Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 12 марта 2024 г. N 774-НПА
"Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории Уссурийского городского округа"
В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации осуществляемой в форме капитальных вложений", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 сентября 2023 года N 672 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации системной работы по сопровождению инвестиционных проектов муниципальными образованиями с учетом внедрения в субъектах Российской Федерации системы поддержки новых инвестиционных проектов ("Региональный инвестиционный стандарт")", пунктом 3 Стандарта деятельности органов местного самоуправления Приморского края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Приморском крае, утвержденного распоряжением Правительства Приморского края от 25 октября 2023 года N 790-рп "О Стандарте деятельности органов местного самоуправления Приморского края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Приморском крае", Уставом Уссурийского городского округа, распоряжением администрации Уссурийского городского округа от 01 декабря 2023 года N 499 "Об утверждении Плана мероприятий ("Дорожной карты") внедрения Стандарта деятельности органов местного самоуправления Приморского края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Приморском крае на территории Уссурийского городского округа", в целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата, повышения инвестиционной привлекательности Уссурийского городского округа, организации сопровождения инвестиционных проектов и усиления координации деятельности по привлечению инвестиционных ресурсов в экономику Уссурийского городского округа
постановляет:
1. Утвердить регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Болтенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Управлению культуры администрации Уссурийского городского округа (Теслено) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Уссурийского городского округа
от 12 марта 2024 г. N 774-НПА
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов на территории Уссурийского городского округа
I. Общие положения
1. Настоящий регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Уссурийского городского округа (далее - Регламент) направлен на создание благоприятного инвестиционного климата, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Уссурийского городского округа и определяет порядок взаимодействия инвесторов и администрации Уссурийского городского округа (далее - Администрация) в рамках осуществления сопровождения инвестиционных проектов.
2. Для целей настоящего Регламента используются следующие понятия:
инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий по реализации инвестиционного проекта в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
инвестиционный уполномоченный Уссурийского городского округа - первый заместитель главы Администрации, курирующий управление экономического развития Администрации (далее - Инвестиционный уполномоченный);
инвестор - физическое и юридическое лицо, создаваемое на основе договора о совместной деятельности и не имеющее статуса юридического лица объединения юридических лиц, осуществляющее капитальные вложения на территории Уссурийского городского округа с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сопровождение инвестиционного проекта - комплекс информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию инвестору в реализации инвестиционного проекта на территории Уссурийского городского округа.
3. Уполномоченным органом Администрации, ответственным за организацию и координацию работы по сопровождению инвестиционных проектов на территории Уссурийского городского округа, ведение реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории Уссурийского городского округа (далее - Реестр инвестиционных проектов), проведение мониторинга реализации инвестиционных проектов, включенных в Реестр инвестиционных проектов, является управление экономического развития Администрации (далее - Уполномоченный орган).
4. При сопровождении инвестиционных проектов Уполномоченный орган организует взаимодействие инвесторов с исполнительными органами Приморского края, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации, специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами на территории Приморского края - автономная некоммерческая организация "Инвестиционное Агентство Приморского края" (далее - Агентство).
5. Требования, предъявляемые к инвестиционным проектам, планируемым к реализации на территории Уссурийского городского округа:
объем инвестиций по проекту составляет не менее 20 миллионов рублей;
создание новых рабочих мест (без установления требований к минимальному количеству создаваемых рабочих мест);
объем собственных средств инвестора в реализации инвестиционного проекта должен быть не менее 20 процентов от общей стоимости инвестиционного проекта.
6. К инвесторам, претендующим на сопровождение инвестиционного проекта на территории Уссурийского городского округа, предъявляются следующие требования:
инвестор, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе ликвидации;
в отношении инвестора не должна проводиться процедура банкротства;
деятельность инвестора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
инвестор не должен иметь просроченной задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
II. Порядок и сроки принятия на сопровождение инвестиционного проекта
7. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является обращение инвестора в Администрацию с заявлением о сопровождении инвестиционного проекта по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление).
8. Заявление может быть подано инвестором непосредственно в Администрацию на бумажном носителе, на адрес электронной почты admin@adm-ussuriisk.ru или почтовым отправлением в адрес Администрации.
