Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Шекснинского муниципального района
от 13.03.2024 года N 309
приложение 1
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Шекснинского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Шекснинского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Порядок), устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), на реализацию общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности (далее - субсидия), за счет средств бюджета Шекснинского муниципального района, а также порядок определения объема субсидий, осуществления контроля за предоставлением и использованием субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями.
Действие настоящего Порядка не распространяется на религиозные объединения и профессиональные союзы.
1.2. Субсидии предоставляются в целях муниципальной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществления ими видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". При этом приоритетными направлениями являются:
- социальная защита и поддержка граждан;
- профилактика социально опасных форм поведения граждан;
- формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
1.3. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, отбираемых исходя из критериев, указанных в пункте 1.4. относятся социально ориентированные некоммерческие организации при соблюдении следующих условий на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, или иную дату, определенную правовым актом:
- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Шекснинского муниципального района, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета Шекснинского муниципального района (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам) (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий;
- получатель субсидий на состоянию на дату подачи заявки на участие в конкурсе в период приема заявок на участие в конкурсе не получает средства из бюджета Шекснинского муниципального района на цели, установленные настоящим Порядком;
- получатель субсидий по состоянию на дату подачи заявки на участие в конкурсе в период приема заявок на участие в конкурсе представил отчетность, предусмотренную Соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Шекснинского муниципального района, использование которой завершено (если сроки предоставления такой отчетности наступили до дня подачи заявки на участие в конкурсе);
- получатель субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
1.4. Конкурсная документация оценивается конкурсной комиссией по 10-балльной шкале по следующим критериям:
Критерий |
Оценка (баллы) |
|
1 |
2 |
|
Соответствие мероприятий общественно полезного проекта (программы) приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка |
от 1 до 10 - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ) |
|
Актуальность проблем, на решение которых направлены мероприятия общественно полезного проекта (программы) |
от 1 до 10 - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ) |
|
Обоснованность расходов на реализацию общественно полезного проекта (программы) |
от 1 до 10 - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ) |
|
Доля вложений, привлеченных из собственных средств организации на реализацию общественно полезного проекта (программы) |
свыше 90% - 10 баллов; от 81 - 90% - 9 баллов; 71 - 80% - 8 баллов; 61 - 70% - 7 баллов; 51 - 60% - 6 баллов; 41 - 50% - 5 баллов; 31 - 40% - 4 балла; 21 - 30% - 3 балла; 10 - 20% - 1 балл |
|
Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации опыта реализации общественно полезных проектов(программ) на территории Шекснинского муниципального района |
от 1 до 10 - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки конкурсной документации |
|
с учетом достижения уровня значений показателей, заявленных при реализации указанных проектов (программ) |
|
|
Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации общественно полезного проекта (программы) |
от 10 до 90 - по одному баллу за каждых 10 привлекаемых добровольцев; свыше 90 - 10 баллов |
За счет предоставленной субсидии социально ориентированная некоммерческая организация вправе осуществлять расходы, связанные с реализацией общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельности, в том числе расходы, связанные с:
организацией и участием в мероприятиях, проводимых на территории Шекснинского района и Вологодской области;
оплатой труда работников социально ориентированной некоммерческой организации, а также оплатой труда привлеченных специалистов в рамках реализации социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезного проекта;
оплатой труда привлеченных специалистов в рамках реализации социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезного проекта (программы);
уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
арендной платой нежилых помещений и оплатой коммунальных услуг;
оплатой товаров, выполнения работ, оказания услуг;
приобретением, изготовлением, тиражированием и распространением информационных материалов и печатной продукции о социально ориентированной некоммерческой организации;
оплатой программного обеспечения.
За счет субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы и приобретения:
- расходы, связанные с оказанием материальной помощи, предпринимательской деятельности, оказанием платных услуг населению и помощи коммерческим организациям;
- расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на приобретение табачной и алкогольной продукции;
- расходы, связанные с капитальным строительством;
- расходы по уплате штрафов и пеней по налогам, сборам, страховым взносам и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- приобретения получателем субсидий средств иностранной валюты.
Средства субсидии, предоставленные получателю субсидии, должны расходоваться на реализацию социально значимых мероприятий проекта, указанных в соглашении о предоставлении субсидии.
Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются на конкурсной основе в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Общий объем субсидий, выделяемый из бюджета района в соответствии с настоящим Порядком, определяется решением Представительного Собрания Шекснинского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Организация конкурса и обеспечение деятельности конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия) осуществляются уполномоченным органом - администрацией Шекснинского муниципального района.
Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Шекснинского муниципального района.
Администрация Шекснинского муниципального района формирует и ведет муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки в виде субсидии в порядке, утвержденном Приказом Минэкономразвития РФ от 17.05.2011 года N 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. В целях предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям проводится конкурс в порядке, предусмотренном Положением о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий (Приложение 2 к Порядку).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложение 2 к Порядку" следует читать "Приложение 2 к постановлению"
2.2. Уполномоченный орган публикует в газете "Звезда" и размещает на официальном сайте Шекснинского муниципального района объявление о проведении конкурса.
2.3. В объявлении указываются следующие сведения:
цель и основания проведения конкурса;
условия участия социально ориентированных некоммерческих организаций в конкурсе;
перечень конкурсной документации;
срок подачи конкурсной документации, который не может быть менее 30 календарных дней со дня опубликования объявления о конкурсе в газете
"Звезда";
наименование уполномоченного органа, осуществляющего прием конкурсной документации;
адрес направления конкурсной документации, а также время, в течение которого уполномоченный орган осуществляет прием конкурсной документации.
2.4. Для участия в конкурсе социально ориентированная некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган:
заявление на участие в конкурсе (далее - заявление), подписанное руководителем социально ориентированной некоммерческой организации или лицом, им уполномоченным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложению к настоящему Порядку" следует читать "приложению 1 к настоящему Порядку"
копию устава социально ориентированной некоммерческой организации со всеми изменениями заверенную руководителем некоммерческой организацией;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной документации;
справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам из органов Фонда социального страхования Российской Федерации и налогового органа, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной документации;
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной документации;
выписку о состоянии расчетного счета социально ориентированной некоммерческой организации, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной документации;
общественно полезный проект (программу).
2.5. В случае осуществления социально ориентированной некоммерческой организацией деятельности, приносящей доход, в целях согласования предоставления субсидии с антимонопольным органом к заявлению помимо документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, прилагаются следующие документы:
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся социально ориентированной некоммерческой организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных социально ориентированной некоммерческой организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
бухгалтерская (финансовая) отчетность социально ориентированной некоммерческой организации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с социально ориентированной некоммерческой организацией, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
заверенные руководителем некоммерческой организации копии учредительных документов.
2.6. Одна социально ориентированная некоммерческая организация вправе подать только одно заявление на предоставление субсидии на реализацию одного общественно полезного проекта (программы).
2.7. Социально ориентированная некоммерческая организация при использовании субсидии на реализацию общественно полезного проекта (программы) обеспечивает достижение значений показателей, указанных ею в заявлении.
2.8. Социально ориентированная некоммерческая организация направляет на реализацию общественно полезного проекта (программы) собственные средства и (или) средства, привлекаемые из иных источников, в объеме не менее 2% от общего объема полученной субсидии.
2.9. Расходы социально ориентированной некоммерческой организации, связанные с подготовкой и подачей конкурсной документации, не возмещаются.
2.10. Конкурсная документация и иные материалы социально ориентированным некоммерческим организациям, представленные участниками конкурса, не возвращаются.
2.11. Уполномоченный орган осуществляет прием конкурсной документации в течение указанного в объявлении о конкурсе срока и регистрацию конкурсной документации в день ее получения.
2.12. Датой подачи конкурсной документации является день ее регистрации уполномоченным органом.
2.13. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсной документации рассматривает ее на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, а также соответствия социально ориентированной некоммерческой организации требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.14. Представленная конкурсная документация вместе с заключением уполномоченного органа о соответствии (несоответствии) социально ориентированной некоммерческой организации и представленных ею конкурсной документации установленным настоящим Порядком требованиям в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсной документации направляет ее в конкурсную комиссию.
2.15. В случае отсутствия заявлений уполномоченный орган информирует об этом конкурсную комиссию в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсной документации.
Конкурсная комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанной информации оформляет протокол конкурсной комиссии о признании конкурса несостоявшимся.
2.16. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает представленную конкурсную документацию в течение 10 рабочих дней со дня получения ее от уполномоченного органа.
2.17. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
неполный пакет документов;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несвоевременное представление документов получателем субсидии.
2.18. Конкурсная документация оценивается конкурсной комиссией по 10-балльной шкале по критериям, указанным в пункте 1.4.
