 февраля 2021 г. N 77, в рамках направлений расходования субсидии из федерального бюджета и бюджета Смоленской области на финансирование центра поддержки экспорта Смоленской области, утвержденных соглашением между АО "Российский экспортный центр" и Министерством, и соответствующие следующим критериям:
- государственная регистрация и осуществление деятельности на территории Смоленской области;
- одним из учредителей является Смоленская область;
- в состав учредителей или состав членов высшего органа управления некоммерческой организации входит представитель исполнительного органа государственной власти Смоленской области, осуществляющего реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере развития малого и среднего предпринимательства и внешнеэкономической деятельности в Смоленской области;
Порядок проведения отбора получателей субсидии. Объявление о проведении отбора
10. Отбор получателей субсидий в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Отбор получателей субсидий осуществляется уполномоченным органом путем запроса предложений на основании заявки участника отбора, поданной через личный кабинет системы "Электронный бюджет".
11. Объявление о проведении отбора размещается уполномоченным органом положение о размещении на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - единый портал) не позднее 10 календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в отборе (далее - заявки).
12. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным лицом уполномоченного органа, публикуется на Едином портале и включает в себя следующую информацию:
а) сроки проведения отбора, а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
б) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
г) результат предоставления субсидии;
д) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
е) требования к участникам отбора, определенные в настоящем Порядке, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к представляемому участниками отбора перечню документов;
ж) критерии и категории отбора;
з) порядок подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
к) правила рассмотрения заявок;
л) порядок возврата заявок на доработку;
м) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком;
о) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
п) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
р) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
с) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
т) решение о создании комиссии по рассмотрению и оценке заявок.
13. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
14. В случае наличия у уполномоченного органа информации о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора, датой окончания приема заявок является 5-й календарный день, следующий за днем размещения объявления о проведении отбора.
15. Отбор может быть отменен по решению Министерства. Объявление об отмене отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица уполномоченного органа и размещается на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
16. После окончания срока для отмены проведения отбора и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
17. Некоммерческие организации, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
18. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.
Разъяснения положений объявления об отборе получателей субсидии
19. Любой участник отбора с момента размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи заявок участников отбора вправе направить Министерству запрос о разъяснении положений объявления при наличии технической возможности путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
20. Министерство в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления об отборе в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения такого запроса при наличии технической возможности путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения, доступ к которому предоставляется всем участникам отбора. Представленное Министерством разъяснение положений объявления об отборе не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
21. Разъяснения положений объявления о проведении отбора также могут осуществляться при обращении участниками отбора к Министерству, по контактным сведениям, указанным в объявлении о проведении отбора.
Требования к участнику отбора
22. Субсидия предоставляется некоммерческой организации, зарегистрированной на территории Смоленской области, относящейся к категории юридических лиц, одним из учредителей которой является Смоленская область, относящейся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедшая отбор предоставления субсидий путем запроса предложений в порядке, отбором, проводимым в системе "Электронный бюджет" (далее также - участник отбора).
23. Требования к участнику отбора, которым он должен соответствовать на дату подачи заявки на участие в отборе:
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
- получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом;
- соответствие некоммерческой организации требованиям в части центров поддержки экспорта, установленным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 февраля 2021 г. N 77 "Об утверждении требований к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к центрам поддержки экспорта" (далее - Приказ Минэкономразвития России от 18 февраля 2021 г. N 77);
- наличие у некоммерческой организации договора (соглашения) о взаимодействии с уполномоченным многофункциональным центром Смоленской области, предусматривающего организацию предоставления услуг центра экспорта в многофункциональных центрах для бизнеса, действующего в субсидируемом периоде.
24. Истребование от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным настоящим Порядком, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, не допускается, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
25. Проверка соответствия участника отбора требованиям, указанным в настоящем разделе, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет", а также уполномоченным органом на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не требует предоставления дополнительных документов.
Подача заявок для участия в отборе
26. Для участия в отборе Получатель субсидии в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
27. Подписание заявки осуществляется усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
28. Критериями отбора получателей субсидий являются выполнение условий предоставления субсидии указанных в настоящем Порядке.
29. К создаваемой заявке прилагаются электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:
- заявка по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
- проект, включающий в себя обязательства некоммерческой организации по выполнению требований в части центров экспорта, установленных Приказом Минэкономразвития России от 18 февраля 2021 г. N 77.
- копии документов, подтверждающих право пользования объектом недвижимого имущества (помещением), в котором располагается некоммерческая организация, заверенные руководителем некоммерческой организации.
