Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, проверка документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы:
- на бумажном носителе посредством личного обращения в департамент транспорта, либо посредством почтового отправления;
- в электронной форме с использованием Единого портала.
43. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом ОПО департамента транспорта.
44. Специалист ОПО департамента транспорта в день поступления заявления направляет его специалисту ОПиК департамента транспорта, который:
- проверяет соответствие заявления требованиям настоящего Административного регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет его специалисту ОПО департамента транспорта, который регистрирует заявление в СЭДД в день его поступления, и осуществляет рассылку специалистам департамента транспорта, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
После поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством Единого портала, специалист ОПО в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет его регистрацию в СЭДД и информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.
45. При установлении оснований для отказа в приеме документов согласно пункту 21 настоящего Административного регламента специалист ОПО объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление без регистрации.
46. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, поступившего через Единый портал, специалист ОПО не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его поступления, информирует заявителя через личный кабинет об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и способа устранения замечаний.
47. При поступлении заявления об отзыве ранее направленного заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист ОПО:
- регистрирует заявление в СЭДД с отметкой в ранее направленном заявлении о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет рассылку заявления специалистам отдела ОПиК департамента транспорта для сведения о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Заявление об отзыве ранее направленного заявления о предоставлении муниципальной услуги остается в департаменте транспорта.
Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении муниципальной услуги на любом этапе рассмотрения документов до формирования результата предоставления муниципальной услуги.
48. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.