Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 3. Подготовка и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
55. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела ОПиК осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись директору департамента транспорта, с последующей передачей в ОПО для регистрации и последующей выдачи заявителю.
56. При поступлении заявления посредством Единого портала в форме электронного документа, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента транспорта, направляется специалистом ОПО в личный кабинет заявителя.
57. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела ОПиК осуществляет подготовку свидетельства и карт маршрутов, либо уведомление о прекращении действия свидетельств и карт маршрутов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
58. Свидетельство и карты маршрутов, уведомление о прекращении действия свидетельств и карт маршрутов, подготовленные специалистом отдела ОПиК, выполненное на бумажном носителе, подписывается директором департамента транспорта.
59. Свидетельство и карты маршрутов, уведомление о прекращении действия свидетельств и карт маршрутов, подготовленное специалистом отдела ОПиК, выполненное для передачи в электронном виде, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента транспорта.
60. Уведомление о прекращении действия свидетельств и карт маршрутов в течение 1 (одного) рабочего дня передается в ОПО для регистрации и направления заявителю почтовым отправлением или посредством Единого портала (в зависимости от способа подачи заявления).
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю уведомления о прекращении действия свидетельств и карт маршрута согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, специалистом отдела ОПО.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 (трех) дней.
61. Переоформленное свидетельство и (или) карты маршрута выдаются на руки заявителю (вне зависимости от способа подачи заявления) специалистом отдела ОПиК в течение 1 (одного) рабочего дня.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 (трех) дней.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача на руки заявителю переоформленного свидетельства и (или) карт маршрута, оформленные на бланках строгой отчетности специалистом отдела ОПиК.
62. Электронный образ результата предоставления муниципальной услуги, должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество электронного образа результата предоставления муниципальной услуги, должно позволять в полном объеме прочитать его текст и распознать реквизиты.
63. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в департамент транспорта с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
64. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в департамент транспорта с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
2) департамент транспорта при получении заявления, указанного в подпункте 1 настоящего пункта настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3) департамент транспорта обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
65. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 1 пункта 64 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.