В соответствии с Постановлением Правительства КБР N 203-ПП от 21 ноября 2019 г. "О внесении изменений в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Формирование современной городской среды", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", местная администрация городского поселения Тырныауз постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Формирование современной комфортной городской среды на территории городского поселения Тырныауз на 2019 - 2030 годы".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте местной администрации городского поселения Тырныауз http://admtyrnyauz.ru в разделе "Нормотворчество".
3. Признать утратившим силу Постановление от 23.11.2023 г. N 195 "О внесении изменений в муниципальную программу "Формирование современной комфортной городской среды на территории городского поселения Тырныауз на 2019 - 2024 годы".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского поселения Тырныауз Геккиеву Фаризат Далхатовну.
Глава местной администрации городского поселения Тырныауз |
Т.М. Чимаев |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
местной администрации
городского поселения Тырныауз
от "13" марта 2024 г. N 36
Муниципальная программа
"Формирование современной комфортной городской среды на территории городского поселения Тырныауз на 2019 - 2030 годы" (в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование современной городской среды")
Паспорт
муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского поселения Тырныауз на 2019 - 2030 годы"
Наименование муниципальной программы |
- Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории городского поселения Тырныауз на 2019 - 2030 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- Местная администрации городского поселения Тырныауз |
Соисполнители муниципальной программы |
- отсутствуют |
Цели и задачи муниципальной программы |
- повышение уровня благоустройства территории городского поселения Тырныауз |
Показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- количество и площадь благоустроенных наиболее посещаемых общественных территорий городского поселения Тырныауз (скверов, площадей, парков,) и дворовых территорий;
|
Подпрограммы |
- отсутствуют |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
- 2019 - 2030 гг. Реализация муниципальной программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия муниципальной программы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета 91 472,64 тыс. руб. Общий объем финансирования за счет средств республиканского 861,97 тыс. руб. Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета 1 884,38 тыс. руб. Общий объем финансирования за счет средств внебюджетных источников тыс. рублей (финансовое участие заинтересованных лиц). ИТОГО общий объем финансирования за счет всех источников финансирования 94 218,99 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- увеличение площади благоустроенных наиболее посещаемых общественных территорий, дворовых территорий в городском поселении Тырныауз |
1. Общая характеристика
Формирование комфортной городской среды - это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения благоприятных, безопасных и доступных условий проживания населения в муниципальном образовании.
В целях настоящей программы под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. Под благоустроенными территориями понимаются территории, соответствующие действующим Правилам благоустройства городского поселения Тырныауз, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующим строительным, санитарным и иным нормам и правилам.
В связи с этим необходимо уделить особое внимание уровню комфортности рекреационных зон, дворовых территорий, состоянию освещенности города и озеленению территорий.
Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показывает, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей.
Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых проездов не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы большинства дорожных покрытий с момента застройки многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, что приводит и их хаотичной парковки, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок. Не во всех дворовых территориях на газонах устроены цветники.
До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству производились не в достаточном количестве: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.
Социально важным вопросом благоустройства города остается вопрос улучшения наружного освещения улично-дорожной сети, площадей и скверов города, а также декоративная подсветка художественных форм.
Так, состояние наружного освещения города, в том числе дворовых территорий, требует качественного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение оборудования значительно опережает темпы объемов его строительства, капитального ремонта и модернизации. Сложившееся отставание необходимо устранять, учитывая, что наружное освещение является важным компонентом комфорта и безопасности людей в темное время суток.
Ключевую роль в создании и управлении городской средой играет участие жителей города в обсуждении проектов благоустройства общественных территорий (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий).
Должен быть обеспечен принципиально новый уровень взаимодействия с общественностью при принятии решений, касающихся городской среды и учет результатов общественных слушаний при принятии решений.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами); запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами; запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций
в реализации мероприятий по благоустройству; сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории г.п. Тырныауз.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, улучшить условия для массового отдыха жителей города.
Порядок информирования граждан о ходе выполнения государственной программы и муниципальных программ, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий (далее - Порядок), разработан в целях обеспечения устойчивого социального и экономического развития территорий, повышения качества архитектурных и планировочных решений, увеличения востребованности и популярности общественных пространств, приведён в приложении N 5 к муниципальной программе.
2. Цель, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Программа разработана в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169, методическими рекомендациями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по подготовке правил благоустройства территорий поселений, Методическими рекомендациями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование современной городской среды" на 2019 - 2030 годы.
Целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории городского поселения Тырныауз.
Основными задачами по созданию комфортной городской среды являются благоустройство общественного пространства и улучшение внешнего облика города путем улучшения архитектурных решений, реализации инвестиционных проектов на принципах муниципально-частного партнерства, а также привлечение на их реализацию финансовых ресурсов из разных источников.
Срок реализации муниципальной программы - 2019 - 2030 годы, этапы не предусмотрены.
В ходе реализации муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов её реализации в рамках бюджетного процесса с учётом тенденций социально-экономического развития города.