9. К Заявлению прилагаются следующие документы:
- бизнес-план инвестиционного проекта;
- паспорт инвестиционного проекта по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- краткий презентационный материал по планируемому к реализации инвестиционному проекту;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справка, подтверждающая отсутствие задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявления.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет инвестор.
10. Заявление регистрируется в управлении делами Администрации не позднее следующего рабочего дня с даты поступления и направляется в день регистрации в Уполномоченный орган для дальнейшего рассмотрения.
11. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления Заявления в Уполномоченный орган рассматривает поступившее Заявление и прилагаемые к нему документы.
12. Уполномоченный орган не позднее срока, установленного пунктом 11 настоящего Регламента, при наличии оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента, направляет инвестору уведомление об отказе способом, указанным в Заявлении, с обоснованием причины отказа.
13. Основанием для отказа в сопровождении инвестиционного проекта является неисполнение требований, предъявляемых к инвестиционным проектам, планируемым к реализации на территории Уссурийского городского округа, предусмотренных пунктом 5 настоящего Регламента, а также требований к инвесторам, претендующим на сопровождение инвестиционного проекта на территории Уссурийского городского округа, предусмотренных пунктом 6 настоящего Регламента.
14. В случае предоставления документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента не в полном объеме, Уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления Заявления в Уполномоченный орган возвращает Заявление и приложенные к нему документы инвестору способом, указанным в Заявлении, с обоснованием причин возврата.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата Заявления и прилагаемых к нему документов, инвестор вправе повторно обратиться в Администрацию в соответствии с настоящим Регламентом.
15. В случае отсутствия оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента, Уполномоченный орган не позднее срока, установленного пунктом 11 настоящего Регламента:
уведомляет инвестора о принятии на сопровождение инвестиционного проекта способом, указанным в Заявлении;
включает инвестиционный проект в Реестр инвестиционных проектов.
III. Сопровождение инвестиционного проекта
16. В срок не позднее 30 (тридцати) дней с даты включения инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов Уполномоченный орган совместно с инвестором и отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации, в чьи полномочия входят вопросы сопровождения инвестиционного проекта, разрабатывает план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - План мероприятий), определяющий последовательность действий Администрации, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации и инвестора на всех этапах сопровождения инвестиционного проекта, и представляет его на утверждение главе Уссурийского городского округа.
17. В План мероприятий могут быть внесены изменения как по инициативе инвестора, так и по инициативе Администрации.
18. Изменения в План мероприятий оформляются отдельным документом и являются неотъемлемой частью Плана мероприятий.
19. В процессе сопровождения инвестиционного проекта Уполномоченный орган вправе запрашивать у инвестора дополнительную информацию и документы по инвестиционному проекту.
20. Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется в следующих формах:
а) информационно-консультационная поддержка по вопросам:
получения мер государственной и муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Уссурийского городского округа;
предоставления информации об инвестиционных площадках и свободных земельных участках Уссурийского городского округа, а также информации об обеспечении инвестиционных площадок и земельных участков инфраструктурой;
предоставления документов, регулирующих порядок получения технических условий и порядок заключения договоров на осуществление соответствующих технологических присоединений к сетям инженерно-технического обеспечения;
б) выполнение организационных мероприятий по реализации инвестиционного проекта по вопросам:
рассмотрения письменных обращений инвестора с привлечением (при необходимости) исполнительных органов Приморского края, Агентства, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации;
организации переговоров, рабочих встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта, в пределах компетенции;
размещения информации о сопровождаемых инвестиционных проектах в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации в разделе "Инвестпортал".
21. Сопровождение инвестиционного проекта прекращается в следующих случаях:
завершение исполнения всех мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий;
поступление от инвестора уведомления об отказе в реализации инвестиционного проекта или приостановлении реализации инвестиционного проекта;
признание в установленном законом порядке инвестора, реализующего инвестиционный проект, банкротом;
прекращение в установленном законом порядке деятельности инвестора;
системное (два и более раза подряд) непредставление инвестором информации о ходе реализации инвестиционного проекта, указанной в пункте 24 настоящего Регламента.
22. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения оснований для прекращения сопровождения инвестиционного проекта Уполномоченный орган готовит уведомление о прекращении сопровождения инвестиционного проекта и направляет его инвестору способом, указанным в Заявлении.
23. Контроль за сопровождением инвестиционных проектов, включенных в Реестр инвестиционных проектов, осуществляет Инвестиционный уполномоченный.
IV. Мониторинг реализации инвестиционных проектов
24. Инвестор в рамках исполнения утвержденного Плана мероприятий ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Уполномоченный орган в произвольной форме информацию о ходе реализации инвестиционного проекта.
25. Мониторинг реализации инвестиционных проектов, принятых на сопровождение, включенных в Реестр инвестиционных проектов, осуществляет Уполномоченный орган.
26. Реестр инвестиционных проектов ведется Уполномоченным органом в электронном виде по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту.
27. Ответственность за ведение Реестра инвестиционных проектов и актуальность содержащихся в нем сведений несет Уполномоченный орган.
28. Актуализация Реестра инвестиционных проектов осуществляется на основании информации, представляемой инвестором в Уполномоченный орган в соответствии с пунктом 24 настоящего Регламента.
29. Основанием для исключения инвестиционного проекта из Реестра инвестиционных проектов является прекращение сопровождения инвестиционного проекта.
Приложение N 1
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов на территории
Уссурийского городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять на сопровождение инвестиционный проект
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
инициатором (инвестором) которого является ______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование инвестора)
_________________________________________________________________________
(идентификационный номер (ИНН)
_________________________________________________________________________
(адрес местонахождения)
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты)
Перечень прилагаемых к заявлению документов:
1.
2.
3.
Достоверность представления сведений и документов гарантирую.
Данным заявлением даю свое согласие на обработку и распространение
персональных данных, в том числе бизнес-плана и прочих представленных
документов, в соответствии со статьей 10.1 Федерального закона от 27
июля 2022 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 152-ФЗ следует читать как "от 27 июля 2006 года"
_____________________ ___________ _________________________ _____________
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.
Приложение N 2
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов на территории
Уссурийского городского округа
Паспорт
инвестиционного проекта
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
| 1. |Информация об инвесторе: | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
|1.1. |Наименование организации | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
|1.2. |Ф.И.О. руководителя | |
| |организации | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
|1.3. |Адрес организации | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
|1.4. |Контактный номер телефона | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
|1.5. |Адрес электронной почты | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
|1.6. |Ф.И.О., должность, телефон, | |
| |адрес электронной почты | |
| |контактного лица по | |
| |инвестиционному проекту | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
| 2. |Вид экономической | |
| |деятельности инвестиционного | |
| |проекта согласно | |
| |общероссийскому | |
| |классификатору видов | |
| |экономической деятельности | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
| 3. |Характер инвестиционного | |
| |проекта (строительство, | |
| |продолжение строительства, | |
| |реконструкция, модернизация, | |
| |приобретение недвижимого | |
| |имущества, выпуск новой | |
| |продукции на действующем | |
| |производстве, расширение | |
| |действующего производства, | |
| |иное) | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
| 4. |Место реализации | |
| |инвестиционного проекта | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
| 5. |Наименование и краткое | |
| |описание инвестиционного | |
| |проекта | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
| 6. |Сроки реализации | |
| |инвестиционного проекта (дата| |
| |начала, длительность в мес.):| |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
|6.1. |Прединвестиционные | |
| |исследования, разработка | |
| |проектной документации | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
|6.2. |Получение согласующей и | |
| |разрешительной документации | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
|6.3. |Строительство | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
|6.4. |Закупка и поставка | |
| |оборудования | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
|6.5. |Ввод в эксплуатацию | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
