Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу Департамента здравоохранения
города Севастополя от 30.12.2022 г. N 1465
Алгоритм действий участников процессов формирования расписания и записи на прием к врачу в медицинской организации
Алгоритм действий главного врача в процессе формирования расписания и записи на прием к врачу в медицинской организации
Участник процесса |
Функции в рамках реализации |
Получение результата |
Алгоритм действий |
Главный врач |
Утверждает данные о кабинетах, оборудовании. |
В случае утверждения используется для подготовки проекта расписания. |
1. Анализ служебной информации о состоянии кабинетов и оборудования медицинской организации. 2. При соответствии установленным нормам, согласование. |
В случае наличия замечаний, направляется на доработку заместителю главного врача по поликлинике. |
1. Ставит в известность заместителя главного врача по поликлинике и специалиста АХЧ, определяет срок устранения замечаний 2. Устранение замечаний: - оперативно, рассматривается вопрос повторно, - требует длительного времени - рассматриваются вспомогательные кабинеты и аренда оборудования в других медицинских организациях. |
||
Утверждает порядок составления расписания работы медицинских ресурсов в электронном |
В случае утверждения используется для подготовки проекта расписания. |
1. Анализ служебной информации о медицинских ресурсах медицинской организации. 2. При соответствии установленным нормам, согласование. |
|
виде, интервалы приема работников медицинской организации по каждой должности, интервалы проведения диагностических исследований и лечебных процедур по каждому виду исследований и процедур. |
В случае наличия замечаний, направляется на доработку заместителю главного врача по поликлинике. |
1. Поиск привлечения ресурсов путем внутреннего совместительства или привлечения из других медицинских организаций. |
|
Утверждает и согласовывает проект расписания с Департаментом здравоохранения города Севастополя. |
В случае утверждения, расписание размещается в информационной системе. |
1. Просматривает проект расписания с учетом возможности записи на прием в течение не менее 14 дней. 2. Проверят соблюдение принципа не менее 60% конкурентных слотов на первичный прием и не более 40% на повторный прием. 3. Проверяет возможность записи к специалистам приоритетных специальностей. 4. Утверждает проект расписания. |
|
В случае наличия замечаний, направляется на доработку заместителю главного врача по поликлинике. |
1. Ставит в известность заместителя главного врача по поликлинике о наличии замечаний и определяет срок устранения замечаний. 2. Повторно просматривает расписание. |
||
Контролирует корректность расписания в МИС. |
Замечаний при контроле не выявлено, продолжает работу |
1. В ежедневном режиме просматривает расписание на соответствие требованиям по всем источникам записи, в том числе ЕПГУ |
|
В случае наличия замечаний, заместитель главного врача по поликлинике устраняет замечания и докладывает главному врачу о результатах. В случае необходимости проводится проверка обязанностей ответственных лиц. |
1. Ставит в известность заместителя главного врача по поликлинике, определяет срок устранения замечаний. 2. Устранение замечаний: - оперативно рассматривается вопрос, замечания устраняются; - требует длительного времени - рассматривается возможность привлечения сил и средств как внутри медицинской организации, так и из других медицинских организаций. |
-----------------------------
* МИС - медицинская информационная система
-----------------------------
Алгоритм действий заведующего структурным подразделением (заместитель главного врача по поликлинике) в процессе формирования расписания и записи на прием к врачу в медицинской организации
Участник процесса |
Функции в рамках реализации |
Получение результата |
Алгоритм действий |
Заведующий структурным подразделением (заместитель главного врача по поликлинике) |
Готовит сведения о расписании медицинских работников и кабинетов. |
Расписание формируется с учетом нахождения на рабочих местах медицинских работников и готовности кабинетов к приему пациентов исходя из графика работы. |
1. Анализ служебной информации о готовности кабинетов к приему пациентов и нахождении на рабочих местах медицинских работников. 2. При соответствии установленным нормам, направление главному врачу на утверждение. |
В случае отсутствия специалиста, дополнительно привлекаются медицинские работники путем внутреннего совместительства или из другой медицинской организации. |
1. Анализ причин отсутствия медицинских работников на рабочих местах, решение о привлечении к работе путем внутреннего совместительства или из других медицинских организаций. |