Состав показателей муниципальной программы определён исходя из принципов необходимости и достаточной информации для характеристики достижений целей и решения задач муниципальной программы в рамках реализуемых мероприятий.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в сфере благоустройства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Местная администрация городского поселения Тырныауз вправе:
- исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации настоящей Программы, территории расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятия для муниципальных или государственных нужд в соответствии с Генеральным планом муниципального образования "Городское поселение Тырныауз" при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией;
- исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации настоящей Программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные настоящей Программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству, возможно только при условии одобрения соответствующего решения межведомственной комиссией в порядке, установленном самой же комиссией.
Перечень целевых показателей муниципальной программы по годам её реализации приведён в приложении N 1 к муниципальной программе.
3. Характеристика основных мероприятий программы
Решение задач муниципальной программы обеспечивается посредством реализации основных мероприятий муниципальной программы. Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения Тырныауз, планируемых к благоустройству, а также адресный перечень общественных территорий приведен в приложениях 3 и 4 муниципальной программы.
4. Ожидаемые конечные результаты программы
Успешное выполнение задач программы позволит повысить комфортность проживания и жизнедеятельности горожан, увеличить площадь озеленения города, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха. занятий спортом и повысить привлекательность города.
Реализация программы позволит достичь следующих результатов:
1) увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 12 единиц;
2) рост площади благоустроенных дворовых территорий на 24450 кв. м;
3) повышение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов на 16,7%
4) повышение доли населения, проживающего в жилищном фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения, проживающего в многоквартирных домах, на 16,7%;
5) увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 1 единицу;
6) рост площади благоустроенных общественных территорий на 4721 кв. м;
7) повышение доли площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве до 80%.
5. Информация об участии внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций в реализации программы
Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.
Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
6. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Общий объем финансирования программы составляет 94218,99 руб., в том числе:
Таблица N 1
Годы реализации |
|
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2019 |
5 264, 67 |
5 107, 79 |
51,59 |
105,29 |
|
2020 |
5 357,85 |
5 198,19 |
52,51 |
107,15 |
|
2021 |
5 588,50 |
5 430,73 |
46,00 |
111,77 |
|
2022 |
5 504,58 |
5 340,54 |
53,94 |
110,10 |
|
2023 |
8964,63 |
8697,48 |
87,85 |
179,3 |
|
2024 |
30007,76 |
29113,53 |
294,08 |
600,15 |
|
2025 |
5 588,50 |
5 430,73 |
46,00 |
111,77 |
|
2026 |
5 588,50 |
5 430,73 |
46,00 |
111,77 |
|
2027 |
5 588,50 |
5 430,73 |
46,00 |
111,77 |
|
2028 |
5 588,50 |
5 430,73 |
46,00 |
111,77 |
|
2029 |
5 588,50 |
5 430,73 |
46,00 |
111,77 |
|
2030 |
5 588,50 |
5 430,73 |
46,00 |
111,77 |
|
всего |
94218,99 |
91472,64 |
861,97 |
1884,38 |
|
Субсидии из федерального бюджета будут предоставляться в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" при соблюдении следующих условий:
- включение в соглашение между субъектом Российской Федерации и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации условия об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, а также условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ - 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением:
- случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
- случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур; - случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии).
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского поселения Тырныауз подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
В программу могут быть внесены коррективы с учетом предложений населения, оперативных задач в пределах утвержденного финансирования.
7. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
В процессе реализации Программы возникают следующие риски, затрудняющие или делающие невозможным её выполнение.
1. Бюджетный риск или риск ухудшения состояния экономики. Грозит снижением бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению, темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая достаточно, высокую зависимость экономики России от мировых цен на углеводородные, ресурсы, такой риск для реализации Программы может быть качественно оценен как высокий. Данный риск может сделать невозможным выполнение своих обязательств как местного бюджета, так и регионального.
2. Социальные риски. Связаны с низкой социальной активностью населения, отсутствием практики массового участия в благоустройстве домовых территорий.
3. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, а также потребовать концентрации средств местного бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы можно оценить, как низкий.