- копия договора (соглашения) о взаимодействии с уполномоченным многофункциональным центром Смоленской области.
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления.
30. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых для получения субсидии документах.
31. Электронные копии документов должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, должны быть читаемы и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
32. Получатель субсидии имеет право внести изменения или отозвать заявку в любое время до даты окончания подачи заявок.
33. Получатель вправе повторно подать документы на получение субсидии после устранения причин, послуживших основанием для её возврата.
34. Датой представления заявки считается день подписания заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Рассмотрение заявок, отклонение заявок. Критерии оценки заявок
35. Министерству обеспечивается открытие доступа в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения в течение 1-го рабочего дня, следующего за днем подачи заявки.
36. Министерство не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, утверждает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное и сокращенное наименование участника отбора;
г) адрес юридического лица;
д) запрашиваемый участником отбора объем субсидии.
37. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя.
Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет". Указанный протокол размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
38. Министерство не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем окончания утверждения протокола вскрытия заявок, принимает решение о рассмотрении заявок участников отбора с приложенными к ним документами и оценки их комплектности и соответствия требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявок в соответствии с настоящим Порядком.
39. В случае наличия замечаний к комплектности представленной заявки и (или) форме заявки Министерство принимает решение о возврате заявок участникам отбора на доработку и уведомляет участника отбора о выявленных недостатках и необходимости доработки заявки.
40. Участник отбора вправе устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с описью приложенных документов в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку и направления уведомления о выявленных недостатках и необходимости доработки заявки.
41. Решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку подлежат публикации на едином портале в течение 1-го рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
42. Порядок формирования Комиссии по рассмотрению и оценки заявки (далее - Комиссия), в том числе информация о порядке работы и полномочиях комиссии устанавливается настоящим пунктом.
43. Порядок работы Комиссии и ее состав утверждаются Министерством и включает в себя председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и не менее трех членов Комиссии.
44. Взаимодействие Министерства, Комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме.
45. Комиссия рассматривает заявки участников отбора на предмет соответствия участников отбора установленным в объявлении о проведении отбора критериям отбора и требованиям к участникам отбора, указанным в настоящем Порядке, и принимает одно из следующих решений:
- об отклонении заявки при наличии оснований для отклонения заявок;
- о включении участников отбора в список получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, при отсутствии оснований для отклонения заявок, установленных настоящим Порядком.
46. Основаниями (причинами) для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок Комиссией являются:
а) несоответствие участника отбора критериям отбора и требованиям к участникам отбора, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
в) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в составе заявки.
47. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора получателей субсидий категории и критериям, установленным настоящим Порядком, и очередности их поступления.
48. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1-го рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок Комиссией подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Подведение итогов отбора. Признание отбора несостоявшимся
49. В целях завершения отбора Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения формирует протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителе (победителях) отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной ему для предоставления, об отклонении заявок участников отбора с указанием оснований для их отклонения.
50. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) отбора не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет". Указанный протокол размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
51. Протокол подведения итогов отбора является документом, содержащим решение о предоставлении субсидии участнику отбора или об отказе в предоставлении субсидии.
52. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в соответствии с пунктом 62 настоящего Порядка.
53. Победитель (победители) отбора, признаются уклонившимися от заключения соглашения в случае не подписания соглашения в течение определенного объявлением о проведении отбора количества рабочих дней со дня его поступления на подписание победителю (победителям) отбора в систему "Электронный бюджет" и отсутствия возражений по проекту соглашения.
54. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в отборе;
б) если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены;
в) если всем заявителям отказано в предоставлении субсидий.
Условия и порядок предоставления субсидии
55. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные настоящем Порядке, в том числе при привлечении федеральных средств.
56. Размер субсидии не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели региональным законодательством или сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.
57. Решение о предоставлении субсидии оформляется в форме приказа Министра промышленности и торговли Смоленской области.
58. Направлениями расходов центра экспорта, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются:
а) основные мероприятия центра экспорта (организация и проведение информационно-консультационных мероприятий, межрегиональных бизнес-миссий, международных бизнес-миссий; реверсных бизнес-миссий и других мероприятий с участием субъектов малого и среднего предпринимательства);
б) осуществление командировок сотрудниками центра экспорта;
в) оплата услуг связи;
г) оплата коммунальных услуг, включая аренду (субаренду) помещений;
д) оплата услуг сторонних организаций и физических лиц (экспертов);
е) приобретение расходных материалов;
ж) прочие текущие расходы.