||
Формирует проект расписания. |
Расписание сформировано с учетом имеющихся и привлеченных медицинских работников. |
1. Ежедневно готовится расписание с учетом приоритетности специалистов, времени приема и графика работы поликлиники. 2. Проверят соблюдение принципа не менее 60% конкурентных слотов на первичный прием и не более 40% на повторный прием. |
|
Собирает и готовит сведения для изменения расписания медицинских работников и кабинетов. |
Анализируется информация от кадровой, экономической и хозяйственной службы о возможности формирования расписания и принимаются управленческие решения. |
1. Анализируется служебная информация о наличии медицинских работников, о причинах отсутствия и сроках, резерва медицинских работников как внутри медицинской организации, так и извне. |
|
Контролирует корректность расписания в МИС. |
Замечаний при контроле не выявлено, продолжает работу. |
1. В ежедневном режиме просматривает расписание на соответствие требованиям по всем источникам записи, в том числе ЕПГУ |
|
В случае наличия замечаний, устраняется путем привлечения дополнительных медицинских работников. |
1. Устранение замечаний: - Оперативно рассматривается вопрос, замечания устраняются. - Требует длительного времени рассматриваются возможность привлечения сил и средств как внутри медицинской организации, так и из других медицинских организаций. |
-----------------------------
* МИС - медицинская информационная система
-----------------------------
Алгоритм действий администратора медицинской организации в процессе формирования расписания и записи на прием к врачу в медицинской организации
Участник процесса |
Функции в рамках реализации |
Получение результата |
Алгоритм действий |
Администратор медицинской организации |
Вводит данные о подразделениях медицинской организации в МИС. |
Данные о подразделениях медицинской организации введены в МИС. |
1. Берет данные для внесения в МИС из ФРМО. 2. Вносит данные. 3. Проверяет корректность данных в МИС и ФРМО |
В случае технических проблем, обращение в техподдержку. При отсутствии ответа, информирование заместителя главного врача. |
1. Обращение в техподдержку, решение вопроса. 2. Информирование заместителя главного врача для внесения изменений в ФРМО. 3. После внесения изменений в ФРМО, повторно вносит данные в МИС. 4. Проверяет корректность данных в МИС и ФРМО |
||
Вводит данные о медицинских ресурсах в МИС. |
Данные о медицинских ресурсах введены в МИС. |
1. Берет данные для внесения в МИС из ФРМР. 2. Вносит данные. 3. Проверяет корректность данных в МИС и ФРМР |
|
|
В случае технических проблем, обращение в техподдержку. При отсутствии ответа, информирование заместителя главного врача. |
1. Обращение в техподдержку, решение вопроса. 2. Информирование заместителя главного врача для внесения изменений в ФРМР. 3. После внесения изменений в ФРМР, повторно вносит данные в МИС. 4. Проверяет корректность данных в МИС и ФРМР |
Вводит данные об участках обслуживания в медицинской организации в МИС. |
Данные об участках обслуживания в медицинской организации введены в МИС. |
1. Берет данные для внесения в МИС из ФРМО. 2. Вносит данные. 3. Проверяет корректность данных в МИС и ФРМО |
|
В случае технических проблем, обращение в техподдержку. При отсутствии ответа, информирование заместителя главного врача. |
1. Обращение в техподдержку, решение вопроса. 2. Информирование заместителя главного врача для внесения изменений в ФРМО. 3. После внесения изменений в ФРМО, повторно вносит данные в МИС. 4. Проверяет корректность данных в МИС и ФРМО |
||
Вносит в МИС утвержденный проект расписания, при децентрализованной модели - вносит в него изменения, при централизованной - осуществляет запрос на изменения. |
Утвержденный проект расписание внесен. |
1. Вносит в МИС утвержденный проект расписания. |
|
В случае технических проблем, обращение в техподдержку. При отсутствии ответа информирование заместителя главного врача. |
1. Обращение в техподдержку, решение вопроса. 2. В случае отсутствия ответа из техподдержки, информирование заместителя главного врача. 3. После устранения причин, повторно вносит данные в МИС. |
||
Контролирует корректность расписания в МИС. |
Расписание внесено корректно. |
1. Ежедневный контроль корректности расписания по всем источникам записи |
|
Вносятся изменения в расписание по поручению заместителя главного врача по поликлинике. |
1. При изменении в расписании, вносит изменения на основании письменного поручения непосредственного руководителя |
-----------------------------
* МИС - медицинская информационная система,
ФРМО - Федеральный регистр медицинских организаций,
ФРМР - Федеральный регистр медицинских работников.
