Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу департамента
здравоохранения Костромской области
от 7 марта 2024 года N 115к
Положение
об организации контроля сроков исполнения документов (поручений) и правовых актов в департаменте здравоохранения Костромской области
1. В департаменте здравоохранения Костромской (далее - Департамент) контроль исполнения сроков документов (поручений), правовых актов ведется в целях их своевременного и качественного исполнения.
2. Контроль исполнения сроков документов (поручений) ведется:
должностными лицами Департамента по исполнению документов (поручений) по существу;
ответственными за организацию контроля исполнения документов (поручений) в части сроков исполнения документов (поручений).
Контролю подлежат зарегистрированные документы с отметкой о контроле ("Контроль") и (или) все зарегистрированные документы, требующие исполнения.
3. Распорядительные документы, протоколы заседаний (совещаний), содержащие поручения с конкретными сроками исполнения, ставятся на контроль по каждому поручению отдельно, в том числе по ответственному исполнителю.
4. Контроль сроков исполнения документов (поручений) включает в себя: постановку на контроль, упреждающий контроль, периодический контроль, регулирование сроков исполнения, контроль своевременности исполнения, снятие с контроля, учет фактического исполнения, обобщение и подготовку информации о результатах исполнения.
5. Сроки исполнения документов (поручений) исчисляются в календарных днях.
Если последний день срока исполнения документа (поручения) приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению в ближайший следующий за ним рабочий день.
Дата исполнения документа (поручения) фиксируется в системе электронного документооборота или иной регистрационно-учетной форме, используемой для отслеживания сроков исполнения документа (поручения).
Сроки исполнения документов (поручений) устанавливаются директором Департамента, первыми заместителями, заместителями директора Департамента, руководителями структурных подразделений Департамента, исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных действующим законодательством.
6. Документы (поручения) подлежат исполнению в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "весьма срочно" - в течение одного дня, "срочно" - в 3-дневный срок; "оперативно" - в 10 - дневный срок; остальные - в срок не более 30 дней;
по парламентским запросам - не позднее чем через 15 дней со дня получения;
по запросам членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы (депутатскому запросу) не позднее чем через 15 дней со дня получения.
по межведомственным запросам о представлении документов и (или) информации в целях предоставления государственных и муниципальных услуг - 5 рабочих дней со дня получения запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок;
по обращениям граждан - 30 дней со дня регистрации.
7. Приостановить исполнение контрольного документа (поручения), а также отменить его может директор Департамента, первые заместители, заместители директора Департамента, руководитель структурного подразделения Департамента, подписавший документ или давший поручение (указание).
8. В целях своевременного исполнения документов, поручений (указаний), поставленных на контроль, ответственный за ведение контроля сроков исполнения документов, проверяет своевременность доведения документа (поручения) до исполнителя.
9. Если срок исполнения документа (поручения) превышает один месяц, в целях обеспечения своевременного исполнения документа (поручения) проводится предварительный контроль и напоминания исполнителям о приближении сроков исполнения документов (поручений).
10. Напоминание исполнителям о приближении сроков исполнения документов (поручений) осуществляется путем размещения по средствам файлообменного ресурса департамента сводной информации о поручениях срок исполнения которых истекает, в ежедневном режиме с использованием регистрационных баз данных в государственной информационной системе "Система электронного документооборота" (далее - СЭД), и согласно аналитическим материалам подготовленным с целью упреждающего контроля Управлением делопроизводства и Контрольного управления администрации Костромской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. При необходимости изменения срока исполнения документа (поручения) ответственный исполнитель обязан представить обоснование (служебную записку) о продлении срока с указанием причин продления и даты исполнения.
Обоснование продления срока исполнения документа (поручения) должно быть направлено не позднее, чем по истечении двух третьих срока исполнения документа (поручения).
Аналогичным образом могут быть внесены изменения в состав исполнителей документа (поручения) с обязательным информированием ответственным за организацию контроля исполнения документов (поручений).
12. Документ (поручение) считается исполненным, если приняты решения по поставленным вопросам, подготовлены соответствующие документы, направлена справка об исполнении в соответствующие органы власти (организации) или дан ответ по существу заинтересованным лицам.
13. Документы (поручения), не снятые с контроля, а также документы (поручения), срок исполнения которых не продлен, считаются неисполненными.
14. Ответственные за организацию контроля сроков исполнения документов (поручений) Департамента анализирует состояние и результаты исполнения документов (поручений) и состояние исполнительской дисциплины, каждый четверг недели готовят на имя директора Департамента служебную записку о нарушении сроков исполнения документов (поручений).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.