|6.6. |Выход на проектную мощность | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
| 7. |Стадия реализации | |
| |инвестиционного проекта | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
| 8. |Стоимость инвестиционного | |
| |проекта, млн руб. | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
| 9. |Источник финансирования, млн руб. |
+-----+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|9.1. |Сумма капитальных вложений по| |20__ |20__ |20__ |20__ |20__ |
| |кварталам (без НДС) +-----+-----+-----+-----+-----+-----+
| | |I | | | | | |
| | +-----+-----+-----+-----+-----+-----+
| | |II | | | | | |
| | +-----+-----+-----+-----+-----+-----+
| | |III | | | | | |
| | +-----+-----+-----+-----+-----+-----+
| | |IV | | | | | |
+-----+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|9.2. |Собственные средства в общем | |
| |обьеме капитальных вложений | |
| |от общей стоимости | |
| |инвестиционного проекта | |
| |(документально | |
| |подтвержденные) | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
|9.3. |Привлекаемые средства: |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
|9.4. |Кредиты банков | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
|9.5. |Средства федерального бюджета| |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
|9.6. |Средства регионального | |
| |бюджета | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
|9.7. |Иностранные инвестиции | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
|9.8. |Иные | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
| 10. |Имеющиеся проблемы при | |
| |реализации инвестиционного | |
| |проекта (нехватка или | |
| |отсутствие финансирования, | |
| |недостаток инфраструктуры, | |
| |организационные и иные) и | |
| |предложения по их решению | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
| 11. |Форма поддержки, на которую | |
| |претендует инициатор | |
| |(финансовая и (или) | |
| |имущественная) | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
| 12. |Объем планируемых налоговых и| |
| |неналоговых поступлений в | |
| |федеральный бюджет, краевой | |
| |бюджет и бюджет Уссурийского | |
| |городского округа, на | |
| |территории которого будет | |
| |осуществляться реализация | |
| |инвестиционного проекта, млн | |
| |руб. (с разбивкой по годам) | |
+-----+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
| 13. |Количество рабочих мест, | |20__ |20__ |20__ |20__ |20__ |
| |создаваемых по кварталам +-----+-----+-----+-----+-----+-----+
| | |I | | | | | |
| | +-----+-----+-----+-----+-----+-----+
| | |II | | | | | |
| | +-----+-----+-----+-----+-----+-----+
| | |III | | | | | |
| | +-----+-----+-----+-----+-----+-----+
| | |IV | | | | | |
+-----+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
| 14. |Среднемесячный размер |20__ | |
| |заработной платы по годам +-----------+-----------------------+
| | |20__ | |
| | +-----------+-----------------------+
| | |20__ | |
| | +-----------+-----------------------+
| | |20__ | |
| | +-----------+-----------------------+
| | |20__ | |
+-----+-----------------------------+-----------+-----------------------+
| 15. |Необходимая площадь земли, | |
| |кв. м | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
| 16. |Сведения о предоставленной | |
| |инвестору государственной и | |
| |муниципальной поддержки | |
| |инвестиционной деятельности | |
| |на дату предоставления | |
| |заявления | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
| 17. |Перечень и описание | |
| |мероприятий, имеющих | |
| |социально значимый эффект, | |
| |которые инвестор обязуется | |
| |осуществить па территории | |
| |Уссурийского городского | |
| |округа | |
+-----+-----------------------------+-----------------------------------+
_____________________ ___________ _________________________ _____________
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.
Приложение N 3
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов на территории
Уссурийского городского округа
Реестр
инвестиционных проектов, реализуемых на территории Уссурийского городского округа
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Место реализации инвестиционного проекта |
Общий объем инвестиций проекта, млн руб. |
Создание новых рабочих мест, ед |
Наименование инвестора, реализующего проект |
ИНН |
Вид экономической деятельности (ОКВЭД) |
Фактический адрес, контактный телефон, адрес эл. почты |
Дата включения инвестиционного проекта в реестр |
Дата исключения инвестиционного проекта из реестра |
Основание для прекращения сопровождения инвестиционного проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 12 марта 2024 г. N 774-НПА "Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории Уссурийского городского округа Приморского края"
Вступает в силу с 12 марта 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальный Вестник Уссурийского ГО" (https://vestnik.adm-ussuriisk.ru) 12 марта 2024 г.
газета "Коммунар-плюс", 15 марта 2024 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 ноября 2024 г. N 6509-НПА
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2024 г.