-----------------------------
Алгоритм действий администратора медицинской организации (помощь при работе с информационным терминалом) в процессе формирования расписания и записи на прием к врачу в медицинской организации
Участник процесса |
Функции в рамках реализации |
Получение результата |
Алгоритм действий |
Администратор медицинской организации (помощь при работе с информационным терминалом) |
Устанавливает цель обращения пациента. |
Обращение с целью записи на прием к врачу в плановом порядке, для оказания экстренной помощи, неотложной помощи, консультации, не требующей записи на прием к врачу. |
1. Доброжелательно приветствует пациента. 2. Устанавливает доверительное отношение с пациентом. 3. Уточняет причины обращения и цель обращения. |
Осуществляет маршрутизацию пациента на момент исполнения запроса пациента с учетом цели его обращения. |
Определение вида помощи: плановый прием, экстренная или неотложная помощь, консультация без записи на прием. |
1. В случае записи на прием в плановом порядке - процедура записи на прием к врачу 2. В случае экстренного состояния - незамедлительная консультация врача-специалиста. 3. В случае необходимости оказания неотложной помощи - направление в кабинет неотложной помощи. 4. При необходимости вызова врача на дом, оформление заявки на вызов медработника 5. При необходимости консультации без записи на прием к врачу, консультирует. |
|
При необходимости может записаться на прием к врачу, отменить ранее созданную запись, а также посмотреть расписание работы врачей |
Осуществление записи пациента через информационный терминал или ЕПГУ или обращение к оператору контакт центра для записи в электронный "Лист ожидания". |
1. Уточняет необходимость помощи для записи на прием к врачу. 2. При отсутствии необходимости, пациент записывается самостоятельно. 3. При необходимости, уточняет наличие документов (СНИЛС, полис ОМС), ФИО, адрес, факт прикрепления к поликлинике, к какому специалисту необходимо записаться, удобное время и дату. 4. Осуществляет процесс записи с использованием: - номер полиса ОМС (или его штрих-код) - или электронного полиса. На экране выбирает пункт "Записаться к врачу". Пройдите идентификацию: - введите номер полиса ОМС (он состоит из 16 уникальных цифр), - либо отсканируйте его штрих-код, - либо вставьте в инфомат электронный полис и отсканируйте его. Далее по шагам выбирая нужные параметры. |
Алгоритм действий администратора медицинской информационной системы (МИС) в процессе формирования расписания и записи на прием к врачу в медицинской организации
Участник процесса |
Функции в рамках реализации |
Получение результата |
Алгоритм действий |
Администратор МИС |
Сопровождает пользователей МИС в МО. |
Добавляет или удаляет пользователей в МИС. |
1. При получении служебной информации от руководителя вносит данные в МИС (исключает пользователей из МИС). 2. Устанавливает необходимые должности для присвоение ролей согласно матрице доступа |
В случае технических проблем, обращение в техподдержку, заведение заявок в АСУТП Mantis, при отсутствии ответа информирование заместителя главного врача. |
1. Обращение в техподдержку, решение вопроса. 2. Информирование заместителя главного врача. |
||
Ведет классификаторы и справочники уровня медицинской организации. |
Добавление или удаление классификаторов и справочников. |
При получении служебной информации от руководителя вносит данные в МИС (исключает из МИС). |
|
В случае технических проблем, обращение в техподдержку, заведение заявок в АСУТП Mantis, при отсутствии ответа информирование заместителя главного врача. |
1. Обращение в техподдержку, решение вопроса. 2. Информирование заместителя главного врача. |
||
Контролирует корректность объемы передачи всех типов записей по всем источникам |
Проверяет в МИС перечень ресурсов, доступность и настройки расписания, наличие конкурентных слотов по всем источникам |
Просмотра настроек расписания в МИС 2. Информирование заместителя главного врача. |
|
В случае выявления проблем, разбирает ошибки самостоятельно (в том числе с использованием КУ ФЭР), при необходимости формирует обращение в техподдержку, заведение заявок в АСУТП Mantis, при отсутствии ответа информирование заместителя главного врача. |
1. Еженедельно снимает срез по записи по всем источникам 2. Локализует и организует устранение ошибок самостоятельно с использованием ресурсов КУ ФЭР 3. Доводит информацию до Администратор медицинской организации в случае выявления проблем идентификации данных гражданина, желающего записаться. 4. Обращение в техподдержку, решение вопроса. 5. Информирование заместителя главного врача. |