Требования, к получателю субсидии (участнику отбора), которым он должен соответствовать на дату рассмотрения заявки:
а) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета Смоленской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
д) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Смоленской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
з) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом;
к) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с проведением отбора, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
л) соответствие некоммерческой организации требованиям в части центров поддержки экспорта, установленным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 февраля 2021 г. N 77 "Об утверждении требований к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к центрам поддержки экспорта" (далее - Приказ Минэкономразвития России от 18 февраля 2021 г. N 77);
м) наличие у некоммерческой организации договора (соглашения) о взаимодействии с уполномоченным многофункциональным центром Смоленской области, предусматривающего организацию предоставления услуг центра экспорта в многофункциональных центрах для бизнеса, действующего в субсидируемом периоде.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
59. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
60. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора подготавливает проект соглашения, включающий в том числе согласие организации на осуществление в отношении нее проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии.
61. Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Уполномоченным органом по результатам рассмотрения и проверки им документов решения о предоставлении субсидии.
62. Уполномоченный орган заключает с некоммерческой организацией Соглашение в срок не позднее 9 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
63. При изменении условий соглашения в случаях, предусмотренных соглашением, Министерство в течение 5 рабочих дней формирует проект дополнительного соглашения и направляет его для подписания получателем субсидии.
64. Перечисление субсидии осуществляется с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации на лицевой счет, указанный в заявлении о предоставлении субсидии.
65. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств Уполномоченный орган вправе изменить размер субсидии, заключив с получателем субсидии дополнительное соглашение в порядке, предусмотренном пунктом 63 настоящего Порядка.
66. При реорганизации получателя субсидии являющегося юридического лица в форме слияния присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения.
67. При реорганизации в форме разделения выделения, ликвидации или прекращении деятельности соглашение расторгается с формированием соглашения о расторжении в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашении с отражением информации об исполненных обязательствах источником финансового обеспечения которых является субсидия и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Смоленской области.
Порядок расчета размера субсидии
68. Расчет размера субсидии производится по следующей формуле для каждой конкретной некоммерческой организации:
, где:
S i - размер субсидии i-й некоммерческой организации (рублей);
C i - размер субсидии, указанный в заявлении i-й некоммерческой организации (рублей);
V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий (рублей).
Если принимается S i=C i.
Результат предоставления субсидии. Оценка эффективности представления субсидии
69. Результатом предоставления субсидии является организация оказания комплексных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Смоленской области, с целью заключения ими экспортных контрактов.
70. Значения показателей результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
71. Показателями результата предоставления субсидии за отчетный год являются:
- количество субъектов МСП - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг центра поддержки экспорта;
- ежегодный объем экспорта субъектов МСП, получивших поддержку центра поддержки экспорта.
72. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 24.09.2021 N 566 "Об утверждении порядка проведения акционерным обществом "Российский экспортный центр" мониторинга соблюдения центрами поддержки экспорта требований к центрам поддержки экспорта и анализа результатов деятельности центров поддержки экспорта" на основании установленных и фактически достигнутых некоммерческой организацией по итогам отчетного года значений показателей, необходимых для достижения следующих результатов предоставления субсидии:
1) Субъектами МСП осуществлен экспорт товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта (количество субъектов МСП - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг ЦПЭ).
Показателем, необходимым для достижения данного результата, является количество субъектов МСП - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг ЦПЭ (единиц).
2) Обеспечен ежегодный объем экспорта субъектов МСП, получивших поддержку центров поддержки экспорта.
Показателем, необходимым для достижения данного результата, является ежегодный объем экспорта субъектов МСП, получивших поддержку центров поддержки экспорта (миллиардов долларов).
73. Конечные значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в виде количественных характеристик определяются соглашением.
74. Датой достижения результатов предоставления субсидии является 31 декабря года предоставления субсидии.
75. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган не позднее тридцатого рабочего дня года, следующего за отчетным годом, отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной в соглашении.
Контроль достижения результатов предоставления субсидии
76. В целях подтверждения достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, Получатель субсидии не позднее 30-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляет Министерству отчетность по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
77. Отчетность включает:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
78. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
79. Порядок и сроки проверки и принятия отчетности, представленной получателем субсидии, определяются в Соглашении.
80. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
81. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Выражение согласия получателя субсидии на осуществление указанных в настоящем пункте проверок осуществляется путем подписания соглашения.
82. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится Министерством исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
83. Контроль (мониторинг) за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
а) по месту нахождения Министерства на основании отчетов, формы которых указаны в соглашении:
- отчета о расходах получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии;
- отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;
б) по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием средств субсидии, произведенных получателем субсидии.
