Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя и регистрация в СЭДД заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала.
50. Специалист отдела ОПиК осуществляет проверку заявления на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
51. На основании анализа сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в представленных заявителем
документах, специалист отдела ОПиК устанавливает наличие права заявителя на предоставление муниципальной услуги.
52. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела ОПиК принимает решение о подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по формам согласно приложению N 1, N 3 к настоящему Административному регламенту.
53. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела ОПиК принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
54. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 (одного) дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.