-----------------------------
* МИС - медицинская информационная система
-----------------------------
Алгоритм действий оператора регионального контакт-центра в процессе записи на прием к врачу в медицинские организации
Участник процесса |
Функции в рамках реализации |
Получение результата |
Алгоритм действий |
Оператор регионального контакт-центра |
Устанавливает цель обращения пациента. |
Обращение с целью записи на прием к врачу в плановом порядке, для получения экстренной помощи, неотложной помощи, информирование в случаях, не требующих записи на прием к врачу. |
1. Доброжелательно приветствует пациента. 2. Устанавливает доверительное отношение с пациентом. 3. Уточняет причины обращения и цель обращения. |
Обращения, касающиеся компетенции медицинских организаций переводятся на ответственных сотрудников/ регистратуры медицинских организаций | |||
Проводит идентификацию пациента при его обращении. |
Сравнивает данные, полученные от пациента, с данными в МИС. |
1. Проверяет в МИС наличие сведений о застрахованном гражданине. |
|
В случае отсутствия пациента в МИС, информирует о порядке действий пациента |
1. В случае отсутствия информации в МИС, выясняет факт прикрепления к поликлинике, при отсутствии прикрепления рекомендует обратиться в поликлинику для прикрепления. 2. При наличии экстренной ситуации переводит вызов на диспетчерский центр скорой помощи по единому номеру 103. |
||
В случае некорректных данных о пациенте в МИС, информирует о порядке действий пациента |
1. Направляет пациента в поликлинику по месту прикрепления для внесения изменений в МИС. |
||
Уточняет цель обращения пациента, осуществляет маршрутизацию пациента, в случае необходимости переводит звонок на ответственных сотрудников/ регистратуры медицинских организаций |
Определение вида помощи, экстренная или неотложная помощь, плановый прием, консультация без записи на прием. |
1. Согласно опросу и чек-листу, размещенному в МИС, определяется потребность пациента в виде помощи (экстренная, неотложная, плановая, консультация по вопросу, не требующему записи на прием к врачу). После определения вида помощи: - вызов переводится диспетчеру скорой медицинской помощи; - оформляется вызов врача на дом в МИС/направляет пациента в кабинет неотложной помощи в поликлинике; - пациент записывается на плановый прием; - в случае отсутствия необходимости записи на прием к врачу пациент информируется согласно запросу при необходимости переводит звонок на ответственных сотрудников/ регистратуры медицинских организаций |
|
Осуществляет запись на прием к врачу, либо перенаправляет звонок по компетенции на ответственных сотрудников/регистратуры медицинских организаций |
Согласование с пациентом даты и времени явки в медорганизацию для получения плановой медицинской помощи, резервирование слота за пациентом. |
1. Вежливо уточняет у пациента желательную дату и время записи на прием к врачу. 2. Просматривает наличие свободного слота для записи. 3. При наличии свободного слота - записывает на прием, при отсутствии - записывает в "Лист ожидания". 4. Информирует пациента о результате. |
|
При необходимости оказания неотложной помощи - согласование с пациентом явки в кабинет неотложной помощи или вызов врача на дом. |
1. Уточняет у пациента возможность посещения кабинета неотложной помощи в поликлинике самостоятельно. 2. При отказе пациента, оформляет вызов врача на дом. 3. Информирует пациента. |
||
Перевод звонка на станцию скорой помощи. |
1. При экстренном состоянии переводит вызов диспетчеру скорой медицинской помощи на единый номер 103. |
||
Информирование пациента по вопросам, не требующим записи на прием к врачу, по отдельной инструкции. |
1. Отвечает на вопросы пациента в соответствии с имеющейся "Базой знаний" на наиболее часто задаваемые вопросы. |
||
При отсутствии свободных слотов для записи вносит данные пациента в электронный "Лист ожидания". |
Информирование пациента об отсутствии свободных слотов на ближайшие 14 дней и внесение пациента в электронный "Лист ожидания". |
1. В случае отсутствия свободных слотов, предлагает пациенту внести его данные в электронный "Лист ожидания". 2. Вносит в электронный "Лист ожидания". |
Алгоритм действий оператора контакт-центра медицинской организации в процессе формирования расписания и записи на прием к врачу в медицинской организации