4. Контрактный риск. Невыполнение подрядчиками контрактных обязательств. Риск минимизируется осуществлением систематического контроля за ходом выполнения работ со стороны ответственного исполнителя Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды" на территории
городского поселения Тырныауз
на 2019 - 2030 годы"
Целевые показатели
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателей |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Доля благоустроенных дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве |
% |
100,0 |
97,7 |
95,5 |
93,2 |
90,9 |
88,7 |
84,1 |
81,8 |
79,6 |
77,3 |
75,0 |
72,76 |
1.2 |
Доля площади озеленения в общей площади дворовых территорий |
% |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
1.3 |
Доля дворовых территорий, обеспеченных детскими площадками |
% |
8,4 |
9,8 |
11,2 |
12,0 |
13,0 |
14,0 |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
19,0 |
20,0 |
1.4 |
Доля площади дворовых проездов, требующих реконструкции |
% |
100 |
95 |
89 |
86 |
80 |
77 |
70 |
68 |
66 |
64 |
62 |
60 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды" на территории
городского поселения Тырныауз
на 2019 - 2030 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Непосредственный результат количество благоустроенных дворовых территорий |
||||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
|||||||
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||
1 |
Выполнение работ по организации благоустройства территории города, в том числе благоустройство дворовых территорий, благоустройство общественных территорий: площади, скверы |
2019 |
5 264, 67 |
5 107, 79 |
51,59 |
105,29 |
|
2 ед. |
2020 |
5 357,85 |
5 198,19 |
52,51 |
107,15 |
|
2 ед. |
||
2021 |
5 588,50 |
5 430,73 |
46,00 |
111,77 |
|
2 ед. |
||
2022 |
5 504,58 |
5 340,54 |
53,94 |
110,10 |
|
2 ед. |
||
2023 |
8964,63 |
8697,48 |
87,85 |
179,3 |
|
3 ед |
||
2024 |
30007,76 |
29113,53 |
294,08 |
600,15 |
|
5 ед. |
||
2025 |
5 588,50 |
5 430,73 |
46,00 |
111,77 |
|
2 ед. |
||
2026 |
5 588,50 |
5 430,73 |
46,00 |
111,77 |
|
2 ед. |
||
2027 |
5 588,50 |
5 430,73 |
46,00 |
111,77 |
|
2 ед. |
||
2028 |
5 588,50 |
5 430,73 |
46,00 |
111,77 |
|
2 ед. |
||
2029 |
5 588,50 |
5 430,73 |
46,00 |
111,77 |
|
2 ед. |
||
2030 |
5 588,50 |
5 430,73 |
46,00 |
111,77 |
|
2 ед. |
||
всего |
94218,99 |
91472,64 |
861,97 |
1884,38 |
|
количество благоустроенных общественных территорий 28 ед. |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды" на территории
городского поселения Тырныауз
на 2019 - 2030 годы"
Реестр
дворовых территорий многоквартирных жилых домов в г.п. Тырныауз
N |
Адрес многоквартирного дома |
Примечания |
1 |
Ул. Мусукаева, 6, 6 "а" |
1500,0 кв. м. |
2 |
Ул. Баксанская, 10, 11, 12, 13, 14 |
3600,0 кв. м. |
3 |
Ул. Виноградова, 2 |
2100,0 кв. м. |
4 |
Ул. Ногмова, 1 "а" |
800,0 кв. м |
5 |
Пр-т Эльбрусский, 54 |
2000,0 кв. м. |
6 |
Пр-т Эльбрусский, 50 |
2100,0 кв. м. |
7 |
Пр-т Эльбрусский, 48 |
2100,0 кв. м. |
8 |
Пр-т Эльбрусский, 46 |
2100,0 кв. м. |
9 |
Пр-т Эльбрусский, 44 |
2100,0 кв. м. |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды" на территории
городского поселения Тырныауз
на 2019 - 2030 годы"
Перечень
общественных территорий городского поселения Тырныауз (согласно результатам рейтингового голосования)
N |
Наименование и адрес общественной территории |
Примечание |
1. |
Благоустройство территории, расположенной по адресу: КБР, Эльбрусский район, городское поселение Тырныауз, пр. Эльбрусский (от Администрации Эльбрусского района до МКД N 54 по пр. Эльбрусский) |
10982,0 кв. м |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды" на территории
городского поселения Тырныауз
на 2019 - 2030 годы"
Порядок
информирования граждан о ходе выполнения государственной программы и муниципальных программ, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий
1. Порядок информирования граждан о ходе выполнения государственной программы и муниципальных программ, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий (далее - Порядок), разработан в целях обеспечения устойчивого социального и экономического развития территорий, повышения качества архитектурных и планировочных решений, увеличения востребованности и популярности общественных пространств.
2. Уполномоченным органом по информированию граждан о ходе выполнения государственной программы, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий, является Местная администрация городского поселения Тырныауз.
3. Форматы информирования выбираются в зависимости от этапа реализации проекта благоустройства территории, цели информирования на конкретном этапе реализации проекта благоустройства территории и иных факторов. Информационные материалы должны быть краткими, доходчивыми, наглядными.
4. В рамках информирования рекомендуется выбирать следующие форматы:
а) публикации в местных печатных средствах массовой информации. Информацию о разработке проекта благоустройства территорий и планируемых мероприятиях рекомендуется размещать в форме публикаций небольшого объема, содержащих исчерпывающие сведения, избегая использование специальной терминологии, крупным шрифтом;
б) информирование о разработке проекта благоустройства территорий и планируемых мероприятиях рекомендуется размещать на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; в социальных сетях, а также в популярных у населения группах и страницах сообществ;
г) размещение информационных баннеров, вывесок, объявлений, стендов и иных печатных материалов. Указанный формат направлен на информирование всех категорий граждан населенного пункта, включая граждан, не имеющих свободного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не являющихся пользователями социальных сетей. Размещение указанных информационных материалов рекомендуется осуществлять на специально отведенных для этого информационных стендах и рекламных конструкциях. Информационные материалы рекомендуется дополнять ссылками и (или) QR-кодами на страницы сайтов или социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых содержится подробная информация о разработке проекта благоустройства территорий, сроках реализации проекта, местоположения и другое.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского поселения Тырныауз Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 13 марта 2024 г. N 36 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной комфортной городской среды на территории городского поселения Тырныауз на 2019 - 2030 годы"
Опубликование:
-