На основании оценки конкурсной документации, представленной участниками конкурса, конкурсной комиссией рассчитывается общий балл участника конкурса.
Общий балл участника конкурса рассчитывается путем сложения всех баллов членов конкурсной комиссии, полученных социально ориентированной некоммерческой организацией по каждому критерию.
Победителями конкурса признаются участники конкурса, набравшие большее количество баллов.
В случае если запрашиваемый социально ориентированной некоммерческой организацией объем субсидии меньше, чем рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, субсидия социально ориентированной некоммерческой организации предоставляется в запрашиваемом объеме.
В случае если по итогам конкурса рассчитанный объем субсидии меньше запрашиваемого социально ориентированной некоммерческой организацией, размер собственных и (или) привлекаемых из иных источников средств на реализацию субсидии может быть по желанию социально ориентированной некоммерческой организации уменьшен пропорционально объему субсидии по итогам конкурса.
2.19. На основании полученных результатов конкурсной комиссией принимается решение о победителях конкурса и объемах субсидий, предоставляемых им за счет средств бюджета района. В течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса конкурсной комиссией в уполномоченный орган направляется протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий предложения по предоставлению субсидий, об их размерах, а также возвращает рассмотренную конкурсную документацию.
2.20. Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям оформляется постановлением администрации Шекснинского муниципального района, подготовленным уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней после получения протокола конкурсной комиссии.
2.21. Социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, приносящую доход, субсидии предоставляются в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при условии согласования с антимонопольным органом предоставления субсидий.
2.22. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня подготовки проекта постановления администрации Шекснинского муниципального района о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в отношении социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, приносящую доход, направляет на согласование в орган федеральной государственной власти, которая осуществляет надзор за соблюдением законности и правопорядка в России заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции с приложением проекта постановления и конкурсной документации, по результатам которого:
2.22.1. социально ориентированным некоммерческим организациям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, предоставляются субсидии в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;
2.22.2. социально ориентированные некоммерческие организации, в отношении которых антимонопольный орган принял решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции, уведомляются уполномоченным органом о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа;
2.22.3. социально ориентированные некоммерческие организации, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление преференции и введении ограничений в отношении предоставления преференции, субсидии предоставляются в соответствии с введенными ограничениями в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка;
2.22.4. социально ориентированные некоммерческие организации, в отношении которых антимонопольным органом продлен срок рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление преференции, уведомляются уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения Единой федеральной централизованной системы органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющих иные функции.
2.23. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня принятия постановления Администрации района о предоставлении субсидий публикует в газете "Звезда" и размещает на официальном сайте Шекснинского муниципального района информацию об итогах конкурса, которая включает в себя сведения о наименованиях социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса и объемах их субсидий.
2.24. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения получатели субсидий:
у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу - заявителю другого юридического лица), ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в общественно полезном проекте (программе), на реализацию которых выделяется субсидия.
2.25. Предоставление субсидии социально ориентированной некоммерческой организации осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельности (далее - соглашение), заключаемого между уполномоченным органом и социально ориентированной некоммерческой организацией - получателем субсидии в соответствии с типовой формой "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета района субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", утвержденной приказом Финансового управления.
2.26. В течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления администрации о предоставлении субсидий уполномоченный орган направляет социально ориентированной некоммерческой организации - получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии, а также два экземпляра проекта соглашения. Социально ориентированная некоммерческая организация - получатель субсидии представляет в уполномоченный орган два экземпляра подписанного со своей стороны соглашения в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
Уполномоченный орган обеспечивает заключение соглашения с социально ориентированной некоммерческой организацией не позднее 20 календарных дней со дня представления социально ориентированной некоммерческой организацией - получателем субсидии двух экземпляров соглашения.
2.27. Если в течение установленного срока социально ориентированная некоммерческая организация - получатель субсидии не представила в уполномоченный орган два экземпляра соглашения для заключения, то право на получение субсидии утрачивается.
2.28. Перечисление субсидий за счет средств бюджета района осуществляется Администрацией Шекснинского муниципального района в объеме и в сроки, предусмотренные соглашением.
2.29. В случае сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - бюджетные ассигнования), уполномоченный орган осуществляет уменьшение размера субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.
Размер субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям уменьшается пропорционально сокращению объема бюджетных ассигнований.
В случае проведения реорганизации социально ориентированная некоммерческая организация - получатель субсидии обязана проинформировать в письменном виде уполномоченный орган о проводимой реорганизации. Предоставление субсидии в этом случае не осуществляется.
