Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
Наименование юридического лица Государственное бюджетное
"___" __________ 20__ года учреждение Ленинградской области
"Центр спортивной подготовки
по водным видам спорта"
ЗАЯВКА
на включение в реестр исполнителей государственной услуги
"Физкультурно-оздоровительная услуга по физической подготовке и
физическому развитию отдельных категорий граждан по программе "Плавание
для всех" в соответствии с социальным сертификатом
1. Общая информация о заявителе
1. Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (далее соответственно - ЮЛ, ИП) |
|
1.1. Сокращенное наименование (при наличии) |
|
2. Дата государственной регистрации |
|
3. Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц, в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей |
|
4. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
5. Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
6. Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
7. Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
8. Код причины постановки на учет (КПП) |
|
9. Адрес (место нахождения) ЮЛ, адрес места жительства ИП (индекс, регион, район, город, населенный пункт, улица, дом, квартира, офис) |
|
10. Адрес (место нахождения) постоянно действующих структурных подразделений ЮЛ (при наличии) (индекс, регион, район, город, населенный пункт, улица, дом, квартира, офис) |
|
11. Почтовый адрес |
|
12. Телефон |
|
13. Адрес веб-сайта и (или) страницы в социальных сетях (при наличии) |
|
14. Адрес электронной почты |
|
15. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя ЮЛ |
|
15.1. Наименование должности руководителя |
|
16. Сведения об учредителях ЮЛ |
|
17. Учредительный документ ЮЛ |
|
18. Перечень основных и дополнительных видов деятельности в соответствии с учредительными документами (для ЮЛ) или в соответствии с ЕГРИП (для ИП) |
|
19. Номер расчетного счета организации |
|
20. Наименование банка, в котором открыт расчетный счет организации |
|
21. Банковский идентификационный код (БИК) |
|
22. Номер корреспондентского счета |
|
23. Информация о наличии лиц, имеющих право подписи без доверенности (кроме руководителя) |
|
24. Информация о наличии коллегиального органа управления ЮЛ, структура коллегиального органа |
|
25. Количество штатных работников |
|
26. Общая сумма расходов ЮЛ, ИП (в рублях) за предыдущий год |
|
27. Доходы ЮЛ, ИП за предыдущий год (в рублях) |
|
2. Информация о деятельности по оказанию физкультурно-оздоровительных
услуг
1. Наличие структурного подразделения ЮЛ, ИП, оказывающего физкультурно-оздоровительные услуги (по обучению плаванию), наименование структурного подразделения (при наличии) |
|
2. Наличие опыта деятельности ЮЛ, ИП по оказанию физкультурно-оздоровительных услуг (по обучению плаванию) (указать период соответствующей деятельности) |
|
3. Количество занимающихся в организации физической культурой и спортом, человек |
|
из них количество лиц, обучающихся плаванию по программе 36 часов |
|
4. Планируемое количество лиц для обучения плаванию по программе 36 часов |
|
5. Материально-технические ресурсы: |
|
наличие спортивного сооружения (наименование, адрес, право пользования, срок пользования, техническое состояние) |
|
наличие квалифицированных кадров (количество сотрудников организации, непосредственно участвующих в оказании услуг, уровень квалификации) |
|
3. Перечень документов, прилагаемых к заявке (с указанием количества
листов)
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________;
4. ________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю:
1. С условиями отбора ознакомлен и согласен.
2. Организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации;
решение арбитражного суда о введении и (или) о продлении срока внешнего
управления, о признании несостоятельной (банкротом) и об открытии
конкурсного производства, а также приостановлении деятельности в порядке,
установленном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, на день начала приема заявок и прилагаемых к ним
документов отсутствует.
3. Организация не имеет фактов нецелевого использования ранее
предоставленных субсидий из федерального бюджета, областного бюджета или
местного бюджета в течение последних трех лет до дня начала приема заявок
и прилагаемых к ним документов.
4. Организация не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации.
5. Организация не включена в реестр недобросовестных исполнителей
государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, сформированный
в соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона от 13 июля 2020
года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) заказе на оказание
государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
6. Согласен на обработку персональных данных.
7. Достоверность информации, представленной в заявке и в приложенных
к ней документах, подтверждаю.
_______________________________ ___________ ___________________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя организации)
М.П. (при наличии печати) "___" __________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.