84. В случае установления Министерством нарушения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, установленными настоящим Порядком, в том числе за не достижение результатов предоставления субсидий, а также в случае неисполнения обязательств, предусмотренных соглашением, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих со дня выявления одного или нескольких из таких нарушений, направляет Получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии (остатка субсидии) в бюджет Смоленской области в размере и сроки, определенные в указанном требовании.
85. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты установленные соглашением результат предоставления субсидии и (или) значение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее также - показатели результативности), Получатель субсидии обеспечивает возврат средств в областной бюджет. Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет (V), рассчитывается по формуле:
V = (S x k x m / n) x 0,1, где:
S - размер предоставленной субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии и (или) показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (показателя результативности), имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии и показателей результативности.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (показателя результативности).
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (показателя результативности).
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (показателя результативности) (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - F / P, где:
F - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии (показателя результативности);
P - плановое значение i-го результата предоставления субсидии (показателя результативности), установленное соглашением.
86. При выявлении обстоятельств, являющихся основаниями для возврата объема средств в областной бюджет, уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней направляет некоммерческой организации письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 85 настоящего Порядка, с указанием оснований возврата.
87. Возврат денежных средств осуществляется некоммерческой организацией в течение 30 рабочих дней с момента получения письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.
88. В случае невозврата некоммерческой организацией указанных средств в установленный срок в областной бюджет их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
89. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля, Министерство вправе применять штрафные санкции. Расчет размера штрафных санкций производится в соответствии с настоящим пунктом и подлежит зачислению в бюджет Смоленской области в течение 30 календарных дней, следующих со дня получения получателем субсидии уведомления о начислении штрафных санкций.
90. Расчет штрафных санкций производится по каждому показателю результата предоставления субсидии, установленному пунктом 71 настоящего Порядка, по следующей формуле:
где:
V возврата - размер субсидии, подлежащей возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результата использования субсидии, установленное настоящим Порядком;
n - количество показателей результата предоставления субсидии.
Порядок переноса и возврата остатков субсидии
91. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, подлежат возврату получателем субсидии или переносу на следующий финансовый год на основании решения Министерства в следующем порядке.
92. В целях принятия решения о наличии потребности некоммерческой организации в остатках субсидии и возможности переноса не использованных остатков субсидии на следующий финансовый год, Получатель субсидии в срок не позднее 31 января года, следующего за отчетным финансовым годом, предоставляет в Министерство заявление по форме, утвержденной в Приложении N 2 настоящего Порядка, и документы к нему.
93. Заявление о наличии потребности в остатках субсидии должно содержать:
- наименование получателя субсидии;
- цели получения субсидии;
- размер остатков субсидии с указанием сумм, в отношении которых подтверждается наличие потребности в направлении их на те же цели, на которые была предоставлена субсидия;
- причины образования остатков субсидии;
- мотивированное обоснование потребности в использовании остатков субсидии в следующем финансовом году на те же цели, на которые была получена субсидия.
94. К заявлению о наличии потребности в остатках субсидии должны быть приложены документы, подтверждающие принятые к исполнению обязательства получателя субсидии (копии соглашений, предварительных договоров, гарантийных писем, проекты договоров, контрактов, и др.).
95. Заявление некоммерческой организации подлежит регистрации специалистом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, в интегрированной системе электронного документооборота и архива Правительства Смоленской области и органов исполнительной власти Смоленской области (далее - система электронного документооборота) в день представления указанных документов.
96. Министерство рассматривает поступившие от некоммерческой организации документы в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
97. По результатам рассмотрения документов Уполномоченным органом в форме приказа принимается решение о возврате остатков субсидии или о наличии потребности в остатках субсидии.
98. Основанием для принятия Министерством решения о возврате остатков субсидии является:
- нарушение срока предоставления документов, указанных в пункте 77 настоящего Порядка;
- непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 77 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям пункта 77 настоящего Порядка;
- несоответствие документов, представленных в подтверждение принятых получателем субсидии обязательств, целям предоставления субсидии.