2.30. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения Представительного Собрания района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего сокращение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, уведомляет социально ориентированные некоммерческие организации об уменьшении размера субсидии.
В случае изменения размера субсидий уполномоченный орган в течении месяца со дня вступления в силу решения Представительного Собрания района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период заключает с социально ориентированными некоммерческими организациями дополнительное соглашение к договору, в случае недостижения согласия по иным условиям договора - договор расторгается.
В случае наличия по завершении реализации общественно полезного проекта (программы) неиспользованных средств субсидии социально ориентированная некоммерческая организация возвращает указанные средства в бюджет района в течение 30 календарных дней со дня представления в уполномоченный орган отчета.
3. Требования к отчетности
3.1. Социально ориентированная некоммерческая организация в случае предоставления субсидий обязана предоставлять в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии на реализацию общественно полезного проекта (программы), в том числе о расходах, произведенным социально ориентированной некоммерческой организацией за счет собственных средств и (или) средств, привлеченных из иных источников, в объеме не менее 2% от общего объема предоставленной субсидии на реализацию общественно полезного проекта (программы):
- ежеквартально в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом,
- ежегодно, в срок до 15 января года следующего за отчетным.
Отчет об использовании субсидии предоставляется в соответствии с Соглашением о предоставлении из бюджета района субсидии юридическим лицам (за исключением государственных / муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
3.2. К отчету об использовании предоставленной субсидии прилагаются копии документов:
подтверждающих расходы в соответствии со сметой проекта, в том числе документы, позволяющие отследить движение средств субсидии в рамках реализации проекта при наличных расчетах (расходный кассовый ордер, авансовый отчет, платежные документы);
подтверждающих достижение результата предоставления субсидий (списки участников проекта и добровольцев, программы, сценарии, макеты раздаточной продукции, фотографии с мероприятий, скриншоты, фотографии материальных объектов, созданных (приобретенных) с использованием субсидий, электронные версии изданных материалов, включая видеоматериалы, а также документы, подтверждающие проведение мероприятий проекта на территории района.
3.3. Отчеты и документы к ним, указанные в пункте 3.2. настоящего Порядка предоставляются в уполномоченный орган руководителем или работником социально ориентированной некоммерческой организации или через представителя, действующего на основании доверенности, посредством личного обращения, посредством услуг почтовой связи или посредством курьерской доставки, или по электронной почте с последующим досылом в срок не более 5 рабочих дней на бумажном носителе.
Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поступления отчета об использовании предоставленной субсидии социально некоммерческой организации и документов к нему в день получения, в том числе путем получения по электронной почте посредством простановки отметки на отчете и в журнале регистрации.
3.4. В случае непредставления социально некоммерческой организацией отчета о реализации плана мероприятий уполномоченный орган направляет по электронной почте на адрес, указанный в заявке на участие в конкурсе, уведомление с требованием о представлении отчета о реализации плана мероприятий в течение 3 календарных дней со дня направления уведомления.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Социально ориентированная некоммерческая организация несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством и заключенным соглашением.
4.2. Уполномоченный орган на основе представленного социально ориентированной некоммерческой организацией отчета проводит оценку эффективности использования субсидий и осуществляет контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение и включает в себя:
проверку соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса РФ,
проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидий.
4.3. В случае выявления в представленных социально некоммерческой организацией документах сведений, не соответствующих действительности, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий и / или нецелевого использования выделенных средств, а также в случае недостижения значений результатов и показателей предоставления субсидий, уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня обнаружения указанных нарушений, направляет социально ориентированной некоммерческой организации уведомление с требованием о возврате субсидий в полном объеме (при нецелевом использовании - в объеме нецелевого использования) в бюджет района в течении 30 календарных дней со дня направления уведомления.
4.4. В случае непредставления социально ориентированной некоммерческой организацией отчета в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для предоставления отчета, направляет уведомление с требованием о возврате средств субсидии, расходование которых не подтверждено документами.
4.5. В случае непоступления средств в бюджет района в срок, указанный в пункте 4.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает меры к их взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.6. В случае заключении Соглашения на предоставление субсидий социально некоммерческая организация дает согласие на проведение проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса РФ.
5. Размещение информации
5.1. Информация о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям размещается Финансовым управлением администрации Шекснинского района на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете, решения внесения изменений в решение о бюджете
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.