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Участник процесса |
Функции в рамках реализации |
Получение результата |
Алгоритм действий |
Оператор колл-центра |
Устанавливает цель обращения пациента. |
Обращение с целью записи на прием к врачу в плановом порядке, для оказания экстренной помощи, неотложной помощи, консультации, не требующей записи на прием к врачу. |
1. Доброжелательно приветствует пациента 2. Устанавливает доверительное отношение с пациентом 3. Уточняет причины обращения и цель обращения |
Проводит идентификацию пациента при его обращении. |
Сравнивает данные, полученные от пациента, с данными в МИС. |
1. Проверяет в МИС наличие сведений о застрахованном гражданине |
|
В случае отсутствия пациента в МИС, информирует непосредственного руководителя. |
3. В случае отсутствия информации в МИС, выясняет факт прикрепления к поликлинике, при отсутствии прикрепления рекомендует обратиться в поликлинику для прикрепления. 4. При наличии экстренной ситуации переводит вызов на диспетчерский центр скорой помощи. |
||
В случае некорректных данных о пациенте в МИС, информация передается непосредственному руководителю для организации работы по внесению изменений в МИС. |
2. У пациента уточняется достоверная информация (ФИО, дата рождения, адрес, СНИЛС, контактный телефон) и передается руководителю для внесения изменения в МИС. |
||
Осуществляет маршрутизацию пациента на момент исполнения запроса пациента с учетом цели его обращения. |
Определение вида помощи: плановый прием, экстренная или неотложная помощь, консультация без записи на прием. |
3. Согласно опросу и чек-листу, размещенному в МИС, определяется нуждаемость пациента в виде помощи (плановая, экстренная, неотложная, скорая, консультация по вопросу, не требующему записи на прием к врачу). 4. После определения вида помощи, пациента: - записывается на плановый прием, - вызов передается диспетчеру скорой медицинской помощи, - передается в поликлинику для вызова врача на дом, - проводится консультация в случае отсутствия необходимости записи на прием к врачу. |
|
Осуществляет запись на прием к врачу, либо перенаправляет звонок по компетенции. |
Согласование с пациентом даты и времени явки в медорганизацию для получения плановой медицинской помощи, резервирование слота за пациентом. |
5. Вежливо уточняет у пациента желательную дату и время записи на прием к врачу. 6. Просматривает наличие свободного слота для записи. 7. При наличии свободного слота - записывает на прием, при отсутствии - записывает в "Лист ожидания". 8. Информирует пациента о результате. |
|
При необходимости оказания неотложной помощи согласование с пациентом явки в кабинет неотложной помощи или вызов врача на дом. |
4. Уточняет у пациента возможность посещения кабинета неотложной помощи в поликлинике самостоятельно. 5. При отказе пациента, передает в поликлинику информацию о вызове врача на дом. 6. Информирует пациента. |
||
Передача информации на станцию скорой помощи. |
2. При экстренном состоянии (в соответствии с чек-листом в МИС) передает вызов диспетчеру скорой медицинской помощи. |
||
Информирование пациента по вопросам, не требующих записи на прием к врачу, по отдельной инструкции. |
2. Отвечает на вопросы пациента в соответствии с имеющейся инструкцией с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы. |
||
При отсутствии свободных слотов для записи вносит данные пациента в "Лист ожидания". |
Информирование пациента об отсутствии мест на ближайшие 7 дней и внесение пациента в "Лист ожидания". |
3. В случае отсутствия свободных слотов, пациент информируется о внесении в "Лист ожидания" с организацией консультации в течении 14 дней с момента внесения. 4. Вносит в "Лист ожидания" пациента. |
|
Передает "Лист ожидания" оператору/регистратору в медицинскую организацию, в которой наблюдается пациент. |
Информирование медицинской организации о внесении пациента в "Лист ожидания". |
1. Направление в медицинскую организацию информации о наличии "Листа ожидания" к специалистам. |
|
Проводит обзвон пациентов (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) с целью подтверждения явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи. |
Уточнение у пациента о явке в назначенное время и дату. Подтверждение явки по предварительной записи. |
1. При звонке пациенту вежливо уточняет о подтверждении явки пациента в назначенную дату и время. 2. В МИС подтверждает явку специалиста. |