Заключительные положения
В части, неурегулированной положениями настоящего Порядка, применяются требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий автономным некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, на создание
и (или) развитие центра поддержки
экспорта Смоленской области
Предложение (заявка) на предоставление субсидии
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления
субсидий автономным некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и (или)
развитие центров поддержки экспорта Смоленской области, утвержденными
Приказом Министерства промышленности и торговли Смоленской области
от "___" __________ 20___ года N __________, просим предоставить субсидию
в размере _______________________________________________________________
(сумма прописью)
в целях _________________________________________________________________
(целевое назначение субсидии)
Полное наименование заявителя: __________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес, телефон, e-mail заявителя: ___________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Платежные реквизиты заявителя: ИНН ______________________________________
ОГРН (ОГРНИП) ________________________ КПП ______________________________
ОКТМО _______________________________ ОКВЭД _____________________________
Наименование кредитной организации ______________________________________
р/с _____________________________ к/с ___________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Перечень прилагаемых к предложению (заявке) документов:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Подтверждаю достоверность сведений, указанных в представленных
документах.
Подтверждаю, что на дату представления настоящего предложения
(заявки) с прилагаемыми документами:
а) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным
юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в
Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия
офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается
прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных
акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании),
акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне
организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии (участник отбора) не находится в
составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных
главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально
созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и
физических лиц, связанных с террористическими организациями и
террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из
бюджета Смоленской области, из которого планируется предоставление
субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных
нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных
правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
д) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным
агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за
деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом
счете отсутствует или не превышает размер, определенный
пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации,
задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют
просроченная задолженность по возврату в бюджет Смоленской области, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим
Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением
случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом
субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
з) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим
лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица),
ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства,
деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а
получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным
предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере (при наличии)
получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом;
к) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке),
иной информации об участнике отбора, связанной с проведением отбора,
подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм
веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
л) соответствие некоммерческой организации требованиям в части
центров поддержки экспорта, установленным Приказом Министерства
экономического развития Российской Федерации от 18 февраля 2021 г. N 77
"Об утверждении требований к реализации мероприятия по созданию и (или)
развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами
Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на
государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в целях
достижения целей, показателей и результатов региональных проектов,
обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального
проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства",
входящего в состав национального проекта "Малое и среднее
предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской
инициативы", и требований к центрам поддержки экспорта" (далее - Приказ
Минэкономразвития России от 18 февраля 2021 г. N 77);
м) наличие у некоммерческой организации договора (соглашения) о
взаимодействии с уполномоченным многофункциональным центром Смоленской
области, предусматривающего организацию предоставления услуг центра
экспорта в многофункциональных центрах для бизнеса, действующего в
субсидируемом периоде.
Участник отбора принимает обязательство по достижению в году
получения субсидии результатов использования субсидии в соответствии с
заключенным между Министерством промышленности и торговли Смоленской
области и получателем субсидии соглашением о предоставлении субсидии.
Планируемые значения показателей результатов предоставления
субсидии:
1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства -
экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг
центра поддержки экспорта не менее _________________ единиц.
2. Объем экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства,
получивших поддержку центра поддержки экспорта не менее _______ млн долл.
США.
Участник отбора дает согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также об иной
информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и
результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения
соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный
бюджет".
Руководитель ___________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии печати)
_________________________________________________________________________
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий автономным некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, на создание
и (или) развитие центра поддержки
экспорта Смоленской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о наличии потребности в остатках субсидии
_________________________________________________________________________
наименование получателя субсидии
"___" ________ 202___ года на основании соглашения N ___________ получена
субсидия на _____________________________________________________________
цели получения субсидии
в размере ______________________________________________________________.
По состоянию на 31 декабря 202___ года субсидия использована не в
полном объеме, неиспользованный остаток субсидии составил _______________
сумма в рублях
Неиспользованный остаток субсидии образовался в связи с ____________
________________________________________________________________________,
причины образования остатков субсидии
что подтверждается следующими документами:
- ...;
- ....
Потребность в неиспользованном остатке субсидии обусловлена
следующим:
_________________________________________________________________________
мотивированное обоснование потребности в использовании остатков
субсидии в следующем финансовом году на те же цели,
на которые была получена субсидия
На основании изложенного, прошу перенести неиспользованные остатки
субсидии, предоставленной на основании соглашения N _____________________
от "___" ___________ 202___ г. на следующий отчетный финансовый год.
Приложение:
1) копия договора ...;
2) копия контракта ....
(должность руководителя) (подпись) (Инициалы)
"___" __________ 202___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли Смоленской области от 29 февраля 2024 г. N 20/01-01 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий автономным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и (или) развитие центра поддержки экспорта Смоленской области"
Вступает в силу с 29 февраля 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "SMOLGAZETA" (SMOLGAZETA.RU) 12 марта 2024 г.