|
Проводит информирование пациентов по телефону (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) об отмене записи на прием к врачу по инициативе медицинской организации с последующей перезаписью пациента. |
Перенос записи или внесение в "Лист ожидания". |
1. При звонке пациенту информирует о переносе записи по инициативе медорганизации (болезнь медработника и т.д.), уточняет желаемую дату переноса записи или внесение в "Лист ожидания". 2. Информирует медорганизацию о переносе даты. |
|
Проактивно формирует поток по профилактической работе. |
Маршрутизация пациента без записи в отделение медицинской профилактики. |
1. В случае планового обращения, предлагает пациенту без предварительной записи посетить отделение диспансеризации. |
Алгоритм действий работника отдела кадров в процессе формирования расписания и записи на прием к врачу в медицинской организации
Участник процесса |
Функции в рамках реализации |
Получение результата |
Алгоритм действий |
Работник отдела кадров |
При приеме на работу медицинского работника на основании приказа о приеме на работу вводит о нем данные в ФРМР. |
Добавляет данные о приеме на работу медицинского работника в ФРМР. |
1. При трудоустройстве медицинского работника в течение 1 рабочего дня заносит полную информацию в ФРМР. |
В случае технических проблем, обращение в техподдержку, при отсутствии ответа информирование заместителя главного врача. |
1. В случае невозможности занесения данных в ФРМР, информирует службу технической поддержки. 2. Ответ в течение суток. 3. В случае отсутствия ответа, информирует руководителя и направляет информацию об ошибке в Департамент здравоохранения для направления в Минздрав России. 4. После устранения ошибки, повторно вносит информацию в ФРМР. |
||
Вводит данные о месте работы (изменении места работы) медицинского работника в ФРМР. |
Добавляет данные о месте работы (изменении места работы) медицинского работника в ФРМР. |
1. В течение 1 рабочего дня заносит информацию о месте работы в ФРМР. |
|
В случае технических проблем, обращение в техподдержку. При отсутствии ответа информирование заместителя главного врача. |
1. В случае невозможности занесения данных в ФРМР, информирует службу технической поддержки. 2. Ответ в течение суток. 3. В случае отсутствия ответа, информирует руководителя и направляет информацию об ошибке в Департамент здравоохранения для направления в Минздрав России. 4. После устранения ошибки, повторно вносит информацию в ФРМР. |
||
При увольнении медицинского работника на основании подписанного приказа о его увольнении проставляет соответствующую отметку в ФРМР. |
Добавляет данные об увольнении медицинского работника ФРМР. |
В течение суток заносит информацию о месте работы в ФРМР. Информирует Администратора МИС о необходимости блокировки учетной записи уволенного медицинского работника |
|
В случае технических проблем, обращение в техподдержку, при отсутствии ответа информирование заместителя главного врача. |
1. В случае невозможности занесения данных в ФРМР, информирует службу технической поддержки. 2. Ответ в течение суток. 3. В случае отсутствия ответа, информирует руководителя и направляет информацию об ошибке в Департамент здравоохранения для направления в Минздрав России. 4. После устранения ошибки, повторно вносит информацию в ФРМР. |
-----------------------------
* МИС - медицинская информационная система,
ФРМО - Федеральный регистр медицинских организаций,
ФРМР - Федеральный регистр медицинских работников.
-----------------------------
Алгоритм действий среднего медицинского персонала в процессе формирования расписания и записи на прием к врачу в медицинской организации
Участник процесса |
Функции в рамках реализации |
Получение результата |
Алгоритм действий |
Средний медицинский персонал |
Формирует запрос на запись пациента в случае направления врачом. |
Запись пациента на прием к врачу в МИС или внесение в "Лист ожидания". |
1. Вежливо и корректно уточняет у пациента желательную дату консультации у специалиста. 2. Уточняет у врача о необходимости срочной или плановой консультации пациента 3. Проверяет наличие свободных слотов в расписании. 4. Согласовывает с пациентом дату записи и время. 5. Записывает пациента или включает в "Лист ожидания" 6. Информирует пациента. |
-----------------------------
* МИС - медицинская информационная систем
-----------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.